Новые условия тарификации исходящих вызовов на ряде тарифов
С 9 ноября 2009 года ряд тарифных планов переводится в разряд локальных. При нахождении на территории субъекта подключения вызовы на городские и мобильные телефоны другого субъекта укрупненного Уральского региона и все исходящие вызовы по укрупненному Уральскому региону при нахождении за пределами субъекта подключения будут тарифицироваться по новым расценкам. Все входящие вызовы остаются бесплатными. Новые условия вступают в действие на тарифах: "Вызов", "Мобильный", "Мобильный фреш", Единый", "Домашний", Домашний простор", "Тариф А", "Твое время", "Студенческий", "ММС-камера", "МегаЛайт Плюс", "Бонус-Тайм", "Реальный ноль", "Магнит", "Альфа 66", "Альфа 74", "Апельсин", "Копейка", "Северный". Абонентам, которым необходимо звонить в другие субъекты укрупненного Уральского региона или пользоваться связью в поездках по Уралу, будет предложена возможность снизить стоимость звонков более чем на 70% - вызовы на городские и мобильные телефоны другого субъекта укрупненного Уральского региона и все исходящие вызовы по Уралу при нахождении за пределами субъекта подключения будут стоить 2,50 руб. за минуту. Совершать вызовы по 4 копейки за минуту на четыре любых номера сети "МегаФон" на Урале можно с помощью услуги "Любимый номер". Акции "Льготная Башкирия" и "Льготный приграничный роуминг" продолжают действовать. Услуга "Мы вместе" прекращает свое действие и будет автоматически отключена у всех абонентов. Пакеты минут и тарифные опции, снижающие стоимость вызовов, действуют только при нахождении в субъекте подключения на звонки абонентам субъекта подключения. Цены указаны с НДС. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
ZOOMER писал(а): у меня защитная реакция включится и я точно также буду зубы показыватьэто показывает качество сервиса _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
это показывает как человек может держать себя в стрессовой ситуаций....
а вот если вы сообщили о таком сотруднике, и начальство не приняло мер то как раз вот это и говорит о качестве сервиса.... _________________ Марихуана не наркотег......... |
ZOOMER писал(а): может это и правда....но знаешь смотря на кого нарвешься...
действительно, видимо просто нарвался на такого человека. к примеру когда звонил с спр со мной достаточно вежливо общались, хотя наверняка работка нервная на тел сидеть, но все же . . . ZOOMER писал(а): быть может стоит вспомнить свое поведение при этом разговоре????
уж точно не грубил, поздаровался извинился за вопрос (по мойму даже черезчур вежливо) - привычка . . . _________________ накапливаю джедайскую силу http://booking.com/ http://bookingb2b.com/ http://www.aicgroup.biz http://www.gta-travel.com/en/home |
Вообще, всегда, когда я звоню в Мегафоновский суппорт, со мной общаются весьма и весьма вежливо – приятно слушать. Официально, конечно, но вежливо. Хотя тоже можно понять – было бы странно, если бы при звонке в компанию тебе говорили «йоу, браза» итд. Что же до того, что не было принято мер – как Вы, наверное, знаете, все разговоры записываются, поэтому попробуйте сообщить об этом руководству, я уверен, что соответствующие меры будут приняты незамедлитеьлно. Все-таки, Мегафон – далеко не та компания, которой плевать на собственный имидж и сотрудников, портящих его, наверняка нещадно карают. |
А я с помощью мегафона пересел на более дешовый тариф) да и номер себе более красивый подобрал)
сча у меня МТС - 350 минут в месяц за 355р по всему уралу и абсолютно пофиг на домашние звонить или на сотовые) С учетом, что на мегафоне было 2р минута на сотовые и 4р на домашние, я доволен как удав) _________________ Иду на БАН! |
С недавних пор, а точнее с 10 мая 2011 Мегафон ввел абонентскую плату за пользование услугой КТО ЗВОНИЛ.
С 10 мая 2011 года на ряде тарифных планов вступают в действие новые условия предоставления услуги «Кто звонил ?», позволяющей узнать , кто звонил, когда мобильный телефон был занят, выключен или находился вне зоны действия сети . Абоненты , обслуживающиеся или подключающиеся на тарифные планы «Драйв», «Международный », «Правильный выбор», «Свобода слова», смогут бесплатно звонить на номер сервиса 0525 для прослушивания оставленных сообщений на автоответчике. Абонентская плата за пользование услугой «Кто звонил ?» составит 70 копеек в день. Отключить услугу можно с помощью ussd- меню *105# , SMS-сообщения на номер 000105 с кодом 2070 или системы самообслуживания «Сервис-Гид». Для проверки всех действующих услуг на мобильном номере можно воспользоваться командой *225*2#. Информация для тех кто не в курсе, куда у них стали пропадать 70 коп. в сутки. |
Очередной наебахтунг. Хотя вспомнил, была смска, предлагали позвонить куда-то. Но я благополучно забыл про это, да и не стал бы звонить. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
abrakadabra писал(а): Для проверки всех действующих услуг на мобильном номере можно воспользоваться командой *225*2#. Полезный запрос! Узнал много нового... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
забрёл через Сервис-Гид:
Цитата 13.05.2011 01:42:04 Абонентская плата (01.05.2011 - 13.05.2011): Кто звонил? 9.10 руб.Нехитрые вычисления говорят о том, что, начисляют с 1 мая, а не с 10 мая. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |