#1: Амортизаторы и амортизаторные стойки Автор: Валера, Добавлено: 2014.02.27 10:23.27 Предлагаю обсудить кто на каких стойках ездят и где их обслуживают.
#2: Автор: mr.Taiga, Откуда: Енот с ЧПУДобавлено: 2014.02.27 10:31.33 ss20 вкруг.
Из-за них у меня оказались неквадратные колеса в -35
#15: Автор: Praid, Откуда: USSRДобавлено: 2014.02.27 15:29.46 а у меня Mando, так что езжу я на манд...
одну из них кстати недавно убил, стойка была в масле, но работала при этом хорошо, ни чего не брякало
Всё равно на другую мандО поменял
#16: Автор: Валера, Добавлено: 2014.02.27 22:11.23 Заезжал в магазин за з/ч в продаже появились новые стойки M-start чье производство мы так и не нашли на упаковке и стойки Эластомаг производство Самара совместно с СС. Кто нибудь ставил такие или слышал что про них?
Я не могу отвечать за все модели, скажу что взядл на матиза. Месяц - это не срок для них. Дело в другом - сегодня при + температуре они типа пытаются работать, при минус 5-10 уже как кол.
Выводы сам сделай. На сегоднящшний день каяба стоит столько же практически.
#19: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2014.02.27 23:03.32 вот пишут сс. а что это круто что ли? не пойму. часто слышу про эти сс. объясните что это такое
#20: Автор: OLEGA, Откуда: инженигерияДобавлено: 2014.02.27 23:11.17 Andrew_vv
А что такое Каяба?
Да мы как бы так же и подумали, а эти отзывы я читал на их сайте самое удивительное что отрицательных нет. Да и рем. комплект сразу в коробке как то настораживает.
#22: Автор: Alex, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.02.28 08:00.23 на наши авто по цена\качество это СААЗ,только перед установкой прокачать шток (в интернете сейчас много написано как прокачивать, и еспо каким причинам нудно сдать обратно).
каябу брать нужно в спец магазинах или в сервисах, так как можно нарваться на подделку, сс20 дорогие,ни разу не ездил ,но говорят на тазах хорошо ходят,но цена 3рипия за штуку отталкивает почти любого тазавода.
отцу поставили разборные фенкс газовые, год отходили и пробивать стали
#23: Автор: Валера, Добавлено: 2014.02.28 08:33.36 На 10-ке стояли bilstein модель не помню с опорниками СС, щас на Калине стоит СААЗ -30 стойки замирают, а когда тепло брякают на любой неровности.
А СС дорогие и Кайбы на Калину 118 нет.
#24: Автор: Alex, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.02.28 09:26.00 да в -30 многие замирают, хотя вот билштейн хорошо работали этой зимой, даже в минус 30
#25: Автор: show, Откуда: LLI@ДрИнСкДобавлено: 2014.02.28 16:05.19 Плаза газомасленные отличные стойки, стояли на 8ке дорогу держит как влитая, но приходится расплачиваться комфортом в городе. АТ стояли на 12 сменил через 4 месяца при скорости больше 120 уже машина гулять начинает, поставил каябу пол года полет нормальный. У отца на 12 билштайн Б4 стояли газомасленные, 1 потекла примерно на пробеге 90т км. А так Монро, Сачс, Асоми хвалят, насчет СС20 слесаря раньше говорят нормальные были, когда на рынок выходили, сейчас качество уже не то, хотя как знать.
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167 вот интересная тема тесты стоек на соответствие ГОСТам
#26: Автор: Валера, Добавлено: 2014.03.02 21:36.09 В субботу меняли передние стойки на Калине, поставили Эластомаг вместо СААЗ по первым ощущениям хозяину понравились как будет дальше сказал что сообщит нам.
В воскресенье отгонял автомобиль с обрезанными пружинами пришлось ехать по улице Урицкого, я собрал брюхом все что можно. Вопрос в чем смысл занижения?
#27: Автор: show, Откуда: LLI@ДрИнСкДобавлено: 2014.03.02 22:41.09 Низкий таз радует глаз ,а по делу небольшое занижение положительно на устойчивости на высоких скоростях сказывается, к примеру 2 двенашки одна все по госту, другая слегка занижена: проезжают рядом 2 фуры у одной чувствуется что задницу кидает, на другой все ок не шелохнется.
#28: Автор: Alex, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.03.02 22:59.38 это отвеса водилы зависит. и от загруженности авто, но явно не от обрезаных пружин.
У меня на авто ни куда не кидает, веса потому что 1.5 тонны
#29: Автор: show, Откуда: LLI@ДрИнСкДобавлено: 2014.03.02 23:32.44 Пружины не резать надо, а короче и жестче покупать, чтобы пробоев стойки не было. Ниже центр тяжести=меньше крены, меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля. Производители суперкаров не случайно как можно меньше просвет делают, не?
#30: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.03.03 07:16.44 На заводах сплошь профаны, про центр тяжести не знают, разрабатывают невесть что.