Сегодня, 20 ноября 2008 года, в 18:00, абоненты, использующие для доступа к глобальной сети Интернет авторизатор InetAccess (иконка в виде ключика) , будут переведены на новую биллинговую систему.
Для авторизации и выхода в сеть Интернет необходимо: вместо InetAccess'а установить новый авторизатор - CP_tray (подробная инструкция по установке). _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
А не видно, сколько мегабайт израсходовано. Неудобно для тех, кто на лимитируемом тарифе сидит. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
В самом центре
_________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
у мню при CP_tray пишет, что пароль или введенный ник не правильный.
хотя, используя InetAccess, вхожу без проблем. старательно туплю? _________________ ... не удержалась |
support
Кстати, информация в статистике о потраченных Мб появляется там, только, после нажатия в CP_tray на кнопку "Отключиться" _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
support
Вопрос, для чего эти изменения? Меня вот допустим и то устраивало. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но
Видимо - биллинг это не только то, что стоит у клиента. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
+1
меня устраивали кассы в автобусах, но зачем-то их заменили на кондукторов. Верните кассы! _________________ Йа - водоросль. |
Lina писал(а): у мню при CP_tray пишет, что пароль или введенный ник не правильный.аналогичная проблема.. _________________ Ни верный друг, ни брат, ни мать Не знают друга, брата, сына |
Телефон техподдержки Курьер Плюс: 6-17-44, ICQ# 53-3-37-38 _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
CP-Tray регулярно отваливается если оставить да длительное время, хотя стоят опции переподключаться и т.д. , при этом продолжает гореть зеленым но функцию авторизации не выполняет помогает только рестарт, можно ли настроить доступ без него... !!!??? |
wovan_xp
Настроить возможно. но, думаю, не будет лишним разобраться, почему все же он отключается. |
SKIP
дык хтож его знает, исходников нету. не посмотришь че да как. |
SKIP
подскажите, как новичку в сети К+ : СP_tray должен постоянно гореть зелёным или мигать (как у меня) зелёный-желтый-зелёный-желтый ? всё работает, просто этот"светофор" меня немного нервирует ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
Конечно должно быть только зеленым. Когда проблема возникает? Как часто? Какие антивирусы/фаирволы установлены? Потерь до Вашей машины в сети нет. биллинг тоже работает исправно, значит проблема в чем то другом. |
Ken't
Проверьте настройки CP_Tray, у вас возможно включена опция "предупреждать если баланс меньше" определенного порога. Отсюда и светофор. |
silitra
SKIP вы совершенно правы - стояло предупреждение я почемуто думал что предупреждение сработает за несколько дней до конца месяца, а оказывается данная фича больше заточена под тарифные планы с помегабайтной оплатой - чтобы без интернета не остаться в самый неподходящий момент. спасибо за подсказку. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |