Так и должно быть с 3мегабитным интернетом ?
Тестировал скорость с 2ip до закачки, но и закачка не блещет ! Скорость со всеми выключенными программами которые интернет кушают скорость закачки с любого хостинга остается ~100кб и не больше. На сегодня я максимум выжимал 61кб... Прошу объяснить почему так. |
xamelion писал(а): Так и должно быть с 3мегабитным интернетом ?не должно(( в техподдержку писали?? они должны помочь Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: точно 3 мегабита скорость? (похожа на 0.5 мбит) |
Во-первых, измерять скорость на 2ip это моветон)
Во-вторых, скорость на тарифе для IP-адреса, с которого было оставлено Ваше сообщение, равна 512 Кбит/сек (можете убедиться в этом зайдя в личный кабинет) что равняется ~64 Кбайтам/сек В-третих, по таким вопросам желательно звонить по телефону 6-17-44, где вы сможете сообщить свой точный IP-адрес и получить всю интересующую информацию. А в-четвертых, существует множество тем с подобными "проблемами", где на Ваше сообщение обратят точно такое же внимание. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net Последний раз редактировалось: support (2010.01.19 23:05.42), всего редактировалось 2 раз(а) |
удвоение праздничное не кончилось? _________________ Йа - водоросль. |
xamelion
В прошлом месяце Вы подключали себе дополнительные опции по повышению скорости. Конструктор + 600 рублей что равняется таки дневной скорости в 3 Мбит.с В этом месяце денежки внесли, но опцию не подключили вот и выходит что Ваша скорость равна по умолчанию 512 Кбит.с. Для автоматического подключения опций Вам необходимо было установить галочку в положение "Применять каждый месяц". Тогда в новом месяце с Вашего лицевого счета будет списана необходимая сумма при наличие данной на счету и подключена нужная скорость. |
SKIP
Спасибо за объяснение, а то я уже волноваться начал. support Не смог найти с такой же проблемой, ну или просмотрел. |
Я не могу скачать с файлообменников, пишет "что скачивание уже идет или исчерпали лимит.." Как я понял на один IP, снова сделали несколько пользователей! Хотелось бы узнать надолго ли, очень уж неудобно? |
idn
Так и было. Ничего не изменилось. 4-5 человек на 1 IP. |
SKIP
Понятно! Просто уже была такая проблема с закачками (из переписки тех. поддержки, я понял что было что-то с оборудованием и у каждого свой IP должен быть), потом стало все нормально. |
Подскажите, пожалуйста, мне. Хочу временно приостановить пользование одной сети /у меня две их/
на один месяц /июль/. Надо заявление идти писать или просто заплатить только за одну сеть, а вторая автоматически отключится? _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
alfa!
В ООО Курьер плюс можно не писать заявление об приостановке действия договора., деньги со счета не списываются при их отсутствии., другие компании делают иначе и списывают с вашего счета сумму по тарифу в любом случае(загоняют в долги). |
silitra
Спасибо. Т.е. я просто не оплачу одну сеть на июль и больше ничего делать не надо... _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
alfa!
если это наша сеть, то больше ничего не надо. |
silitra
Да, ваша. Ещё раз спасибо. _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
Напишу сюда пожалуй.
Проблемка такая: есть ноут и есть комп, почти три месяца безболезненно переключался между ними - все было хорошо. Сегодня же при работе на ноуте вылезла надпись "сетевой кабель не подключен". Позвонил в тех поддержку - они включили оттуда и сказали, что порт блокирует моя сетевуха. Вопрос: как так и что можно сделать? |
Scroll
вариант 1) при переключении пк звонить в офис. 2) написать заявление на отказ от привязки mac адреса. |
на сетевуху ноута прописать мак компа _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
поставить роутер наконец _________________ слушал Моргенштерна |
silitra писал(а): Scroll
вариант 1) при переключении пк звонить в офис. 2) написать заявление на отказ от привязки mac адреса. Проблема ни когда меняю, а когда чисто ноутбук подключен, привязка мак адреса давно отменена. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Leon писал(а): на сетевуху ноута прописать мак компа Почему раньше то все ок было? Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: yellow писал(а): поставить роутер наконецЯ тут бываю очень редко поэтому роутер не канает. |
Прошу помощи разобраться в вопросе: почему не работает мой проксик.
Проблема: с работы не могу подключиться к домашнему проксику (да и к торренту нет прямого коннекта) Топология сети: (в адресе шлюза на рисунке ошибка 88 подсеть, но это тока на рисунке=)) На порту 8081 proxy На порту 12667 torrent В винде ничего не блокирует (правила фаерволла винды на предмет входящих подключений) в маршрутеризаторе установлен портфорвардинг. Но почему то не могу никак подключиться. Нет даже запроса авторизации. просканил себя nmap отчет nmap http://shgs.ru/disk/get/egFGq1w9rqr5EGS0vt9gKez881pp9 из него видно, что если с локального компа просканить то оба порта открыты и и оба дают ответ. А теперь вопрос знатокам: Где режется и ломается? из другой подсети ничего даже не пытается открываться. Есть предположение что: а) что то в винде глючит б) маршрутиризатор не перебрасывает порты в) к+ в веду сетевых работ чего то там накрутило. Хоцца выяснить куда копать дальше.... попытался как можно более подробно описать проблему ибо правильное описание половина решения. Кстати сканировал товарищ из другой подсети грит 8081 открыт но нету никаких запросов авторизации. _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre
проверьте сейчас |
SKIP писал(а): Rre
проверьте сейчас нет изменений, впрочем как и доступа. при указании этого прокси должен запросить авторизационные данные- логин и пасс. в прокси указанно, что конект возможен с любого ип _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
попытался залить на шгс диск ролик
http://shgs.ru/disk/watch/Kzh1YZg17nL.html выскакивает ошибка открытия файла, скачивать сам файл дает а проигрывать не хочет. _________________ Я не боюсь искуственного интелекта который пройдет тест Тьюринга. Я боюсь того, который намеренно его завалит. |
Адрес: ул. Красноармейская, 85А, сети нет с 13.01, названная причина - неисправен магистральный кабель. Нам ожидать восстановления? |
tip
Смета составлена. Вам необходимо обратиться к коммерческому директору. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support писал(а): Смета составлена.Очень интересно. Как можно связаться с фактическим директором? |
Все-таки прошу организовать прием по нашему вопросу фактическим директором, так как оснований для составления сметы я не вижу.
С 2004 года с вашей организацией у нас договор, договор бессрочный. Текущий месяц оплачен, услуги не предоставляются с 13.01.15 г. Кабельная линия и оборудование связи нам не принадлежат, так как это собственность К+. То что вы предлагаете сделать это то же самое, что если бы Ростелеком при повреждении магистрального кабеля мне как абоненту выставил бы счет за ее ремонт. Или ЭнергоКурган при повреждении ВЛ выставил бы счет за ее ремонт. И насчет технической возможности: |
tip писал(а): Все-таки прошу организовать прием по нашему вопросу фактическим директором, так как оснований для составления сметы я не вижу.
С 2004 года с вашей организацией у нас договор, договор бессрочный. Текущий месяц оплачен, услуги не предоставляются с 13.01.15 г. Кабельная линия и оборудование связи нам не принадлежат, так как это собственность К+. То что вы предлагаете сделать это то же самое, что если бы Ростелеком при повреждении магистрального кабеля мне как абоненту выставил бы счет за ее ремонт. Или ЭнергоКурган при повреждении ВЛ выставил бы счет за ее ремонт. И насчет технической возможности: Передали вашу просьбу начальству. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
tip писал(а): Все-таки прошу организовать прием по нашему вопросу фактическим директором, так как оснований для составления сметы я не вижу.
С 2004 года с вашей организацией у нас договор, договор бессрочный. Текущий месяц оплачен, услуги не предоставляются с 13.01.15 г. Кабельная линия и оборудование связи нам не принадлежат, так как это собственность К+. То что вы предлагаете сделать это то же самое, что если бы Ростелеком при повреждении магистрального кабеля мне как абоненту выставил бы счет за ее ремонт. Или ЭнергоКурган при повреждении ВЛ выставил бы счет за ее ремонт. И насчет технической возможности: Вы бы лучше письменно обратились, вместо форума. может двинется дело? |
Азраиль писал(а): Вы бы лучше письменно обратились, вместо форума. может двинется дело?Не хотелось, но видимо придется обратиться письменно |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |