Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> GOTHIC III
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

GOTHIC III

Автор
Сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:14.05
Ответить с цитатой
Тема о самой ожидаемой РПГ уже есть на форуме (The Elder Scroll IV: Oblivion.)

Главный конкурент этого проекта – GOTHIC III.

Ниже приведена информация (для затравки можно так сказать )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:15.52
Ответить с цитатой
Немного фактов о третьей Готике.

Источник - http://www.travel.ag.ru/gothic/g3/facts.shtml


СЮЖЕТ
-Главный герой не потерпит кораблекрушения.
-Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
-Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
-Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
-Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
-Ли хочет отомстить Королю и его советникам.

МИР
-Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
-Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
-Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
-Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
-Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
-Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
-Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
-Возможно, уровень сложности игры повысится.
-Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
-Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
-В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 1\2.
-Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
-Распорядки дня станут еще более реалистичными.
-НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
-Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
-Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
-Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.


ДВИЖОК
-Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
-Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
-В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
-Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
-Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
-Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
-Физический движок был лицензирован.
-Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
-В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
-Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
-В игре не будет мультиплеера.
-Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
-Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC

МУЗЫКА
-Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
-Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
-Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:18.42
Ответить с цитатой
FAQ по Готике 3
Источник - http://www.travel.ag.ru/gothic/g3/faq.shtml


В:Я смогу вернуться в Хоринис в Готике 3?
О:Нет, действие игры будет проходить совершенно в новом мире. Игрок прибудет на континент.

В:Что из себя будет представлять континент?
О:На континенте будет пустыня, средняя полоса, знакомая по Готике 2 и холодная территория на севере. Это будут Варрант, Миртана и Нордмар.

В:Я смогу попасть на южные Острова?
О:Нет, скорее всего их не будет в Готике 3.

В:В Готике 3 будут знакомые персонажи из первой и второй части?
О:Да! Определенно, но кто именно, пока неизвестно.

В:Было упомянуто, что гильдии станут менее важными. Что это означает?
О:Известно, что будет больше свободы. Например, вступление в гильдии не будет обязательным.

В:На чем еще отразится эта свобода?
О:Например, на диалогах. В Готике 2 часто было необходимым поговорить со специальным человеком, чтобы выполнить квест. В третьей части это будет менее важно.

В:Я смогу исследовать новый мир в самом начале или местность будет становиться доступной по ходу игры?
О:Как и в первых частях, мир будет почти полностью доступен в начале игры.

В:Каким будет интеллект врагов?
О:Интеллект будет улучшен. Некоторые монстры будут нападать друг на друга. Распорядок дня NPC будет доработан, и они не будут застревать в стенах.

В:Инвентарь будет ограничен?
О:Нет, только, если игрок сам его не ограничит.

В:Управление инвентарем будет улучшено?
О:Появится возможность использовать мышь. Инвентарь будет частично взят из Готики 2, с сортировкой по категориям предметов.

В:Будет ли потеря всех навыков, в начале игры, как в Готике 2?
О:Герой потеряет только некоторые навыки. Так что будет возможность бороться с сильными врагами в начале игры.

В:В игре будут уровни сложности?
О:Да, этот уровень будет определять возможность борьбы с сильными врагами в начале игры.

В:Система боя будет изменена?
О:Да, некоторые изменения будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:20.45
Ответить с цитатой
В:Какой движок будет использоваться в игре?
[b]О
:В игре будет использован лицензированный движок, доработанный под нужды Готики 3.

В:Я смогу импортировать своего Героя из второй части в Готику 3?
О:Нет, это будет не возможно.

В:Сюжет будет линейным?
О:Нет, в игре будет несколько альтернативных концовок.

В:На чем будет основан сюжет?
О:Это пока не известно, но Боги будут играть важную роль.

В:Насколько мир Готики 3 будет большим?
О:Примерно в три-четыре раза больше Готики 2.

В:Какие в игре будут профессии?
О:Будет много различных мест подобно пекарям, охранникам и плотникам. Игрок будет способен помогать NPC или делать работу сам.

В:Что будет с оружием?
О:Различные типы оружия получат разные преимущества.

В:Как степень сложности будет сказываться на игре?
О:На более простом уровне можно будет убивать врагов «одним щелчком».

