отечественные мотоциклы
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#121:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.12 21:20.20
    —
тэкс..а когда техосмотр проходил не прикапывались?
поставить на учет без коляски 8-103-10 нельзя( на опозите про это было..

#122:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.18 13:59.04
    —
Тех. осмотр приходилось проходить "народными" методами ...

#123:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.23 13:50.25
    —
народных незнаю..знаю что можно купить или через знакомых(:X) сколько это стоило огласи примерно хоть

#124:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.23 19:56.04
    —
gam писал(а):
знаю что можно купить

Именно это и имел в виду под народными методами. По цене каждый год по разному было. Последний раз сам простоял почти месяц, потом появился вариант, запросили 400, отдал 500 только чтоб сделали быстрее.

#125:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.23 20:57.33
    —
еще вопрос. например в екатеринбурге пост гаи. там ездил?

#126:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.25 14:58.20
    —
В Екб не останавливали, останавливали в Каменске, из-за того, что фара не горела, но без последствий

#127:  Автор: seka СообщениеДобавлено: 2009.01.28 18:52.21
    —
Если надо есть Юпитер 6 забирай за 4000р небольшая проблемма с доками но всё поправимо.

#128:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.28 21:42.24
    —
seka
К кому обращение?

#129:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.31 19:05.36
    —
ко мне скорее всего

#130:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.01 13:54.33
    —
впринцыпе нравится

103-10 стандарт

imghomelan.php?image=1_bwy1233478162d.jpg

дуги,панели,сиденье-поехали)

#131:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.01 21:24.16
    —
Боковой упор фтопку, сильно ужасен он, лучше уж потратитса и купить его да приварить.

#132:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.02 09:49.34
    —
Fakir писал(а):
Просто не знаю, что может быть ещё более ненадёжным, чем "советский" мотоцикл.

да нууу. юзался моим отцом Урал, мной планета - 5 (кажется) - ни разу не подводили. На урале, так вообще по 3 шпалы возили положив их на колясочную раму. Около 10 лет Урал эксплуатировался, после чего был продан находясь в рабочем состоянии. Правда там секрет какой то был в нем, как его завести только один мой отец и знал Smile с ключем зажигания (или как он там называется х.з.) чет там колдовать надо было. При продаже, передал секрет новому владельцу Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется Smile

#133:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2009.02.02 12:16.11
    —
искатель
сколько пройдено км на Урале ? 500 в год ?

#134:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.02 22:16.24
    —
необязательно 500
искатель писал(а):
Правда там секрет какой то был в нем, как его завести только один мой отец и знал с ключем зажигания (или как он там называется х.з.) чет там колдовать надо было. При продаже, передал секрет новому владельцу Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется


))
минск в древне эксплуатируется
imghomelan.php?image=1_cqs1233593899w.JPG
короче как купили не горела фара( а также всё остальное кроме стопака) , давай делать фару) ну ну..бак сняли там проводов аккуратненький такой как бы сказать поток) знаете продаётся сыр -"косичка" так вот примерно также)) и к раме изолентой) разьёмов штуки 4 болтается..и так проводки по мелочи) "делали делали" - "сделали", теперь в стандартном положении ключа ВООБЩЕ не заводится) методом тыка выяснили что теперь заводить надо с помощью переключателя фары и поворотников) (фара-дальний вроде и поворот левый, причем если фара-ближний он не заведётся, но если сначала завести а потом переключить то получаются мегамалые обороты как у немецких бмв-опозитов(дед рассказывал)) так вот попробуй догадайся КАК завести)
ключ в замке щас исключительно для красоты)
и самое интересное-ФАРА ТО РАБОТАЕТ))




искатель писал(а):
Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется



кому надо так укатят..

#135:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.03 00:04.18
    —
gam писал(а):
искатель писал(а):
Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется



кому надо так укатят..



в те времена чет не укатывали

#136:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.03 21:17.08
    —
искатель писал(а):
да нууу. юзался моим отцом Урал, мной планета - 5 (кажется) - ни разу не подводили. На урале, так вообще по 3 шпалы возили положив их на колясочную раму. Около 10 лет Урал эксплуатировался, после чего был продан находясь в рабочем состоянии

Соглашусь с этим, Урал в качестве рабочей лошади прослужит 100 лет без вопросов, но когда его гоняешь по трассам, это уже другой разговор.
gam писал(а):
как купили не горела фара( а также всё остальное кроме стопака) , давай делать фару) ну ну..бак сняли там проводов аккуратненький такой как бы сказать поток) знаете продаётся сыр -"косичка" так вот примерно также)) и к раме изолентой) разьёмов штуки 4 болтается..и так проводки по мелочи

Когда купил свой первый моц (ИЖжога Юпитер 6), там из всех световых приборов горела только контрольная лампочка, вся проводка интеллигентно уходила под бак и ........ и собственно говоря там и заканчивалась хороший секс я тогда поимел чтоб всё это сростить с тем что выходит с других концов, потому как цвета проводов были самые разные (нарощены многими кусочками разного цвета )

#137:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.03 23:55.12
    —
biker писал(а):
Соглашусь с этим, Урал в качестве рабочей лошади прослужит 100 лет без вопросов, но когда его гоняешь по трассам, это уже другой разговор

он сотку вообще без напрягов идет (без люльки конечно). правда эт только я на нем так пару раз понтанулся, купаться куда то гоняли, уже и не помню куда и все, обратно люльку прилепили. в основном конечно как грузовичек использовался. без коляски то с ним муротно было. на ходу то он легенький, а остановился и все - всем своим нефиговым весом как завалится на какой нить бок, и хоть че с ним делай Smile смешно иногда получалось... а на рогатую подножку его поставь так вообще только вдвоем нет чтобы откидную подножку сделать как у тех же харлеев.

#138:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.04 09:30.58
    —
На небольшие расстояния - согласен, а когда едешь километров 300 в одну сторону, когда возвращаешься домой то былой резвости в движке не наблюдается, то клапана подгорели, то кольца потёрлись и в них большой зазор ..... Я на своём кольца менял раз в сезон.

#139:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.04 16:12.57
    —
искатель писал(а):
на ходу то он легенький, а остановился и все - всем своим нефиговым весом как завалится на какой нить бок, и хоть че с ним делай


эта..на велике тоже когда остановишся-упадёш, ногами в землю упереться и держать непробовал?)

летом на юпитере ездили по траве мокрой, газку,неровность под задним колесом- на бок сразу , так ногой оттолкнёшся и выровняешся и дальше...а на урале....хотя на одиночке по мокрой траве херачить только "избранные" будут)

#140:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.04 16:49.34
    —
gam
да это понятно, что когда ны на мотоцикле, то ногой можно упереться, а когда слез уже и стоишь его за руль держишь, и чуток наклон не расчитал и его заваливать стало в сторону противоположную от тебя.... - вот тогда самый смех и начинается Smile

#141:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.04 18:58.23
    —
искатель писал(а):
смех


кстати да) именно смех! опять случай с юпитером. только коляску отцепили во дворе слезаю и немного так в другю сторону наклонился.. оооооп..как я тогда изогнулся надо было видеть) вобщем мот на дугу лёг)


biker

ндаа( очень бы испугался если б не то что ты на нём всетки ездил и не маленько..

#142:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.04 20:05.29
    —
gam писал(а):
ндаа( очень бы испугался если б не то что ты на нём всетки ездил и не маленько..

Надо ездить, боятса потом это я щас тоже думаю после того как поездил на японце: на Урале на дальняк? да ну страшно, а когда кроме ннего ничего не было, был только вопрос - когда выезжаем? и в путь.

#143:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.05 11:55.41
    —
поездим исчё..

ктате..ты можт выклоди фотки своево

#144:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.07 16:55.08
    —
Фотография двухлетней давности, потом были новые диски, хромированные зеркала, прямоточный глушитель, новая хромированная вилка (брал в Ирбите) и ещё что-то ... На данный момент всё это разобрано, так как нет места в гараже.

Последний раз редактировалось: biker (2009.02.07 21:31.55), всего редактировалось 2 раз(а)


123.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  123.jpg
 Размер файла:  738.84 KB
 Скачано:  958 раз(а)


#145:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.07 19:36.59
    —
biker, выложил бы в альбом, мне тоже посмотреть хочется.

#146:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.07 21:30.39
    —
Fakir
Поправлено. Теперь можешь открыть?

#147:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.08 14:52.14
    —
руль класс, где бы надыбать чтонить подобное..,вилко стандарт? передняя ромашка красиво смотрится, чтото намудрено с маятником мне кажется, посадка высоковата будет(ибо чоппырь), и задние аммортизаторы наверно лучше наклонить хотя с таким сиденьем можно и без них) а когда ездил может в дождь или после на спину не летело? и стопак прикольный немного вверх смотрит, незаметил спидометра, он есть? и тросики напоминают о незакреплёной проводке.

прикольно, не слышал чтобы в шадринске было чтото подобное

#148:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.08 22:10.28
    —
gam писал(а):
вилко стандарт?

Да, но потом поставил стандартную, но полностью хромированную
gam писал(а):
посадка высоковата будет

Мне на всех мотоциклах высоко, так как ноги короткие, а здесь я садился и даже ноги в коленях сгибал, так что с высотой седла всё нормально
gam писал(а):
чтото намудрено с маятником мне кажется

Тебе не кажется, но намудрено не только с маятником, вся рама собрана полностью с нуля
gam писал(а):
незаметил спидометра, он есть?

Спидометра нет, так как для чоппера не в скорости суть
gam писал(а):
в дождь или после на спину не летело?

Мне нет, а вот второму номеру ... :-
gam писал(а):
ot;]прикольно, не слышал чтобы в шадринске было чтото подобное

Было и намного круче - рама сделана в виде скелета дракона (причём рама хребтового типа, а не дуплекс), бак в виде сердца, и самая фишка сзади драконий хвост с наконечником, но сейчас это чудо где-то в Челябинске.

#149:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.08 22:27.18
    —
biker писал(а):
Спидометра нет, так как для чоппера не в скорости суть


это понятно ну ёпт, неужто неинтересно "скокож прёт то" )) да и соблюдение скоростного режима на трассе в тех местах где например 40. с панелькой где хоть какието огоньки горят интереснее веть, та же светло-зелёная приятно горящая лампочка нейтрали предвещающая только положительное, буть то зарядка иле то что поймал таки)

biker писал(а):
Мне нет, а вот второму номеру ... :-




biker писал(а):
Было и намного круче - рама сделана в виде скелета дракона (причём рама хребтового типа, а не дуплекс), бак в виде сердца, и самая фишка сзади драконий хвост с наконечником, но сейчас это чудо где-то в Челябинске.


фото в студию! страна должна знать своих геройев


блин вроде на улице частенько бываю а кроме 50кубовово полу скутера, юпитера и явы больше никакого мота не видел(

#150:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.08 23:56.00
    —
gam писал(а):
это понятно ну ёпт, неужто неинтересно "скокож прёт то" )) да и соблюдение скоростного режима на трассе в тех местах где например 40. с панелькой где хоть какието огоньки горят интереснее веть, та же светло-зелёная приятно горящая лампочка нейтрали предвещающая только положительное, буть то зарядка иле то что поймал таки)


Из всех "приборов" есть только контрольная лампочка, а чего может как ты говоришь "переть" Урал, я и так знаю и без спидометра определю на слух (по оборотам движка) сколько он едет для облюдения скоростного режима. На новом мотоцикле вот там интересно с приборами, потому как там действительно всё самое интересное впереди: и 12 000 оборотов в минуту и 260 км/ч


gam писал(а):
страна должна знать своих геройев


Герой не я, а мой друг. Нарою фотку, покажу.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 5 из 6


Powered by phpBB