Амортизаторы и амортизаторные стойки
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#31:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.03.03 07:22.37
    —
tip
Дагестан одобряет твой пост

#32:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.03 07:46.50
    —
Задача работников завода найти компромисс между управляемостью и комфортом. Я же не говорю, что 100% занижать надо, кто-то готов жертвовать комфортом, кто-то нет. Для многих клиренс приоритет в выборе машины. На вкус и цвет карандаши разные.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/IMG_5814_1024.jpg

#33:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.03.03 08:05.13
    —
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы

#34:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.03 12:50.56
    —
ставить нужно Bilstein b6 , их даже в центре Bilstein ставят без отбойников, говорят не пробить будет На форуме сижу пежо407, мужик ставил такие, они дороговаты только по 6кило рублей\1шт, поставили без отбойников, спецы сказали, что если пробьешь то приезжай поставим, так и не пробил

#35:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.03 14:31.02
    —
На супер карах это все рассчитано и заложено изначально в конструкцию авто, как и в автомобилях для повседневного пользования.

#36:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.03 15:01.18
    —
Валера писал(а):
как и в автомобилях для повседневного пользования.


ок. ВАЗы это не суперкары точно. но и не для повседневного пользования получается?

#37:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.03 15:27.22
    —
show писал(а):
Ниже центр тяжести=меньше крены, меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля

жжоте товарищь

#38:  Автор: WegaОткуда: тутошний СообщениеДобавлено: 2014.03.03 16:50.40
    —
OLEGA писал(а):
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы

где покупали/устанавливали? подробнее пжлста

#39:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.03 19:46.39
    —
Andrew_vv писал(а):

жжоте товарищь

Изложите ваше виденье ситуации

#40:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.03 20:18.41
    —
show
Можно мне?

Цетр тяжести можно снизить по-разному. Ну вот например, очень положительно оппозитный двигатель на это влияет; расположение главной передачи; профиль автомобиля занижают; колею расширяют...

#41:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.03 20:23.09
    —
Чем не устраивает посадка авто? Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.

#42:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.04 07:20.58
    —
show
Помню как то что то подомное втирали школопеты на заниженой девятке...
я: че так медленно едите?
они: дак, зад пробивает на кочках...
я: а нафига пружины то спилили?
они: а ты когда нибудь входил в поворот на 160? да твоя машины и на 90 в поворот не войдет...

show писал(а):
Чем не устраивает посадка авто? Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.

да все просто... чем ниже днище, тем больше вероятность бить его на кочках... так же больше нагрузки на стаканы...

так что я никогда не занижу авто.. к тому же до 140, мои авто, очень хорошо стоят на дороге....

#43:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.03.04 07:29.30
    —
Wega писал(а):
OLEGA писал(а):
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы

где покупали/устанавливали? подробнее пжлста

Заказывал в Автотроне http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?t=77798
Установка у DieSel

#44:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.04 08:04.39
    —
DieSel писал(а):
;]да все просто... чем ниже днище, тем больше вероятность бить его на кочках... так же больше нагрузки на стаканы...

так что я никогда не занижу авто.. к тому же до 140, мои авто, очень хорошо стоят на дороге....

Полностью согласен, в России дороги такие что частенько приходится защиту править это на стандартных пружинах.

#45:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 15:41.39
    —
show писал(а):
Ниже центр тяжести=меньше крены

поставь более жесткие пружины/стойки. Эффекту будет больше. На сколько % ты опустил центр тяжести? На сколько км/ч от этого изменится скорость выполнения перестановки? на 0.1 сек? И то не факт

show писал(а):
меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля.

а она вообще есть на гражданских скоростях? И насколько меньше она становится от опускания авто? Это замеряли как-то на опущеном авто?

#46:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:34.34
    —
Более жесткие пружины и идут уже как правило -30 -50, я лишь ответил на вопрос тс зачем занижать, вы же пытаетесь отрицать очевидное, что от занижения есть смысл. Конечно если строить из авто болид придется делать все в комплексе треугольные рычаги, газ стойки, более жесткие опоры, растяжки, стабы усиленные и т.д. Дело личное, кому-то трактор подавай, кому ламбо. Еще раз повторяю на вкус и цвет...

#47:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:38.53
    —
show писал(а):
от занижения есть смысл.

конечно. можно бутылки с пивом на дорогу ставить не наклоняясь не надо называть ЭТО занижением. Опущенное авто - оно и есть опущенное.

#48:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:49.33
    —
show писал(а):
газ стойки

о май гад

#49:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:53.52
    —
show писал(а):
Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.

Площадь морды авто уменьшается?
show писал(а):
меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля

Уменьшив проходное сечение, вы уменьшили давление под авто?
show писал(а):
я лишь ответил на вопрос тс зачем занижать, вы же пытаетесь отрицать очевидное, что от занижения есть смысл.

Тоесть, конструкторские отделы (даже наши), настолько идиоты, что после колхоз- опускания авто ведет себя лучше? Почему тогда ни ТРД ни Низмы не опускают свои машины? Опущеного амг видели?

Ken't писал(а):
Опущенное авто - оно и есть опущенное

+ мильён.

#50:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:57.25
    —
AntiХрист писал(а):
Площадь морды авто уменьшается?

видимо имеется в виду та часть шин, которая становится не видна))

#51:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.04 17:55.10
    —
1)О АМГ: с класс в стоке 1406, с63AMG 1391.
2)О skyline: GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м), он же в V spec:
● Дополнительные аэродинамические части.
● Вентиляционные каналы для тормозов.
● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
● Появились датчики температуры интеркулера.
● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
● Более устойчивая подвеска.
● Заниженная посадка.
● Пластмассовый диффузор на капоте.
Снижение профиля кузова в моем понимании: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/clubturbo/.
Отличия от стандартных BMW 3 серии:
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6.
И да уменьшив дорожный просвет центр тяжести снижается на высоту занижения.
И так на последок Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT Клиренс, мм209 ,Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 AT Клиренс, мм 178.

Что говорит нам по этому поводу Википедия: Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.
Можно продолжать до бесконечности.

#52:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.04 21:23.28
    —
show писал(а):
О skyline: GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м), он же в V spec:

И что же тут от низмы?. это отличия от скаев (нон-ГТР)

show писал(а):
О АМГ: с класс в стоке 1406, с63AMG 1391.

Ладно, сантиметр... верю.. Но это ведь не на четвереньки опущеный таз.

show писал(а):
Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT Клиренс, мм209 ,Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 AT Клиренс, мм 178.
Был жЫп, стал шустрый универсал.

#53:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.04 22:55.37
    —
Насчет нисмо ская, куда еще занижать авто с 14,5см клиренса?И да это отличие Gt-r от gt-r spec V. Все Бэхи от М подразделения ниже серийных аналогов, тоже ни о чем не говорит? Вот выдержка из статьи про лукойловскую роторную десятку: Самой проблемной частью гоночной «десятки» оказался кузов. Во-первых, из-за его низкой жесткости и высокого веса. Эти недостатки удалось исправить облегчением и грамотной установкой каркаса безопасности. А во-вторых, потому, что было сложно опустить «десяточный» кузов на требуемый для гоночного автомобиля уровень.
К чему по вашему все эти манипуляции с просветом?

#54:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 23:59.50
    —
show писал(а):
опустить «десяточный» кузов на требуемый для гоночного автомобиля уровень.



show писал(а):
куда еще занижать авто с 14,5см клиренса?

это в смысле мало?)))

не крутите голову, купите гражданский авто с двигателем от 3 литров и забудьте про тюнинг.
сегодня прокатился на камри 3.5 и в очередной раз убедился в этом хотя это и овощ. турерВ рулит

#55:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 07:17.40
    —
Andrew_vv писал(а):
камри 3.5

я так понимаю, что на ГРе машина и 50, как с подъемом? думаю не поднимает машину.

я самое быстрое катался на братовой кари (acv30) на палке, та до 170 не рыскает по дороге, даже с подвеской ничего делать не хочется. Состояние дорог позволило до 200 стрелку поднять, дальше волны на асфальте и жопа приказала ехать как человек. (ПС овосч вареный 167 сил)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а своего ниссана думаю поднять)) смотрю цены на Boge от цефира32 , задолбала пузотерка, не для наших "зеркалыных" дорог она.

#56:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.05 07:49.20
    —
AntiХрист писал(а):
смотрю цены на Boge от цефира32

я тоже

#57:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.05 11:46.22
    —
скажите модель. я тоже посмотрю, может интересное есть чё )

Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды:


#58:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 11:51.46
    —
56210-31u25 на экзисте в аналогах.
Может кто ещё посоветует?

Каябу не советовать, проверено на 2 авто, (королла 2003г Каяба вс Боге), (виндом 2005г Каяба вс Монро). в обоих случаях предпочтение вторым. Хотя может и подделка попадалась.

#59:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.05 12:12.25
    —
AntiХрист писал(а):
Может кто ещё посоветует?

ну раз boge то можно и sachs посмотреть ) одно и то-же. а так - там в аналогах одна каяба. Ну токико ещё вроде бы хвалят.

#60:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 16:26.42
    —
надо отзывы почитать про sachs, просто с боге имел дело, кстати видел бешку740, ей поставили новые боге и пружины (чьи не знаю), так после недели разломило опору сзади.

про токико в курсе, каяба и токико оф поставщики ниссанов, по крайней мере древних ниссанов как мой.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 2 из 4


Powered by phpBB