В:К игре будет прилагаться комплект по созданию модов?
О:Да, будет.

В:Каким будет мир? На что он будет похож?
О:Мир будет более похож на Готику 1, чем на Готику 2.

В:В игре будут щиты?
О:Если они будут хороши для геймплея, то они сыграют свою роль в поединках. Если в ходе испытаний щиты окажутся неудачным решением, их не будет.

В:Будет борьба с двумя мечами в руках?
О:То же самое, что и со щитами. Если они будут хороши для игры, возможно, появятся и они.

В:Система характеристик останется прежней?
О:Она будет доработана и увеличена. Но останется понятной, и не будет перегружена огромным количеством таблиц и статистики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:23.07
Ответить с цитатой
Интервью с разработчиками Карстеном Эденфельдом (Carsten Edenfeld), Оливером Хеллером (Oliver Hоller) и Куртом Пельцером (Kurt Pelzer) игровому журналу "PC Games Hardware"
(Источник - http://gothic3.allgothic.ru/info/2)

PCGH: Всем известно, что движок Gothic - это плод собственной разработки Piranha Bytes. Есть ли планы лицензировать что-либо на стороне? Скажем, внедрить в игру физический движок от Havok?
Carsten Edenfeld: Все верно. Готика, Готика 2, а также ее аддон полностью базируются на нашем собственном графическом ядре. Дополнительно мы лицензировали лишь Miles - систему объемного звучания. В третьей части все будет иначе. В графическом плане это будет смесь отдельных лицензированный модулей и SDK с нашей новой продвинутой технологией. Что касается полностью купленного и лицензированного физического движка, то для нас в данный момент это слишком дорого.


PCGH: В Готике 3 будет использована технология EMotion FX...
Oliver Hоller: Ага, мы ее лицензировали, чтобы обеспечить персонажам более качественную лицевую анимацию, по сравнению с предыдущими частями.

PCGH: А ты можешь рассказать поподробнее? Самое главное - насколько эта штука требовательна к ресурсам?
Oliver Hоller: Технология располагает всеми возможностями, которые можно ожидать от современной анимационной системы, включая Hardware-Skinning и Normalmap-Support. Количество используемых ресурсов при этом напрямую зависит от объема использованной анимации. Тем не менее, мы не думаем, что использование EMotion FX приведет к излишне высокой нагрузке на процессор.


PCGH: Какая версия DirectX взята за основу?
Kurt Pelzer: Как известно, первые две части и аддон базировались на DirectX версии 7.0. Готика 3 совершит впечатляющий прыжок с седьмой версии сразу на 9b. Пока это основа нашего программирования. Возможно, вскоре приоритетом станет 9с. Если до релиза нашей игры свет увидит новая версия DirectX, мы, в любом случае, это учтем.


PCGH: Какое уменьшение качества графики будет использоваться для слабых и старых видеокарт?
Kurt Pelzer: В зависимости от выбранного качества изображения и от железа, установленного на вашем компьютере, будет определен адекватный технологический уровень графики. Минимальный уровень – это качество 8-ого DirectX, например, шейдеры версии 1.1. Исходя из этого, наша игра будет поддерживать все чипсеты, начиная с последнего поколения и заканчивая GeForce3 (кроме GF4 MX) и Radeon 8500 включительно.


Интервью с разработчиками Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) и Карстеном Эденфельдом (Carsten Edenfeld) игровому журналу "PC Games"

(Источник - http://gothic3.allgothic.ru/info/3)

PCG: Мир Готики 2 был огромен, в третьей части ожидается еще более объемная вселенная. Вы не боитесь, что игрок заблудится?
KaiRo: Я думаю, что подобной проблемы удастся избежать, качественно проработав общий дизайн уровней. Разумеется, оформление локации по принципу "копи/паст" совершенно нежелательно, если мы хотим, чтобы игрок хорошо ориентировался в игре. Именно поэтому мы рисуем наш мир, так сказать, "вручную", тщательно прорабатывая каждый уголок вселенной. В реальной жизни человек хорошо ориентируется в тех местах, которые легко узнаются при повторном посещении. Вот так наш огромный мир будет разделен на несколько совершенно не похожих друг на друга областей: например, заснеженный горный ландшафт или обширное побережье. Эти локации, хоть и связаны между собой, все же являются абсолютно разными, с точки зрения стиля. Конечно, по миру можно будет передвигаться также свободно, как и в предыдущих сериях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:24.40
Ответить с цитатой
PCG: А что вы можете сказать нам о сюжете?
KaiRo: Лишь тот, кто достоин высшего знания, а также чести принять участие в битве богов - лишь он станет полноправным участником Важнейших Событий. В божественных кулуарах - настоящие интриги и авантюры Иннос, Аданос и Белиар выясняют между собой отношения, и наш герой вполне может повлиять на исход их борьбы. Естественно, рядом с Большими Событиями существуют и проблемы низменного светского характера - огромное количество второстепенных квестов заботятся о том, чтобы игрок не заскучал и не заснул у монитора.
В то время как наш герой расправлялся с драконами в Хоринисе, Миртана воевала с орками, причем не так, чтобы сильно успешно. Когда уже на континенте Игрок обнаруживает Робара II, сидящего на пепелище, то тут уже, как говорится, не до шуток. Надо браться за дело! Однако, злосчастные орки, как выясняется в последствии, преследуют уже совершенно другие цели.

PCG: В конце второй части главный герой уплывает в Новый Мир. Будет ли он отличаться от того, что мы видели раньше?
KaiRo: Ясное дело. Само королевство располагается на континенте, а всеми любимый остров Хоринис, с которым у нас связаны теплые воспоминания, на самом деле является чем-то вроде тюрьмы Алькатраса (прим. – знаменитая тюрьма, расположенная на одноимённом острове в заливе Сан-Франциско; считается, что никому не удалось сбежать оттуда; сейчас там музей). Ну, вы понимаете...
Кстати сказать, типы местности тоже будут различаться. В Хоринисе вы путешествовали по каньонам, пробирались сквозь дремучие леса и густые джунгли, разгуливали по улицам города. В триквеле вас ждут заснеженные вершины гор, обширные пустыни, а также зеленые равнины некогда непобедимого королевства. Мало того, что мы рисовали все это с натуры, так еще и существенно увеличили объем игровой вселенной.


PCG: Готика всегда славилась свободой выбора, можно было выбирать себе гильдию по душе. В третьей Готике все будет по-прежнему?
KaiRo: Понятие "Гильдия" всегда было неотъемлемой частью нашей игры. В G3 мы себе, разумеется, изменять не собираемся - фракции останутся, но действовать, конечно, придется не сугубо в их интересах. Некоторые задания будут выходить за рамки интересов выбранной гильдии. Следовательно, можно предположить, что принадлежность героя к той или иной группировке не будет иметь строго дифференцированный характер.


PCG: Графика Готики никогда не хватала звезд с неба, и все же на таком материале вы умудрились создать один из самых красивых игровых миров. Продолжит ли третья часть подобную традицию, либо на сей раз, вы уделите особое внимание технической составляющей движка?
KaiRo: Нашей целью никогда не было создание игры на движке, способном успешно конкурировать с Doom3. Однако и устаревшей графику в Готике все же назвать нельзя. Графическое ядро полностью удовлетворяло нашим требованиям по созданию качественного дизайна уровней и дальности прорисовки местности. Естественно, в третьей части мы хотим сохранить все составляющие готического бэкграунда, поэтому надеемся, что обновленный движок будет нам в этом способствовать. Однако же, прошу не ждать от нас в этом плане революционной технологии, способной на немыслимые графические чудеса! Главная задача для нас - это адекватное изображение игровой вселенной. Хоть в G3 и будут использованы новейшие графические эффекты, вроде шейдеров и прочей ерунды - это не является для нас главнейшей задачей



