Автоновости
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#31:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:02.42
    —
heat
вот именно. повышение пошлин - поддержка производства. торгаши пусть в производство идут. почему правительство-то должно развивать что-то? а сами торгаши естессно не будут ничего делать, зачем? если торговать прибыльно и очень. поставляй только с японии бу-шки да развози по стране.

ArtFul
у тебя чтоли денег берут? ты вроде бюджетник

#32:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:09.36
    —
andy ice писал(а):
почему правительство-то должно развивать что-то?

могли бы за это время построить завод во владике маздовский или тойотовский. да вариантов куча как народ можно занять. если бы кому то это было нужно. Путину важнее было "голубые", да "южные" потоки пробивать в европу, а не производство развивать.

ладно. похоже опять бесполезно спорить. в любом случае останемся при своих. но я своё мнение высказал. и главное отмаетерён не был, что удивительно. и на том спасибо.

andy ice писал(а):
ты вроде бюджетник

а они что? не платят налоги государству?

#33:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:12.32
    —
хех, а сколько правительство заводов УЖЕ построило? САМО?

ps: да просто при развале бюджетники в первую очередь летят. вон на сократили.ру сколько уже администраций "поджались"

#34:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:14.18
    —
andy ice писал(а):
УЖЕ построило? САМО?

ты не передергивай пожалуйста, не САМО, а при самом активном своем участии. Потоки газовые тоже строит "как бы" не государство. Короче, захотели бы, привлекли и частников и госкорпорации и т.д. и т.п.


Последний раз редактировалось: heat (2008.12.22 11:20.35), всего редактировалось 2 раз(а)

#35:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:15.20
    —
отлично. сколько активноучаствуя правительство построило заводов?

#36:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:18.16
    —
andy ice
что, отлично то? сколько активноучаствуя правительство посторило автозаводов на ДВ?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ты конечно можешь уводить в сторону, но хотелось бы напомнить о том,
heat писал(а):
если родное едросовское правительство так и не смогло развить регион за последние годы.


что я говорю о Дальнем Востоке и о занятости жителей именно этого региона.

#37:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:21.42
    —
т.е. для тебя нормально, когда целый регион забил на свою промышленность и толпой воруют леса/ресурсы/ и гонят их в китай, а другая часть торгует ржавыми вёдрами

#38:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:24.18
    —
Предстоящее повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок – не первое за последние годы. Однако на этот раз правительство поступило куда более продуманно. Как сообщил Владимир Путин на совещании в Набережных Челнах, власти хотят побудить потребителя к покупке новых автомобилей. В первую очередь тех, что произведены на территории России, включая иномарки, которые собирают у нас. При этом для жителей Дальнего Востока, где цены на автомобили российского производства объективно выше из-за дорогой перевозки, предусмотрена нулевая ставка железнодорожных тарифов на транспортировку автомобилей из европейской части России.

Кроме того, все россияне смогут на льготных условиях купить в кредит любые собираемые в стране машины не дороже 350 тыс. руб. «Если человек в 2009 году по 3-летнему кредитному договору приобрел автомобиль, мы будем помогать ему выплачивать этот кредит, рефинансируя две трети процентной ставки ЦБ», – заявил Владимир Путин.

Касаясь приморской проблемы, Владимир Путин привел достаточно убедительные цифры: за полгода через Дальний Восток ввезли 350 тыс. иномарок, только 15 тыс. остались в регионе. «Остальное – чей-то бизнес, от которого страдают рабочие российских автозаводов», – сказал премьер.

Серый импорт неновых авто из Азии – бизнес прибыльный. Автомобиль проводится как набор запчастей («конструктор»), подделываются документы, а платятся не таможенные пошлины, а взятки чиновникам. Во Владивостоке даже детям известно, что именно так работают большинство местных дилеров. Однако экономическую проблему, лежащую скорее в плоскости криминала, чем честного бизнеса, некоторые пытаются политизировать. Так, например, лидер «несогласных» Гарри Каспаров, по данным его сайта, даже собирается во Владивосток, чтобы вновь поднять народ на борьбу с «режимом».

«В то время как системные партии – та же «Единая Россия» – пытаются разрулить проблему, маргинальная оппозиция, напротив, старается ее усугубить», – считает политолог Максим Григорьев. На этом, по его мнению, «можно получить не только политические, но и финансовые дивиденды. Ведь нормальный бизнес давно отказался от финансирования проектов «Каспаров энд компани» в силу их доказанной бесперспективности. А у владивостокских теневых бизнесменов денег полно, и они готовы их тратить, финансируя «несогласных», чтобы те раскачивали лодку в их интересах».

