Дороги и подрядчики
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#61:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2013.04.24 23:15.22
    —
heat!! писал(а):
Гарантийные обязательства прописаны должны быть в договоре подряда.

Какой ты наивный!

Цитата
Суть схемы проста: бюджетные деньги, аккуратно перечисляемые Минстроем области Генподрядчику ремонта конкретного дорожного участка, просто не доходят в большой своей части (более половины, обыкновенно) до конкретного исполнителя работ (Субподрядчика). Причем всем известно, что Генподрядчик, это, как правило, одна и та же хорошо известная, близкая властям области фирма. Через год-полтора судебных тяжб и сомнительных экспертиз (проводимых обычно спустя год эксплуатации участка) эта фирма делает своих субподрядчиков (которые, не получая от нее финансирования, свою работу сворачивают, расторгая договор) своими же должниками. Их перспектива теперь - разорение и уход с рынка.

То есть обычно 50-70% бюджетных денег в любом случае остается у Генподрядчика, не сделавшего НИЧЕГО, но выигравшего конкурс (иногда и без него обходятся). Дорога остается сплошь и рядом недоделанной, но не консервируется, как это положено, а функционирует. На таких участках часто гибнут люди.

При этом Минстрой работы официально принимает (иначе нельзя перечислить бюджетные деньги «родственному» во всех смыслах Генподрядчику) и «отчасти отремонтированная» летом дорога активно эксплуатируется всю зиму. После чего предстает на всеобщее обозрение в нынешнем неприглядном виде. (Примерно в это же время на ней проводится, по очень своевременному решению суда, особо сформированная «экспертиза», находящая уйму недостатков, что позволяет уже Генподрядчику выставить счет дорожникам). Эту схему мы не раз за последние недели описали, она работает в регионе бесперебойно.


http://podoprigora74.livejournal.com/279577.html

#62:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.24 23:16.05
    —
А может так они и исполняют обязательства свои? гарантийные)))

#63:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2013.04.24 23:17.29
    —
heat!! писал(а):
По поводу связи с "челябинскими" подрядчиками. В Челябинске тоже многие участки новых дорог "провалились" вместе с зимой. причем абсолютно новых, не ремонтные участки. Не знаю какие будут последствия и об одних и тех же организациях идет речь. Но факт есть.

я не зря по челябинцев упомянул. сам слышал что там кипиш наметился.

#64:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.24 23:20.02
    —
samurai писал(а):
То есть обычно 50-70% бюджетных денег в любом случае остается у Генподрядчика

Как бы не работал "гена". С каким бы "коэффициентом" не осваивал бы свою прокладочную деятельность. В любом случае он должен нести гарантию. Ну мне так кажется

#65:  Автор: TSOROVОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.04.24 23:54.07
    —
Гараитийного срока никто не даст, тк, никому из Администрации дела нет, ничего не надо, интересно где проверяющие структуры?, договора есть, работа , есть!, как дорог, так и виноватых НЕТ! как так?

#66:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 00:25.30
    —
что значит не даст? если есть в договоре должен дать. если не было в договоре тогда администрацию на кол. если есть но подрядчик не дает, значит на кол подрядчика. через суд естественно.
по поводу конкретно дорог. скажите, кто в курсе, участок свердлова перед новопостроенной монеткой, он когда последний раз ремонтировался?

#67:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 06:03.34
    —
Ну у нас сейчас типа просят "привести в порядок" дороги, которые не пережили зиму. Таджики с лопатами ходят и "приводят". Ямки засыпают какой то хренью. Вот вам и гарантия.

#68:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.04.25 06:22.23
    —
А у нас "обратным пылесосом" (как его еще назвать?) ямы заделывают. В который раз вижу, одно и то же думаю - может проще/быстрее/дешевле лопатой раскидать асфальт в ямы предварительно подрезав разрушившийся участок полотна, придав ему правильную форму, промазать битумом, да катком/вибромашиной прикатать?

#69:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 06:58.16
    —
вообще конечно по правильному в договоре еще должно быть "20% от стоимости договора перечисляется после окончания срока гарантийных обязательств (например 3 года)".

Добавлено спустя 26 секунд:

а лучше 30

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

а еще лучше 50%. равными долями ежемесячно на весь срок гарантии.

