С вашей интонацией про бухгалтеров и директоров для каждого кооператива - неинтересно.
В каждом поди еще будет главный конструктор, главный инженер технолог, главный ОТКашник и прочее, работать то будет фактически 1 человек?
А как рассчитать доходы конструкторского бюро? Зачастую идеи КБ не реализуются, из-за того, что отдел комплектации имеет доход левый от фирм-поставщиков.
Себестоимость никудышная вместе с отпускной ценой на выходе.
Кто виноват?
завести КГБ внутреннее?
Ниразу не корумпированное.... бггг
Утопия.
Ищут заказы на стороне на деталь Й и начинают клепать её
Что-то вы путаете.
если есть спрос на запчасть для изделия, то отпускают мелочь, ибо продавать надо изделие целиком всё.
в итоге китайцы отобрали большую часть рынка, хотя ШААЗовские родные ценятся до сих пор.
но какой толк, если в эту цену можно купить десяток китайских поделок из СЮТа китайского ?
а пока китайцы качество не наладили можно было до 300% поднять в столице просто на перепродаже дефицита.
так-то нонсенс: делать агрегат, а вместо запчастей - ху... берите новый агрегат.
где логика ваша? точнее "политика", как вы ее тонко обозвали.
#46: Автор: OLEGA, Откуда: инженигерияДобавлено: 2014.12.05 23:59.14 Вы про ЗИП слышали?
Ну если эта ваша запчасть Й постоянно выходит из строя - надо что-то делать, нееее? Ну хотя бы наладить поставки запчастей, тоже неее?
как щас вижу - нету запчастей к акцентушке, а "берите новую, она дороже".
ну не серъезно.
#47: Автор: kolesa, Добавлено: 2014.12.06 00:10.07 OLEGA
у ДИО не понимание бизнеса - как он работает
видимо закредитованный ШААЗ как-то влияет на мозг,
но малые предприятие не могут идти на такое (как выпустить и держать на складе 1000 шт. до момента, когда аллах на землю спустится)
производить в наше время, в принципе легко,
СЛОЖНО ПРОДАТЬ!
вот главная цель - ПРОДАТЬ!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
зы. по той цене которой ты хочешь
#48: Автор: Dio, Добавлено: 2014.12.06 00:10.59
OLEGA писал(а):
ну не серъезно
Ой, а расскажите это пожалуйста тому же Renault-Nissan с их AL4, которая изза копеечных сальников сыплется, и их тупо нет.
kolesa писал(а):
у ДИО не понимание бизнеса - как он работает
Я ватник, мне можно. Непонимание бизнеса. Слова то какие нашёл... .
Добавлено спустя 47 секунд:
kolesa писал(а):
по той цене которой ты хочешь
Именно поэтому продают агрегат, а не запчасть, например.
Именно поэтому продают агрегат, а не запчасть, например.
Dio писал(а):
Ой, а расскажите это пожалуйста тому же Renault-Nissan с их AL4, которая изза копеечных сальников сыплется, и их тупо нет.
Ну желаю вам удачи, логика вам нравится, видимо. Правда непонятно, зачем брать себе в пример самые неудачные ситуевины других фирм.
Это похоже на начальнообразовательношкольное - а он то тоже двойку получил!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Dio писал(а):
Именно поэтому продают агрегат, а не запчасть, например.
именно поэтому китайские поделки скоро займут полностью нишу тех самых запчастей.
и не смогете вы ни запчасти продавать ( которые могли бы под своим знаком ШААЗа ), ни агрегаты в том же объеме.
#50: Автор: Dio, Добавлено: 2014.12.06 00:22.12
OLEGA писал(а):
и не смогете вы ни запчасти продавать ( которые могли бы под своим знаком ШААЗа ), ни агрегаты в том же объеме.
Пойду обратно на своё дно, утоплюсь, пожалуй.
#51: Автор: kolesa, Добавлено: 2014.12.06 00:26.39 Dio
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
президента слушать пошел, послание )
тут прерываюсь - что-нить прослушаю ведь