ситуевина
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#481:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.12 13:28.38
    —
Ты же юрист, искатель, странно слышать от тебя такие речи... Подал бы жалобу на ИДПС-ов выезжавших на ДТП, они же нарушили все нормы оформления, раз не составляли протокол. И на комиссию в суд, за беспрдел. Какая разница где я буду стоять (если не посреди улицы) участник движения выполняющий маневр должен в любом случае убедиться в его безопастности для остальных участников, а при движении задним ходом - тем более.

#482:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 14:26.14
    —
Fakir писал(а):
Ты же юрист, искатель, странно слышать от тебя такие речи

если бы я был на ДТП то вообще ничего бы такого не было. Составили бы с ГАИцами схему ДТП, заполнили бы страховые бланки и разъехались. Но это я, а там отец был, он простой до невозможности. Я ему сегодня перед комиссией звонил, втирал, чтобы говорил там то, что я ему советую (а именно: почему рассматриваем мое правонарушение без протокола, который должен составляться по приезду ГАИ на место ДТП, собственно говоря что мы вообще рассматриваетм, если нет протокола, задним числом хотите состряпать?, ниче не знаю, пишите фактическую дату составления - 12.10.06, тогда и я и свидетели стоящие в коридоре распишутся...; на случай если протокол вчера составлен (отец сам не знает чего подписывал, а все копии отправил в страх кампанию (хотя копию протокола которая выдается наркуи зачем было отдавать?), если протокол таки был составлен (отец не знает как назывались бумажки, красных говорит небыло) и комиссия села заседать в рамках своих полномочий - то: я машину не глушил, остановился чтобы не допустить столкновения с впереди стоящей на весах машиной), водиле копейки сигналил (это правда), избежать ДТП без резкого газования с неминуемым столкновением с впередистоящей машиной - не мог.... В случае если все будет складываться плохо - просить об отложении рассмотрения дела для заключения договора с адвокатом (т.к. законов не знаю, защищать себя не способен) + розыска дополнительных свидетелей которые подтвердят пою правоту. Дело может затянуться на срок свыше 2 месяцев.
Но думаю, отец бы все там признал, т.к. растерялся бы и поверил всему, что говорят ГАИцы, т.к.с его слов он, вчера будучи уверенным в своей невиновности, сегодня уже думал что и вправду виноват, раз ГАИшник ему так сказал.

Все эти поползновения возможно помогут получить страховые деньги, но нервы при этом попортятся основательно.
Поэтому хорошо, что у него все так удачно сложилось.

(а вообще, ст.12 ПДД он нарушил. т.к. остановка на проезжей части при наличии обочины и отсутствии 3 метров от машины до разделительной полосы - запрещено)

#483:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.12 15:05.42
    —
После завершения процедуры оформления сотрудником ГАИ ДТП потребовать от него:
- Протокол и Постановление (копии), справку по форме N 12 (в ней должны быть указаны: ФИО водителя, марка/модель автомобиля, гос.номер, дата и место ДТП, перечень деталей, поврежденных в ДТП).

ВНИМАНИЕ! В случае отказа сотрудников ГАИ от заполнения и выдачи на руки Протокола (копии) Вы можете ссылаться на ст.28.2 КоАП, которая устанавливает обязанность сотрудников ГАИ составлять, знакомить и предоставлять участникам ДТП данный документ. Таким образом, при повреждении застрахованного ТС Вы должны предоставить в страховую компанию все указанные в "Правилах автострахования" документы (за исключением справки формы №2), а также все вышеперечисленные документы.


(c) wilych

#484:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 15:32.41
    —
я бы сперва копии с доков снял

#485:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 08:41.57
    —
искатель писал(а):
я бы скорее всего локтем (обычно так на гудок давлю, рука при этом на руле осается - удобно) в гудок, + макмимально прижался к камазу и газ в пол. Тебя все видели, камаз притормаживать говоришь начал, думаю поместились бы втроем, а может и проскочить бы успел. Имхо сколько времени потерял на торможении (с заносом) и на повторном разгоне.
- тормозить при 140 км.ч, если уже наполовину обогнал фуру - чаще всего не поможет т.к. по времени встать назад за фуру займет больше чем обогнать ее (если двигло тяговитый).

ка бы там нибыло - поздравляю со вторым рождением.
могло быть и хуже

) газон находился на дороге так что не проскочить было, а завершить маневр я пытался с помощью тапки в пол, но 180 кобыл марка для этого не хватило, я просто понял что не успеваю на свою полосу вернуца, а дырка между камазом и газоном была мала чтобы мне в нее проскочить

#486:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2006.10.13 08:55.13
    —
Andrew_vv писал(а):
а дырка между камазом и газоном была мала чтобы мне в нее проскочить
просто размышления... А водитель газона слепой чтоль? не мог вправо в сторону принять чтоб ты проскочил Shocked

#487:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.13 10:34.42
    —
видимо надеяться на это было бесполезно

#488:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 10:48.44
    —
Virp писал(а):
Andrew_vv писал(а):
а дырка между камазом и газоном была мала чтобы мне в нее проскочить
просто размышления... А водитель газона слепой чтоль? не мог вправо в сторону принять чтоб ты проскочил Shocked

наверное слепой, раз он не посмотрел на дорогу прежде чем на нее вырулить, а потом просто растерялсо наверное

#489:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2006.10.14 00:16.55
    —
Andrew_vv
думал что проскочит
а водила Газона думал что фиг он у меня проскочит
ЗЫ: а если серьезно то такие ситуации сплошь и рядом... бывают что выруливают на трассу с какого-нить аппендицита и не смотрят что человек уже на обгон идет...

#490:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2006.10.14 10:07.40
    —
Andrew_vv писал(а):
дорога в курган

эта дорога ***ть постоянно забита лесовозами. они исчо и обгонять друг друга умудряются.. там больше 90 ехаь просто жутко

#491:  Автор: ArtFul СообщениеДобавлено: 2006.10.14 10:40.41
    —
неделю назад по ней ехали, на встречу проехало 65 газелей. Вот задолбаешся их обгонять ехать, а до этого недели 3 назад, Пришлось обгонять попутную колонну гузовиков в машин 30.

#492:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.16 12:08.06
    —
по ДТП моего отца, такая просьба, наверное к Дио или Факиру (ну кто еще знает где можно это сделать)
- короче, надо проверить позможность взыскания со страховой организации возмещения потери стоимости товарного вида (взыскивается на машины не старше 5 лет).
Дело в том, что отцовский ниссанчик 2001 г.в., щас 2006 год. т.е. 5-летний счет идет на месяцы. ДТП произошло 4.10.2006 г это значит, что если машина впервые была ПРОДАНА (не выпущена а именно продана) после октября 2001 года, то можно взыскать потерю товарного вида.
Звонил на фирму, сказали что запросят у Японцев инфу, но предупредили, что возможно эта инфа у них уже уничтожена за ненадобностью.
Поэтому, может по номеру кузова в инете где-то можно посмотреть дату продажи?, если да - помогите!

данные машины :
кузов КЕ-SВ15 008033 (ниссан сани, белый, 2001 г.в. дата последнего сякена указана в аукционнике как 18 8 (август 2006 года).
Аукционник №7308 (наверное это не надо).
На фирме сказали, что скорее всего, (судя по дате сякена) машина была продана тоже в августе, только 2001 года.

#493:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.16 13:08.38
    —
http://www.auto.vl.ru/frameno/nissan/?frameno=SB15+008033+
Кузов: SB15 008033
Дата выпуска: Июль 2001 года (2001.7)

Все, что удалось нарыть.

Дата продажи скорее всего тоже конец июля - начало августа, ибо ситуация с продажами в Японии такая, что маловероятно что машинка месяц еще на стоянке у дилера парилась.

#494:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.16 13:19.42
    —
Вообще, ИМХО, по меньшей мере странно учитывать при возмещении потери товарного вида, дату ПЕРВОЙ продажи в стране, с которой в данный момент даже мирного договора нету? Может стоит продавить на дату ввоза? Ибо именно с этого момента, ИМХО, и начинается расейская жизнь машины.

#495:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.16 14:19.35
    —
Dio писал(а):
Ибо именно с этого момента, ИМХО, и начинается расейская жизнь машины

к сожалению не проканает. важна дата фактического начала эксплуатации ТС.
Спасибо Дио за инфу.
- в принципе шансов попасть в три месяца было мало конечно.
Щас еще в Екатеринбург на фирму звякну, может нарыли дату продажи, но думаю, что скажут то-же, что и ты

#496:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.16 14:21.24
    —
отправили запрос в Японию. Ждем до завтра

#497:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.16 14:30.23
    —
искатель писал(а):
важна дата фактического начала эксплуатации ТС.

В России?

#498:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.16 17:02.29
    —
нет, вообще, - дата когда была продана новая машина.
важен срок начала эксплуатации, а в какой стране - не важно

#499:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2006.10.16 20:03.03
    —
искатель писал(а):
- короче, надо проверить позможность взыскания со страховой организации возмещения потери стоимости товарного вида (взыскивается на машины не старше 5 лет).

Мой совет - забей на эту УТС. Будет мизерная сумма по сравнению с остальным ущербом. Весной было ДТП с моей предыдущей авто (ей было 3 года), так в общей сумме ущерба в 60тыр УТС составила лишь 2,5тыр.
Там мизерные коэффициенты, можешь спросить у любого оценщика, чтобы грубо прикинул хотя бы.

#500:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.16 20:25.33
    —
samurai писал(а):
Мой совет - забей на эту УТС.

это родителям надо. они попросили, вот и суечусь

#501:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.16 20:27.14
    —
а вообще в суде можно свести утерю стоимости к сумме, затраченной на востановление машины до первоначального состояния, иначе говоря получить сумму равную сумме ремонта). Такие прецеденты в судебной практике были.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 17 из 17


Powered by phpBB