Разборки с АКПП
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#31:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 14:36.35
    —
выключением овердрайва почти не пользуюсь, есть еще на машине у меня power-кнопка т.е. это режим в котором кпп держит двиг на высоких оборотах, ниже 3000 не опускает и раскручивает до отсечки на 6500, вот эту кнопку иногда включаю погоняццо с быстрыми машинами Evil

#32:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.13 14:50.18
    —
Режимов АКПП у меня нет - каропка без мазгов. А Овердрайвом я вапще не пользуюсь. На обгоне хватает "кикдауна" - тапко в пол.

#33:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 14:59.16
    —
кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче, при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает

#34:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2006.10.13 15:13.45
    —
Andrew_vv писал(а):
при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает

Баловались как-то на служебном Мерсе 6-литровом. На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

#35:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 15:17.33
    —
samurai писал(а):
Andrew_vv писал(а):
при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает

Баловались как-то на служебном Мерсе 6-литровом. На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

жесть, во где тяги
у меня до 60 только буксует

#36:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.13 16:41.31
    —
Andrew_vv писал(а):
кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче

+1, разгоняешсо быстренько на 3-ей до 180, приотпускаешь тапко и катишся дальше на 4-ой Cool

#37:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2006.10.14 00:00.28
    —
samurai писал(а):
На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

товарисч не всякий спорт-кар на это способен, а тут мерин...

#38:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.14 09:27.03
    —
bushman писал(а):
samurai писал(а):
На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

товарисч не всякий спорт-кар на это способен, а тут мерин...

шестилитровый мерин Wink сколько в нем л.с. даже страшно подумать

#39:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2006.10.14 22:31.13
    —
Andrew_vv писал(а):
шестилитровый мерин Wink сколько в нем л.с. даже страшно подумать

Не особо в этом разбираюсь, может спецы подскажут, сколько в нем лошадей, но мощи (по ощущениям) - немеряно. Старый добрый шестисотый, выпуска начала девяностых. Вроде 1992 года.

#40:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.15 09:08.30
    —
читал в каком то журнале/газете автомобильной лет так 10 назад статью небольшую, писал модный по тем временам "новый русский", так вот он рассказывал что у него в россии такой вот шестилитровый 600 мерс, а в германии он взял на прокат порш 911, и описывал ощущения от поездки... остался он не очень доволен так как ему показалось что динамика порша чуть похуже чем у его чемодана-600, управляемость конечно лучше но сама динамика хуже

с сайта mercedes.ru

Мощность двенадцатицилиндрового двигателя, которым будет оснащаться топ-модель S 600 (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 380 кВт/517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Нм начиная с 1900 об/мин. (то есть в 92 году около 500 лс мощи было, НО смотрим какой крутящий момент !)


ОФФ топик, но все же в тему про мерс

Количество цилиндров/расположение 12/V
Объём двигателя, куб. см 5513
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 517/5000
Крутящий момент, Нм при об./мин 830/1800-3500

Автоматическая коробка передач
5-ти ступенчатая Touchshift
Разгон 0-100 км/ч, с 4.6
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Режимы потребления топлива (л./100 км):
городской
21.3
загородный
10.0
смешанный
14.7
Размер топливного бака, л
90+11
Собственная масса, кг
2210
Полная масса, кг
2690

#41:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2006.10.16 16:56.11
    —
Andrew_vv писал(а):
сколько в нем л.с. даже страшно подумать

ну пускай даже 500!! сомневаюсь что на скорости 160 будет пробуксовка, хотя.....бог его знает Confused



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 2 из 2


Powered by phpBB