#31: Автор: yura, Откуда: РоссияДобавлено: 2017.10.29 20:32.49 Где такие дороги, чтобы гонять 150 - 160 км/час
Сегодня пришлось по сельским дорогам поездить, 60 - 70 км/час и не больше. Снег, лед и ямы.
#32: Автор: Че, Откуда: ШаДобавлено: 2017.10.29 21:13.19 yura
Дорога от кольца до кольца между 2-х кладбищ,просто отличная.
Дорога от кольца до кольца между 2-х кладбищ,просто отличная.
Это хорошо, что кладбища недалеко, нужные места при езде 160 км/час.
Как-то знакомый (в одном ГСК наши гаражи) привез на эвакуаторе смятую иномарку. Я подошел, спросил, зачем ему этот чермет. Оказалось, что шесть часов назад он купил новую иномарку, решил испытать, разогнался и в кювет с переворотом. Хорошо, что сам он только синяками отделался. Можно сказать, что повезло.
#34: Автор: mr.Taiga, Откуда: Енот с ЧПУДобавлено: 2017.10.29 22:02.49
yura писал(а):
150 - 160 км/час
я по новой Далматовской пару лет назад так рассекал. щас уже так не поездишь.
Добавлено спустя 46 секунд:
yura писал(а):
решил испытать
машину купил,а ездить не купил
#35: Автор: yura, Откуда: РоссияДобавлено: 2017.11.02 21:53.11 Различные прошивки для двигателей популярны как никогда. Складывается ощущение, что только ленивый обладатель шнурка к машине не написал еще свой собственный вариант прошивки, до которого не догадались глупые немецкие или японские инженеры. Соблазна в прошивках много - стоят недорого, экономят топливо, увеличивают мощность, добавляют момента и отзывчивости педали газа. Но предлагаю задуматься: а чем же мы платим за столь доступную опцию помимо денег?
Повышенные температуры в камере сгорания приводят к ускоренному старению масла, перегреву двигателя, увеличению нагрузки на систему охлаждения и, в крайних случаях, к прогоранию поршней. Не забываем, что с завода двигатели с одинаковой конструкцией, но разной мощностью, нередко идут с поршневой группой, сделанной из разных сплавов - партномера поршней и остального часто отличаются. Возьмите хотя бы историю того же многострадального 4D56.
Увеличение давления от сгорающей смеси приводит к нагрузкам на ГБЦ, поршневую группу, и коленвал - отсюда сломанные шатуны, треснувшие коленвалы, пробитые прокладки ГБЦ.