почетать бы договоры эти)

#70:  Автор: ЧеОткуда: Ша СообщениеДобавлено: 2013.04.25 10:47.26
    —

внезапно около "космоса"

#71:  Автор: wolf_ivanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.04.25 12:01.12
    —
Че
3 день уже "поливают"

#72:  Автор: RaptorSk СообщениеДобавлено: 2013.04.25 14:23.52
    —
может снимем в аренду пару щитов и туда баннер впихнем типа ОСТОРОЖНО В ШАДРИНСКЕ НЕТ ДОРОГ

#73:  Автор: BAD СообщениеДобавлено: 2013.04.25 17:52.15
    —
Спасибо что хоть так делают. Хоть и камни летят, и хватает не на долго, но согласитесь ехать намного приятней, чем до ремонта. А на капитальный и правильный ремонт всех дорог - денег у города нет. Это очень дорого для Шадринска. Максимум на пару кварталов хватит + ямочный ремонт остального

#74:  Автор: pitstop СообщениеДобавлено: 2013.04.25 18:26.38
    —
Гарантийный срок ремонта дорожного покрытия есть. В частности, Шадринское ДРСП дает гарантию. Не год, не два, а от трех до пяти лет (четыре года назад звучала цифра три года, крайний раз, с месяц назад - пять). И на Ефремова в том числе, и на другие участки. Потому и ездят с БЦМ-кой, задувают ямы смесью мелкофракционного щебня (фракция 5,2 мм, если не ошибаюсь) с битумом.
А вот это
tip писал(а):
лопатой раскидать асфальт в ямы предварительно подрезав разрушившийся участок полотна, придав ему правильную форму, промазать битумом, да катком/вибромашиной прикатать?

устаревшая и более дорогая технология ремонта.
Что касается иногородних организаций, то с ними сложнее. Для исполнения гарантийных обязательств КСиА администрации г. Шадринска не в состоянии вытащить даже каргапольцев, не говоря уже о челябинцах, которые делали Комсомольскую. Кстати, челябинцы только субподрядчики. И я не уверен, что у них все отношения с реальным победителем аукциона белые. Дальше понятно?

#75:  Автор: BraunОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 2013.04.25 18:50.57
    —
Цитата
Для исполнения гарантийных обязательств КСиА администрации г. Шадринска не в состоянии вытащить даже каргапольцев, не говоря уже о челябинцах, которые делали Комсомольскую. Кстати, челябинцы только субподрядчики. И я не уверен, что у них все отношения с реальным победителем аукциона белые.

Почему ?

#76:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2013.04.25 19:21.46
    —
pitstop писал(а):
Дальше понятно?

Нет. Если администрация целого города не может вытащить каких-то сраных шабашников, лично у меня вопрос к администрации.

#77:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 19:58.20
    —
Dio писал(а):
Если администрация целого города не может вытащить каких-то сраных шабашников, лично у меня вопрос к администрации.

+1

#78:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:02.41
    —
вон прокуратура не может вытащить копейских

#79:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:03.51
    —
дак через суд-то поди ваще не реально долго, а дороги ремонтировать надо

#80:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:05.10
    —
вся беда в конкурсах на выполнение работ.

#81:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:06.57
    —
Leon писал(а):
вон прокуратура не может вытащить копейских

Не шибко надо, видимо.
Андрей Алексеевич писал(а):
дак через суд-то поди ваще не реально долго, а дороги ремонтировать надо

98 счёт. Доходы будущих периодов.

#82:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:09.34
    —
pitstop писал(а):
устаревшая и более дорогая технология ремонта

хм

Добавлено спустя 59 секунд:

pitstop писал(а):
Потому и ездят с БЦМ-кой, задувают ямы смесью мелкофракционного щебня (фракция 5,2 мм, если не ошибаюсь) с битумом

а это нанотехнологии наверно

#83:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:10.06
    —
5,2 нм

#84:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:18.09
    —
Leon писал(а):
вся беда в конкурсах на выполнение работ

heat!! писал(а):
почетать бы договоры эти)

#85:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:20.02
    —
там хитрая схема. Выигрывает тендер одна контора. А потом заключает договора с подрядчиками. Бывает даже три уровня.

#86:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:26.59
    —
Leon писал(а):
Выигрывает тендер одна контора

везде так.

Добавлено спустя 36 секунд:

вопрос в том, на каких условиях заключается договор с генподрядчиком.

Добавлено спустя 25 секунд:

ну и конкурсная документация кем и как готовилась

#87:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:29.26
    —
там надо смотреть - кто этот генподрядчик и почему он выиграл.

#88:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:29.59
    —
Leon писал(а):
кто этот генподрядчик и почему он выиграл.

это безусловно

#89:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:31.15
    —
хотя сомневаюсь, что существуют добросовестные генподрядчики.

Пила - их герб.

Добавлено спустя 17 секунд:

ну я про дорожное строительство.

#90:  Автор: heat!! СообщениеДобавлено: 2013.04.25 20:48.37
    —
да. генподрядчиков мало хороших. но ведь их выбирают почему то.
я пока не касаюсь подозрений. может условия лучше. без аванса, актирование работ в конце - без промежуточных сдач, гарантии банковские, может ещё чего...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

в том же челябинске не все дороги смыло. да и первый год такие нарекания. прошлой весной меньше было.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 3 из 7


Powered by phpBB