Кстати, в Приморье «несогласные» уже применили один из излюбленных своих приемов. Если читать оппозиционные сайты, может сложиться впечатление, что буквально весь Владивосток вышел на улицу протестовать против решения правительства. На самом же деле, по словам наших владивостокских коллег, подтверждаемым сводками МВД, количество участников было меньше в десятки раз. Так, во Владивостоке, по данным РИА Новости в последней акции участвовало не более сотни «протестующих». Большинство жителей недовольны многокилометровыми пробками, люди не могли проехать даже в аэропорт – дорога в него тоже была перекрыта.

В том же, что организаторами акции выступают вовсе не рядовые приморские автовладельцы, а бизнес-структуры, убедиться несложно. Собственно, никто ничего и не скрывает. Самый активный организатор мероприятия – некто Дмитрий Пенязь, депутат городской Думы Владивостока и по совместительству директор ООО «Веросса». Плюс к тому – председатель «Общества защиты автомобилистов» Приморского края, которое раньше называлось совсем по-другому. А именно: «Общество защиты автопродавцов Приморского края». Среди других организаторов мероприятий – директор авторынка и еще человек 10, каждый из которых, видимо по случайному совпадению, связан именно с автомобильным бизнесом.

Именно эти дельцы пытаются влиять на власть, и небезуспешно. Так, Заксобрание Приморья обратилось к президенту Медведеву и премьеру Путину с просьбой пересмотреть решение о повышении таможенных пошлин.

«Конечно, все эти акции протеста не имеют никакого отношения к проявлениям гражданского общества. Это попытки повлиять на власть с целью сохранения коррупционного бизнеса», – подтверждает Максим Григорьев.
http://www.ng.ru/politics/2008-12-22/3_mitingi.html

#39:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:51.22
    —
andy ice писал(а):
забил на свою промышленность и толпой воруют леса/ресурсы/ и гонят их в китай, а другая часть торгует ржавыми вёдрами

жрать захочешь на всё пойдешь(с).
были бы возможности зарабатывать другим путём, зарабатывали бы.

#40:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:52.28
    —
Dio писал(а):
...На самом же деле, по словам наших владивостокских коллег, подтверждаемым сводками МВД, количество участников было меньше в десятки раз. Так, во Владивостоке, по данным РИА Новости в последней акции участвовало не более сотни «протестующих»....

Пишет чел из Владика. Взято с другого форума.
Цитата
Я сегодня был на акции протеста. Было человек 500, максимум. Ментов было человек 300. Это реальная пропорция. Мне стало страшно.
Понимающих людей вычистили в этой стране. За 100 лет, начиная с войны 1914 года. Сейчас в России максимум 25 000000 человек думающего населения, способного работать и создавать продукт (любой, неважно услуга, булка или деталь). А тех кто контролирует нас, это 15 000000. Они организованны и беспощадны. у них есть опыт 37 года и фанатичная уверенность, что они и есть государство. И мы для них Рабы!!! Дада, это так. Эти Роснадзоры и депутаты, сбешники и налоговики, энергетики и водоканальщики. Мы живём для них. Как в матрице. А если мы начинаем бузить - моментальное подчинение. Опыт бузы есть, все помнят 1991, Но это сложно, это опасно. Перед этим очкует главное чувство разумного человека - потребность обезопасить свой завтрашний день. Гораздо легче переползти из 25 в эти контролирующие 15. Их статус постоянно повышается, а статус предпринимателя низводится. Так было и при царе (я так думаю). Ну не было в России свободного капитализма, не было.
Самое ужасное, что бизнесменом быть становиться не модно. А в 90 это было как круто, свое дело!!!! А сейчас многие хотят сесть на должность, об этом мечтают, как о своём деле. Это же полный пиздец. У меня есть такие партнёры по бизнесу. Говорят, что собираюся открывать новую тему, купить должность. И, что он гораздо прибыльней.
И мы, те кто производим продукт (реальный, хоть услугу по доставке авто)) можем оказаться в меньшинстве. Мы просто их не прокормим. Реальный будет стопор. Как в рабовладельческой стране. Когда слишком много господ, а крестьян мало. Им останется только за нас воевать. И зачем нам быть рабами? Когда легко стать рабовладельцем, нужно только продать душу бесу.
Сегодня видя эту огромную толпу ментов в брониках и касках, я подумал, а как легко туда перейти. И ВСЁ ты можешь греться в автобусе, шутить, смеяться и не бояться за своё завтра. И смотреть на ЭТиХ, как на быдло. Так люди и делают. У меня есть знакомый омоновец, он раньше был бандитом и отнимал машины у комерсов ( с его слов).
В этой стране воняет всё больше. Вот мы и ищем счастье в путешествиях (лично я).
Я реально сейчас почти могу (и почти хочу) уехать из этой страны, я проработал 12 лет и за крайний год думаю об этом всё чаще.
Причём я реально не против власти и понимаю, что в России она очень нужна, гораздо больше, чем в банановой республике.
Пойду покурю. Помечтаю о ..... бананах в своём саду.

