#1: "Жилсервис" Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.09.07 21:27.08 Раньше у меня претензий не было, но вот произошел такой не приятный случай.
Вырубается в свет вподьезде, я звоню диспетчеру Жилсервиса, а она говорит-опоздали, электрик как пять минут назад ушел домой.
Куда звонить кого искать, раньше когда наш дом КЭЧ обслуживала в каждом подъезде висел список дежурных электриков , сантехников, ближайщих из них. Помню как то в 11 вечера нам кэчевский электрик свет чинил.
А в этой канторе-в 20.00-избушка на клюшку и мама не горюй-до утра.
Не серьёзно.
#2: Автор: Leon, Добавлено: 2006.09.08 00:53.09 MUk
несерьезно пишется вместе. вон к кадету подключайтесь - частники рулят
#3: Автор: 666, Откуда: От сюда!Добавлено: 2006.09.08 07:18.48
MUk писал(а):
Куда звонить
в единую диспетчерскую службу города (она круглосуточная)!
#4: Автор: andy ice, Добавлено: 2006.09.08 07:38.55 Leon
жилсервис и есть вроде частники
Самое интересное - жилсервис хотит получить наш дом в клиенты по договору , а обсуживание так и осталось на нуле. Мы всё раньше КЭЧ хаяли, оказывается может ещё хуже быть. Раньше у нашего дома свой дворник был, который ежедневно подметался, а сейчас какая то жилсервисовская гоп-бригада дворников, которая приходит к нашему дому раз в два месяца(когда через мусор приходится уже перешагивать)
Нас полгода назад Цыпко звал к себе, даже собрание собирали, так бабушки напугались-частник мол, страшно. А сейчас похоже нас принудительно в этот жилсервис отдадут.
Кто есть кадет?
Leon писал(а):
MUk
несерьезно пишется вместе.
А у меня "серьёзно"-существительное
#6: Автор: andy ice, Добавлено: 2006.09.08 07:57.01 У нашего дома Цепко (ЦЫ?пко?).
Все бабушки очень боялись. Сейчас довольны. По сравнению с ЖЭКами - лучше.
#7: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.09.08 07:58.16 andy ice
Как переубедить этих бабушек :
Зы-"Цы".
#8: Автор: andy ice, Добавлено: 2006.09.08 08:09.47 MUk
оо. это было что-то. месяца два (три) войны шли. к нам во двор на собрание из мэрии шишек навозили, ругани вагон было...
а по делу - впервые за 30 лет в нашем доме отремонтировали ВСЕ подъезды. сделали удобное включение света в подъезде (и экономичное), во двор привезли детских качалок и качель... мусор во дворе убирают... сантехники приезжают как договариваешься, трезвые, если деталек не хватает сами бегают и ищут (у нас с краном проблемы были, т.е. точно говорю)..
ну и т.п. полгода всего примерно у него. так что особо пока статистики нет
#9: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.09.08 08:18.37 andy ice
Быстрее коттедж купить-и быть самому себе хозяином, чем наших бабок собрать в кучу и переубедить
#10: Автор: sm, Добавлено: 2006.09.08 11:19.44 MUk
Уже передали Жилсервису. Я сообщу директору Жилсервиса о данной проблеме.
Последний раз редактировалось: sm (2006.09.08 11:28.50), всего редактировалось 1 раз
#11: Автор: sm, Добавлено: 2006.09.08 11:27.36 andy ice
Цыпко с виду частник, а так тоже ставленник от администрации. Как альтернатива Жилконторам. А эти жилконторы в полуприказном порядке ему обязанны помогать.
ЗюЫю Все жилищные организации на сегодняшний день частные в основном ООО. И ведут самостоятельную хозяйственную деятельность. Во всех поменяли управление (директоров). Т.е. они в тех же условиях. Сколько заработают, столько и полопают. Теперь они будут учиться уважать клиентов. А Жилсервис например уже сделал большой плюс для клиентов, завел оплату по типу "единого окна". Так что прогресс по-моему будет. Нужно только научиться требовать у них те услуги, в которой мы нуждаемся.
Когда это случилось, и почему так тихо :
А где ремонт подъездов?
sm писал(а):
MUk
Я сообщу директору Жилсервиса о данной проблеме.
Спасибо, но уже не надо- я её (проблему) вчера вечером при свете фонарика в подвале решил.
#13: Автор: sm, Добавлено: 2006.09.08 12:25.58
MUk писал(а):
sm писал(а):
MUk
Уже передали Жилсервису.
Когда это случилось, и почему так тихо
А где ремонт подъездов?
Делали обход по квартирам и собирали подписи. Видимо собрали необходимое количество квартиросьемщиков согласных на обслуживание в Жилсервисе.
Ремонт в плане, когда? На днях узнаю и напишу.
MUk писал(а):
sm писал(а):
MUk
Я сообщу директору Жилсервиса о данной проблеме.
Спасибо, но уже не надо- я её (проблему) вчера вечером при свете фонарика в подвале решил.
Ты решил локальную проблему. А он (директор, я ему уже звонил) решит с диспечером.
#14: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.09.08 13:49.55 sm
Вот эта кэчевская бумага до сих пор у нас в подъезде висит, жилсервис почему то не додумался до такого .
#15: Автор: char, Добавлено: 2006.09.08 14:36.50 хм, на http://v.shadrinsk.net/ есть в том числе и ссылка на
Сайт полная фуйня! наваян за 5 минут в блокнотике, из контента одна реклама и фотки руководителей, одним словом ацццтой полнейший...как и сама контора...
#18: Автор: char, Добавлено: 2006.09.09 00:17.33 хм, как умеют - так и делают, жалко что-ли? вон, и телефоны с фотками даже есть... ну, напиши им письмо - "так мол и так, сайт ваш - фуйня полная, толи дело сайты у других жилконтор местных..."
#21: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.11.21 23:06.08 Пришла зима.., на улице холодно.., в этом случае(в стародавние времена) Шадринская КЭЧ, которая нас раньше обслуживала, как правило обходила все подведомственные ей дома и ставила на двери пружины(чтоб холод в подьезды не задувал-мелочь, а приятная), на сегодняшний день я пружин на дверях подъездов не вижу.
То ли как будьто тепло , то ли всем всё пох?
Ps-не говоря уже о ремонтах в подъездах и т.д. и т.п.
#22: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.11.22 00:14.34 Правильно говорили-вся эта жилищная реформа- очередной "нац.проект".
Когда КЭЧ обслуживала, говорили- кто нибудь другой -хуже уже быть уже не может, а сейчас понимаю -может.
Не видно ни дворников(прибегающая на полчаса, раз в два месяца бригада непонятных личностей- не очень похожа на дворников), ни сантехников, а где эти дежурные электрики мы до сих пор не знаем(хоть бы координаты их написали).
Млин другие конторы хоть по первости показуху устроили-ремонтировать чего то начали, а тут как так и надо, передали и дальше живите так же.
Зы-товарищь директор, если хочешь по-конкретней-пиши в ЛС, я тебе выскажу претензии в подробностях.
#23: Автор: ArtFul, Добавлено: 2006.11.22 08:19.58 MUk
тяжело тебе живется.
У нас на подьезде даавно стоит домофон и автодоводчик двери.
И никакие бешеные пружины ставить не надо.
#24: Автор: andy ice, Добавлено: 2006.11.22 09:38.54 не везет МУк-у. У нас и объявления висят и прочая.
#25: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.11.22 22:32.52 Контора вроде заявила о себе-сайт вывесила, а сервис то так не о чем и остался.
#26: Автор: Leon, Добавлено: 2006.11.25 00:35.13 MUk
ну - не повезло. бывает....
#27: Автор: DIAMOND, Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзитДобавлено: 2006.11.25 00:50.47 Лень не только двигатель прогресса, она еще и причина поиметь ленивых.
Стоит ли это тех денег, которые взымаются с жильцов ЕЖЕМЕСЯЧНО за, по сути, одноразово проделанную работу?
Или надо специально ломать, чтобы потом сказать какие мы молодцы вам эту фигню починили?
Наш дом молодой. 10лет. Ничего не ремонтируется (ничего не ломается). Так за что платить сейчас? Чистая, узаконеная ПИ-РА-МИ-ДА, как и пенсионный фонд.
#28: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2006.11.26 20:53.43 DIAMOND
Я то думал у нас в сфере жилищного обслуживания наконец то начался капитализмь.
А оказалось очередной лохотрон
#29: Автор: Sels, Добавлено: 2006.11.27 10:07.57 А я вот как посмотрел в Шадринске после введения жилконтор - в подъездах ремонты сделали, лампочки везде повкручивали, чисто, красиво. Чо вам еще надо-то?
andy ice
Цыпко с виду частник, а так тоже ставленник от администрации...
Неправда.
ЗюЫю Все жилищные организации на сегодняшний день частные в основном ООО.
Они МП, а это не ООО, разница есть.
В экстренном случае можно позвонить в единую диспетчерскую службу тел. 6-22-01