#31: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.08.14 21:58.51 В связи с "надёжностью" русских мотоциклов словосочетание советский мотоцикл правильно следует писать советский мацатыкал. Именно поэтому готов залезть поуши в долги, но взять таки нормальный мотоцикл.
В прошлом году в "Мото" как-то читал статью, где "типа" сравнивали Yamaha Vmax и Урал Волк и рыдал от смеха, так как по их словам отечественный Урал получше будет чем культовая "кувалда" Yamaha Vmax.
Так что тему эту считаю полной ватой. Перетирание подобных тем изжило себя лет эдак 10 назад, а то и больше.
#32: Автор: интер, Откуда: ШАДРИНСКДобавлено: 2008.08.14 22:09.31 biker
довайте тут еще поспорим... наше или ино
#33: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2008.08.15 08:26.03 я тоже в инете читал где то тесет ГАЗ-3110 (402 двиг бугага) и tyt mark2, на полном серьезе сравнивали, и даже в чем то волга лучше ))
#34: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.08.15 09:21.16 КАБАН
Нет, спорить мы тут не будем какой смысл спорить о том, что и так очевидно. Просто тема реальная вата. Что лучше "Юпидер" или "Планета", да блин не то ни другое. У меня вот давно уже есть желание сделать в сети сайт, посвящённый байкерской тематике. Чтоб просветить народ в этом вопросе. Но как-то всё со временем не получаетса. Вот возьму себе осенью нормальный моц, иможет зимой наковыряю чонибудь.
#35: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.15 10:51.17
biker писал(а):
да блин не то ни другое.
хах я не спрашивал, про ю и п ВООБЩЕ я выбираю ИЗ НИХ наиболее подходящее ДЛЯ МЕНЯ
Добавлено спустя 56 секунд:
а что отечественное мото гуано я знаю и с этим не спорю
#36: Автор: компендос, Откуда: 45rusДобавлено: 2008.08.15 11:16.24 А мне вот планета по выхлопу нравится..особенно когда заменил цилиндр с поршневой....на холостых работает так что кажется вот вот заглохнет...коленвол так медлено крутится что выхлоп происходит с интервалом секунды 3
а вот 49ый дак ваще песня....там интервал наверно секунд 4-5...аж рама подпрыгивает,и ручной привод коробки прикольный ваще...у дедка знакомого такой аппарат был
#37: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.17 23:48.34 звук выхлопа у неё прикольный ага,но надоедает иногда)
#38: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.18 10:14.19 а как насчет урала? не волк. а простой урал с коляской(ну её отцепить конечно)
я каталсо пару раз а так в пользовании не был, интересно узнать у кого может был и какие впечатления от сего агрегата)
#39: Автор: Fakir, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.08.18 11:42.32 У меня был УРАЛ. Ставил на него пневмо-вилку длиннющую от чезета, бак переваривал, так по мелочи всякие рюшечки хромировал... Намного надёжнее ИЖей всяческих. только управлять им гораздо сложнее.
#40: Автор: andy ice, Добавлено: 2008.08.18 12:17.17 у меня одноклассник урал точил. гонялся потом по трассе всяких разных любил обгонять.
#41: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2008.08.18 15:15.58 я тож на урале гонял, ага, ИЖей он надежнее конечно, и прет очень хорошо до 100 км/ч
#42: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.18 15:38.22
Andrew_vv писал(а):
и прет очень хорошо до 100 км/ч
имеешь ввиду с коляской?
Fakir писал(а):
Ставил на него пневмо-вилку длиннющую от чезета,
насчет вилки от чизета я тож подумывал а как быть с установкой? проблем не возникает?
и ещё..собсно расход топлива.. по паспорту 7 вроде, мне кажется они больше едят
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
я вот узнал только что(может и не правда) в общем ижевский завод закрыт нафик т.к. за последний год продано 20единиц мототехники
с регулировкой 2х карбюраторов проблем не возникает?
Купишь парочку митсуми, раз отрегулируешь и забудешь.
#47: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.18 18:53.27 слышал я про них. а сколько по цене такие?
#48: Автор: DeaDler, Откуда: shadrinsk)Добавлено: 2008.08.18 19:15.00 а мне урал вообще не нравится, тяжелый,жрет как незнаю кто бензин) у ижа тоже динамика не плохая и даже после 100 км в час
#49: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.18 21:36.12 насчет тяжелый это да...300с чем то вроде, а ищё там дуги такие предусмотреные для защиты горшков а не ног человека)
и насчет расхода приходится задуматься над выбором мото)
и ещё..собсно расход топлива.. по паспорту 7 вроде, мне кажется они больше едят
Virp писал(а):
смотря как ездить
На днепре замерял, при 40-60км\ч - 6-7л при 90км\ч и больше, 9л и больше. Без коляски ездить девятую пару ставить надо экономичнее будет
#54: Автор: Virp, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2008.08.19 09:46.14 Иван
про Днепр не скажу - не интересовался, а на Урале крейсерская скорость 70 км/ч вот тут и идет расход в 7 литров. При 90 км/ч естественно повышенный раход будет.
#55: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.19 17:33.54 такой расход как я понел на родных карбюраторах? а несколько уменьшить его можно?
#57: Автор: andy ice, Добавлено: 2008.08.20 19:07.34 biker
это здесь к чему?
Добавлено спустя 27 секунд:
и что смешного в вате???
#58: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.08.20 20:05.41 andy ice
Я эту тему читаю как анекдот из любого более-менее уважаемого байкерского форума. Всё какими бабушкиными сказаками балуете, процентов 90 всех постов говорят, либо приводятса к тому, что: "ага вот у меня у деда был такой мотоцикл, а у друга...., а вот товарисч мой "точил"(с)andy ice урал.......
Тему, которую тут мнёте имеет практического смысла = 0, то есть в прямом смысле полная вата, а те кто её поддерживают - зовутса ватокатами. Суть в том, что человек ну возьмёт какой-нибудь совкоцикл, покатается и бросит всё это, у нас в городе народ не будет никогда вкладывать деньги в кастомайзинг или даже в самый обыкновенный тюнинг совкоцикла(проверено неоднократно). Если бы всё это имело хоть какое-то продолжение кроме оставленного флуда в теме, можно было бы задуматса о целесообразности обсуждаемой темы.
Из практических советов автору темы: если соберёшься брать совкоцикл, то однозначно брать Урал, всё остальное несерьёзно, расход бенза у него если всё нормальными руками сделать 6-7 л/100 км (у меня такой с "девяткой" в редукторе и новыми карбюраторами) к нему есть тюнинг (в том числе заводской), а если заморочишься на переделку, то даже в Шадринске такое можно осуществить на очень хорошем уровне. А лучше (как и писал ранее) "подкопить" денег и взять японский мот кубиков о 400 в движке (для начала очень хорошее решение) он вывозит так что только держись (по сравнению с совкоциклами). Сам пробовал прошлый год CB400 в Ирбите, его 53 л.с. мне после Урала хватило , разгон с места до 100 км/ч в пределах 5 секунд (даже меньше). В общем выбирать полюбому тебе.
#59: Автор: andy ice, Добавлено: 2008.08.20 20:41.22 biker
я вот таких как ты называю флудерами-распальцовщиками. человек спросил четко и внятно что он хочет и почему он это хочет. и не надо кормить его про иностранные мотоциклы. есть по теме? скажи. нету? гни пальцы на байкерских форумах, а здесь любители чиста покататься.
про урал я сказал потому, что человек может его не упомянул в первом сообщении по забывчивости - тоже отечественный мотоцикл. после доводки и быстрый и более экономичный на дальних расстояниях. насколько я помню однолассник 5 скорость в него делал и еще что-то дотачивал.
а и еще, раз уж ты такой грамотный в таком вопросе, то сказал бы в тему - чем отличаются, какие плюсы/минусы у каких моделек. а то я почитал и с удивлением узнал, что юпитер видети ли 60 кмч только ездит на дальние расстояния из-за перегрева. хотя мы нормально ездили на 60 км и дальше, впрочем народу видимо виднее.
#60: Автор: gam, Добавлено: 2008.08.20 22:08.29
biker писал(а):
CB400
сколько стоит такой непатскажешь)
andy ice писал(а):
на 60 км и дальше
может под "дальними расстояниями" он подразумевал нечто большее?