Чип-тюнинг
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#31:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2017.10.29 20:32.49
    —
Где такие дороги, чтобы гонять 150 - 160 км/час
Сегодня пришлось по сельским дорогам поездить, 60 - 70 км/час и не больше. Снег, лед и ямы.

#32:  Автор: ЧеОткуда: Ша СообщениеДобавлено: 2017.10.29 21:13.19
    —
yura
Дорога от кольца до кольца между 2-х кладбищ,просто отличная.

#33:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2017.10.29 21:32.42
    —
Че писал(а):
Дорога от кольца до кольца между 2-х кладбищ,просто отличная.

Это хорошо, что кладбища недалеко, нужные места при езде 160 км/час.
Как-то знакомый (в одном ГСК наши гаражи) привез на эвакуаторе смятую иномарку. Я подошел, спросил, зачем ему этот чермет. Оказалось, что шесть часов назад он купил новую иномарку, решил испытать, разогнался и в кювет с переворотом. Хорошо, что сам он только синяками отделался. Можно сказать, что повезло.

#34:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2017.10.29 22:02.49
    —
yura писал(а):
150 - 160 км/час

я по новой Далматовской пару лет назад так рассекал. щас уже так не поездишь.

Добавлено спустя 46 секунд:

yura писал(а):
решил испытать

машину купил,а ездить не купил

#35:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2017.11.02 21:53.11
    —
Различные прошивки для двигателей популярны как никогда. Складывается ощущение, что только ленивый обладатель шнурка к машине не написал еще свой собственный вариант прошивки, до которого не догадались глупые немецкие или японские инженеры. Соблазна в прошивках много - стоят недорого, экономят топливо, увеличивают мощность, добавляют момента и отзывчивости педали газа. Но предлагаю задуматься: а чем же мы платим за столь доступную опцию помимо денег?
Повышенные температуры в камере сгорания приводят к ускоренному старению масла, перегреву двигателя, увеличению нагрузки на систему охлаждения и, в крайних случаях, к прогоранию поршней. Не забываем, что с завода двигатели с одинаковой конструкцией, но разной мощностью, нередко идут с поршневой группой, сделанной из разных сплавов - партномера поршней и остального часто отличаются. Возьмите хотя бы историю того же многострадального 4D56.
Увеличение давления от сгорающей смеси приводит к нагрузкам на ГБЦ, поршневую группу, и коленвал - отсюда сломанные шатуны, треснувшие коленвалы, пробитые прокладки ГБЦ.

https://zen.yandex.ru/media/id/592e5f8c8e557dedf2436463/chiptiuning-dvigatelia-dobro-ili-zlo-59f96bb41410c3bdd9467f95?

#36:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2017.11.02 22:44.20
    —
yura писал(а):
Где такие дороги, чтобы гонять 150 - 160 км/час

между нами и Долматово. не идет моя больше 180 по ГПСу. по спидометру - да, зашкаливает за 200.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 2 из 2


Powered by phpBB