Время в пути и оптимальная скорость движения
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#121:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:43.53
    —
DieSel
а зачем ты указываешь максимальный крутящий момент? Достаточно низшей его границы. Двигатель ведь выдает момент в диапазоне оборотов. Например от 2700 до 3200.

#122:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:45.33
    —
tip писал(а):
По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее

а ещё - смотри, у 1.6 график которого выше: такой разгон с 60 км/ч и до 160 )

#123:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:46.35
    —
Ken't писал(а):
смотри график момента. какраз с 3000 до 3500 - подъём.

Я иначе как-то смотрю? На графике подъем момента после 3500, где то на 3800 об/мин примерно. Реально - 3000 об/мин
Ken't писал(а):
это потомучто 1.6 не фордовский на графике. это к вопросу о том какой двигатель считать приемистым.

Дизель поди.

#124:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:49.58
    —
Ken't писал(а):
это потомучто 1.6 не фордовский на графике

дак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотов

#125:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:50.36
    —
tip писал(а):
Дизель поди.

бензин 100%
.
tip писал(а):
На графике подъем момента после 3500

пик на 3500. а подъём то какраз с 3000 начинается. Ты этот "подъём" и ощущаешь как "интенсивность разгона".

#126:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:51.36
    —
Ken't писал(а):
расход какой при этом?

Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км (средняя скорость 33 км/ч), трасса - 8 л/100 км, бывало 7,6-7,7 (средняя скорость 70-77 км/ч). Кондиционер включен. Зимой городской расход больше.

#127:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:52.12
    —
Andrew_vv писал(а):
дак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотов

и никто не увидел что это за авто. печалька.
это бензинка 1.6 от пежо/ситроен. на 150 лс. Плод сотрудничества с бмв.
Турбо.

#128:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:52.27
    —
Andrew_vv
Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина.
А 3000 взял только потому что 40 коням не достаточно оборотов чтобы тащить 850кг...

#129:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:52.31
    —
Ken't писал(а):
пик на 3500

вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла.

#130:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:53.17
    —
tip писал(а):
Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км

так не интересно. надо именно в момент езды 60- км/ч на 4-й и на 5-й. для сравнения.

#131:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:54.33
    —
Ken't писал(а):
так не интересно. надо именно в момент езды 60- км/ч на 4-й и на 5-й. для сравнения.

Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю.

#132:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:55.52
    —
DieSel писал(а):
Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина.

Я бы даже сказал что сам ЗАЗ неудачный. Ну да фиг с ним

#133:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 16:48.57
    —
tip писал(а):
Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю.

он не показывает моментальный расход топлива?
а если его обнулить, проехать 60 км/ч на 5-й, зафиксировать расход.
затем всётоже самое на 4-й , и сравнить?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 35 секунд:

tip писал(а):
вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла

рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )

#134:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 17:42.29
    —
Ken't писал(а):
рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )

Да не стоило. На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линию, далее подъем крутящего момента. На самом деле это не так или характеристики другого мотора представлены.

По поводу расхода на 4-й и 5-й передачах при 60 км/ч, тест сильно приближенный. Расстояние: 3,4 км, дорога с небольшими подъемами. В первом случае расход получился 6,8 л, средняя скорость 47 км/ч; во втором - 6,1 л и 52 км/ч.

#135:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 18:00.34
    —
tip писал(а):
На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линию

блин.всеравно лениво рисовать. ты какойто другой график смотришь. с моментом - справа )

#136:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 18:09.45
    —
Ken't писал(а):
ты какойто другой график смотришь. с моментом - справа )

http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343244#1343244

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

В диапазоне оборотов от ~3200 до ~3800 крутящий момент составляет чуть более 140 Н*м, после 3800 до 4200 оборотов наблюдаю рост крутящего момента до примерно 160 Н*м, затем спад. Не так?

#137:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 18:33.00
    —
ну да. в следующий раз обрати внимание на каких точно оборотах начинается подхват. +-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.

#138:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 19:40.14
    —
Ken't писал(а):
+-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.

Но не на +800 оборотов, согласись.

Недостаток тяги начинает ощущаться только при включенном кондере (см. описанную ситуацию с обгоном выше), обычно достаточно перейти на одну ступень ниже.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Да, необходимо отметить: связка КПП-ДВС не плохая, мне нравится. А вот на Зверьке... двигатель отличный, бесспорно, но КПП все портит, а именно громадный провал между 2-й и 3-й передачей: раскручиваешь двигатель на 2-й до 2500 оборотов, третья, обороты падают до 1000 и двигатель с трудом вытягивает тяжелый автомобиль в горку. Сейчас, когда авто прикаталось это уже не заметно.

#139:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 19:44.44
    —
tip писал(а):
Но не на +800 оборотов, согласись.

согласен. но пример в целом понятен? 2 графика есть и разница в моторах должна быть ясна: у тебя подхват с 3000+ оборотов а у 1.6 турбо - с 1400 и до 4 000. поэтому у последнего мотора диапазон "оптимальной скорости движения" будет шире. и с расходом меньшим и "на подхвате" почти всегда.

imho в настоящее время атмосферники имеют смысл от 3 -3.5 литров и больше. По эксплуатационным характеристикам на меньших объемах турбомоторы выигрывают.

#140:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.06.23 20:16.17
    —
Ken't
Так сейчас, мне кажется, большинство машин продаются с турбодвигателями. Простых атмосферников гораздо меньше в линейках двигателей у производителей.

#141:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 20:37.52
    —
samurai
причины - выше
Экономичность и экология.

#142:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2014.06.24 20:40.53
    —
как бы пару слов о скорости и экономии на современных авто...
есть у меня родственник владеющий дизельным х5, машине три года. манера вождения как у пенсионера, постоянно тошнит в правом ряду. человек как бы не экономит на топливе и ходовке, просто так ездит. дак вот экономия на топливе вроде есть, но за время владения этим авто, он у диллера раза 4 точно был с проблемой сажевого фильтра. ему там прямо говорили - машинке надо постоянно давать просираться или с такой манерой вождения поменять машину ценник одного посещения диллера моментально съедал вся экономию топлива на несколько лет вперед

#143:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.06.25 22:38.25
    —
интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет?

#144:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2014.06.26 00:43.44
    —
samurai писал(а):
интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет?

я как бы не очень сильно вдавался в подробности, но проблема как была так и осталась. по первости как ему рекомендовали еженедельные пробежки по трассе несклько десятков км вначале помогали. но ненадолго.... потом поменяли сам фильтр, спустя примерно полгода опять та же фигня. предлогали убрать его и перепрошить, но он отказался, типо машина должна быть как с завода. последний визит в сервис был с заменой турбины... и никто его переубедить не может, что не его эта машина вообщем на деньги, что он в ремонт влупил можно приору новую купить

#145:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.07.09 09:02.31
    —
в субботу в 2 ночи ехал с екб - 2 часа 10 минут. Машин нет, переезд открыт, ментов нет

#146:  Автор: Алех@но СообщениеДобавлено: 2014.08.14 07:42.25
    —
Вот что я увидел на трассе между Далматавым и Шадринском. Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.

#147:  Автор: PraidОткуда: USSR СообщениеДобавлено: 2014.08.14 08:08.59
    —
Алех@но
ну среднюю скорость между 2мя камерами посчитать не сложно, надо узнать где стоит вторая
но такое насколько знаю только в МО сделали

#148:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.08.14 08:10.55
    —
Алех@но писал(а):
Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.

ты прав. Это метеостанции

#149:  Автор: МИХАЛЫЧОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.08.14 14:34.55
    —
Andrew_vv писал(а):
Алех@но писал(а):
Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.

ты прав. Это метеостанции

Такаяж стоит у АЗС Ключи.

#150:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.08.14 14:46.42
    —
Еще на АЗС Огонек



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 5 из 6


Powered by phpBB