Голосуем за шадринцев-претендентов на звание «Персона года-2014»
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Шадринский форум -> Новости

#31:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.05 22:43.17
    —
OLEGA писал(а):
внутризаводская кооперация не интересна.

В плане разбить единое предприятие на
OLEGA писал(а):
300 кооперативов в 10 работников каждый
ещё как интересна.

#32:  Автор: kolesa СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:04.22
    —
Dio писал(а):
ему выгодней

почему выгоднее?


Последний раз редактировалось: kolesa (2014.12.05 23:54.54), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:15.50
    —
Dio писал(а):
OLEGA писал(а):
внутризаводская кооперация не интересна.

В плане разбить единое предприятие на
OLEGA писал(а):
300 кооперативов в 10 работников каждый
ещё как интересна.

С вашей интонацией про бухгалтеров и директоров для каждого кооператива - неинтересно.
В каждом поди еще будет главный конструктор, главный инженер технолог, главный ОТКашник и прочее, работать то будет фактически 1 человек?

А как рассчитать доходы конструкторского бюро? Зачастую идеи КБ не реализуются, из-за того, что отдел комплектации имеет доход левый от фирм-поставщиков.
Себестоимость никудышная вместе с отпускной ценой на выходе.
Кто виноват?
завести КГБ внутреннее?
Ниразу не корумпированное.... бггг
Утопия.

Пока не будет хозяина - ничего не изменится.

#34:  Автор: BraunОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:16.18
    —
alfa! писал(а):
Braun писал(а):

и вообще... это Юлька Васильева ( Экс-Исакова) пиарится... и весь балаган ради пиара своего журнала

Знакомая личность... поподробнее можно?
нельзя... так- то, очень симпатичная и образованная, интеллигентная женщина .

#35:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:21.30
    —
OLEGA писал(а):
С вашей интонацией про бухгалтеров и директоров для каждого кооператива - неинтересно.

Ну и Аллах, как водится, акбар. Просто это - уже пройденный этап.

#36:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:24.23
    —
Dio писал(а):
Просто это - уже пройденный этап.

Остался один не пройденный, видимо.

#37:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:25.26
    —
OLEGA писал(а):
Остался один не пройденный, видимо.

Ну, я надеюсь, не один.

#38:  Автор: kolesa СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:25.55
    —
kolesa писал(а):
Dio писал(а):
ему выгодней нашлёпать 1000 У, положить на склад, всё равно когда-нибудь да заберут.
Дальше мысль развивать?

а как же оборотка?
короче мысль продолжать


ответьте, пожалуйста

#39:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:29.04
    —
kolesa
Да легко. Ищут заказы на стороне на деталь Й и начинают клепать её, временно забив на Х и У.

#40:  Автор: kolesa СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:31.51
    —
Dio
такое предприятие долго не выдержит )
к реальности не имеет отношение

#41:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:41.55
    —
kolesa
Не поверишь живут и весьма неплохо.

#42:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:45.57
    —
Dio писал(а):
Ищут заказы на стороне на деталь Й и начинают клепать её

Что-то вы путаете.
если есть спрос на запчасть для изделия, то отпускают мелочь, ибо продавать надо изделие целиком всё.
в итоге китайцы отобрали большую часть рынка, хотя ШААЗовские родные ценятся до сих пор.
но какой толк, если в эту цену можно купить десяток китайских поделок из СЮТа китайского ?
а пока китайцы качество не наладили можно было до 300% поднять в столице просто на перепродаже дефицита.
так-то нонсенс: делать агрегат, а вместо запчастей - ху... берите новый агрегат.
где логика ваша? точнее "политика", как вы ее тонко обозвали.

#43:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:50.38
    —
OLEGA писал(а):
где логика ваша?

Агрегат стоит дороже, чем запчасть.

#44:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:54.24
    —
Dio писал(а):
Ищут заказы на стороне на деталь Й и начинают клепать её, временно забив на Х и У.

Спрос именно на запчасть Й в десятки раз больше, чем на весь агрегат.

#45:  Автор: kolesa СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:56.11
    —
Dio писал(а):
ему выгодней

почему выгоднее?

#46:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.12.05 23:59.14
    —
Вы про ЗИП слышали?
Ну если эта ваша запчасть Й постоянно выходит из строя - надо что-то делать, нееее? Ну хотя бы наладить поставки запчастей, тоже неее?
как щас вижу - нету запчастей к акцентушке, а "берите новую, она дороже".
ну не серъезно.

#47:  Автор: kolesa СообщениеДобавлено: 2014.12.06 00:10.07
    —
OLEGA
у ДИО не понимание бизнеса - как он работает
видимо закредитованный ШААЗ как-то влияет на мозг,
но малые предприятие не могут идти на такое (как выпустить и держать на складе 1000 шт. до момента, когда аллах на землю спустится)

производить в наше время, в принципе легко,
СЛОЖНО ПРОДАТЬ!

вот главная цель - ПРОДАТЬ!

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

зы. по той цене которой ты хочешь

#48:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.06 00:10.59
    —
OLEGA писал(а):
ну не серъезно

Ой, а расскажите это пожалуйста тому же Renault-Nissan с их AL4, которая изза копеечных сальников сыплется, и их тупо нет.

kolesa писал(а):
у ДИО не понимание бизнеса - как он работает

Я ватник, мне можно. Непонимание бизнеса. Слова то какие нашёл... .

Добавлено спустя 47 секунд:

kolesa писал(а):
по той цене которой ты хочешь

Именно поэтому продают агрегат, а не запчасть, например.

#49:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.12.06 00:18.03
    —
Dio писал(а):
Именно поэтому продают агрегат, а не запчасть, например.

Dio писал(а):
Ой, а расскажите это пожалуйста тому же Renault-Nissan с их AL4, которая изза копеечных сальников сыплется, и их тупо нет.

Ну желаю вам удачи, логика вам нравится, видимо. Правда непонятно, зачем брать себе в пример самые неудачные ситуевины других фирм.
Это похоже на начальнообразовательношкольное - а он то тоже двойку получил!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Dio писал(а):
Именно поэтому продают агрегат, а не запчасть, например.

именно поэтому китайские поделки скоро займут полностью нишу тех самых запчастей.
и не смогете вы ни запчасти продавать ( которые могли бы под своим знаком ШААЗа ), ни агрегаты в том же объеме.

#50:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2014.12.06 00:22.12
    —
OLEGA писал(а):
и не смогете вы ни запчасти продавать ( которые могли бы под своим знаком ШААЗа ), ни агрегаты в том же объеме.

Пойду обратно на своё дно, утоплюсь, пожалуй.

#51:  Автор: kolesa СообщениеДобавлено: 2014.12.06 00:26.39
    —
Dio


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

президента слушать пошел, послание )
тут прерываюсь - что-нить прослушаю ведь

#52:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.12.06 11:25.58
    —
Новостник писал(а):
«Команда года» — ОАО «Шадринский телефонный завод».

зарплату задерживают как в начале 2000, рабочая неделя 3 дня ) вот это команда


А ШААЗ тепловозы не для УГМК делают, а для предприятий партнеров. Уже пару штук ушло на Красноярск , возить уголек.

#53:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.12.06 20:02.18
    —
Новостник писал(а):
«Команда года» — ОАО «Шадринский телефонный завод».

это шутка что-ли? у меня там отец работает. бригада была 25 человек стала 4. зарплата 50 руб в час. 4 дневка. зарплату сами считайте

#54:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2014.12.06 21:12.09
    —
Ух ты, дио опять отпуск на форуме проводит. Видимо шаазовских отпускных на оплату интернета хватает только.

#55:  Автор: ~plan~ СообщениеДобавлено: 2014.12.06 22:44.29
    —
Andrew_vv писал(а):
зарплата 50 руб в час

Юмор ? Или правда ?

#56:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.12.07 08:21.57
    —
~plan~
у некоторых еще меньше

#57:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.12.07 15:37.11
    —
~plan~ писал(а):
Юмор ? Или правда ?

правда



Шадринский форум -> Новости


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 2 из 2


Powered by phpBB