Зауральцы могут записаться на прием к врачу через call-центр
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Новости

#1: Зауральцы могут записаться на прием к врачу через call-центр Автор: Новостник СообщениеДобавлено: 2012.12.14 14:47.15
    —
С 1 декабря в Курганской области работает центр телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу.

Позвонив по телефону (3522) 25-03-03, можно записаться на первичный прием к терапевту, педиатру, стоматологу, гинекологу, врачу общей практики всех поликлиник городских и районных больниц, а также врачу-дерматологу Курганского и Шадринского кожно-венерологических диспансеров. Об особенностях работы call-центра зауральским журналистам рассказали в четверг, 13 декабря.

– Открытие центра телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу – это значимое событие для Курганской области. Вы знаете, что посещение регистратуры поликлиники создает очереди, сегодня наша задача – чтобы этих очередей не было. Мы понимаем, что не каждый житель владеет Интернетом, задача Центра – помочь таким людям записаться на прием к врачу, чтобы в назначенное время попасть к нужному специалисту без всякой очереди. Я надеюсь, что мы получим положительные отзывы граждан по результатам этой колоссальной работы, – отметил директор Департамента здравоохранения Александр Карпов.

На организацию и оснащение call-центра, а также запись на прием к врачу в электронном виде через портал государственных услуг (http://gosuslugi.ru), которая также доступна с 1 декабря, установку 64 информационно-справочных сенсорных терминалов в больницах и другие меры по информатизации в рамках Программы модернизации здравоохранения Курганской области направлено 200 млн. руб., в том числе более 23,4 млн. руб. из регионального бюджета.

– Центр подключен к федеральному сервису единой централизованной регистратуры, как и больницы Зауралья. По адресу и фамилии, имени, отчеству дозвонишегося оператор определяет, за какой больницей человек закреплен. Также необходимо сообщить номер медицинского полиса или СНИЛСа, контактный телефон. Оператор выясняет возможна ли запись к нужному врачу в названное пациентом время, предлагает в случае необходимости возможные варианты и называет дату, время приема врача, – рассказывает директор Медицинского информационно-аналитического центра Елена Петровская.

За 20 минут до назначенного времени пациенту необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, получить карточку и талон. Граждане, предварительно записавшиеся на прием, имеют приоритет в обслуживании. В назначенное на прием время, пациента приглашают в кабинет врача.

– Если вы записались на прием, но по какой-либо причине хотите от него отказаться, желательно за сутки предупредить об этом оператора Центра телефонного обслуживания для того, чтобы на это время можно было принять заявку от другого пациента, нуждающегося в помощи, – подчеркивает Елена Петровская.

На сегодняшний день звонки принимают 5 операторов, с 13 декабря call-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. С помощью данной услуги на прием уже записались 308 зауральцев. По первым отзывам пациентов Курганской детской городской поликлиники и их родителей, с которыми пообщались журналисты, запись на прием через Центр телефонного обслуживания населения позволила существенно сэкономить время и избежать очереди к врачу.

Пресс-служба губернатора Курганской области

#2:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2012.12.14 15:01.55
    —
Новостник писал(а):
На организацию и оснащение call-центра, а также запись на прием к врачу в электронном виде через портал государственных услуг (http://gosuslugi.ru), которая также доступна с 1 декабря, установку 64 информационно-справочных сенсорных терминалов в больницах и другие меры по информатизации в рамках Программы модернизации здравоохранения Курганской области направлено 200 млн. руб

Серьезно вложились.

#3:  Автор: rockerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2012.12.15 22:16.22
    —
чрезмерно даже

#4:  Автор: шадр СообщениеДобавлено: 2012.12.15 22:24.55
    —
а на практике ? кто нибудь проверил как Это работает ?

#5:  Автор: Perl СообщениеДобавлено: 2012.12.15 23:03.23
    —
В Ша не знаю, в Собянинске работает. И запись по инету "главней" записи( для медиков, а не для больных в очереди к врачу) через регистратуру- видимо что официально обозначенное записывание более под контролем вышестоящих структур. Хотя веяния последних трех недель(федеральные) сильно внесли бардака медструктурам- по обслуживанию больных не по месту регистрации(формы открепления от старой поликлиники в новую), связанное с этим обеспечение бесплатными лекарствами( еще больше бардак- нужных и которые в списке нет, а замена весьма не равноценна), и почти ко всем специалистам попасть можно теперь только по направлению от своего терапевта(а терапевт резиновый как будто). Ну и.. еще локальные аспекты , которые не в Ша, а например касаемы территорий "новой Москвы"- там вообще ничего ни руководам, ни медикам, ни больным не понятно, но как то более менее утрясается.

#6:  Автор: ЧучундраОткуда: Все мы оттуда СообщениеДобавлено: 2012.12.15 23:34.00
    —
Записаться можно, для пациентов даже проще стало. Специалистам работы увеличилось...

#7:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2012.12.15 23:36.43
    —
работает

#8:  Автор: Perl СообщениеДобавлено: 2012.12.15 23:45.39
    —
Чучундра писал(а):
проще стало

С этим как то не совсем- просто в очередь живую приходят еще типа баушки(кто такой инет не знаю, я к врачу пришла, болею сильно) и это вносит .. вносит некоторое неудобство. А еще возле регистратуры стоит "банкомат" по выдаче талончиков, ну и кто как кого себе там натыкал( пять раз ошибся, а талончики выползли и время врача типа занято стало).

#9:  Автор: ЧучундраОткуда: Все мы оттуда СообщениеДобавлено: 2012.12.16 18:35.30
    —
Perl

Ну так баушки))) Кто-то о них что ли думал, когда рожал это)))) Нам объясняли, что эти талончики будут разделены на части для записи через регистратуру и инфоматы, колл-центры и прочее. На деле же все не так.

#10:  Автор: Александр Жуков СообщениеДобавлено: 2013.01.14 17:27.08
    —
Записал ребенка на прием к педиатру, пришли, а в регистратуре ничего не знают, говорят, вы первые по записи пришли, нам никто ничего не передавал, идите становитесь в очередь. Пришли, пришла врач, начался прием, и нас первых вызвали, очередь зашипела........

#11:  Автор: DIAMONDОткуда: Шадринск - Екатеринбург транзит СообщениеДобавлено: 2013.01.16 23:00.31
    —
в детской терминал отключили запаковали обратно в пленку
в поликлинике ктонить видел?

#12:  Автор: Миш@няОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.03.26 12:01.43
    —
нормально работает

#13:  Автор: Loris СообщениеДобавлено: 2013.03.26 12:13.48
    —
шадр писал(а):
а на практике ? кто нибудь проверил как Это работает ?

Смогли записаться только к стоматологу, к остальным врачам нет...пишет при выборе организации нет данных,соответствующих критериям поиска, либо выдает районную больницу...сейчас вот еще правда терапевт появился, остальных нет

#14:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2013.03.26 14:41.51
    —
Loris писал(а):
остальных нет

ну дак а чего ты хотел за
Новостник писал(а):
200 млн. руб.


#15:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2013.03.26 14:45.39
    —
Через госуслуги прекрасно работает, можно выбрать как любого специалиста, так и терапевта не со своего участка, хоть и будут потом ворчать, но это их проблемы. Причем не нужно стоять огромную очередь в регистратуре, за что остальные тихо или даже громко вас ненавидят. Главное медсестре врача отдать талончик напечатаный в регистратуре, ибо в кабинете не телепаты и знать о вас не знают

#16:  Автор: ArtFul СообщениеДобавлено: 2013.03.28 09:43.05
    —
Андрей Алексеевич
тоже пользовался, удобно, хотя прикольнуло, что поликлиника стоит на площади Михайловской

#17:  Автор: ignatye СообщениеДобавлено: 2015.07.22 22:19.13
    —
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.



Шадринский форум -> Новости


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB