почта
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Шадринский форум -> Вопросы, жалобы и предложения

#61:  Автор: S@M СообщениеДобавлено: 2005.01.14 10:58.35
    —
Цитата
если, не приведи господь, завтра ГЛстар в полном составе в речку с моста кинется, нам что, за ними следом? У каждого есть право на свои прибабахи.

Я стобой не спорю, у каждого свои тараканы в голове, ноя не понимаю вас, зачем так ылудить? Жалобы какие то!!!! Всё для вас стараемся сделать а вы всё как всегда обоср....те... Объясните мне смысл????

#62:  Автор: v>>d>> СообщениеДобавлено: 2005.01.14 11:03.21
    —
тык своими расценками вы и делаете все для нас. никто тут не спорит. потому к+ лучше гс. но уж если предоставлять бесплатную услугу зачем показуху устраивать, когда этот "сыр" начинает работать плохо(сейчас вот почта работает, все нормально).

#63:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2005.01.14 11:06.42
    —
S@M писал(а):
Я стобой не спорю, у каждого свои тараканы в голове, ноя не понимаю вас, зачем так ылудить? Жалобы какие то!!!! Всё для вас стараемся сделать а вы всё как всегда обоср....те... Объясните мне смысл????

Мля, S@M, ваши высказывания напоминают мне наше правительство. А давайте сделаем медицину платной? Ну и что, что дорого, кому надо деньги найдут. У кого их нет сдохнут - не велика беда.

#64:  Автор: v>>d>> СообщениеДобавлено: 2005.01.15 00:19.25
    —
жлобы Silly флудильщики ***

#65:  Автор: Красавчик СообщениеДобавлено: 2013.10.24 12:51.55
    —
Подскажите как настроить thunderbird для работы с mail.shadrinsk.net. Почту принимает, а вот отправить не может, пароль просит. Ввожу всё правильно, thunderbird говорит что ошибка входа на сервер "mail.shadrinsk.net" и снова просит пароль.

#66:  Автор: Onix_RОткуда: От верблюда СообщениеДобавлено: 2013.10.24 17:14.16
    —
Красавчик
в параметрах учетной записи:

если все равно не пашет, то пиши в саппорт, а ещё лучше позвони.

#67:  Автор: braid СообщениеДобавлено: 2014.03.03 15:19.10
    —
не могу зайти в свой ящик, http://shgs.ru/mail.html?message=%D0%9D%D0%B5%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0 выдает, ящик на шадринск.нет

#68:  Автор: СтатистикОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.03 17:59.40
    —
тоже пару дней не могу воспользоваться почтой...

#69:  Автор: DaecadanceОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2017.04.03 09:06.20
    —
ждун не причем, я даже не нажимал ничего. дело происходит в Бате

#70:  Автор: support СообщениеДобавлено: 2017.04.04 07:58.22
    —
Daecadance писал(а):
ждун не причем, я даже не нажимал ничего. дело происходит в Бате

Здравствуйте. Это наша почта не работает? И если да, то письма только приходят он не отправляются?

#71:  Автор: DaecadanceОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2017.04.04 09:38.49
    —
да, приходят, но не отправляются


#72:  Автор: support СообщениеДобавлено: 2017.04.04 23:27.25
    —
Daecadance
Здравствуйте. Если у Вас устаревшая версия The Bat, пожалуйста обновитесь до последней, проблема может быть связана с этим.
Если у вас новая версия, то нажмите правой клавишей на вашу почту, будет меню и в самом низу будет кнопка "Свойства почтового ящика" Вам нужно ввести такие-же настройки как на скриншоте, только со своим паролем и пользователем.
В отправке почты, в разделе Аутентификация выбрать такие-же настройки.
В получении почты, в разделе Аутентификация выбрать "Обычная".

Если, что-то не работает или не получается. Оставьте лучше заявку в личные сообщения, мы обязательно Вам поможем. Напишите адрес, на кого оформлен договор и Ваш контактный номер телефона.


Последний раз редактировалось: support (2017.04.04 23:38.02), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: erroraОткуда: Нск СообщениеДобавлено: 2017.04.04 23:37.09
    —
support, оууу))) алилуйя. У меня с такими настройками почта стала отправляться) Спасибо!

9 с лишним лет через вебинтерфейс приходилось, когда требовалось именно с shadrinsk.net отправить

#74:  Автор: plohish СообщениеДобавлено: 2017.11.19 00:01.10
    —
подскажите, как настроить почту (*@shadrinsk.net) в мобильнике на андроид? че прописывать надо? стоят несколько приложений, Microsoft Outlook например.
Есть еще прога от Гугла.