PCG: В более ранних интервью упоминалось о том, что команда собирается понизить уровень сложности в игре. Как вы себе это представляете? Меньше монстров? Ограниченная свобода передвижений, дабы игрок в самом начале не залез к черту на рога?
KaiRo: Ну, уж нет. Ограничение свободы игрока - это определенно не наш метод! Если уж его присутствие на какой-либо сложной локации до поры до времени не желательно, то надо придумать какой-либо другой способ. Вторая Готика была слишком легкой, аддон к ней - слишком сложным. Причем, настолько, что даже у некоторых профи были с ним трудности. Именно поэтому в третьей части мы шлифуем баланс, чтобы полностью уравновесить геймплей. Кроме того, уровень сложности будет подстраиваться под игрока уже по ходу игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:26.42
Ответить с цитатой
PCG: По слухам, начинать игру придется не слишком слабым героем. Как вы это прокомментируете?
KaiRo: Наш безымянный герой перманентно создает свою личность с нуля. И видит бог, третий раз - это уже слишком! Вот мы и решили избавить игрока от этой пошлости. Разумеется, это не значит, что с каким героем игрок закончил вторую часть, с таким он и начнет третью, но некоторые характеристики будут неплохо выражены уже с самого начала.

PCG: Боевая система будет сильно отличаться от той, что мы видели во второй Готике?
KaiRo: Скажем так - то, что раньше выглядело грубым кромсанием противника - теперь смотрится, как хорошо отрепетированный танец. Отточенные движения и безукоризненная хореография боев оставляют предшественников далеко позади. В самой системе кое-что тоже изменится. "Фокус боя", как называют его фанаты, в частности, будет функционировать по-другому.

PCG: Какие профессии сможет освоить герой?
KaiRo: В каждом городе или просто населенном пункте всегда существует несколько ключевых обязанностей – кузнечное, хлебное дело, охрана и т.д. - которые необходимы для благополучия жителей. Большинство этих обязанностей сможет исполнять наш герой, как постоянно, так и временно, заменяя, скажем, умершего мастера.

PCG: Будут ли в третьей части иметь место какие-то новые игровые элементы?
KaiRo: Да, будут, хотя мы и не собираемся заново изобретать колесо, и основные особенности дизайна первый двух частей всего лишь оснастим надежным подспорьем. Однако, не смотря на это, ожидается много инноваций, что, как нам кажется, только вдохнет свежий воздух в "готическую" атмосферу.



[WOG]: Планируете ли ввести в игру лошадей, или же техническая реализация этого слишком сложна, и такое нововведение маловероятно?
KaiRo: Да, реализация езды на лошадях – сложная штука, в особенности включения в игру. Время покажет, будет ли это иметь смысл и с точки зрения геймплея, и с точки зрения технической реализации.

[WOG]: По словам Михаеля Хога (Michael Hoge) – поправьте меня, если я ошибаюсь – в G3 герой не будет начинать всё заново и изучать всё вновь. Можете ли вы что-нибудь ясно сказать об этом?
KaiRo: если вы желаете ясности, то вот наш ответ: мы не планируем вводить игрока в мир как абсолютного новичка. Но если вы надеетесь на супергероя уже в начале игры, то вы ошибаетесь. Герой имеет определённую репутацию и может защитить себя сам, но чтобы выполнить свою задачу, ему придётся развиваться.

[WOG]: вы будете использовать такую же систему скиллов, как в первых двух Готиках, или же разработаете новую?
KaiRo: ну, мало что останется таким же, как и в ГиГ2. Будет много изменений, в том числе и в системе развития персонажа. Тем не менее, мы не хотим менять прежнюю ясность системы и абстрактное использование чисел и статистик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:29.03
Ответить с цитатой
[WOG]: В G1 и G2 не было разницы, убьёте ли вы вашего врага мечом, топором или дубиной. Будет ли это изменено в G3? И ещё один вопрос (или предложение): можно ли будет улучшать ваше оружие, особенное только для вашей гильдии? Т.е. сможет ли игрок использовать особые виды оружия?
KaiRo: Да, мы планируем кое-какие подобные изменения, правда, не так, как вы описали, т.к. понятие «гильдия» будет изменено и потеряет свое обязательное значение, но качествам оружия будет определена особая роль.

WoG: Будут ли присутствовать в Готике 3 локации, упомянутые в книгах или предыдущих играх? К примеру, город Сендор (Sendor), родной город Мильтена или огромные северные равнины, откуда пришли орки? Также в одном из диалогов Готики 1, который был убран из игры, было что-то сказано о вине из Архолоса (Archolos).
KaiRo: В игре определенно будут места, уже известные из предыдущих частей. Варант – одно из них. Однако я сомневаюсь, что деактивированный диалог из игры может служить надежным источником. ;o)



WoG: Можно ли будет, наконец, стать сторонником зла?
KaiRo:
Конечно. Если вы найдете кольцо с двумя поблекшими драгоценными камнями, вы сможете выйти замуж за Ксардаса. Если серьезно, безусловно, будет возможно симпатизировать Белиару.

WoG: Какое влияние будет оказывать физический движок на игру? Не могли бы вы привести несколько примеров? Например, стрела будет описывать физически правильную параболу? Будет ли влиять физика на геймплей?
Mike: В Half-Life 2 физика является неотъемлемой частью геймплея. Настолько далеко в Готике 3 мы не зайдем. Физика будет использована во многих областях для того, чтобы создать живой и достоверный мир. Стрельба из лука – это один из примеров. Но вам не придется жонглировать бочками, чтобы выполнять задания в игре.


[РСА]: Чем Готика 3 будет отличаться от предшественников?
[ВP]: Помимо большого числа технических и игровых обновлений, в Готике 3 довольно прилично увеличатся размер мира и детализация. В то время как в Готике 2 был лишь один обозримый остров с одним единственным большим городом, Готика 3 будет состоять из приличного участка материка с несколькими большими городами.

[РСА]: Скажешь нам что-нибудь, чего еще никто не знает?
[ВP]: Орки захватят владения людей и города. Только теперь они будут представлены не безликой толпой врага. Они будут обладать своей собственной цивилизацией и правилами. Как это скажется на истории и ходе игры, мы пока что не хотим рассказывать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 13:38.36
Ответить с цитатой
немного скринов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.01 19:35.10
Ответить с цитатой
некий текст - пересказ содержания заметки (кому надо пускай переводит)
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=61244

перевели только главное :

- мир в 3 раза больше
- возможно животных теперь можно будет оседлать и перемещаться на них
- празличные типы локаций: пустыни, леса, заснеженные территории
- соответствующие монстры для каждых типов территорий
- некоторые животные охотятся стаей
- орки заняли множество городов, вы можете освободить их при содействии местных жителей
- около 20 поселений (городов)
- ваши действия влияют на мнение населения о вас
- в игре нет глав
- в игре несколько сюжетных линий
- вы встретите старых друзей
- вы можете нанять NPC для того, чтобы драться вместе
- вы можете торговать с любым NPC
- сущесвует 6 наций
- вы можете вступить в гильдию не сразу, а попозже
- существует 6 различных специализаций (гладиатор и т.д.)
- на арене существуют бои
- есть щиты
- есть посохи для магов
- каждая часть мира уникальна (повторяющиеся элементы не встречаются)
- используется модель ragdoll (персонажи при падении будут принимать произвольную форму к примеру)
- реалистичные эффекты освещения
- вы больше узнаете об орках (культура\цели)
- вы начнете играть достаточно сильным бойцом (некоторые характеристики будут улучшены)
- будет 3 типа магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAG
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 173
Откуда: из паралельного мира.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 01:29.38
Ответить с цитатой
Я конечно тоже жду появления хороших игр , особенно в разделе РПГ. Будет интересно поиграть, но всеже в 3 готике как я вижу переработали основательно весь игровой процесс , давая игроку больше свободы и возможностей + огромный по площади мир, меня что-то дежавю мучить стало небось опять матрицу перезагружают Podmigivanie данную направленость можно легко проследить в небезызвестном Морроуинд - свобода, возможности, огромный(местами сильно штампованый) мир, были недостатки конечно но ведь и Готика 2 не без них. Те кто разрабатывал TES давно поняли что лутше для игрока, а Готичные мастера только в 3 приняли эту направленность, я не буду говорить что какаято из них лутше другой - они еще не вышли, но знаю - обязательно опробую обе Smile Wink
_________________
[img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 10:22.49
Ответить с цитатой
Материк...

Мир, в котором придется нам жить будет намного больше чем в предыдущих частях.
В общем действие разыгрывается будет в королевстве Миртана. Часть названий
нам покажется знакомой, ибо увидим места, о которых мы могли только услышать
либо прочитать в предыдущих частях. Посетим Varrant вместе с большой столицей
королевства атакованную орками. Также увидим и Nordmar, который прежде
всего известен своими кузницами и магическими доспехами. Конечно будут и земли
полностью занятые орками, т.е. Northlands, а также сможем доплыть до южных островов
(Southeren Isles). (хотя ранее говорилось что их не будет в игре)

Все эти четыре района будут поделены на несколько мелких. Например: Varrant должен
состоять из столицы, соседними с ним местами, гора Archolos и известные болота
(место величайшей победы Ли). Каждый из этих районов будет не меньше рудниковой долины.
Уже ясно, что мир третьей части будет почти в 4 раза больше прошлой части! Увидим между прочем заснеженные места севера, леса, болота, поля , джунгли и пустыни далекого юга.
И это еще не все - каждый из четырех районов будет неповторимым. Сам Varrant будет
более всего похож на то, что мы видили в первых частях, но на юге увидим цивилизацию,
напоминающую скорее арабскую.

Больше взаимодействия...

То, что прежде всего серия Готики стала известной, был очень живой игровой мир. Мир Готики
нам казался очень реальным. Персонажи целый день занимались своими делами. Например кузнец
ковал мечи, повар готовил еду, стражники стояли на посту, караулили, а ночью все либо спать
шли либо напивались в тавернах. Примеры можно еще говорить и говорить... Конечно в 3-ей части
это все останется. Только на этот раз нам обещают, что действия будут уже не скриптовым.
Теперь каждый раз встречные будут делать свое дело совсем по-другому, чем мы видели раньше.
Это означает, что кузнец к наковальне подойдет друой дорогой, а следующий меч сделает совсем
другой комбинацией ударов молота.
Будет улучшен и ИИ. Каждый из противников отреагирует на тебя совсем подругому. Некоторые вместо того, чтобы атаковать одному - будут заманивать тебя в ловушку или дождутся подкрепления. Другие просто убегут если увидят, что ГГ сильнее их... Монстры тоже будут умнее.


Гильдии
В Готике 3 не будет обязанности всутпать в какую либо гильдию. Конечно игрокам будет легче играть вступив в Гильдию. Много хорошего появится в обычных магазинах, в том числе и доспехи.
Единственными ограничениями будут твои навыки и инвентарь. Но вступая в одну из 10-15 гильдии даст нам большие преимущества. Но некоторые будут воевать между собой вступление в одну из воюющих гильдий повысит тебе репутацию среди своих, но те, кто эту гильдию ненавидит просто будут тебя атаковать. Подобно Ночи Ворона в Готике 3 можно будет вступить как в маленькую так и в большую организацию, например в гильдию воров или же на службу к одному из великих князей.

Но на этот раз можно будет быть в нескольких гильдиях одновременно. Это также важно для магов,
ведь чтобы получить доступ к заклинаниям мы должну присоеднинтся к одному из кругу магии.
Также теперь появятся новые круги магии. Вместо уже нам хорошо известных магов огня и воды
будут также и маги земли и воздуха, плюс к 3 основным богам будут и новые. Ккаждый из кругов магии будет использовать другие заклинания.

Новая система боев
Бои будут более интересными и "навороченными". Будет еще больше комбо. Конечно же раработчики учли, что больше всего игроки чаще используют удары влево/вправо чем комбинации.
Теперь это изменится. Чтобы сделать спец. удар достаточно будет сделать обычную комбинацию
и дольше держать клавишу удара. Скорость, тип и сила ударов будет зависеть от умения героя.
И теперь комбо делать можно будет и не только клавиатурой но самой мышкой.
Новые бои в Готике 3 будут напоминать и известную систему боев Jedi Knight. Ветераны старых боев могут успокоится -)
в опциях можно будет включить и старые бои с первых двух частей игры. Есть также неофициальное подтверждение того, что будут оставаться следы после ударов ...

