Здравствуйте!
Месяц назад я совершил операцию: перевел деньги с карты Visa Classic
через Сбербанк Онлайн на счет моего товарища в системе ООО ПС
Яндекс-деньги для оплаты нужного мне товара.
Перевод прошел успешно. Но сразу после перевода счет в яндекс-деньгах
товарища был заблокирован. Ему было предложено пройти аутентификацию
(процесс предоставления своих персональных данных номера паспорта и
тд). Причем процедуру можно пройти либо лично в Москве либо
нотариально заверить подпись и отправить по почте.
До прохождения процедуры деньги заморожены на счету ООО ПС яндекс деньги.
Товарищ по объективным причинам не может пройти эту процедуру(не
доверие к системе Яндекс-деньги своих персональных данных, религиозные
взгляды).
Таким образом деньги не возможно использовать по назначению.
Я как владелец карты, с которой производилась оплата, так как нет
возможности купить товар, т.е. совершить операцию для которой
предназначался перевод решил вернуть деньги обратно себе на карту. Для
этого написал Картхолдер клейм (Заявление о спорной операции) No.
002816-2011-022872 где описал всю ситуацию. По прошествии месяца я
получил ответ: в возврате отказано, банк выполнил все свои
обязательства. Но я изначально НЕ имел никаких претензий к
Сбербанку.Но получается, что банк не стал разбираться в сути проблемы
и просто встал в позицию: деньги перевел-твои проблемы.
С яндексом договорится не удалось, у них все просто:
Яндекс: дай паспорт-разморозим деньги
Я: так не доверяем мы Яндексу, да и религия не позволяет паспортные
данные вам давать
Яндекс: тогда деньги будут наши
Я: ну тогда верните деньги на счет, с которого они пришли
Яндекс: эти вопросы к банку, мы ничего никому не вернем.
С уважением, Я.
output generated using printer-friendly topic mod.