Аккумулятор
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#331:  Автор: carp СообщениеДобавлено: 2014.01.10 21:46.46
    —
Стояла варта 45 а/ч, 3 года прожила, поставил медалист 55а/ч. Сейчас по уверенней себя чувствую подходя утром к авто, 45 мало.
Хотя варта не подводила, но приходилось последнее время зимой раз в месяц подзаряжать.

#332:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.10 22:23.32
    —
т.е. если я понял, стояла варта, через три года подустала, купил новый - лучше варты старой?
или как?

#333:  Автор: c@na СообщениеДобавлено: 2014.01.11 00:25.31
    —
tip писал(а):
ни плотность не замерить, ни воды не долить...

Да ладно, люди вон умудряются же

В местах указаных красными точками прокалывают иголкой дырочки и шприцом можно долить воды.

На картинке не варта правда, но не суть.

#334:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.01.11 00:50.54
    —
Извращение! Я всегда опираюсь на правило-как инженеры задумали-пусть так оно и есть!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кстати,у меня уже 2-й необслуживаемый АКБ

Добавлено спустя 28 секунд:

они - проще

#335:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.01.11 08:52.35
    —
c@na
Сань, а нафиг надо? в любом случае акум 2 года отходит, стоит он меньше 4х тыщ.
но подтверждаю, на варте видны пробки, при продавливании пальцем легко давятся.

#336:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.11 09:33.18
    —
mr.Taiga
Точно, ужас.

AntiХрист писал(а):
но подтверждаю, на варте видны пробки, при продавливании пальцем легко давятся.

А я уж и наклейку отклеил - гладкая поверхность, пробок нет.

На АКБ Арктик (Тубор) заливные отверстия закрываются общей крышечкой, с боку поддел - открыл.

#337:  Автор: carp СообщениеДобавлено: 2014.01.11 09:55.27
    —
Бушман писал(а):
т.е. если я понял, стояла варта, через три года подустала, купил новый - лучше варты старой?
или как?

Сказать что лучше пока не могу, эксплуатация покажет. Емкость нового больше, по увереннее крутит в морозы, по варте ошибся стояла 40 - я маркировка А-14.

#338:  Автор: c@na СообщениеДобавлено: 2014.01.12 00:14.40
    —
AntiХрист
Ну так много про что можно сказать "нафига". Ну спортивный интерес пусть будет.

#339:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.01.12 10:38.19
    —
c@na писал(а):
В местах указаных красными точками прокалывают иголкой дырочки и шприцом можно долить воды.

Долить не проблема. Но как узнать - надо ли доливать.

#340:  Автор: c@na СообщениеДобавлено: 2014.01.12 12:12.50
    —
yura
http://www.kakprosto.ru/kak-117930-kak-dolit-vodu-v-neobsluzhivaemye-akkumulyatory про доливку воды в не обслуживаемый.

#341:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.12 12:55.18
    —
разве нормально отдать 100 баксов за аккум и еще бегать проверять его??

#342:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.12 13:33.31
    —
Что сложного 1 раз в год обмыть корпус обслуживаемой АКБ раствором соды, проверить и долить воды, зарядить? Трудозатрат максимум на 30 минут.

#343:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.01.12 20:18.02
    —
tip писал(а):
А я уж и наклейку отклеил - гладкая поверхность, пробок нет.

у меня синяя варта Д24, банки с "пробками" отчетливо видно.

#344:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 09:57.14
    —
AntiХрист писал(а):
у меня синяя варта Д24, банки с "пробками" отчетливо видно.

Аналогичная батарея, только D59, высота 175 мм.

#345:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.01.13 10:02.17
    —
Загляну-ка я седня тоже под наклейку

#346:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.01.13 10:05.08
    —
ага. ну можно же засверлить отверстия, вкрутить пробки

#347:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.13 11:25.45
    —
tip писал(а):
Что сложного 1 раз в год обмыть корпус обслуживаемой АКБ раствором соды, проверить и долить воды, зарядить? Трудозатрат максимум на 30 минут.

не сложно, вопрос ЗАЧЕМ?????????????
зачем я буду лезть в багажник (в моем случае) скручивать клеммы, вытаскивать аккум, что-то с ним шаманить, потом обратно все ставить....
да нафиг надо, я найду чем себя занять в это время

#348:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:01.10
    —
Бушман
Перефразированный Бушман писал(а):
разве нормально отдать N-ную сумму баксов за авто и еще масла с фильтрами менять??

Тоже можно вместо этого чем-то заняться?

#349:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:17.35
    —
tip
аккумуляторы в отличие от авто, есть не обслуживаемые))

#350:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:26.14
    —
Заряжать-то все равно необходимо, так как на машине он только подзаряжается, а "фары - днем" только усугубляют ситуацию.

По поводу чистоты корпуса: по пыли или электролиту между полюсами может возникнуть утечка тока - вследствие чего саморазряд АКБ.

Как показывает практика - не обслуживаемый АКБ с заливными отверстиями только на бумаге не обслуживаемый, имеется заметный расход воды, если его проморгать, АКБ гораздо раньше своего ресурса выйдет из строя.

#351:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:34.26
    —
tip
если следовать такой логике, то можно очень нагрузить себя ненужными делами. Например - замена масла в агрегатах где это не предусмотрено, со сверлением заливных отверстий и т.д. Профилактическая (раз в 3 месяца) сборка/разборка всей бытовой техники в доме, для удаления пыли, например. Смазка оконных петель раз в месяц. Точно дольше ведь прослужат?
Двигатель еще можно разобрать и почистить. Делов то там на 8 часов всего.

#352:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:35.33
    —
Andrew_vv
Бред...

#353:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:39.27
    —
tip писал(а):
Как показывает практика

мой аккум по документам уже 4 года живет))) и с рождения в него никто не лез

#354:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:43.29
    —
Что хоть за АКБ?

#355:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:45.06
    —
На королле у жены аккум как поставили в 2008, так и не доставали ни разу ))

#356:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:48.52
    —
Fakir писал(а):
На королле у жены аккум как поставили в 2008, так и не доставали ни разу ))

...и в морозы заводит как новый

#357:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:53.10
    —
tip писал(а):
и в морозы заводит как новый

ключевое слово "заводит" добавочное к нему - без проблем

у меня Варта

#358:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:55.46
    —
Бушман писал(а):
у меня Варта

Какая?

#359:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:55.47
    —
tip писал(а):
.и в морозы заводит как новый


в последние морозы, когда -32 было утром, с брелка не захотела. С ключа запустилась без проблем.
Конечно, менять надо, не спорю, но сейчас разговор идет про какое то обслуживание АКБ.

#360:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.13 12:58.55
    —
Fakir писал(а):
сейчас разговор идет про какое то обслуживание АКБ

Хотя бы зарядка перед зимой - тоже ведь обслуживание. Ни разу не заряжали?



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 12 из 19


Powered by phpBB