если, не приведи господь, завтра ГЛстар в полном составе в речку с моста кинется, нам что, за ними следом? У каждого есть право на свои прибабахи.
Я стобой не спорю, у каждого свои тараканы в голове, ноя не понимаю вас, зачем так ылудить? Жалобы какие то!!!! Всё для вас стараемся сделать а вы всё как всегда обоср....те... Объясните мне смысл????
#62: Автор: v>>d>>, Добавлено: 2005.01.14 11:03.21 тык своими расценками вы и делаете все для нас. никто тут не спорит. потому к+ лучше гс. но уж если предоставлять бесплатную услугу зачем показуху устраивать, когда этот "сыр" начинает работать плохо(сейчас вот почта работает, все нормально).
#63: Автор: Dio, Добавлено: 2005.01.14 11:06.42
S@M писал(а):
Я стобой не спорю, у каждого свои тараканы в голове, ноя не понимаю вас, зачем так ылудить? Жалобы какие то!!!! Всё для вас стараемся сделать а вы всё как всегда обоср....те... Объясните мне смысл????
Мля, S@M, ваши высказывания напоминают мне наше правительство. А давайте сделаем медицину платной? Ну и что, что дорого, кому надо деньги найдут. У кого их нет сдохнут - не велика беда.
#65: Автор: Красавчик, Добавлено: 2013.10.24 12:51.55 Подскажите как настроить thunderbird для работы с mail.shadrinsk.net. Почту принимает, а вот отправить не может, пароль просит. Ввожу всё правильно, thunderbird говорит что ошибка входа на сервер "mail.shadrinsk.net" и снова просит пароль.
#66: Автор: Onix_R, Откуда: От верблюдаДобавлено: 2013.10.24 17:14.16 Красавчик
в параметрах учетной записи:
если все равно не пашет, то пиши в саппорт, а ещё лучше позвони.
ждун не причем, я даже не нажимал ничего. дело происходит в Бате
Здравствуйте. Это наша почта не работает? И если да, то письма только приходят он не отправляются?
#71: Автор: Daecadance, Откуда: ШадринскДобавлено: 2017.04.04 09:38.49 да, приходят, но не отправляются
#72: Автор: support, Добавлено: 2017.04.04 23:27.25 Daecadance
Здравствуйте. Если у Вас устаревшая версия The Bat, пожалуйста обновитесь до последней, проблема может быть связана с этим.
Если у вас новая версия, то нажмите правой клавишей на вашу почту, будет меню и в самом низу будет кнопка "Свойства почтового ящика" Вам нужно ввести такие-же настройки как на скриншоте, только со своим паролем и пользователем.
В отправке почты, в разделе Аутентификация выбрать такие-же настройки.
В получении почты, в разделе Аутентификация выбрать "Обычная".
Если, что-то не работает или не получается. Оставьте лучше заявку в личные сообщения, мы обязательно Вам поможем. Напишите адрес, на кого оформлен договор и Ваш контактный номер телефона.
Последний раз редактировалось: support (2017.04.04 23:38.02), всего редактировалось 1 раз
#73: Автор: errora, Откуда: НскДобавлено: 2017.04.04 23:37.09 support, оууу))) алилуйя. У меня с такими настройками почта стала отправляться) Спасибо!
9 с лишним лет через вебинтерфейс приходилось, когда требовалось именно с shadrinsk.net отправить
#74: Автор: plohish, Добавлено: 2017.11.19 00:01.10 подскажите, как настроить почту (*@shadrinsk.net) в мобильнике на андроид? че прописывать надо? стоят несколько приложений, Microsoft Outlook например.
Есть еще прога от Гугла.
#75: Автор: support, Добавлено: 2017.11.20 23:30.51 plohish
Здравствуйте. Ответили Вам на e-mail. Оставьте на почту(или лс форум) Ф.И.О. или лицевой счёт, так-же номер телефона для контакта. Проверим возможность пользования через Outlook, по идее должно быть всё в порядке.
#76: Автор: plohish, Добавлено: 2017.11.21 00:14.01 support
читаю ваше сообщение тут и в e-mail и как будь-то два разных человека пишут. Там Вы пишете про установку MailDroid, тут просите мои данные. Попробуйте зарегистрировать п/я на своем телефоне в Outlook, потом просто скажите возможна ли нормальная работа ящика *@shadrinsk.net и если да, то выложите настройки. Все.
#77: Автор: errora, Откуда: НскДобавлено: 2017.11.21 00:23.25 plohish, мой андроид на стандартном мыле только в пределах роутера с К+ почту качает. Плюсую) тоже хочу настройки, чтобы телефон и в других местах ее мог. Настройки, кстати, не меняю. Если от роутера с К+ - все замечательно качает. Если за пределами квартиры и инет от МТС - все, пароль неверен. Так ведь не меняется он.
Более того, уже тут писала. У меня и бат на стационарном почту перестает качать, если комп не от К+, а от МТС инет получает. Настройки никто не трогает.
#78: Автор: support, Добавлено: 2017.11.21 01:59.08 errora
В Вашем случай, требуется просто добавить заявку и мы с нашей стороны сделаем, чтобы была возможность пользоваться вне сети Курьер Плюс. Если требуется, чтобы работало с другой сети, то напишите в ЛС Ваш e-mail, номер лицевого счёта(или Ф.И.О) и контактный номер телефона, как сделаем сразу наберём и проверим, либо можем отписать в ЛС или почту.
plohish
В Вашем случае, через android Outlook ни в какую не хочет работать при вводе настроек, скорей всего проблема в самом клиенте, но возможно что-то еще можно глянуть с нашей стороны, в плане авторизации, но это может посмотреть только администратор. А так заканчивается всё на ошибке сертификата почтового сервера, который можно по заверению программы проигнорировать и работать с почтой, но запрос на сертификат идёт повторно.
P.S. Отвечал в обоих местах я, надо зарегистрировать обращение, для этого и делается запрос данных, приношу свои извинения если ввёл Вас в заблуждение написав в двух местах по очереди.
По поводу клиента на почте, изначально не понял, что Вам важен единственный конкретный клиент и была выбрана временная альтернатива.
#79: Автор: plohish, Добавлено: 2017.11.21 07:01.38 support
все понял. спасибо за труды.
если появятся изменения и возможность работы почтового ящика от К+ на Outlook, то пожалуйста дайте знать.
#80: Автор: errora, Откуда: НскДобавлено: 2017.11.21 08:03.50 support, скинула данные в ЛС.
#81: Автор: support, Добавлено: 2017.11.23 15:19.56 plohish
Здравствуйте. Проверьте сейчас, сделали вам авторизацию, должно теперь нормально заходить. Выбираете "Начать работу", вводите почту вашу и пароль. Дополнительные параметры не трогаете, должно зайти без них. Теперь в Вашей почте, доступна авторизация не из сети К+, если её убрать то перестанет заходить, через мобильный Outlook. Если требуется убрать возможность авторизации сообщите.
#82: Автор: plohish, Добавлено: 2017.11.23 18:32.58 support
все работает. большое спасибо!
#83: Автор: plohish, Добавлено: 2018.03.10 11:50.22 чёта на почту письма не приходят. пробовал с яндекса и с мэйлру. тишина.