#41:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:55.12
    —
Dio писал(а):
Именно эти дельцы пытаются влиять на власть, и небезуспешно.

если так оно и есть, то это говорит о том, что "преступники" пытаются воспользоваться общественным мнением в своих возможно и преступных целях.
Не надо думать что тысячи людей подлецы и негодяи.

#42:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:57.08
    —
samurai писал(а):
Я сегодня был на акции протеста
торгашей

samurai писал(а):
способного работать и создавать продукт
это он про себя?

samurai писал(а):
кто производим продукт (реальный, хоть услугу по доставке авто
услуга - это услуга. это не продукт.

дальше можно не читать.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

samurai писал(а):
мы и ищем счастье в путешествиях

во! торгаш может гонять по другим странам, реальные производители, работяги не могут. и кто прав? чувак который занят "услугой доставки автомобилей" или тот, кто производит автомобили?

#43:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:59.06
    —
andy ice писал(а):
дальше можно не читать.

Еще со времен первых маршей "несогласных" тролли научились выводить подобные темы в топ цитируемости.

#44:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 11:59.57
    —
andy ice писал(а):
торгаш может гонять по другим странам, реальные производители, работяги не могут. и кто прав?

ну да. конечно. кто беднее тот и прав. зависть, пролетарская.

#45:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:04.49
    —
heat
при чем тут бедность или не бедность? при чем тут пролетраская зависть? не надо свои мысли приписывать другим. в данный момент (точнее до кризиса) в россии был перекос в сторону торговли, это нормально, так и бывает в переходные периоды (а РФ всё еще в нём). надеюсь кризис расставит на свои места, увы и жаль, что страдают простые люди. "чтоб ты жил в интересное время" (с) китайская вроде

#46:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:13.19
    —
andy ice писал(а):
надеюсь кризис расставит на свои места

на сим и закончим.
andy ice писал(а):
"чтоб ты жил в интересное время" (с) китайская вроде

"во время перемен..." вроде.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

"Не дай Бог тебе жить во время перемен" - так гласит древняя китайская мудрость. (гугль).

#47:  Автор: Perl СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:13.44
    —
Нда. Вот ведь, продукт создается.
Да и как услуга -это не есть нужное.Увы.
Так ведь можно и договориться,что нарко перевозчик тоже создает услугу.Да и сутенеры создают организации по оказанию услуг.Труженики.
Всякая весь должна стоить столько сколь она стоит и ни на рупь дороже(тогда она дорогая) и не на рупь дешевле(дешевая), а сумма не имеет значения.
Задраность цены на авто отечественное и порождает завоз из более благополучных экономически стран массово подержаного авто.
Снизив цену на отечественное(увы, чего не будет) запросто ловится та его реальная цена, обеспечивающая спрос на нужном заводу уровне.Но увы не государству это нужно,ибо ему быть желающим видеть авто предметом роскоши и берущего налоги за это.
А подогрев ситуации в регионах. Ну это... а чем приморские пацаны круче тольятинских?Или наоборот.Жителям одного региона не на чем заработать, а жителям другого не на чем станет зарабатывать.Значимость для государства упоминать и не стоит.
Значит кончится все ,что для себя авто ввози по старому и на Х лет.А серых -черных "дилеров"придавят.Так видится.Наверное быть может.

#48:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:18.18
    —
heat
насколько я помню это всё таки проклятие.

#49:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:20.04
    —
andy ice писал(а):
samurai писал(а):
Я сегодня был на акции протеста
торгашей

я бы сам на эту акцию вышел если б она в Ша проходила.

кста, щас по идее правый руль начнет вымирать, разборок то не будет

#50:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:21.00
    —
andy ice
ну может. не суть.

#51:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:22.07
    —
Andrew_vv писал(а):
я бы сам на эту акцию вышел если б она в Ша проходила.
пожешь объяснить ПОЧЕМУ?

#52:  Автор: heat СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:24.04
    —
не кормите троллей. (шутка).

#53:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:28.22
    —
andy ice писал(а):
Andrew_vv писал(а):
я бы сам на эту акцию вышел если б она в Ша проходила.
пожешь объяснить ПОЧЕМУ?

потому что не люблю когда меня заставляют насильно делать против воли, нахер мне лада колина бесплатно привезеная в Ша, если я хочу за те же деньги купить 10 летнее "ржавое ведро", почему меня лишают права выбора ?

пусть снизять дотациями цену на ВАЗ, до 150 тыс, тогда народ не будет гадать ЧТО купить в этом диапазоне

#54:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:30.05
    —
т.е. пофиг, что волной и тебя самого накроет, пусть не сразу, а через пару месяцев, зато "право выбрать" есть

#55:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:32.47
    —
давайте поставим железный занавес и запретим ФСЁ, сделаем локальный инет по россии, о сколько рабочих мест сразу получица

#56:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:33.37
    —
у японцев такая же ситуация, тоже насильно заставляют избавляться от ржавых вёдер, только почему-то не бастуют они

#57:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:39.19
    —
потому что их ржавые ведра несколько отличаюца от наших новых ржавых ведер, в разы, почему государство заставляет купить меня калину а не краун это понятно, а что будет в случае серьезного ДТП с моим здоровьем его как то не заботит.

кстати, ведь хотел Немцов всю влась на волги пересадить ? почему не сели ? а нас хотят заставить, молодцы

#58:  Автор: ArtFul СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:40.17
    —
andy ice
Выпустили новую Калину. тогда почему она через полгода эксплуатации хуже чем мой nissan 2001 года причем дороже в 2 раза, без кондиционера и автомата.

Потому что и так покупают.
Ладно фиг с ним с автоматом и кондиционером. ПОЧЕМУ у ручек размеры заглушек и отверстий под них не совпадают? И через пару месяцев скрипы всякие левые появляются. Почему сделали движок тихий, а коробка гудит за двоих.

#59:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:46.35
    —
Andrew_vv писал(а):
щас по идее правый руль начнет вымирать, разборок то не будет

Да тут не в пруле дело. Все несколько шире. Вот мнение опять же с ДВ.
Цитата
Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом. Когда МЭРТ заказывает нам работу за работой на тему "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать" идея "центра" понятна, нашей стране нужен этот край, он передний. У наc (у России в целом) тут сосед на ДВ ай да ну, нас тут меньще двух миллионов, а буквально через границу ~ 150 миллионов живет. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка одноколейка, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки (фото могу прикрепить). Не для автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы.
Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгострочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию.

Захватить можно много, удержать сложно. А Россия здесь всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим. Пишут статьи, диссертации, собирают конференции. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями. На автобусных остановках есть карты (выложенные кирпичиками), где Китай (красненький такой) - до Урала. Недавно наше правительство отдало Китаю еще часть русской земли рядом с Хабаровском, теперь даже гаубица не нужна, из танковой пушки можно стрелять с китайской стороны в центр города, вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Тут уже очень правильно осказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем.

Автобизнес это не только продацы "Зеленого угла" - "автобарыги", как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доаставкой этого груза. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы. Это банки, через которые идут денежные потоки. Это автомастерские, авторемонты и т.д. Это декларанты, автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 150 000 - 200 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса.

Но это еще не все. Это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку на флот). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутсвия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить. Порт встал тоже, людей увольняют. Практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напроч экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически изчезли экспортные перевозки металлома (кризис, резкое падение спроса), сейчас срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 60-70% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании). Флот "умрет", а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой. Нет грузов, нет порта, нет города.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задейстовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы), около 10-15% - челночная торговля, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обсуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали, только одавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой. 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. И жизнь тут у людей не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, кто был на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабароском крае помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, кризисы не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. Но когда в момент, когда дыхания у тебя самого еле хватает твой союзник, твое государство, бьет тебя в спину, а потом под дых... Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом.

#60:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.12.22 12:53.25
    —
какое нагнетание, 300 тысяч человек считая семьи... "не мешайте нам" разрушать росавтопром, в котором на порядок меньше людей, на два порядка?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ArtFul
потому. что ты ездишь на японке, бу. и так как ты не купили за полгода еще 350 тысяч наших машин, в итоге меньше партия, дороже одна штука продукции.

кстати, а чего вы к одному автовазу прицепились?



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 2 из 100


Powered by phpBB