Первый снег.
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#31:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2005.10.24 22:05.26
    —
искатель писал(а):

кстати, техосмотр то у меня до сих пор того... - не пройдет.
балин.

там кажется надо сначала медкомиссию проходить.
сам то техосмотр - ерунда, а вот медкомиссия требует времени, а у меня его нету в рабочее время. Confused

Можно приколоться и пройти ТО по доверенности тому, у кого есть медсправка. Но тебе что, 250-300 рублей жалко? Вроде всегда за беспроблемное прохождение ТО была такая цена в Ша. В Йобурге/Челябе подороже, но ведь потерянный рабочий день стоит гораздо больше этих денег.

#32:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2005.10.25 07:48.22
    —
250-300 р., мне не жалко.
попробую в субботу Wink
и как я сам не допер

#33:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2005.10.25 08:50.03
    —
почитал там на сайте и офигел! Оказывается, что
Цитата
проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

при отсутствии талона государственного технического осмотра!!!

Нас тоже в субботу пытались зставить снять тонировку. Мы отказались. Они не могли назвать документы, регламентирующие использование тонированных стекол. Говорили, что запрещена эксплуатация. Документально подтвердить этот факт не смогли. Померили каким-то древним прибором. Выписали штраф. А народ отрывал тонировку...

#34:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2005.10.25 09:11.32
    —
Sels писал(а):
Они не могли назвать документы, регламентирующие использование тонированных стекол.

Документ этот есть.

http://www.mastertoning.ru/gost.html писал(а):

ИЗМЕНЕНИЕ № 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П



1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П


Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения
Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля
Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна


Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 11, 2001


Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02


Можно кстати было обойтись и без штрафа.
1) Просишь ГИБДДуна предьявить акт поверки этого прибора. Оригинал причем. С ксерокопией отсылаешь на йух. "А еслиб я вам вместо прав их ксерокопию показал?". В акте указан срок очередной поверки прибора. Обычно просрочен - также на йух
2) Просишь предьявить руководство по эксплуатации либо паспорт прибора. В этих документах ЯВНО указана РАБОЧАЯ температура для данного прибора. Обычно от +5 до +40. В ТОТ день за бортом было поменьше. Как следствие - прибор мог выдать ОШИБОЧНУЮ информацию. Следовательно на йух.
3) И самый крайний. В том же паспорте/руководстве по эксплуатации четко определено рабочее напряжение. Пущай предоставят ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, что в момент замера оно (напряжение) было именно таким.

Обычно ГИБДДуны ломаются на 1 пункте.
2-3 если не жалко времени.

#35:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2005.10.25 09:36.55
    —
Dio писал(а):
Документ этот есть.

Я знаю о существовании этого документа Wink Меня как-то пытались напрягать за задние тонированные стекла, так я им сказал, что это не запрещено ГОСТом. Гибддун сник.
А можно было обйтись и без штрафа... Оно всегда можно. Даже за превышение скорости. Вопрос лишь в том, какой гибддун тебя обрабатывает. А там их было ну очень много, причем требовали снять тонировку. Так что вот.

#36:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2005.10.25 09:40.33
    —
Да хоть весь отдел. Свидетелей у тебя больше, ибо соседи по несчастью ИМХО не упустили бы случая "помочь" сотрудникам ДПС

#37:  Автор: ArtFul СообщениеДобавлено: 2005.10.25 13:04.49
    —
Видел я сегодня генерал-майора, он даже со мной по руке поздоровался. Shocked

#38:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2005.10.25 13:07.03
    —
первый снег - первый снег. а сколько аварий? вчера было возле маслянки. тазик под камаз заехал. водитель без головы, пассажирка рядом пополам. и остальные три пассажира живы не остались.

#39:  Автор: БегемотОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 2005.10.25 19:36.23
    —
фотки где, фотки. без них не ужаснемся нихрена.

#40:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2005.10.25 20:03.09
    —
ну блин. меня там не было

#41:  Автор: ZemaОткуда: Отсюда СообщениеДобавлено: 2005.10.25 20:11.07
    —
ArtFul писал(а):
Видел я сегодня генерал-майора, он даже со мной по руке поздоровался. Shocked

Это тот которого все ждали?
Он уехал?
Если нет , то к нему на прием попасть реально?

#42:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2005.10.25 21:08.20
    —
Dio писал(а):

2) Просишь предьявить руководство по эксплуатации либо паспорт прибора. В этих документах ЯВНО указана РАБОЧАЯ температура для данного прибора. Обычно от +5 до +40. В ТОТ день за бортом было поменьше. Как следствие - прибор мог выдать ОШИБОЧНУЮ информацию. Следовательно на йух.

Даже если бы была температура потеплее, то всегда можно было бы вчинить им предъяву, что у них термометр не поверен, если таковой вообще найдется.
Как-то был у меня аналогичный случай...
На участке ограничения (40) меня поймали с превышением, зона действия была указана в явном виде - 400 метров.
Я им вежливо сообщил, что со скоростью на радаре согласен, но вот положенные 400 метров уже проехал и предложил им отхерачить расстояние до знака с рулеткой или линейкой, предварительно предупредив, что надо бы еще как-то убедиться в точности используемого прибора. Отдали документы с мрачным видом молча.

#43:  Автор: MUkОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2005.10.29 09:04.58
    —
Так как милиция работала перед приездом Нургалиева они должны отрабатывать ежедневно.
Уже на следующий день ваааще ни одного мента.

Ps- оказывается у нас столько милиционеров. А я думал у них некомплект.

#44:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2005.10.29 12:33.47
    —
Судя по машинам им помогали все милиционеры области.

А на следующий день не было понятно почему. Cool

#45:  Автор: JUSTerОткуда: Mest.net СообщениеДобавлено: 2005.10.29 14:57.19
    —
MUk писал(а):
Ps- оказывается у нас столько милиционеров. А я думал у них некомплект.

С мягкого и тёплого места оторвали задницы... воть.

#46:  Автор: MUkОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2005.10.29 15:21.32
    —
Я понял- это у них на улице некомплект,
а в кабинетах перекомплект. Smile

#47:  Автор: smaptsОткуда: шадр СообщениеДобавлено: 2005.10.29 15:50.45
    —
MUk писал(а):
в кабинетах перекомплект.

Это мне кажется в любой конторе так Wink

#48:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2005.10.30 10:44.42
    —
Видел по РТР в "Дежурной Части" репортаж о визите Нургалиева на урал.
"А вот ещё один збытый богом городок Шадринск" Ржу
Показывали Михайловскую перекрытыю ГАИшными Мерцедесами

#49:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2005.10.31 07:57.28
    —
Fakir писал(а):
Показывали Михайловскую перекрытыю ГАИшными Мерцедесами

и мечущегося по ДЧ дежурного, который не смог открыть сейф с оружием.
смийалсо.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 2 из 2


Powered by phpBB