3D MAX и не только...
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Шадринский форум -> Программное обеспечение

#1: 3D MAX и не только... Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.10 19:10.54
    —
Трехмерная графка совсем недавно вошла в нашу жизнь. Почти не один высокобюджетный фильм необходится без нее. В нашей стране данный вид компьютерной графики только развивается. Развитие восновном идет в больших городах т.к там есть спрос на эту продукцию. В нашем городе этот вид графики почти не развит. Потому как развита в основном дизайн наружной рекламы требующая минимальных знаний комп. графики. Открываю данную тему, что бы узнать есть ли у нас любители 3D, а еще лучше профессионалы. Сам я пока таковым не являюсь но имею некоторый опыт работы в 3D MAX.
В теме есть слова...и не только... это значит что кроме 3D мне интересен опыт работы и в плоских редакторах (иллюстратор,фотошоп,корел и т.д.). Потому как без их знания эфективно работать в 3D не получится.. Вобчем товарисчи кому интересна данная тема можем сварганить какуюнить хорошую работу которая пригодится в жизни если вы дизайнер. В настоящее время планирую изучить интерьерную визуализацию
у кого есть желание подключайтесь.
Для затравки выкладываю тестовый рендер своей последней не очень удачной работы. Так что товарисчи дизайнеры давайте знакомится.

#2:  Автор: breakerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.02.10 19:32.18
    —
Shuher писал(а):
Сам я пока таковым не являюсь


Начало хорошее(рендер), успехов!

#3:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.10 22:02.24
    —
Любители есть, только знаний маловато, особенно по моделингу. Интерьерный дизайн тоже интересная тема. Только медленно учусь Confused Буду благодарен за любые советы.

#4:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.10 22:22.21
    —
Дак и я медленно потому как литературы нет в городе хорошей. А по моделингу надо конкретнее, вчем затруднения? В Nurbs поверхностях я не очень, а по Editable Poli (Mesh) нормально. А вобще я на своем опыте убидился, что учится надо ставя перед собой определенные цели. Грубо говоря хочу смоделить стол. Дальше, что для этого нужно. 1.Метод моделирования(простые примитивы+деформаторы,булевые операции, сплайновое моделирование, редактируемая сетка,нурбсы и т.д. 2.Текстура здесь необходимы знания свойств материала в максе и размещение
UVW карт. 3.Освещение(правельное расположение источников света в соответствии с окружающим миром).4.Рендер т.е сама визуализация. Т.е для создания стола просто по пунктам искать необходимый материал. В принципе на все четыре пункта могу ответить простым языком так что спрашивайте(только конкретнее).

#5:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.02.10 22:23.05
    —
Shuher писал(а):
А вобще я на своем опыте убидился, что учится надо ставя перед собой определенные цели


Лучший путь ИМХО. Необязательно в 3D

#6:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.11 10:11.39
    —
Цели есть, навыков для их достижения маловато Smile

#7:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.11 13:08.48
    —
Например?

#8:  Автор: idiot СообщениеДобавлено: 2006.02.11 16:14.19
    —
а где можно нахаляву скачать энту штуку?

#9:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.11 16:57.00
    —
Shuher писал(а):
Например?

наилучшим и единственным предметом, изготовленным мной в 3Дмакс, была вилка (или ложка) из учебника для начинающих, к сожалению (ныне утеряна) Smile , и приемы, которыми пользовался, начисто выветрились из головы.

#10:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.11 18:33.25
    —
idiot писал(а):
а где можно нахаляву скачать энту штуку?

Какую?

#11:  Автор: idiot СообщениеДобавлено: 2006.02.12 00:37.57
    —
усе сам нашел, просто плохо смотрел первый раз ...

#12:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.13 22:16.20
    —
а при чём здесь программирование Confused:

#13:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:24.05
    —
Образовывается новая вселенная!

#14:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:29.51
    —
а потом был большой взрыв ...

#15:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:32.20
    —
... первый камень в нашей новой вселенной!!!

#16:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:35.41
    —
Shuher

НЕВЕРЮ что это ты зделал , дай *.max фил Smile

#17:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:36.35
    —
HonorFreeman

Зря не веришь.

#18:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:38.07
    —
HonorFreeman Точно зря. Давай пари? Я штуку на шухера ставлю Very Happy

#19:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 21:46.01
    —
Чувак HonorFreeman давай скину (но только тест быз бипеда). А то что выложил это анимация? Если да чем взрыв делал, частицами?

#20:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 21:53.39
    —
Кстате если не веришь вот один из вариантов финального редринга.

#21:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:04.58
    —
а слабо того самурая сожранить в формате *.x
сохранить?

#22:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:41.40
    —
Это чего за формат?

#23:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:43.25
    —
А что это за формат?

#24:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:53.57
    —
Shuher писал(а):
А что это за формат?

X Files

--------------------------------------------------------------------------------

The X file format refers to files with the .x file name extension. X files were introduced with Microsoft® DirectX® 2.0. A binary version of this format was subsequently released with DirectX 3.0, which is also described in this documentation. DirectX 6.0 introduced interfaces and methods that enable reading from and writing to .x files.

X files provide a template-driven format that enables the storage of meshes, textures, animations, and user-definable objects. Support for animation sets enables you to store predefined paths for playback in real time. Instancing and hierarchies are also supported. Instancing enables multiple references to an object, such as a mesh, while storing its data only once per file. Hierarchies are used to express relationships between data records.

The .x file format provides low-level data primitives on which applications define higher-level primitives through templates.

This section describes the structure of .x files and how to use them in your applications.

Information is divided into the following topics.

Loading an X File
Saving to an X File
Creating a Cube
Converting and Exporting 3-D Models to X Files
For more information about the .x file format, see X File Reference.


--------------------------------------------------------------------------------

© 2002 Microsoft Corporation. All rights reserved.

переводите сами...

#25:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:59.50
    —
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.

#26:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:02.36
    —
Shuher писал(а):
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.

кратко:
сначало мы его загружаем в переменную
LPD3DXMESH //это тип такой
далее вывобим на экран
и у на в окне отображается сия фигура...

#27:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:07.51
    —
Мужик я не программист...

#28:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:12.53
    —
Anonymous писал(а):
Мужик я не программист...

Прикинь я тоже, а понимаю.....
Если кому интересно могу научить...

#29:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:15.46
    —
Конечно если по теме, на пальцах для начала, для чего?

#30:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:18.17
    —
Shuher писал(а):
Конечно если по теме, на пальцах для начала, для чего?

Я счас в чате заходи...



Шадринский форум -> Программное обеспечение


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 8


Powered by phpBB