Аккумулятор
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#361:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:00.15
    —
tip писал(а):
Ни разу не заряжали?

Нет

#362:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:11.26
    —
tip писал(а):
Ни разу не заряжали?

ни разу, если крутит, зачем к нему лезть
tip писал(а):
Какая?

VARTA
Blue Dynamic E11
Емкость: 74 Ач
Пусковой ток: 680 А
Полярность: обратная
Напряжение: 12 B

#363:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:24.06
    —
tip писал(а):
Хотя бы зарядка перед зимой - тоже ведь обслуживание. Ни разу не заряжали?

Нет, она лишена здравого смысла.

#364:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:36.33
    —
OLEGA писал(а):
Нет, она лишена здравого смысла.

Даже так... А когда заряжаете?

Я вон выше писал про плотность электролита, проверенная перед зимой - она достаточно низкая, электролит тупо замерзнет при пустяковых температурах (-10...-14) если АКБ не зарядить.

#365:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:41.01
    —
tip
может у тебя недозаряд идет? Я вообще понятия не имею какой у меня аккум и какого он года выпуска. Ничего не заряжал. Заводится в -30 так же как в -20

#366:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:43.59
    —
Andrew_vv писал(а):
может у тебя недозаряд идет?

Ага, на всех машинах

#367:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:47.33
    —
tip
тогда в чем загадка - я не заряжаю аккум и не доливаю воду, а он все равно исправно работает

#368:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:49.41
    —
Andrew_vv писал(а):
я не заряжаю аккум и не доливаю воду, а он все равно исправно работает

Ну ради интереса проверь - плотность и уровень электролита, если это возможно

#369:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.13 13:54.36
    —
tip
зачем? Ведь он исправно работет

#370:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 14:04.34
    —
Andrew_vv писал(а):
зачем?

Ради интереса, возможно удивишься.

#371:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.13 14:07.47
    —
смысла не вижу пока работает

#372:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.13 14:08.59
    —
tip писал(а):
OLEGA писал(а):
Нет, она лишена здравого смысла.

Даже так... А когда заряжаете?

Заряжать приходилось, по той причине, что
OLEGA писал(а):
И еще - есть такие люди, которым новый акб не поможет, потому как дело не в нем, а в забывчивости, то фары не выключат, то еще чего...


Могу попробовать на пальцах объяснить.
К примеру в твоем авто регулятор напряжения поддерживает напругу в бортсети 13,8В, пусть это будет соответствовать заряду АКБ в 80%. Всё.
Даже если зарядить правильно АКБ на 100%, ну пусть до конечного напряжения 14,2В, то в дальнейшем бортсеть не будет заряжать АКБ, пока на нем напряжение не снизится до тех самых 13,8В.
Это примерно как зацепить мопед к машине, разогнать выше скоростью и отпустить. Он всеравно быстрее своих 40км/ч потом ехать не сможет. Не совсем корректное сравнение, но смысл думаю ясен.

ПС: цифры взяты примерные с потолка для понимания процесса, потому как давно забыто все.

#373:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.01.13 14:35.58
    —
OLEGA
Верно. Именно по этой причине и рекомендуется подзаряжать аккумулятор один или два раза в год.

#374:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.13 14:54.09
    —
yura
по какой из двух приведенных?

#375:  Автор: LTD СообщениеДобавлено: 2014.01.13 15:10.14
    —
А если АКБ не "обслуживаемый", у меня такой, то плотность не померить.

#376:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.13 15:26.05
    —
yura
Что верно?
Можно ссылку на какой-либо документ, который рекомендует лезть под капот и подзаряжать исправный аккумулятор?
Перерыл документы Мотины -
Цитата

Осмотрите аккумулятор на наличие утечки или повреждений. Проверьте надежность крепления аккумулятора. Проверьте состояние клемм аккумулятора и надежность контакта проводов.
Проверьте зарядку аккумулятора. На аккумуляторах для проверки зарядки предусмотрен специальный датчик.
Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора Daewoo Matiz
Если на клеммах аккумулятора присутствуют следы коррозии, отсоедините провода от аккумулятора и снимите аккумулятор для проведения чистки.
Всегда отсоединяйте первым провод минусовой клеммы аккумулятора.
Тщательно почистите контакты проводов и клеммы аккумулятора при помощи металлической щетки или специального инструмента. Промойте клеммы раствором теплой воды с содой.
Очистите полку аккумулятора, если необходимо. Смажьте клеммы аккумулятора техническим вазелином и подсоедините провода. Надежно закрепите аккумулятор на аккумуляторной полке, затянув гайки крепления аккумулятора.

Третий год езжу на таком http://avtosnab-dv.ru/magazin?mode=product&product_id=19851800
На коробке из под него написано типа живите спокойно, если индикатор зеленый - все хокей, не ковырять, не разбирать.
Куплен был из условий, что ничего больше не было в наших магазинах подобного типоразмера.

#377:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 15:28.06
    —
Заинтересовался какой аккум у меня -
Еле нашёл его под пластмассками ))) сбоку написано "Panasonic"


#378:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 15:32.06
    —
Fakir
Корола? ни разу не менял? 08 года?

#379:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 15:34.33
    —
Да

#380:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 15:56.29
    —
Живучий он у тебя... у меня уже второй умирает.... тоже 08 года....

#381:  Автор: JetC СообщениеДобавлено: 2014.01.13 17:46.02
    —
DieSel писал(а):
Живучий он у тебя... у меня уже второй умирает.... тоже 08 года....

может быть стоит зарядку проверить? напряжение с генератора на заведенном двигателе хотя бы

#382:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 20:00.08
    —
Вспомнил. Пару раз забывал свет выключить. Первый раз он сразу не смог запустить, но постоял часик после выключения света и смог. Второй раз прикуривать пришлось.

#383:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 22:13.07
    —
JetC
Все нормально с зарядкой. Первый от удара умер, а второй из-за того что сестра свет не выключает.

#384:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 23:13.58
    —
DieSel писал(а):
Корола? ни разу не менял? 08 года?

У меня АКОМ 2005 года стоял, до -20 крутит, после отказывается ))

Fakir писал(а):
Пару раз забывал свет выключить.

А что нет функции сохранения энергии? типа переходит в эконом режим, и выключает все потребители?! У меня вот стоит, удобная вещь, как то на природе летом музыку слушали, так и не вырубили её, все само отключилось, когда аккумулятор сел, до такого чтобы только запустить ))

#385:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.14 06:52.29
    —
Alex
Иномарки по-моему давно подобными системами оснащены. Например, на ФФ: двигатель выключен, включена "музыка", через некоторое время "музыка" отключится; не плотно закрыл дверь, плафон(ы) освещения так же отключатся через некоторое время; ну и классический зуммер при включенных габаритах при покидании водителем автомобиля.

#386:  Автор: avtotron45Откуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.08 07:45.54
    —
Азбука от Бош:





#387:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.02.08 11:21.19
    —
Почти новая машина. Посмотрел на аккумулятор. VARTA новая с оригинальным кодом VW. Пусковой ток 540А. При -25 кое-как заводит, при -26 уже не может провернуть.
Некоторые подсказывают, что на заводе могли залить густое "обкаточное" масло. Верится с трудом.

#388:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.02.08 12:28.00
    —
samurai
страна сборки какая? полюбому залита 10-ка.

#389:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.08 12:54.00
    —
samurai писал(а):
Посмотрел на аккумулятор. VARTA новая с оригинальным кодом VW. Пусковой ток 540А. При -25 кое-как заводит, при -26 уже не может провернуть.

Попробуй зарядить.

#390:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.02.08 13:43.02
    —
Ken't писал(а):
страна сборки какая? полюбому залита 10-ка.

Германия. Специально доплачивал, чтоб сделали в Ганновере.
По спецификации должно быть залито 5W-40.

tip писал(а):
Попробуй зарядить.

И то верно. Мучил его сильно, когда хотел в -35 завести. После этого, конечно, проехал уже около тыщи км, но вроде как от генератора зимой не заряжается.

А можно заряжать аккум, не отключая от бортовой сети? На ночь, например, провода кинуть и прямо под капотом зарядить...



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 13 из 19


Powered by phpBB