#75:  Автор: support СообщениеДобавлено: 2017.11.20 23:30.51
    —
plohish
Здравствуйте. Ответили Вам на e-mail. Оставьте на почту(или лс форум) Ф.И.О. или лицевой счёт, так-же номер телефона для контакта. Проверим возможность пользования через Outlook, по идее должно быть всё в порядке.

#76:  Автор: plohish СообщениеДобавлено: 2017.11.21 00:14.01
    —
support
читаю ваше сообщение тут и в e-mail и как будь-то два разных человека пишут. Там Вы пишете про установку MailDroid, тут просите мои данные. Попробуйте зарегистрировать п/я на своем телефоне в Outlook, потом просто скажите возможна ли нормальная работа ящика *@shadrinsk.net и если да, то выложите настройки. Все.

#77:  Автор: erroraОткуда: Нск СообщениеДобавлено: 2017.11.21 00:23.25
    —
plohish, мой андроид на стандартном мыле только в пределах роутера с К+ почту качает. Плюсую) тоже хочу настройки, чтобы телефон и в других местах ее мог. Настройки, кстати, не меняю. Если от роутера с К+ - все замечательно качает. Если за пределами квартиры и инет от МТС - все, пароль неверен. Так ведь не меняется он.

Более того, уже тут писала. У меня и бат на стационарном почту перестает качать, если комп не от К+, а от МТС инет получает. Настройки никто не трогает.

#78:  Автор: support СообщениеДобавлено: 2017.11.21 01:59.08
    —
errora
В Вашем случай, требуется просто добавить заявку и мы с нашей стороны сделаем, чтобы была возможность пользоваться вне сети Курьер Плюс. Если требуется, чтобы работало с другой сети, то напишите в ЛС Ваш e-mail, номер лицевого счёта(или Ф.И.О) и контактный номер телефона, как сделаем сразу наберём и проверим, либо можем отписать в ЛС или почту.
plohish
В Вашем случае, через android Outlook ни в какую не хочет работать при вводе настроек, скорей всего проблема в самом клиенте, но возможно что-то еще можно глянуть с нашей стороны, в плане авторизации, но это может посмотреть только администратор. А так заканчивается всё на ошибке сертификата почтового сервера, который можно по заверению программы проигнорировать и работать с почтой, но запрос на сертификат идёт повторно.

P.S. Отвечал в обоих местах я, надо зарегистрировать обращение, для этого и делается запрос данных, приношу свои извинения если ввёл Вас в заблуждение написав в двух местах по очереди.
По поводу клиента на почте, изначально не понял, что Вам важен единственный конкретный клиент и была выбрана временная альтернатива.

#79:  Автор: plohish СообщениеДобавлено: 2017.11.21 07:01.38
    —
support
все понял. спасибо за труды.
если появятся изменения и возможность работы почтового ящика от К+ на Outlook, то пожалуйста дайте знать.

#80:  Автор: erroraОткуда: Нск СообщениеДобавлено: 2017.11.21 08:03.50
    —
support, скинула данные в ЛС.

#81:  Автор: support СообщениеДобавлено: 2017.11.23 15:19.56
    —
plohish
Здравствуйте. Проверьте сейчас, сделали вам авторизацию, должно теперь нормально заходить. Выбираете "Начать работу", вводите почту вашу и пароль. Дополнительные параметры не трогаете, должно зайти без них. Теперь в Вашей почте, доступна авторизация не из сети К+, если её убрать то перестанет заходить, через мобильный Outlook. Если требуется убрать возможность авторизации сообщите.

#82:  Автор: plohish СообщениеДобавлено: 2017.11.23 18:32.58
    —
support
все работает. большое спасибо!

#83:  Автор: plohish СообщениеДобавлено: 2018.03.10 11:50.22
    —
чёта на почту письма не приходят. пробовал с яндекса и с мэйлру. тишина.

#84:  Автор: support СообщениеДобавлено: 2018.03.11 08:43.53
    —
plohish писал(а):
письма не приходят. пробовал с яндекса и с мэйлру. тишина.

Сотрудники устранили проблему. Если у вас остались какие-либо проблемы просьба сообщить.



Шадринский форум -> Вопросы, жалобы и предложения


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 3 из 3


Powered by phpBB