ФИА опубликовала список участников сезона-2010. В чемпионате мира примут участие 12 команд, поскольку US F1 не смогла подготовиться к первенству, а отдать свободное место конюшне «Стефан Гран-при» Федерация не захотела.
«Рассмотрев различные варианты, ФИА подтверждает, что невозможно на столь поздней стадии провести замену команды. В ближайшие дни ФИА объявит о деталях нового процесса выбора, чтобы определить кандидатов, которые займут вакансии в 2011 году», – говорится в заявлении Федерации. Список участников сезона-2010 1. Дженсон Баттон («Макларен») 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») 3. Михаэль Шумахер («Мерседес») 4. Нико Росберг («Мерседес») 5. Себастьян Феттель («Ред Булл») 6. Марк Уэббер («Ред Булл») 7. Фелипе Масса («Феррари») 8. Фернандо Алонсо («Феррари») 9. Рубенс Баррикелло («Уильямс») 10. Нико Хюлькенберг («Уильямс») 11. Роберт Кубица («Рено») 12. Виталий Петров («Рено») 14. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 15. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») 16. Себастьян Буэми («Торо Россо») 17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 18. Ярно Трулли («Лотус») 19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») 21. Бруно Сенна (HRT)* 22. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») 23. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») 24. Тимо Глок («Верджин») 25. Лукас ди Грасси («Верджин») * – второй пилот HRT будет назван позднее _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Французская команда Renault показала новый внешний вид своей новой машины - окраска осталась прежней, в фирменных черно-желтых тонах, но теперь на боковинах кокпита появились логотипы отечественного автопроизводителя, компании Lada.
Напомним, что впервые о возможности такого развития событий сказал 1 марта российский премьер Владимир Путин во время встречи с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном, где присутствовали и представители Renault F1, включая нового владельца команды Жерара Лопеса. Вечером того же дня государственная компания Ростехнологии, куда входит ОАО АвтоВАЗ, объявила о том, что станет новым партнером французской команды. При этом стоить отметить, что сама автомобильная компания из Тольятти, находящаяся сейчас в сложнейшем экономическом положении, не будет тратить денег на поддержку выступлений Виталия Петрова в Формуле 1. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
я почти пробил настоящие модельки от рено _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Обратите внимание!
В эту пятницу в королевстве Бахрейн стартует 61-й чемпионат мира «Формулы-1». По сравнению с предыдущими сезонами в Большом цирке Берни Экклстоуна произошли определенные изменения – Sports.ru называет десять причин, по которым стоит следить за главными автогонками планеты в 2010 году. Новые команды До нынешнего сезона последней по-настоящему новой командой, появившейся в «Формуле-1», и основанной с нуля, была «Тойота» в 2002 году. Радикальные действия со стороны ФИА привели к тому, что в сезоне-2010 болельщики увидят пусть и не четыре, но все же три новых конюшни: «Верджин», «Хиспанию» и «Лотус». О темпе болидов этих конюшен лучше умолчать, но даже просто посмотреть на приключения новичков в Большом цирке – это интересно. Запрет на дозаправки Если количество обгонов в «Ф-1» в 2010 году не увеличится, то никто не удивится. А вот если произойдет обратная ситуация, и гонки, наконец-то, станут более зрелищными, то одним из главных факторов успеха наверняка станет запрет на дозаправки. В начале гонки болиды будут тяжелыми и неповоротливыми, что потребует от гонщиков недюжинного таланта оставить покрышки в пригодном состоянии до смены колес, а ближе к концу заезда топливные баки опустеют, и баланс автомобилей изменится. В идеале такая ситуация приведет к более активным действиям гонщиков на трассе и значительной разнице в скорости машин, но стоит отметить, что в последние годы в «Ф-1», несмотря на все попытки, количество обгонов так и не увеличивается. Пит-стопы В связи все с тем же запретом на дозаправки, механики на пит-стопах теперь будут заняты исключительно сменой покрышек. Если учесть, что по данным «Уильямса» и «Ред Булл» тренировочная смена резины сейчас происходит за 1,8 – 2 секунды, у гонщиков больше не будет времени сбегать в туалет, съесть пончик или попросить протереть визор. Новички В прошлом году единственным новичком на старте сезона был только Себастьян Буэми из «Торо Россо», но в этот раз дебютантов «Формулы-1» целых пять: Нико Хюлькенберг («Уильямс») в 2009-м сражался с Виталием Петровым («Рено») за чемпионский титул в серии GP2 и преуспел, однако шансов проявить себя в главной гоночной серии у россиянина ничуть не меньше, чем у немца, а вот Лукасу ди Грасси («Верджин»), Бруно Сенне и Каруну Чандоку (оба – «Хиспания») придется намного сложнее. Их задача – постараться опередить напарника и не помешать лидерам, когда те будут обгонять их на круг. Внутрикомандная борьба и четыре чемпиона мира Здесь для болельщиков настоящее раздолье: Льюис Хэмилтон против Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо против Фелипе Массы, Себастьян Феттель и Марк Уэббер, Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Несмотря на то, что в этих парах имеются свои фавориты, сюрприз может оказаться в каждой из них. Кроме того, в трех командах собралось четыре чемпиона мира, чего не было уже давненько. Мог бы быть и пятый, да только ФИА не дала добро на участие в чемпионате конюшне «Стефан Гран-при», чем лишила болельщиков радости лицезреть в «Формуле-1» Жака Вильнева. Гран-при Кореи и Канады Одна из самых интересных гонок календаря – Гран-при Канады – возвращается. Закованная в металлические отбойники, но при этом очень быстрая трасса не один раз была ареной настоящих гоночных баталий, а уж гонку 2008 года с инцидентом на светофоре, первым и последнем дублем «БМВ-Заубера» и последним подиумом в карьере Дэвида Култхарда забыть просто невозможно. В этом же сезоне в «Формуле-1» дебютирует Гран-при Кореи – еще один шаг старикана Берни Экклстоуна на Восток. Что придумают азиаты, и будет ли отличаться их гоночное произведение от других современно-однотипных автодромов – это еще предстоит узнать. Почти старая добрая квалификация Если бы не закрытый парк до гонки и странное правило с резиной, в котором говорится, что пилот будет стартовать на том комплекте шин, на котором установил лучший круг в третьем сегменте сессии, можно было бы сказать, что ФИА почти вернулась к самому лучшему квалификационному формату всех времен. Но даже в нынешнем варианте субботняя битва обещает стать более интересной, чем в прошлые годы, а болельщики действительно увидят самый быстрый болид и пилота на первом месте стартовой решетки. Возвращение Шумахера Для огромной армии болельщиков немца это главный повод вновь начать смотреть «Формулу-1» после 2006 года. С другой стороны, недоброжелателей у семикратного чемпиона мира тоже хватает, так что понаблюдать за трудностями пилота «Мерседеса» тоже соберется немало желающих. В общем, равнодушных к возвращению самого успешного гонщика «Ф-1» всех времен очень мало. ФИА и скандалы Во время правления Макса Мосли, Международная автомобильная федерация не единожды вмешивалась (или не вмешивалась, когда нужно было обратное) в ход чемпионатов мира. Но в 2010 году ФИА руководит Жан Тодт, который ярким заявлениям в прессе предпочитает тихие действия у себя в кабинете. Удержится ли ФИА от соблазна в очередной раз помотать нервы руководителям команд «Формулы-1» – будет известно уже на Гран-при Бахрейна. В качестве подопытной будет многострадальная команда «Макларен» и заднее антикрыло ее болида MP4-25. Россия в «Формуле-1» Кроме Виталия Петрова, за которым в 2010 году будут изредка наблюдать даже прежде далекие от «Ф-1» люди, одним из спонсоров «Рено» стал «Автоваз», в результате чего на желто-черных болидах французской команды появился логотип «Лады». Кроме того, по слухам, еще одним российским спонсором команды может оказаться компания «Ростехнологии». Не забудем и о конюшне «Верджин» – ее партнером стала Marussia, чьим президентом является известный шоумен, музыкант и автогонщик Николай Фоменко. «Не припоминаю такого сезона, перед которым были бы такой интерес, ожидание и волнение. Плотные результаты на предсезонных тестах, наша линейка пилотов, состоящая из двух чемпионов мира, возвращение легенды «Формулы-1» и присутствие на стартовой решетке четырех чемпионов мира – все это значит, что сезон-2010 уже готов стать классическим», – заявил руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш. Будем надеяться, что ожидания увидеть интересный чемпионат сбудутся. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Сутиль показал лучшее время на первой практике Гран-при Бахрейна.
Пилот Force India Адриан Сутиль показал лучший результат в первой части свободных заездов Гран-при Бахрейна. Вторая позиция осталась за Фернандо Алонсо из Ferrari, третье время у Роберта Кубицы из Renault. Пилоты команды Hispania на двоих проехали лишь один установочный круг. 1. Адриан Сутиль (Force India) - 1.56,583 (18 кругов) 2. Фернандо Алонсо (Ferrari) +0,183 (18) 3. Роберт Кубица (Renault) +0,458 (19) 4. Фелипе Масса (Ferrari) +0,472 (19) 5. Дженсон Баттон (McLaren) +0,485 (19) 6. Льюис Хэмилтон (McLaren) +0,580 (19) 7. Витантонио Лиуцци (Force India) +0,611 (19) 8. Нико Росберг (Mercedes) +0,616 (15) 9. Марк Уэббер (Red Bull) +0,672 (17) 10. Михаэль Шумахер (Mercedes) +1,079 (16) 11. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) +1,139 (18) 12. Нико Хюлькенберг (Williams) +1,311 (20) 13. Себастьян Феттель (Red Bull) +1,360 (17) 14. Себастьян Буэми (Toro Rosso) +1,816 (13) 15. Рубенс Баррикелло (Williams) +2,199 (11) 16. Виталий Петров (Renault) +2,297 (13) 17. Педро де ла Роса (BMW-Sauber) +3,667 (18) 18. Камуи Кобаяси (BMW-Sauber) +4,805 (11) 19. Тимо Глок (Virgin) +7,097 (8) 20. Хейкки Ковалайнен (Lotus) +7,265 (21) 21. Ярно Трулли (Lotus) +7,387 (15) 22. Лукас ди Грасси (Virgin) - (2) 23. Бруно Сенна (Hispania) - (3) 24. Карун Чандок (Hispania) Гран-при Бахрейна пройдет в воскресенье, 14 марта. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Петрову удался блестящий старт, на котором он разом выиграл шесть позиций, переместившись с 17-го на 11-е место. Россиянин ехал за спиной Рубенса Баррикелло на пороге очковой десятки, постоянно прессингуя бразильца. Однако на 14-м круге Петрова зазвали в боксы, обнаружив на его болиде проблемы. Простояв больше минуты, гонщик покинул машину, которую оживить так и не удалось.
Не-полу-чилось Жаль. |
Рено - гав. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
results
|
Обидно за Петрова и Шумик молодчек _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Петручо-молодец , железо подвело. Будем наедятся - потенциал судя по всему есть.
Да.., и у Шуми есть еще ягоды.. Сурприз видимо будет.. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Ох зря РЕНО написали у себя на машинах ЛАДА. Наши сейчас видят на трассе реально ЛАДЫ... У одной желтенькой подвеска сломалась.
Вторая (у Феттеля) могла победить но проблемы в движке Виталя красава. В первой гонке долго нагонял Барикелло. Сзади были и Кобояши, и самое главное для меня - Н.Хюлкенберг, который в ГП-2 выбил Виталия с трассы, сам победил и стал Чемпионом опередив как раз Виталю. В общем все, кем раньше гонялся были позади. Стартанул снова в своем стиле, оправдав и в формуле -1 имя "Выборгская РАКЕТА" На трассе оказался впереди напарника. Время показывал на его уровне, что собственно и требовал сам для себя _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска Последний раз редактировалось: DIAMOND (2010.03.15 03:20.04), всего редактировалось 1 раз |
DIAMOND писал(а): У одной желтенькой подвеска сломалась.
Вторая (у Феттеля) могла победить но проблемы в движке Пилоты, покинув машины, закончили гонку пешком. _________________ Йа - водоросль. |
я ваще ваще ваще не шарю в формуле один, но помему на РЕНО только Кубица и Петров ездили, а Феттель на какой то другой |
1 команда - 2 пилота.
Феттель - Ред Булл. Может у них тачко от ренаульта? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Цитата Как оказалось, это случилось из-за выхода из строя свечи зажигания в моторе Renault, установленном на его Red Bull RB6. Цена победы, как это порой бывает в Формуле 1, составила всего несколько сотен Евро...
|
Телеканал Россия-2 11.45 - Гран при Австралии.
Добавлено спустя 56 секунд: Петров стартует 18м, Шумахер 7м. (Это те, за кого я болею ) Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды: Эх. Петров опять хорошо стартовал, выиграл 10 позиций. Но вылетел на 10м круге _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
хороша гонка |
как-то странно он вылетел. скорость перед поворотом уже была сброшена, какое-то дергание по сторонам, и как то странно выглядело левое переднее колесо. Аналогично в этом же месте вылетел Феттель, Все также, только скорость выше. Осталось дождаться комментариев.
Гонка шикарная. Если не брать в расчет отрыв победителя, то 2,3 4,5 приехал и в 4 секундах друг от друга. За 307 км это просто никакой отрыв/отставание _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
у обоих с тормозами проблемы. Попов же сказал. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
...
Виталий Петров: «Я хорошо стартовал и выиграл восемь позиций. Первые круги по сырой трассе прошли очень здорово, я занимал место в десятке сильнейших. Мы сменили шины одновременно с большинством соперников, но когда я вернулся на трассу на сликах, не удержал машину на торможении в третьем повороте и увяз в гравии. Очень досадно, ведь сегодня я мог заработать очки. Впрочем, для команды это отличный день – второе место Роберта показывает возможности нашей машины». Эрик Буйе, руководитель команды Renault F1 Team: «Обидно, что Виталий не закончил гонку, но он только постигает науку Формулы 1. Ему удался отличный старт, и он вполне мог сегодня поспорить за очки». === Конец цитаты === _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Мужики - неужели мы дождались шикарных гонок - где идет красивая борьба до финиша!!!!! Ваще потрясен!! Спасибо человеку который выкладывает в сети гонку почти сразу же после её окончания!!!!
До 2 ночи смотрел!!!!!ПРоспал на работу!!!! Но гонка просто прелесть!!!!!!!! |
Гран-при Малайзии
Сепанг, Куала-Лумпур 3 апреля 2010 года Квалификация 1 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.51,886 1.48,210 1.49,327 2 Нико Росберг «Мерседес» 1.52,560 1.47,417 1.50,673 3 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.47,632 1.46,828 1.50,789 4 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.49,479 1.47,085 1.50,914 5 Нико Хюлькенберг «Уильямс» 1.49,664 1.47,346 1.51,001 6 Роберт Кубица «Рено» 1.46,283 1.46,951 1.51,051 7 Рубенс Баррикелло «Уильямс» 1.50,301 1.48,371 1.51,511 8 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.52,239 1.48,400 1.51,717 9 Камуи Кобаяси «БМВ-Заубер» 1.48,467 1.47,792 1.51,767 10 Витантонио Лиуцци «Форс-Индия» 1.49,922 1.48,238 1.52,254 11 Виталий Петров «Рено» 1.47,952 1.48,760 12 Педро де ла Роса «БМВ-Заубер» 1.47,153 1.48,771 13 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.48,945 1.49,207 14 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.48,655 1.49,464 15 Хейкки Ковалайнен «Лотус» 1.52,875 1.52,270 16 Тимо Глок «Верджин» 1.52,398 1.52,520 17 Дженсон Баттон «Макларен» 1.52,211 18 Ярно Трулли «Лотус» 1.52,884 19 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.53,044 20 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.53,050 21 Фелипе Масса «Феррари» 1.53,283 22 Карун Чандок «Хиспания» 1.56,299 23 Бруно Сенна «Хиспания» 1.57,269 24 Лукас ди Грасси «Верджин» 1.59,977 Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Завтра смотрим гонку по России-2 в 13-35 _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
там вообще лотерея какая-то была из-за погоды. Обе Феррари не прошли первую часть квалификации )))
А Виталик молодец. А когда он во второй выпал, то был позади Шуми Две ренохи - 6 и 11 _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Надо убирать с Рено логотип Лады. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
. ага, а то так до финиша никогда не доедет |
если бы и приехал, то где-то 10-12. Что-то опять не пошло после питстопа, когда его обогнали Альгерсуари и Буэми.
Но блин Кубица то доезжает. А вообще в первой четверке 3 двигателя Рено. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Гран-при Малайзии
Сепанг, Куала-Лумпур 4 апреля 2010 года Гонка 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +4,8 3. Нико Росберг («Мерседес») +13,5 4. Роберт Кубица («Рено») +18,5 5. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +21,0 6. Льюис Хэмилтон («Макларен») +23,4 7. Фелипе Масса («Феррари») +27,0 8. Дженсон Баттон («Макларен») +37,9 9. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +70,6 10. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +73,3 11. Себастьян Буэми («Торо Россо») +78,9 12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1 круг 13. Фернандо Алонсо («Феррари») +2 круга 14. Лукас ди Грасси («Верджин») +3 круга 14. Карун Чандок («Хиспания Рейсинг») +3 круга 15. Бруно Сенна («Хиспания Рейсинг») +3 круга 16. Ярно Трулли («Лотус») +5 кругов Сошли: Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 46 круг Виталий Петров («Рено») – 32 круг Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 12 кругов Михаэль Шумахер («Мерседес») – 9 круг Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 8 круг Тимо Глок («Верджин») – 2 круг Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Общий зачет: 1. Масса – 39 очков. 2. Алонсо – 37. 3. Феттель – 37. 4. Баттон – 35. 5. Росберг – 35. 6. Хэмилтон – 31. 7. Кубица – 30. 8. Уэббер – 24… Кубок конструкторов: 1. Ferrari – 76. 2. McLaren – 66. 3. Red Bull – 61. 4. Mercedes – 44. 5. Renault – 30. 6. Force India – 18… _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Сепанге, Михеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок...
Гонка - команда Red Bull выиграла седьмую гонку, причём в пяти из них был завоёван дубль. - Себастьян Феттель впервые выиграл гонку, стартовав не с первого ряда. - Нико Росберг заработал третий подиум в карьере и первый для Mercedes с Гран При Италии’55. - впервые с 1990 года представители трёх команд выиграли три первых гонки сезона. В 1990-м это были Айртон Сенна (McLaren), Ален Прост (Ferrari) и Рикардо Патрезе (Williams). - впервые одна из машин Virgin Racing смогла финишировать, впервые финишировали обе машины HRT F1. - Хайме Альгерсуари и Нико Хюлкенберг заработали первые очки в Формуле 1. Альгерсуари стал вторым самым молодым гонщиком, заработавшим очки – ему исполнилось 20 лет и 12 дней. Рекорд принадлежит Феттелю, который в 19 лет, 11 месяцев и 14 дней финишировал восьмым в Гран При США’07. - гонщик, стартовавший с поула, не выигрывал в четырёх последних Гран При. - Рубенс Баррикелло впервые за последние десять гонок не смог набрать очки. - лучший круг Марка Уэббера в Малайзии стал его четвёртым лучшим кругом в шести последних Гран При. - Фелипе Масса впервые лидирует в чемпионате мира после Гран При Франции’08. Квалификация - три гонки подряд поул доставался гонщикам Red Bull Racing. Прошлое подобное достижение так же принадлежит Red Bull (Гран При Турции – Гран При Германии ’09). Четыре поула подряд в прошлый раз завоевали гонщики Ferrari, стартовавшие с первого места в четырёх первых Гран При сезона 2007 года. - второе место стало лучшей стартовой позицией Нико Росберга. Впервые с Гран При Италии’55 гонщик Mercedes стартовал с первого ряда. - впервые с прошлогоднего Гран При Бразилии команда Williams вывела обе машины в финал квалификации. Тогда тоже лил дождь. - Камуи Кобаяши и Виталий Петров завоевали лучшие стартовые позиции в карьере, квалифицировавшись на 9-м и 11-м месте. - Хейкки Ковалайнен и Тимо Глок стали первыми гонщиками новых команд, которым удалось пройти во вторую часть квалификации. - Дженсон Баттон показал свой худший результат в квалификации с Гран При Китая’08 года, Фернандо Алонсо – худший с Гран При Малайзии’04. - впервые Ярно Трулли уступил напарнику по команде в двух Гран При подряд с Гран При Китая и Японии 2006 года. - Льюис Хэмилтон стартовал с худшей позиции в карьере. До этого худшим достижением был старт с 18 места в Сильверстоуне’09. - квалификация в Малайзии стала худшей и в карьере Фелипе Массы, хотя он стартовал и с более далёких позиций из-за штрафов или поломок машины. - команда Ferrari провела худшую квалификацию за последние тридцать лет, за исключением Гран При Монако’06, когда оба гонщика были оштрафованы. Прошлый худший результат был показан в 1980-м, когда Жиль Вильнёв стартовал 19-м, а Джоди Шектер – 23-м. - команда McLaren провела худшую квалификацию с Гран При Японии’05, когда Райкконен и Монтойя стартовали с 17 и 18 места, но тогда Кими выиграл гонку. - второй раз обе машины Force India квалифицировались в первой десятке, впервые это произошло в прошлогоднем Гран При Италии. - преимущество Марка Уэббера над Нико Росбергом в квалификации стало самым большой разницей между первым и вторым местом с Гран При Германии 2000 года. Тогда квалификация проходила под дождём на длинной версии трассы в Хоккенхайме, и Дэвид Култхард на 1.366 секунды опередил Михаэля Шумахера. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
третий "Гран-при" сезона, на этот раз в Малайзии, - и третий сход Виталия Петрова из-за технических проблем
... Как вы уже, наверное, знаете, у Виталия случилась поломка коробки передач. Что ж, это может произойти с кем угодно, в том числе и с его напарником по команде Робертом Кубицей. Но знаете, в чем разница? В том, что Петров вынужден был сойти, а поляк доехал до финиша. И технические проблемы возникли у него лишь после клетчатого флага. - Получается, сразу у двух болидов "Рено" возникли технические проблемы. В чем причина? - Объяснение тут такое. В преддверии нынешнего сезона в команде "Рено" почти полностью поменялся состав сотрудников. Мало того что любая автоконюшня делает к сезону новую машину, так еще и в самой команде появилось много новых людей. В такой ситуации возможны, я бы сказала, "детские болезни". интервью с менеджером петрова |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |