Tip писал(а): Я так не думаю...А я думаю. Потому что даже в ЗР разочаровался, когда у них на тестах зимней резины КАМА оказалась лучше ГудиЭра и Гиславеда. |
Имеешь ввиду "Медео" камскую? А почему она не может быть лучше? _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Скоро зима. Есть необходимость купить зимнюю резину на авто. Хочется взять липучку, без шипов, т.к. основной пробег планируется по чистым асфальтовым городским дорогам и трассам межгорода. Но принципиально важно иметь короткий тормозной путь на асфальте. "Гребные" свойства в снегу - пофиг.
Кто чего присоветует? Есть желание вписаться в бюджет - 8тыр за 4 колеса. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Бушка бриджки-липучки с 10% износом позволит уложиццо в 6 тыров |
Fakir писал(а): Бушка бриджки-липучки с 10% износом позволит уложиццо в 6 тыров А если вопрос в экономии 2 тыр не стоит, а что-нибудь новое желательно? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
НЕ ПОКУПААААЙ ЛИПУЧКУ.
Купи шипы хорошие. |
Иван писал(а): А почему она не может быть лучшеПо определению. Сравнивал я их в свое время еще на тазике. Впереди кама стояла, сзади нокия хаккупелита. В -20 нокия пальцем продавливалась, а кама как болванка деревянная звенела. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): пальцем продавливалась,Любопытный способ тестирования, в ЗР его не применяют наверное поэтомуи Кама лучше оказалась _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): Любопытный способ тестированияНе, ну можно было какой-нить динамометр присобачить, опятьже палец оне всегда под рукой Главное в шине, ИМХО, обеспечивать надежный контакт с дорожным покрытием. Мягкая резина имеет большее пятно контакта нежели деревянный чурбак. _________________ Йа - водоросль. |
Так судить нужно по общим показателям , а не конкретно по жесткости. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Из всех показателей агхиважнейшим для нас является жесткость. ИМХО. _________________ Йа - водоросль. |
Если хочешь липучку - бери близзак и не парься. Из Рук В Руки тебе в руки |
Fakir писал(а): Если хочешь липучку - бери близзак и не парься. Из Рук В Руки тебе в руки Видимо, на нем и остановлюсь... Присмотрел модельку без шипов в пределах 2 тыр. Нокия Хакаппелита без шипов меньше 3,5тыр не стоит. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Имхо, липучка проигрывает шипучкам |
Я того же мнения. (Уже затарился зимней шыпованной Пирелью ) |
а по асфальту чистому? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
А по асфальту чистому - шипы на ветер.
Спор этот бесконечен как и противостояние окошек и линухов. Мне вот на 4вд категорически шипы нельзя 8( _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Мне вот на 4вд категорически шипы нельзя 8(Это тоже сугубо твоё, личное мнение. |
andy ice писал(а): а по асфальту чистому?Нужно резину выбирать с учетом сбалансированности характеристик. |
ты у джема уроки не брал? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice _________________ Йа - водоросль. |
andy ice писал(а): ты у джема уроки не брал?Тут всё ясно написано. |
evg писал(а): НЕ ПОКУПААААЙ ЛИПУЧКУ.
Купи шипы хорошие. А все же, кто-то мне даст мотивированный ответ преимущества шипов над липучками? Желательно не цитатами из продажных журналов, а исходя из собственного опыта, своих ощущений. Итак, перечислите плюсы шипов, каких нет у липучки: 1. 2. 3. ... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Это сможет рассказать тот, кто в один год и на липучке и на шипах пробовал. У меня липуки отродясь не было, я с измальства на шипах катаюс. |
samurai писал(а):
А все же, кто-то мне даст мотивированный ответ преимущества шипов над липучками? Желательно не цитатами из продажных журналов, а исходя из собственного опыта, своих ощущений. Итак, перечислите плюсы шипов, каких нет у липучки: 1. 2. 3. ... По моему мнению, из практических соображений, чз два сезона шипованая резина атоматически превратится в летнюю, тк в ней останется не больше 20% шипов, тк "у нас "они шипованы "в гаражах у Дяди Васи"- с заводской ошиповкой не идут не в какое сравнение, и вылетят очень быстро. Так же полностью согласен с Дио в плане мягкости резины, так как это показатель комфорта. Прочувствовал на себе переход с ошипованой "Камы" на японскую липучку "Дунлоп"(покупал бушную), первые впечатления были такие, как будто едешь по резиновому ковру!, и всю прошлую зиму отъездил на той же липучке,( а я получается отчасти водитель, потому что до места работы приходится ехать 60км каждый божий день!!!) по гололедам и снежным заносам. И видал не мало автомобилей лежащих в кюветах. И тфу тфу, ..одним словом доволен. А лозунг типа "шипы залог безопасности" ушел далеко в прошлое, тк составы смеси резины каждый год меняются. так что samurai, я б посоветовал японскую липучку. тыш за 9 можно и комплект "близака" нового купить.(Средняя цена указанная в «ЗР» 2100р за балон) Русскую резину вапще не стоит покупать, тк о комфорте на ней речи савсем нет. А безопасность то, опять же, по моему мнению, кроется в стиле и манере езды. Фрагмент теста из сентябрьского «за рулем» которому я доверяю: Bridgestone Blizzak WS-50Z(Липучка) (1), Nokian HKPL4 (Шипы) (2) На льду:1-86,5б; 2-92,7, На снегу: 1-87,8; 2-90; На асфальте: 1-80; 2-78,7 Желаю правильного выбора!. |
spirit писал(а): так что samurai, я б посоветовал японскую липучку.
тыш за 9 можно и комплект "близака" нового купить.(Средняя цена указанная в «ЗР» 2100р за балон) У нас прошлогодние модели без шиповок уже по 1.800 за колесико. Я поступил еще проще - заказал на оптовку, чтоб было дешевле. Не думаю, что прошлогодний (прошлогодняя именно модель, а не сама резина) УльтраГрип-6 намного хуже УльтраГрип-7, анонсорованного в этом году и стоящего на 15% дороже из-за модности. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Зимняя шина для легковых автомобилей. Ultra Grip 6 — первая шина, в которой была применена технология 3D-BIS (3 Dimensional — Block Interlocking System — 3-х мерная система зацепления блоков, которая увеличивает количество ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, обеспечивая стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности. Для изготовления протектора шины Ultra Grip 6 используется специальное соединение на основе силики. Профиль протектора изготавливается по технологии V-TRED, которая обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию. Специальный зимний материал протектора на основе двуокиси кремния — сохраняет гибкость при температуре ниже 7 °С. Обеспечивает стабильно высокий уровень сцепления с дорогой. Зимний индикатор износа — позволяет контролировать износ протектора, повышает безопасность вождения. Посадочный диаметр, дюйм: 13-16. _________________ Йа - водоросль. |
spirit
Мягкость для комфорта очень важна не спорю. Но в сентябрьском ЗР среди нешипованных победила Нокиа Хаккапелита Rsi, у которой один недостаток - жесткость, что не помешало ей выйти в лидеры. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Ну какбы тут, ИМХО, важно не переборщить. Эластичность повторяет рельеф покрытия, жесткость режет наст и корку льда. Этакие "шипы". _________________ Йа - водоросль. |
Жесткие еще экономичнее управляемость на асфальте тоже лучше _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |