samurai
Вот только не надо ТАК сразу категорично. Оффтоп конечно, но найдите гармина с автороутингом по Шадринску и с инфой о пробках к примеру В Екб. Ken't я ж демонстрировал сегодня ![]() _________________ Йа - водоросль. |
samurai писал(а): Баловство это всену почемуже. коммуникатор без проблем отцепить и носить с собой, что проблематично сделать с навигатором на 4.5" например. + коммуникатор без проблем превращается в телефон и т.д. не мне тебе рассказывать ) ну и внешний приёмник легко конектится к ноуту , а это уже интересней ![]() да и коммуникатор у меня без дела валялся ) Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Dio писал(а): я ж демонстрировал сегодня дак я в шадринске ниразу ещё не заблудился ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Dio писал(а): но найдите гармина с автороутингом по Шадринску и с инфой о пробках к примеру В Екб.У Гармина автороутинг зависит только от закачиваемой карты. Сам пользуюсь набором карт "Дороги России", последняя версия 5.13, раз в полгода обновляются. Стоят карты около 3тыр, но писал тут http://alexkolm.livejournal.com/9233.html как бесплатно установить. В Шадринске прокладка маршрута есть, правда улицы не названы. Инфа о пробках в некоторых Гарминах Нуви 7 серии поддерживается. Кстати, Нувик без проблем отстегивается и его можно пользовать как автономный, но для пеших прогулок лучше отдельный пользовать, я Гармин Виста пользую, например, для пешего туризма. P.S. Внешний GPS-модуль в связке со смартфоном у меня тоже имеется, но ими пользоваться в машине очень-очень-очень неудобно. После того, как попробуете навигатор, заточенный под авто, после этого всякие игры с коммуникаторами покажутся баловством. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
пробовал. Не понравилось. _________________ Йа - водоросль. |
У тойоты по регламенту для РФ - 80 000 |
Fakir
в лачики 2 типа антифриза льют, один на 45 000 меняют, другой - на 240. вот у меня второго типа оказался. мелочь а приятно ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Цитата кстати - оказывается антифриз меняется на 240 000 км Мда, недаром президент США заявлял что американский автопром должен догнать и перегнать японские авто по качеству и надежности |
Samsung Elektronikc
Это корейский автопром |
Американский |
Да обоим далеко ещё.
Samsung Elektronikc, тебе tip хочет сказать, что chevy laceti - это корейский автопром. |
Samsung Elektronikc писал(а): недаром ![]() ![]() |
Fakir писал(а): Да обоим далеко ещё. как и япам далеко до немцев ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): как и япам далеко до немцев Если в премиум классе, то там у япов лексус и инфинити. Не думаю, что стльно далеко, LS600 достойная альтернатива S-klasse ))) А опель... ну опелю и до тойоты далеко. |
Fakir
а не в премиум классе? ты бы выбрал ауди а4, мерс с180, bmw 320 или короллу, мазду3, тииду? Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Fakir писал(а): LS600 достойная альтернатива S-klasse ))) а альтернатива майбаху? ибо если сравнивать мерс - то с тойотой, а лексус корректно сравнить с премиум-маркой же. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't, ты чего то путаешь. БМВ, мерседес и Ауди это марки премиум-класса изначально. И БМВ 3 с короллой сравнивать крайне некорректно. Конкурент БМВ 3 - Lexus IS250 |
Fakir писал(а): БМВ, мерседес и Ауди это марки премиум-класса изначальноданунафиг. нисагласен. то что дорогие - да, но качество всегда стоит денег ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Хм.Подборка забавная такая.Ауди А4 комплектуется как захочешь и по стоимости улетает(мои хотелки комплектации) под 86 тысяч баксов(по 2006 году).Аналогично и с другими европейцами.Последние три в списке- практически дискретная комплектация и , как правило, не сильно апгрейдят их.Гольф класс все таки более по размеру кузова превуалируется.Эдак и "Газ-24" в бизнес класс записать можно, по размеру кузова.
Мазда маловата.Королла нынешняя уже большевата(4600 длиной),да и стоит уже неправильно.Предыдущая модель была более гармоничной и соразмерной.И её 41-ая комплектация была весьма приятственна. А опустив немцев здесь представленных до того же уровня комплектации, то и цена их все равно выше и ломкость поболе будет.Европространство диктовало уровень цен, а долларовые авто получались дешевле из-за именно завышеной цены самого евро. |
Perl писал(а): Ауди А4 комплектуется как захочешьнук это не делает её хуже более дешевой короллы ![]() а насчёт ломкости - в умелых руках и лом гнётся ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): нук это не делает её хуже более дешевой короллы а так - тот же гольф класс вроде? кАуди и Тойота в разных классах, сравнение некорректно. Тойота специально создала Lexus, для конкуренции с немцами. |
Ну тогда зачем брать ауди 4 за 86 тыс, когда есть более солидный ЖС 300 у Лексуса?Цена то одинаковая.
Трешка от БМВ?Но обратите внимание на новых трешках почти нет ездиющих.Полно 5 и 7 -рок новых, а трешек нет.Старых трешек полно.Ничего не говорит вам это?Всякая вещь стоит своих денег.И как только цена её предлагаемая становиться недоступной контингенту потребления этой вещи, вещь не покупают.Уносят денежки другому производителю ,либо за другую вещь отдают их. |
Perl писал(а): Трешка от БМВ?Но обратите внимание на новых трешках почти нет ездиющих.Полно 5 и 7 -рок новых, а трешек нет.Старых трешек полно.Ничего не говорит вам это?Всякая вещь стоит своих денег.И как только цена её предлагаемая становиться недоступной контингенту потребления этой вещи, вещь не покупают.Уносят денежки другому производителю ,либо за другую вещь отдают их.А может тут не цена виной неадекватная? Маркетинговый просчет, возможно? Также, как у Тойты произошло с Авенсисом. Мало, кто их берет, так как ниша у нее неправильная. Королла в полном фарше может стоит почти как пустая Камри, а Авенсис где-то между ними болтается. Кому он нафиг нужен? Насчет ломучести немцев не соглашусь. Когда Ауди была, не замечал, что поломки и затраты были, щас БМВ пользую, тоже мало, что ломается. Сравнить есть с чем, вторая - Тойота в семье. Не сказал бы, что ломается реже. Наоборот, несмотря на полную комплектацию, заметна дешевость отделки, более простые материалы, попримитивнее все, не как для людей. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Маркетинговый просчет, возможноМожет. Да и с Тойотой сейчас(с новой короллой и 40-вкой тоже) какая то непонятка.Королла уже писал, большевата стала.Хотя и отмечают по прежнему высоконадежность.А вот Камри стала не та.Предыдущая тридцатка серьезней была что ли.Характеристики новой получше, болезни многие уже убрали у неё,но вот ...пародия что ли на европейцев она стала.Вот так как то. А ломучесть у всех повысилась относительно самих себя даже, т.е. предыдущие были более надежны.По разным маркам и моделям. А уж ЛКП (кроме мерина наверное) все стали слабее делать.Посмотрите на выемку под ручками дверными у разных авто- все в царапинках,даже не беря в расчет паутинки на корпусах(ну могли в разных условиях ездить, а под ручкой более чистый показатель крепости лака нынешнего). Авенсис вон новый 09 года пошел в продажу уже.Но пока не смотрел его.Вот не гольф класс уже и недокамри он таки. Да чего то ничего на глаз не ложиться пока,не буду пока менять (и возраст позволяет и пробег).Подожду.Хотя чего ждать,не знаю.Может даже и своего восприятия изменившегося на уже существующие авто. А по нынешней отделке- все чего то упрощается и упрощается(категории непремиума) |
Perl писал(а): Авенсис вон новый 09 года пошел в продажу уже.Но пока не смотрел его.Вот не гольф класс уже и недокамри он таки.Лексус Ай-Эс для бедных ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Да и айэс то,она какая то "недокто то".Хорошая машина, а вот не туда и не сюда как то вышла.Обновили б они её что ли?Да и ЖС уже пора тоже. |
Perl писал(а): Да и айэс то,она какая то "недокто то".НедоБМВ-трешка! ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Не особо приглядывался к бэхам.Но вот "М-3" прыткая,хотя и ауди "R-4" получше будет.Все ведущие в управляемости седана более предпочтительней. |
samurai писал(а): Также, как у Тойты произошло с Авенсисом. Мало, кто их берет, так как ниша у нее неправильнаяДа какой же просчет, если очереди на него были! Ты на дороги глянь - авенсисов то куча. Это уже в 2008 их брать перестали, как появилась первая информация про Авенсис 2009. Да и то, покупали тестю в 2008 - везде не менее месяца на первую комплектацию ожидание. Просчет у них вышел с последней комплектацией - 2.4 на коже, за эти деньги уже можно было взять Камри. |
Fakir писал(а): samurai писал(а): Также, как у Тойты произошло с Авенсисом. Мало, кто их берет, так как ниша у нее неправильнаяДа какой же просчет, если очереди на него были! Ты на дороги глянь - авенсисов то куча. Надо статистику продаж смотреть за 3-4 года, чтоб сравнить соотношение Королла/Авенсис/Камри. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Уходим совсем в сторону. Спор начался с того, что Ауди/Мерсы/Бехи с Тойотами сравнивать можно только по надежности, по остальным параметрам некорректно, т.к. разного класса марки. А всевозможные рейтинги говорят одно - японцы рулят ![]() |
Fakir писал(а): сравнивать можно только по надежностиТож не однозначно.Тот же Мерин,он просто более пригодно для сравнение разделяет свои классы.Почему С класс не сравнивать с Авенсисом Тойоты?Д класса у них нет, а вот Е чуть великоват для старой Камри,хотя и с двигуном 3.0 литровым вполне в класс укладывается.Оценив имеющиеся причиндалы в авто можно их классифицировать по баллам и выявить средний балл для каждого авто.Е240 и Камри V30 каждый за свои деньги , практически один в один получатся.А вот V40 пока не такова,хотя и характеристики её выше, чем были ранее у V30.Для сравнения с Ауди и Бэхами пригодней брать Лексус,но не потому что они более крутые.Просто у них по другому классифицировано.Опять же Аудюху можно уфаршировать до упора и это есть, и снаружи будет типа простой незаряженной.Или S6 взять- замучаешься различия искать с А6.Так что всякий овощ своих денег стоит.А ездить надо на том, что нравиться. Хорошо б зарабатывать столько, что б на любимые игрушки хватало, на все. Кто в самолетики играется, в маленькие? ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |