Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> О проходимости и не только
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

О проходимости и не только

Автор
Сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 18:37.07
Ответить с цитатой
Так уж получилось, что в нашей стране крайне мало спроектировано двигателей, например до сих пор нет массовой модели легкового, среднетоннажного дизеля, а потребность в них есть и большая. Взять хотя бы тот факт, что КамАЗ, спроектировав свою, 5-тонную модель, ставит на нее китайский дизель Cummins.

Но я отвлекся. Речь в данной теме я поведу об автомобиле повышенной проходимости "УРАЛ-375Д",
информация взята с сайта: http://legion.wplus.net



ural375-4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52.74 KB
 Просмотрено:  25500 раз(а)

ural375-4.jpg



ural375-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.4 KB
 Просмотрено:  25495 раз(а)

ural375-1.jpg



nami020-1.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  nami020-1.jpg
 Размер файла:  71.81 KB
 Скачано:  1399 раз(а)


60ural377-1.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  60ural377-1.jpg
 Размер файла:  52.16 KB
 Скачано:  1529 раз(а)


60ural377-2.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  60ural377-2.jpg
 Размер файла:  68.63 KB
 Скачано:  1359 раз(а)



Последний раз редактировалось: tip (2013.11.08 16:22.20), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 07:40.53
Ответить с цитатой
у него т.е все мосты ведущие, а при попадании в грязь как они себя ведут
tip писал(а):
соединенные через симметричный межосевой дифференциал, блокируемый с помощью пневматического привода
- это блокирует задний мост или у него блокируется одна сторона задних колес?
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 07:42.57
Ответить с цитатой
Дифференциал межосевой у него блокируется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Samsung Elektronikc
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1301


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 17:49.27
Ответить с цитатой
А у тебя нет еще таких фоток как на предпоследней ?
Жуть как люблю когда мощная машина по грязи шлепает ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 19:23.56
Ответить с цитатой
В интернете обыскался, не мог найти информацию по армейскому тягачу на шасси УРАЛ 4320. Придется описывать самому, по памяти.

Перед нами обычный с виду бортовой УРАЛ 4320, со стальной грузовой платформой, с той лишь разницей, что сзади смонтирован механизм навески, с виду похожий на тракторную, для с/х машин. Заглянем в кузов. В кузове лежат бетонные блоки - балласт.
На раме, за кабиной смонтирована подъемная установка, грузоподъемностью предположительно 0,5 тонны.

Данная машина предназначена для буксировки грузовиков методом вывешивания передней управляемой оси. Причем, не важно, груженый автомобиль или нет.

Технических характеристик так же нет, но можно предположить, что до 15 тонн машину утащит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 22:17.41
Ответить с цитатой
tip
28 тонн на спор в армии таскал на 4320
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.11 08:43.36
Ответить с цитатой
tip писал(а):
подъемная установка, грузоподъемностью предположительно 0,5 тонны.

Данная машина предназначена для буксировки грузовиков методом вывешивания передней управляемой оси.

чета не стыкуеца, 5 тонн ? или с/х приспособой вывешивается ?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.11 12:07.12
Ответить с цитатой
Andrew_vv
С/х - это сельскохозяйственная машина, ну там плуги, сеялки-веялки и проч. Это я так навеску на УРАЛе сравнил, похожа очень.

А то, что смонтировано за кабиной, это небольшой кран-стрела, грузоподъемностью предположительно 0,5 тонны, расширяющая функциональные возможности автомобиля-тягача.

Технику вывешивает лебедка, которая располагается у УРАЛов в задней части под рамой, после вывешивания автомашину крепят цепями к механизму навески - и можно буксировать. Механизм навески имеет шарнир с двумя степенями свободы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.11 13:26.14
Ответить с цитатой
понятно
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 07:33.04
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Дифференциал межосевой у него блокируется


а для тех у кого нет тех. образования

точно не помню, но толи у урала, толи у зила, такая фишка, что одна сторона оказывается рабочей (заблокированной) при попадании в грязь, а вторая тупо стоит, причем стоит и вся мафына
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 08:11.04
Ответить с цитатой
это называеца отсутствие межколесных блокировок, вот на уазике например она только спереди есть, а у нивы ваще нет
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 09:10.00
Ответить с цитатой
Что вообще представляет из себя редуктор автомобиля? Это планетарная передача, состоящая из сателлитов, водила и солнечного колеса. Колеса автомобиля получают крутящий момент от полуосей (само название говорит за себя, не ось, а половина оси). Если одно из колес одной оси разгрузить (поднять на на домкрате автомобиль), запустить двигатель и включить передачу, то вывешенное колесо колесо будет вращаться, а то, что имеет опору с поверхностью будет неподвижным. То же самое происходит и в грязи, одно из колес встречает большое сопротивление движению, другое (на той же оси) оказывается разгруженным, происходит пробуксовка.
Но то в грязи, на дорогах с твердым покрытием, при повороте, например налево, колесо левой полуоси будет вращаться со скоростью меньшей, чем колесо правой полуоси, левое колесо встречает сопротивление вращению, разгружается, правое начинает вращаться с большей скоростью, происходит поворот.
Соеденив шестерню 1(см. сему) с саттелитами водила 11, мы свяжем полуоси в одно целое, тем самым заблокировав дифференциал.
Теперь про межосевой дифференциал. На примере НИВЫ и УАЗа
На УАЗике применена схема полного привода с подключаемым передним мостом без деффиренциала - при такой схеме, двигаться по дорогам с твердым покрытием нельзя - карданные валы передней и задней осей вращаются с одинаковой скоростью; на НИВЕ применена схема с постоянным полным приводом через межосевой дифференциал, который блокируется в тяжелых условиях движения.
На УРАЛе также постоянный полный привод, с возможностью блокировки межосевого дифференциала.



planetary-shem.gif
 Описание:
 Размер файла:  7.77 KB
 Просмотрено:  26879 раз(а)

planetary-shem.gif


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 09:29.43
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
вот на уазике например она только спереди есть

нету там ее! у уазика есть подключение переднего мота и пониженная передача! а вот плюс ко всему можно затолкать блокировку в любой из мостов, которая автоматом включается при пробуксовке, но приводит к концу мостов!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Andrew_vv писал(а):
а у нивы ваще нет


а вот у нее кака раз вроде и есть в стандарте, т.е. на трех колесах поедешь, а на уазе в стандарте только два максимум и это полное г.....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

tip писал(а):
На УРАЛе также постоянный полный привод, с возможностью блокировки межосевого дифференциала.


значит на 131 зиле не так, хотя, за что купил, зато продал, а может просто блокировки сломаны, вот и тонет одной стороной.
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 10:17.03
Ответить с цитатой
На ЗИЛ-131 - передний мост подключаемый, пневматический как раз привод - щелкнул тумблером на приборном щитке - мост подключен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 10:38.25
Ответить с цитатой
666
а что по твоему уазоводы делают плоскогубцами на ступице колеса ?
у нивы только блокировка межосевого диффа. т.е. при вывешивании буксую только 2 колеса, это 100% инфа
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 10:59.32
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Они колеса к мосту подключают

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

У УАЗа еще из заморочек - перед движением по бездорожью необходимо заранее подключить колеса к мосту. Это сделано для топливной экономичности.
На "Патриотах", кстати, от замков ступиц отказались, теперь достаточно перевести рычаг в кабине в положение 4Х4.
А блокировка межколесных дифференциалов на УАЗиках существует в качестве опции - самостоятельно устанавливается взамен штатного - самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Трофи-раллисты юзают.

Добавлено спустя 1 минуту:

Andrew_vv писал(а):
у нивы только блокировка межосевого диффа. т.е. при вывешивании буксую только 2 колеса,

По диагонали Например, правое заднее, левое переднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 11:10.45
Ответить с цитатой
хм, про уаз значит ошибался
кстате не факт что именно по диагонали на ниве то, почему по диагонали то ?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 11:23.22
Ответить с цитатой
Помнится, решил я проехаться по первому снежку (по голень, наверно снегу было) на OPEL FRONTERA 4х4, резина самая обыкновенная, шоссейная. Как с асфальта съехал, все как положено, остановился, подключил передний мост и поехал (на Фронтере аналогичная УАЗовской схема трансмисси, с подключаемым передним мостом и демультипликатором (понижающая передача), с той лишь разницей, что замки передних ступиц - автоматические). Ехал до тех пор, пока не стянуло меня в канаву, вобщем застрял, надежно так застрял. Включил демультипликатор, первую передачу - стою, не выключая передачи вылез из машины, смотрю - крутятся правое заднее и левое переднее колеса. Вобщем, откапывался.
Конечно же не факт, могут пробуксовывать и заднее правое и переднее правое колеса и наооборот и по диагонали. На сколько фантазии вывесить автомобиль хватит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 11:35.19
Ответить с цитатой
ну т.е. крутились вывешенные колеса ?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 13:06.09
Ответить с цитатой
Не обязательно вывешенные, просто разгруженные.

Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:

Я однажды в форуме уже описывал работу заблокированного дифференциала - сравнивал с работой мотокультиватора.
У мотокультиватора есть редуктор, но нет дифференциала. Заодно с ведомым зубчатым колесом сделана ось, общая для левого и правого колес. Если двигаться прямо и по однородной почве - все прекрасно, знай глубину обработки контролируй, стоит только одному из рабочих органов (в моем случае это культиватор - ставится вместо колес) попасть на рыхлую землю, а другому оставаться на твердой, мотокультиватор поворачивает в строну меньшего сопротивления и закапывается.

На автомобилях с заблокированным межколесным дифференциалом существует аналогичная опасность, также поворачивать становится проблематично: управляемые колеса повернуты, а машина как шла прямо, так и идет, затем бросок в нужную сторону. Вобщем, использовать блокировку дифференциала нужно грамотно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 13:27.58
Ответить с цитатой
само собой, она и используется на скользких грунтах глина/болото/снег
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 16:29.03
Ответить с цитатой
Скользкий грунт... слабонесущий уж тогда...
У армейских автомобилей, оснащенных системой централизованой подкачки шин возможности движения по бездорожью повышаются. Шины допускают снижение давления до 0,5 атм. Весом автомобиля пятно контакта колеса с грунтом увеличивается, а взять во внимание протектор шин - сцепление с грунтом будет надежным, главное не срывать колеса в пробуксовку. Не зря же сравнили проходимость УРАЛа с гусеничным движителем (см. статью выше). И блокировка межколесных дифференциалов это уже в совсем тяжелом случае понадобится - при преодолении рвов, например, когда есть опасность диагонального вывешивания.
Хотя, ГАЗ-66 имеет в мостах самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 16:58.04
Ответить с цитатой
кстати ничего не мешает и при отсутствии централизованой подкачки стравливать колеса на бездорожье, до 1.2 на без камер, и до 0.3 с камерами
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 17:38.22
Ответить с цитатой
Увлекательное занятие затем накачивать колеса - доводить давление до нормы... Да и шины специальные, допускающие снижение давления в них и движение при сверхнизком давлении, наверно не глупые люди придумали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.15 08:41.47
Ответить с цитатой
а компрессор никто не запрещает возить, помощнее такой, стационарно под капотом внедорожника приделаный, гражданские шины до 0.5 травяца без проблем
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.15 09:44.24
Ответить с цитатой
Ход ваших мыслей мне определенно нравится.

Добавлено спустя 33 секунды:

Что там про проворачивание покрышек на диске?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.15 10:05.39
Ответить с цитатой
а чего у нивы 2 рычажка тогда делают? один пониженная, а второй?
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.15 10:20.02
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Ход ваших мыслей мне определенно нравится.

Добавлено спустя 33 секунды:

Что там про проворачивание покрышек на диске?

при 0.5 ниче не проворачиваеца, а если травица постоянно то люди ставят камеры от УАЗика, там "сосок" - железная трубка, камеру держит хорошо, а сама покрышка до 0.2 не проворачиваеца, проверено не раз , но 0.2 это экстрим конечно уже

ps я говорю про автомобиль Нива

Добавлено спустя 47 секунд:

666 писал(а):
а чего у нивы 2 рычажка тогда делают? один пониженная, а второй?

второй включает блокировку межосевого диффа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.17 09:05.15
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
у нивы только блокировка межосевого диффа. т.е. при вывешивании буксую только 2 колеса, это 100% инфа


Andrew_vv писал(а):
второй включает блокировку межосевого диффа


чет я непойму, вот смотри у нивы постоянный привод на оба моста, так? т.е. в отличии от уаза ей не неадо подключать мост, так? если у неев сегда оба моста ведущие, то зачем рычажком межосевой включать? два колеса там и так без всяких включений буксуют или нет? или при невключении будет вообще буксовать одно колесо, но какое тогда?
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.17 10:13.56
Ответить с цитатой
будет буксовать 1 колесо, которому легче всего, при заблокированом диффе крутятся 2 колеса, 1 на заднем мосту, и одно на переднем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 8
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> О проходимости и не только

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы