#121: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2014.06.23 13:43.53 DieSel
а зачем ты указываешь максимальный крутящий момент? Достаточно низшей его границы. Двигатель ведь выдает момент в диапазоне оборотов. Например от 2700 до 3200.
пик на 3500. а подъём то какраз с 3000 начинается. Ты этот "подъём" и ощущаешь как "интенсивность разгона".
#126: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:51.36
Ken't писал(а):
расход какой при этом?
Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км (средняя скорость 33 км/ч), трасса - 8 л/100 км, бывало 7,6-7,7 (средняя скорость 70-77 км/ч). Кондиционер включен. Зимой городской расход больше.
дак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотов
и никто не увидел что это за авто. печалька.
это бензинка 1.6 от пежо/ситроен. на 150 лс. Плод сотрудничества с бмв.
Турбо.
#128: Автор: DieSel, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:52.27 Andrew_vv
Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина.
А 3000 взял только потому что 40 коням не достаточно оборотов чтобы тащить 850кг...
#129: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:52.31
Ken't писал(а):
пик на 3500
вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла.
Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю.
он не показывает моментальный расход топлива?
а если его обнулить, проехать 60 км/ч на 5-й, зафиксировать расход.
затем всётоже самое на 4-й , и сравнить?
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 35 секунд:
tip писал(а):
вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла
рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )
#134: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 17:42.29
Ken't писал(а):
рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )
Да не стоило. На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линию, далее подъем крутящего момента. На самом деле это не так или характеристики другого мотора представлены.
По поводу расхода на 4-й и 5-й передачах при 60 км/ч, тест сильно приближенный. Расстояние: 3,4 км, дорога с небольшими подъемами. В первом случае расход получился 6,8 л, средняя скорость 47 км/ч; во втором - 6,1 л и 52 км/ч.
В диапазоне оборотов от ~3200 до ~3800 крутящий момент составляет чуть более 140 Н*м, после 3800 до 4200 оборотов наблюдаю рост крутящего момента до примерно 160 Н*м, затем спад. Не так?
#137: Автор: Ken't, Откуда: Алушта, ЮБКДобавлено: 2014.06.23 18:33.00 ну да. в следующий раз обрати внимание на каких точно оборотах начинается подхват. +-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.
#138: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 19:40.14
Ken't писал(а):
+-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.
Но не на +800 оборотов, согласись.
Недостаток тяги начинает ощущаться только при включенном кондере (см. описанную ситуацию с обгоном выше), обычно достаточно перейти на одну ступень ниже.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Да, необходимо отметить: связка КПП-ДВС не плохая, мне нравится. А вот на Зверьке... двигатель отличный, бесспорно, но КПП все портит, а именно громадный провал между 2-й и 3-й передачей: раскручиваешь двигатель на 2-й до 2500 оборотов, третья, обороты падают до 1000 и двигатель с трудом вытягивает тяжелый автомобиль в горку. Сейчас, когда авто прикаталось это уже не заметно.
согласен. но пример в целом понятен? 2 графика есть и разница в моторах должна быть ясна: у тебя подхват с 3000+ оборотов а у 1.6 турбо - с 1400 и до 4 000. поэтому у последнего мотора диапазон "оптимальной скорости движения" будет шире. и с расходом меньшим и "на подхвате" почти всегда.
imho в настоящее время атмосферники имеют смысл от 3 -3.5 литров и больше. По эксплуатационным характеристикам на меньших объемах турбомоторы выигрывают.
#140: Автор: samurai, Откуда: ЙобургДобавлено: 2014.06.23 20:16.17 Ken't
Так сейчас, мне кажется, большинство машин продаются с турбодвигателями. Простых атмосферников гораздо меньше в линейках двигателей у производителей.
#141: Автор: Ken't, Откуда: Алушта, ЮБКДобавлено: 2014.06.23 20:37.52 samurai
причины - выше
Экономичность и экология.
#142: Автор: интер, Откуда: ШАДРИНСКДобавлено: 2014.06.24 20:40.53 как бы пару слов о скорости и экономии на современных авто...
есть у меня родственник владеющий дизельным х5, машине три года. манера вождения как у пенсионера, постоянно тошнит в правом ряду. человек как бы не экономит на топливе и ходовке, просто так ездит. дак вот экономия на топливе вроде есть, но за время владения этим авто, он у диллера раза 4 точно был с проблемой сажевого фильтра. ему там прямо говорили - машинке надо постоянно давать просираться или с такой манерой вождения поменять машину ценник одного посещения диллера моментально съедал вся экономию топлива на несколько лет вперед
#143: Автор: samurai, Откуда: ЙобургДобавлено: 2014.06.25 22:38.25 интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет?
интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет?
я как бы не очень сильно вдавался в подробности, но проблема как была так и осталась. по первости как ему рекомендовали еженедельные пробежки по трассе несклько десятков км вначале помогали. но ненадолго.... потом поменяли сам фильтр, спустя примерно полгода опять та же фигня. предлогали убрать его и перепрошить, но он отказался, типо машина должна быть как с завода. последний визит в сервис был с заменой турбины... и никто его переубедить не может, что не его эта машина вообщем на деньги, что он в ремонт влупил можно приору новую купить
#145: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2014.07.09 09:02.31 в субботу в 2 ночи ехал с екб - 2 часа 10 минут. Машин нет, переезд открыт, ментов нет
#146: Автор: Алех@но, Добавлено: 2014.08.14 07:42.25 Вот что я увидел на трассе между Далматавым и Шадринском. Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.
#147: Автор: Praid, Откуда: USSRДобавлено: 2014.08.14 08:08.59 Алех@но
ну среднюю скорость между 2мя камерами посчитать не сложно, надо узнать где стоит вторая
но такое насколько знаю только в МО сделали