Аккумулятор
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#301:  Автор: Лесной СообщениеДобавлено: 2014.01.07 17:25.15
    —
Всю жизнь езжу строго на тюменцах...4-5 лет выхаживают легко.При условии исправного стартера и нормальной зарядки.Летом доливаю дистилированную воду.Брал хонду с японским аккумом с обратной полярность тоже вместо него поставил тюменский 60.перевернул поставил переходники(клеммы мелкие у хонды) и в путь.Так же имею 2110 тоже тюменец стоит 5 лет.Подзаряжать зимой надо время от времени.Если домой начали аккум таскать то так и будете его затаскивать....не будет он в морозы крутить .Все аккумы имеют свойство памяти.Давно же известно что из-за условий эксплуатации аккумы выходят из строя большой или малый заряд все одинаково вредно.....

#302:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.08 22:14.03
    —
надо просто купить новый, зарядить его сразу и забыть на несколько лет про домой надо нести/сел/не крутит и т.д. не так уж дорого он стоит чтобы откручивать его и таскать домой

#303:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.09 11:56.00
    —
стоит Варта, вот бы я еще домой его не таскал))))
утром сел - завел - поехал
по фигу морозы

#304:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.01.09 12:06.45
    —
Бушман писал(а):
вот бы я еще домой его не таскал))))

ты против национальной зимней забавы?

#305:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.09 12:10.40
    —
Ken't писал(а):
ты против национальной зимней забавы?

да ради бога но не в ущерб психике)))))))))
это сейчас у меня не большой...
помнится покупал 140-го, так там 90 амперный тюменский стоял, пару раз его стаскал на 4-ый этаж и пошел за Вартой новой

#306:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.09 13:31.46
    —
А каркушей заводилкой никто не пользуется?

#307:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.09 13:38.44
    —
OLEGA писал(а):
каркушей заводилкой

Это хто, кривой?

#308:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.09 13:42.34
    —
tip
Это типа из серии CARKU, например скорпион

#309:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.09 13:44.17
    —
Конденсатор?

#310:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.09 13:48.56
    —
литий-полимерный акб
http://www.buenoshop.ru/product/puskovoe-ustrojstvo-carku-e-scorpion/

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:


#311:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2014.01.09 14:59.05
    —
что-то он без энтузиазма крутанул двигатель 1,6 ....
что будет при ночной стоянке в минус 25-30 машины с двигателем от 2-ух литров и более?

#312:  Автор: Лесной СообщениеДобавлено: 2014.01.10 08:01.15
    —
а смысл? не проще аккум новый купить чем CARKU

#313:  Автор: LeXXus СообщениеДобавлено: 2014.01.10 08:18.21
    —
Бушман писал(а):
что-то он без энтузиазма крутанул двигатель 1,6 ....

+1

#314:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.10 09:52.48
    —
Если смотреть на это дело только со стороны своего авто - конечно здоровый акб нужен первым делом.
А можно глянуть под другим углом на все это и посчитать сколько раз приходится за зиму давать "прикуривать" - смысл в КАРКУ можно увидеть, Ибо. Крайний раз просто нереально было оттолкать прикуриваемого или подъехать так чтобы провода дотянулись. Ну уж взялся помочь - пришлось свою акб снять.
И еще - есть такие люди, которым новый акб не поможет, потому как дело не в нем, а в забывчивости, то фары не выключат, то еще чего...

#315:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.01.10 10:01.49
    —
Тут другу в каком-то сервисе заявили-типа с магнитолы надо панель сдергивать всегда.
Сажает же! А дело было в запоротом генераторе.

#316:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.01.10 10:05.06
    —
LeXXus писал(а):
Бушман писал(а):
что-то он без энтузиазма крутанул двигатель 1,6 ....

+1

Кто сказал, что заводить двигатель нужно именно таким способом? На видео продемонстрировано то, что КАРКУ может даже без штатной акб крутить стартер. В реальных условиях его, конечно же, нужно подключать в параллель основной акб.

#317:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.01.10 10:07.11
    —
Бушман писал(а):
стоит Варта, вот бы я еще домой его не таскал))))
утром сел - завел - поехал
по фигу морозы


Аналогично! Купил Варту в декабре, заводит в любой мороз.

#318:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.01.10 10:09.00
    —
Тоже Варта на 60 . Не шибко в восторге. Ну это наверно он просто уставший.

#319:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.10 12:09.22
    —
бош s4 силвер, вы все пишите а/ч это емкость , а в мороз главное - пусковой ток (ток холодного пуска) у меня 540А , аккумулятор новый, крутит чуть машина "не подпрыгивает"

#320:  Автор: iigorrОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.10 12:31.14
    —
Alex писал(а):
бош s4 силвер, вы все пишите а/ч это емкость , а в мороз главное - пусковой ток (ток холодного пуска) у меня 540А , аккумулятор новый, крутит чуть машина "не подпрыгивает"

А сколько при этом а/ч? У варты есть 53 а/ч == 530А и есть 61 а/ч == 600А (http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/ )
Говорят варту и бош делают на одном заводе только наклейки разные Smile
У самого "тюменский медведь" 55Ah 4 год работает, машина на улице стоит, за всю зиму один раз заносил и заряжал его.

#321:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.01.10 13:29.27
    —
iigorr
у варты и на 780 ампер есть

iigorr писал(а):
Говорят варту и бош делают на одном заводе только наклейки разные

и там же ещё медведь делают. до кучи.

#322:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.01.10 13:41.54
    —
Ken't писал(а):
и там же ещё медведь делают. до кучи.

шины

#323:  Автор: c@na СообщениеДобавлено: 2014.01.10 13:46.59
    —
Еще прежде чем бежать за дорогим АКБ неплохо бы убедиться в правильности работы регулятора напряжения бортовой сети.
А то некоторые бегают всю зиму АКБ подзаряжать регулярно, а в итоге оказывается что напряжение в бортовой сети занижено и как следствие хронический недозаряд.

#324:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.10 14:11.55
    —
iigorr писал(а):
А сколько при этом а/ч?

60 а/ч 540 а

#325:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.10 14:15.59
    —
Alex писал(а):
бош s4 силвер, вы все пишите а/ч это емкость , а в мороз главное - пусковой ток (ток холодного пуска) у меня 540А


Цитата
в Европе действуют нормы EN 60095-1. Разрядка проводится гораздо более сильным током (до 500 ампер), но выдавать этот огромный ток батарея должна всего лишь 10 секунд. То есть этот тест имитирует работу батареи во время холодного пуска мощной иномарки, которая гарантированно заведется за несколько секунд, но потребует при этом большой токоотдачи. Остаточное напряжение после 10-секундного европейского «холодного» теста не должно падать ниже 7,5 вольт.


А у АКБ Бош есть заливные отверстия или наглухо все запаяно?

#326:  Автор: F@TuM СообщениеДобавлено: 2014.01.10 14:33.50
    —
наглухо

#327:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.10 18:54.27
    —
tip писал(а):
А у АКБ Бош есть заливные отверстия или наглухо все запаяно?

необслуживаемый

#328:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.01.10 19:13.16
    —
Я вот тоже Варту взял не обслуживаемую, чет жалею, ни плотность не замерить, ни воды не долить... Я конечно понимаю, что расход воды у них ниже, но все-таки. А заряжать приходится 2-е суток на токе 0,05 от емкости (подготовка к зиме).

#329:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.01.10 20:23.49
    —
tip писал(а):
2-е суток на токе 0,05

Спасибо,взял на заметку
ЗЫ-моя варта тоже необслуживаемая.

#330:  Автор: F@TuM СообщениеДобавлено: 2014.01.10 20:24.09
    —
tip писал(а):
Я вот тоже Варту взял не обслуживаемую, чет жалею, ни плотность не замерить, ни воды не долить...

а я вот взял акк года три назад, с наклейками на всю крышку.нужно срочно было. хороший акк по отзывам, читать особо не стал думал он не обслуживаемый - через наклейки дырок не видно. поставил и забыл. ну и выкипел он у меня и напрочь помер. узнал зимой. #пичаль

есть 100% необслуживаемые акки, то есть запаяные намертво, а есть те, на которых написано "необслуживаемый", но долить воду туда можно. в первом случае этого делать в принципе не нужно, так что
tip писал(а):
Я конечно понимаю, что расход воды у них ниже

вот это не подходит,так как там используется система конденсации этой самой испаренной воды. и расхода ее нет. во всяком случае, за период жизни АКБ ты этот расход не заметишь.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 11 из 19


Powered by phpBB