Навыки
Небольшая часть навыков пропадет, вместо их появятся новые. Почти все побочные будут в уровнях (новичок, продвинутый, мастер, ну типа того). Навыки владения оружием будут более зависеть от комбинаций. Теперь удары топором и мечом будут отличаться (так реалистичнее).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 10:23.38
Ответить с цитатой
Графика

Разработчики не стали улучшать свой старый движок, который им так хорошо послужил. Новый движок - это улучшенный Gamebryo, который использовался в других играх JoWooD - DieGilde II (известен также как Europе 1400). Как раз этот же движок использует ТЕС 4: Обливион. Будет он под DX 9.
Разработчики обещают, что весь мир будет с огромным количеством деталей, а спец. эффекты будут просто шокирующими. Подобно в Фар Край почти исчезнет "туман", который
не дает увидеть дальние места. Анимация изменится до неузнаваемости, будет использоваться для этого лицензионная программа EMotion FX 2. Даже лица будут не хуже чем в Халф-Лайф 2! А все предметы, оружия и доспехи будут «ужасно красивыми.»)))))) короче классными обливион отдыхает..





Музыка
Т.к. в первых частях серии музыка была красивой, но не захватывающей. Теперь это изменится - будет
нанят Венский оркестр, но стиль останется примерно в тапкой же атмосфере как и в первой или второй Готике

ну и источник http://www.gothic.g4ce.pl/infopage.php?id=71
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 10:56.01
Ответить с цитатой
Посмотрел новости на телеканале Rambler . Инфа краткая, но таких новостей ещё не видел ни в одном обзоре и интервью..

Готик3 выйдет в I квартале 2006 года.
Демо-версия в ноябре-декабре 2005.
В конце Готик2 герой всё же уплыл с островов на материк, и с этого момента начинается Готик3.
Приплыв на материк герой видит разрушенный города и деревни , след войны между людьми и орками. Игроку предстоит выбор:

1) Помочь людям и стать прославленным королём, которого все долго будут помнить и складывать легенды.
2) Помочь оркам и стать их идолом войны.
3) Или заниматься воровством, мародёрством и охотой.

Если идти по 3ей ветке сюжета, то можно будет наблюдать, как война превратит материк в пустыню. Главный разработчик Готик3 намекает, что это может быть началом для 4 части игры!)))))
Так или иначе, совершая любые действия, игрок должен идти по сюжетной линии, приходя к одной из 3 концовок.
Самым большим недостатком Готик2 была ГРАФИКА, но разработчики утверждают что в Готик3 она может получится, лучше TES4 .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 14:24.51
Ответить с цитатой
еще три скрина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAG
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 173
Откуда: из паралельного мира.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 17:50.53
Ответить с цитатой
Мдя - такую игру потянет только элитное железо владельцам средних компов можно отдыхать и завидовать или делать апгрейд Confused
_________________
[img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 17:58.45
Ответить с цитатой
Ну разработчики говорили в интервью, что игру можно настроить и под слабое железо.. Хотя всех прелестей игры владельцы слабеньких компов не увидят. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mister_X
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1341


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 19:41.23
Ответить с цитатой
Интересно в ней сетвеая будет или нет?
_________________
Власть пингвинам!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 19:45.58
Ответить с цитатой
Думаю это единственный недостаток игры..
Разработчики говорили, что мультиплеера не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAG
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 173
Откуда: из паралельного мира.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.02 20:50.52
Ответить с цитатой
PhoeniX писал(а):
Хотя всех прелестей игры владельцы слабеньких компов не увидят. Wink

Я и говорю владельцам слабых компов можно отдыхать и завидовать ну или апгрейдить, потому что с туманом на растоянии 1 м от носа и внешним видом плохоразмалеванной мазни текстур и грубовато сделаными фигурками играть невозможно даже во 2 готику(одно время я так и пытался поиграть Podmigivanie ), так что можно сказать что они Готику 3 не увидят, ну токо у кого-то с хорошей машиной развечто Smile
Не трудно заметить да об этом уже писалось в ней используются шейдеры 2.0 и даже может быть потдержка 3.0, (средние видяхи в обморок падать будут а не игру показывать Smile ), + огромные просторы ,( оперативки мало смотри скрин шоу Wink ), реалистичное поведение куча персонажей зверей и т д и т п небось еще физика будет аля хавок (слабые процессоры в сударгах валяться будут двспоминая Готику 3 )
P.S. А на низких играют только от безысходности.
А на счет мультика очень жаль что его нет, будем надеется что может быть мод какойнибуть на эту тему сляпают)
_________________
[img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 09:22.21
Ответить с цитатой
Возможно немного старенькие новости, но я нашел для себя здесь и новое...

Источник - www.ogl.ru/pc/7617/lib/read/1021974562/

Gothic 3

Действие последней Готики происходило на острове и закончилось тем, что наш протагонист, наконец-таки отправился на материк. Эпос под названием Gothic 3 начнется с того, как главный герой прибывает на него и обнаруживает, что обстановка там царит довольно неспокойная, но ставшая ему уже привычной – человеческие города благодаря непосредственной помощи со стороны орков находятся в руинах. Для любой другой RPG такое начало событий означало бы только одно, - что следующие пятьдесят часов вы будете спасать человечество, попутно истребляя всех как встречающихся так и не встречающихся на вашем пути орков. Но в Gothic 3 игрок станет перед выбором помогать людям, оркам или вообще забить на войну, пустить ее на самотек, а самому в это время заниматься более важными делами: воровством, мародерством, бандитизмом, исследованием мира, охотой и т.д. "Самое важное в Готики – возможность делать то, что хочешь" – говорит сотрудник JoWood Штефан Бергер (Stefan Berger).

Каждый ваш выбор медленно, но уверено продвигает вас дальше по основной сюжетной линии, которая в последствии приведет к одному из трех окончаний игры. Вы сможете стать на веки прославленным в легендах королем, который спас человечество, богом завоевания для орков или просто ни к кому не присоединившимся незнакомцем. "В этом окончании вы становитесь свидетелем того, как непрекращающаяся война превращает все в

Размеры континента Gothic 3 почти в 4 раза больше чем островов из второй части, он будет охватывать площадь 75 квадратных километров. Разработчики хотят добавить в игру самые что ни наесть настоящие, да к тому же большие и скалистые горы, а также еще больше лихо закрученных квестов, более легкий интерфейс и живущий своей жизнью мир с почти не ограниченным количеством разнообразных возможностей.

Мир Готики теперь будет насчитывать 1000 уникальных NPC (в Gothic II - Die Nacht Des Raben их было 400), которые проживают на территории 20 поселений. При таком количестве NPC и поселений доступных в игре совсем не удивительно, что ваша репутация теперь будет иметь очень большое, а порой даже решающее значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стрелец
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 314
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.04 10:34.48
Ответить с цитатой
Мдя... до начала 2006 года еще есть время заработать малость бабла и купить себе нормальный комп, что бы можно было насладиться всей красотой этого мира.... тем более все равно я собирался комп обгреживать... только сейчас это сделаю немного пораньше запланированного! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.04 11:31.50
Ответить с цитатой
оффтопики про компы вот тут http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=3298
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.04 22:59.25
Ответить с цитатой
Сканы июльского номера "Страна Игр"

Оффтопик: абсолютно ламерский вопрос.. КАК ВСТАВЛЯТЬ картинки большого размера (пишет
Цитата
Изображение должно быть меньше, чем 1024 пикселей в ширину и 768 пикселей в высоту.
)

поэтому вылаживаю архив Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rascal
Гость







Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 00:20.15
Ответить с цитатой
я первые дву часи прошол! охота на 3 в живую глянуть! Wink
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 18:40.15
Ответить с цитатой
народ,!! если какая нибудь новая инфа появиться об игре (новости, обзоры,скрины,ролики) кидайте сюда ОК. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.06 12:34.32
Ответить с цитатой
вот еще сканы одного журнала

опять в архиве
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость







Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.25 11:34.15
Ответить с цитатой
Официальные требования к игре:
Intel Pentium 3Ghz
ОЗУ 512-1024mb
GeForce 5900/6600GT
Ati Radeon 9800/x600

обешали без тормазов
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.26 21:13.29
Ответить с цитатой
№?%: мля ну весь кайф испортили Ржу Официальные требования это вроде как Рекомендуемые.. или минимальные??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 1109
Откуда: Нижний Новгород

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.26 21:35.18
Ответить с цитатой
PhoeniX
ну короче это если ВЫ хотите чтобы у вас игра не вызывала раздрожения то вот такие требования Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Страница 1 из 10
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> GOTHIC III

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы