Немного о подставах на дорогах... Не о тех, в привычном смысле этого слова... А о подставах со стороны инспекторов ГИБДД. Будьте бдительны!
Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак: Разводка № 1 «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 . Разводка № 2 «Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне. Разводка № 3 «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! Разводка № 4 «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться; ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе. Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав. Разводка № 5 «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. Разводка № 6 «Водитель не выполнил требования знака» Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок». Разводка № 7 «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6). Юрий ГЕЙКО, http://www.vashamashina.ru |
pitstop писал(а): ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!Жизненно. Кто возьмется раздобыть эти телефоны и сюда в форум выложить? Думаю, многим будут полезны. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Друзья! Коллеги!
Эти телефоны по сути - ССБ - Служб Собственной безопасности подразделений МВД-ГИБДД. Их должен иметь каждый водитель! Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации* Белгородская обл. (4722) 26-34-34 Брянская область (4832) 74-11-69 Владимирская область (4922) 24-19-07 Воронежская обл. (4732) 20-20-65 Ивановская обл. (4932) 37-55-34 Калужская обл. (4842)56-10-36 Костромская обл. (4942) 31-23-02 Курская обл. (4712) 22-48-67 Липецкая обл. (4742) 43-55-62 Москва (495) 923-78-92 Московская обл. (495) 288-81-71 Орловская обл. (4862) 77-24-65 Рязанская обл. (4912) 25-26-15 Смоленская обл. (4812) 41-90-61 Тамбовская обл. (4752) 51-20-68 Тверская обл. (4822) 36-28-54 Тульская обл. (4872) 42-55-55 Ярославская обл. (4852) 30-43-76 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия (8142) 71-58-39 Республика Коми (8212) 28-22-44 Архангельская обл. (8182) 27-30-85 Вологодская обл. (8172) 54-70-52 Калининградская обл. (4012) 30-10-57 Ст-Петербург и Ленинградская обл. (812) 335-43-80 Мурманская обл. (8152) 42-18-46, 27-75-55, 45-67-31 Новгородская обл. (8162) 98-05-34 Псковская обл. (8112) 53-44-44 Ненецкий АО Нет Южный федеральный округ Республика Адыгея (8772) 52-49-69 Республика Дагестан (8722) 67-93-08 Ингушская Республика (87322) 2-51-84 Кабардино-Балкарская Республика (8662) 96-23-22 Республика Калмыкия (84722) 2-68-48 Карачаево-Черкесская Республика (8782) 29-27-98 Республика Северная Осетия-Алания (8672) 52-17-20 Чеченская Республика ??? Краснодарский край (8612) 33-53-89 Ставропольский край (8652) 38-76-93 Астраханская обл. (8512) 22-25-75 Волгоградская обл. (8442) 30-40-28 Ростовская обл. (863) 249-34-04 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан (3472) 35-85-04 Республика Марий-Эл (8362) 75-00-64 Республика Мордовия (83422) 9-86-14 Республика Татарстан (843) 41-30-82 Удмуртская Республика (3412) 44-49-97 Чувашская Республика (8352) 62-50-30 Кировская обл. (8332) 58-93-17 Нижегородская обл. (8312) 75-70-70 Оренбургская обл. (3532) 79-09-07 Пензенская обл. (8412) 63-07-31 Пермский край (3422) 48-35-68 Самарская обл. (846) 262-00-02 Саратовская обл. (8452) 24-42-25 Ульяновская обл. (8422) 65-15-69 Уральский федеральный округ Курганская обл. (3522) 48-51-23 Свердловская обл. (343) 212-53-32, 269-78-98 Тюменская обл. (3452) 79-45-94 Челябинская обл. (351) 256-06-06 Ханты-Мансийский АО ??? Ямало-Ненецкий АО ??? Республика Алтай (38822) 2-00-20 Республика Бурятия (3012) 55-31-25 Республика Тыва (39422) 3-74-59 Республика Хакасия (3902) 23-82-83 Алтайский край (3852) 63-03-15 Красноярский край (3912) 65-05-57 Иркутская обл. (3952) 24-08-20 Кемеровская обл. (3842) 30-76-07 Новосибирская обл. (3832) 20-62-95 Омская обл. (3812) 57-97-17 Томская обл. (3822) 66-27-71 Читинская обл. (3022) 26-85-66 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) (4112) 36-19-45 Приморский край (4232) 31-06-81 Хабаровский край (4212) 38-77-44 Амурская обл. (4162) 35-53-40 Камчатская обл. (4152) 41-04-04 Магаданская обл. (41322) 65-32-18 Сахалинская обл. (4242) 78-02-78 Еврейская АО (42622) 4-63-55 Корякский АО (41543) 3-10-02 Чукотский АО (42722) 2-67-31 |
pitstop
Эти-то телефоны есть, но там с высокой вероятностью столкнетесь с вежливейшим автоответчиком. Может, какой-нибудь есть дежурный телефон (круглосуточный) в прокуратуре или кого там еще гаишники должны бояться? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
http://www.rg.ru/printable/2009/08/27/militsionery-dok.html
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 июня 2009 г. N 490 г. Москва "Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" * Опубликовано 27 августа 2009 г. * Вступает в силу: 7 сентября 2009 г. ===================================== Будем проверять знание НАСТАВЛЕНИЯ у ИДПС, на дорогах _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Кто нибудь читал этот приказ? там ведь не только ГИБДД регламентирует но и другие подразделения... для интереса выделил бы насталвения конкретные доя ГИБДД ну и в другой ветке для ППС) |
Так то устарелое. Ведь вышли коментарии, что если разметка и знаки противоречат, то трактуется в пользу водителя. |
Fakir писал(а): Ведь вышли коментарии, что если разметка и знаки противоречат, то трактуется в пользу водителя.когда это такое вышло ? в пдд написано что знаки являются приоритетом над разметкой _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Fakir
дак если устарелое выделите все объективные факты в кучу.... читал тот приказ запарился искать где про гибддд пока нашел желание дальше читать что то отпало |
p1.E писал(а):
читал тот приказ запарился искать где про гибддд пока нашел желание дальше читать что то отпало Тут всё для ГИБДД МВД= ППС, ИДПС, ДПС, ГИБДД, участковый, околоточный и т.д. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
месяц назад отдал 2000 за несоответствие _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv, угу, если ИДПС про эти рекомендации не слышал, то только "на месте" или в суде. |
В засаду по регламенту
С 1 сентября вступает в силу новый административный регламент МВД, описывающий правила поведения сотрудников ДПС в различных дорожных ситуациях. В новом документе поэтапно указаны действия сотрудников ГИБДД при общении с автомобилистами, пешеходами, включая и то, как инспектор должен представляться, на каких основаниях должно проводиться задержание автомобиля, проверка документов и т. д. Сотрудник ДПС, остановив автомобилиста, должен приложить руку к головному убору, громко и ясно представиться и четко изложить причину остановки. Не отдавать честь нарушителю гаишник может лишь в случае в случае преследования нарушителя или при отказе водителя от выполнения законных требований сотрудника. Служебное удостоверение можно не показывать, но если водитель этого требует, то сотрудник ДПС обязан выполнить просьбу, подчеркивается в регламенте. Аккуратно обязан он обращаться и с документами нарушителя, а если в документе вложены деньги, то он должен вернуть документ с просьбой все это вынуть. Не забыты и правила поведения с высокопоставленными чиновниками: сотрудник ДПС имеет право привлекать к ответственности пьяных водителей, независимо от ранга и должности, подчеркивается в регламенте. «Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко сказано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления», — подчеркивал начальник департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов. Наконец, регламент обозначил ситуации, которые раньше просто не запрещались: например, это скрытый контроль, когда инспекторы ДПС находятся вне зоны видимости водителей, как говорится, наблюдают «из кустов». Регламент детализирует закон, но сам по себе законом не считается, объясняет вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, скрытое патрулирование, действительно, законно, однако надо помнить, что в соответствии с приказом министра внутренних дел № 329 (его издал еще Сергей Степашин) сотрудник ДПС имеет право останавливать только за нарушение. Остановка для проверки документов — по-прежнему незаконной, говорит Ольшанский. Источник: http://www.vedomosti.ru _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): если в документе вложены деньги, то он должен вернуть документ с просьбой все это вынуть.и как теперь? Добавлено спустя 40 секунд: samurai писал(а): административный регламент МВДкакую юридическую силу имеет? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Тебе точно это интересно?
Цитата Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
I. Общие положения 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях4, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации5; Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции"6; федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"7, от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"8, от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"9; указами Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"10, от 19 июля 2004 г. N 927 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации"11; распоряжением Президента Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 429-рп12; постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения"13, от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий"14, от 26 июня 2008 г. N 475 "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством"15, от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации"16, от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"17; приказами МВД России от 1 августа 2002 г. N 720 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 472"18, от 16 сентября 2002 г. N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участ ковых уполномоченных милиции"19, от 19 марта 2004 г. N 187 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759"20, от 2 июня 2005 г. N 444 "О полномочиях должностных лиц МВД России и ФМС России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию"21, от 4 августа 2008 г. N 676 "Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения"22 и иными нормативными правовыми актами МВД России. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
мутновато _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): мутноватоЗабей! В таких документах без пузыря не разберешься. Вот придет Михалыч, разъяснит нам че каво... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
забил _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
видеосъемка при проверке документов разрешена только на улице, в машине ДПС только с согласия экипажа _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
вроде не имеют права заставлять садится в машину ДПС. Только просят. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Служба по регламенту
За последние два года требования к автомобилистам ужесточались не раз. Что же касается блюстителей безопасности на дорогах, правила их работы не корректировалась с 1999 года. С 1 сентября вступает в силу новый регламент, в котором будут прописаны правила поведения сотрудников Госавтоинспекции в различных ситуациях: как оформлять нарушения и дорожно-транспортные происшествия, как отправлять на медицинское освидетельствование водителя, как должен действовать инспектор в конфликтной ситуации и даже как правильно представляться и с какой стороны подходить к автомобилю. Инициатором этого административного новшества выступило Министерство внутренних дел РФ. Новый кодекс предусматривает порядок взаимодействия и отношений сотрудников Госавтоинспекции с различными категориями участников дорожного движения. - Данный регламент создан для того, чтобы урегулировать отношения между сотрудниками ГИБДД и участниками дорожного движения, - отметил начальник ОГИБДД ОВД по г. Шадринску капитан милиции Игорь ЕПАНЧИНЦЕВ. - Никаких кардинальных изменений в нем нет, но в подробностях расписаны правила поведения сотрудника ГИБДД, что он может делать, а что - нет. До вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. Всего в регламенте прописано несколько десятков административных процедур. Изменения коснулись многого, вплоть до таких нюансов, что инспектор теперь не обязан брать под козырек, когда останавливает водителя, а должен просто внятно назвать свою фамилию и должность. При этом он может подходить к автомобилю с любой стороны, где ему удобно. Если раньше было предписано подходить со стороны водителя, сейчас милиционеры могут подходить и со стороны пассажира. Всегда много споров у автовладельцев вызывал вопрос о том, обязан ли водитель выходить из своей машины и пересаживаться в патрульный автомобиль. Кодекс четко регламентирует, что инспектор может предложить водителю выйти из машины для устранения технической неисправности, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, досмотра или осмотра транспортного средства, а также когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий. Кроме того, инспектор ДПС имеет право вести аудио- и видеозапись дорожной ситуации и момента общения с нарушителем. Сейчас прописано, что инспектор ДПС может пригласить водителя, который нарушил ПДД, для составления административного материала в салон автомобиля или иное помещение. Этим помещением может быть стационарный пост, отдел милиции, опорный пункт милиции. Водитель тоже может снимать видео, воспрепятствовать этому не имеют права. Но, согласно регламенту, он может вести съемку, только если общение с сотрудником ГИБДД происходит на улице. Если водителя попросили сесть в патрульную машину - все, съемку можно вести только с согласия наряда. О взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано, что они «должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам». По требованию инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук. Один из главных спорных вопросов - единство закона для всех. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем консул, депутат, сотрудник прокуратуры или суда нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины. Также в регламенте четко прописана разница между осмотром и досмотром, в каком случае может проводиться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его осуществления могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам или имеются неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время. А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых. Как изменится ситуация на дороге с введением регламента, покажет время. А вообще, административный регламент будет находиться в каждом спецавтомобиле ДПС. http://gazeta-vv.ru/index.php?article=463 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): инспектор теперь не обязан брать под козырек, когда останавливает водителяБлин, а я сегодня гаишника застроил, почему он под козырек не сделал, когда меня остановил. Но он тоже не в курсе был, что уже не надо. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): он тоже не в курсе был, что уже не надо.в курсе в курсе. он потом тебе на спину плюнул наверняка чтото я не верю что регламент изменит работающих на данный момент гаишников. в лучшем случае - всё останется без изменения, в худшем - станет ещё смешнее. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
А мне сегодня вместо 1500 руб. выписали 2*100. нормальные они, если не заствлять их козырять |
Ken't писал(а): samurai писал(а): он тоже не в курсе был, что уже не надо.в курсе в курсе. он потом тебе на спину плюнул наверняка . Не-не, по нему сразу было видно, что лошковатый слегка. Мямлил, оправдывался всякими вихрями-антитеррорами и угоняемостью тачки, когда про причину остановки у него спросил. Таких сразу нагибать надо и на место ставить: раз не нарушил - зачем останавливать? А если с нарушением еду, то тут оно конечно, пресмыкаюсь не хуже других, включаю тему "ты начальник - я дурак". И штрафы сторговываю. Но что этим гордиться, сам ведь нарушил. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Fakir писал(а): А мне сегодня вместо 1500 руб. выписали 2*100. нормальные они, если не заствлять их козырять за што ? |
grinders писал(а): за што ?за скорость... |
вчера 800 руб отдал пешеходу.
хорошее место нашли поворот со Свердлова на Комсомольскую. Самое обидное, что пешехода не помню. |
ArtFul
а фотку показали как ты не пропустил пешехода или понятые были? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |