Цитата
Материал ПЭТ листовой китайский – легкодоступный, есть практически в любой рекламной фирме, гаражники покупают его именно там. Качественный пластик, к сожалению, не продается в розницу т.к. рекламщикам он не нужен, а кому нужен, берут только крупным оптом. Как правило, одного листа хватает для изготовления 3-х комплектов съемной тонировки для русских автомобилей или двух для иномарок.
Средняя цена листа китайского ПЭТ 0,5мм равна 370 – 450 рублей, 0,7мм 550-700 рублей и 1 мм стоит порядка 800 – 1000 рублей за лист. Его легко узнать, он с белым защитным слоем, свернут в рулон, на которым синими буквами написано A-PET или ZENON.
Существуем миф, что нужно применять более толстые пластики, что бы их не вело на солнце, но это заблуждение. Китайский продукт, да и любой другой от своей толщины основных своих свойств не меняет, что бы на солнце не вело нужно использовать нормальный пластик, а разница в толщине в 0.1мм добавит только цену и вес. Кроме того, чем толще пластик, тем труднее его завести между резинками и уплотнителем.
Материал ПЭТ листовой китайский – легкодоступный, есть практически в любой рекламной фирме, гаражники покупают его именно там. Качественный пластик, к сожалению, не продается в розницу т.к. рекламщикам он не нужен, а кому нужен, берут только крупным оптом. Как правило, одного листа хватает для изготовления 3-х комплектов съемной тонировки для русских автомобилей или двух для иномарок.
Средняя цена листа китайского ПЭТ 0,5мм равна 370 – 450 рублей, 0,7мм 550-700 рублей и 1 мм стоит порядка 800 – 1000 рублей за лист. Его легко узнать, он с белым защитным слоем, свернут в рулон, на которым синими буквами написано A-PET или ZENON.
Существуем миф, что нужно применять более толстые пластики, что бы их не вело на солнце, но это заблуждение. Китайский продукт, да и любой другой от своей толщины основных своих свойств не меняет, что бы на солнце не вело нужно использовать нормальный пластик, а разница в толщине в 0.1мм добавит только цену и вес. Кроме того, чем толще пластик, тем труднее его завести между резинками и уплотнителем.