Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Приехали?
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Приехали?

Автор
Сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:12.33
Ответить с цитатой
В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина

В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года.
Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель "Евро-2" запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт "Евро-3" действует до 31 декабря 2009 года, а переход с "Евро-4" на "Евро-5" должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо "Евро-3" (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.
Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта "Евро-3", так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета "Ведомости", 27 августа о переносе сроков по запрету топлива "Евро-2" заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
"Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали", - цитирует слова депутата газета "Ведомости".
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:19.10
Ответить с цитатой
на мой взгляд отсутствие 95го сорта никому сильно не повредит...слышал что у нас чтобы получить 95ый, берут 92ой и добавляют какойто порошок...короче бадяга это)
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:20.54
Ответить с цитатой
и чем люди читают?
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:21.14
Ответить с цитатой
жопой
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:28.12
Ответить с цитатой
Smile а помоему, если бензин будет более качественным - ничего страшного не произойдёт. Но это же раша - поэтому из 92-го бензина будет получаться 95-й легким добавлением присадок. нужно просто закрывать (принудительно изымать у собственника) заправки которые 2-3 раза попались на продаже бодяги.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:30.19
Ответить с цитатой
Ken't
и вследствие этого 95 несомненно подешевеет, ога?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:31.31
Ответить с цитатой
Dio
он закономерно ПОДОРОЖАЕТ. этож евро-3 епрст.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:33.40
Ответить с цитатой
На евросолярке движок работает ровнее. И расход радует. 7 литров по трассе. Насчет ЕВРОбензина - не уверен.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 693
Откуда: shadrinsk)

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:37.27
Ответить с цитатой
я посмотрю на цену этого безнина) ахнуть наверно можно будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:38.59
Ответить с цитатой
блин, евро стандарты проще наших, получается. евро-3 = 95. все.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:40.38
Ответить с цитатой
я в Крым ездил. 7000км, заправлялся на Лукойле исключительно 95-премиум: машину просто не узнать стало после 1-го дня пути. Уже позже читал в него добавлены некие моющие присадки которые благотворно влияют на двигатель. Не знаю насколько это правда - но будь у нас настоящий лукойл - заправлял бы только там автомобиль.
95 и 95-premium =1 рубль разницы
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru


Последний раз редактировалось: Ken't (2008.09.05 19:43.07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:41.34
Ответить с цитатой
andy ice
так 80 в принципе не будет. Куда деваться владельцам запорожцев и прочих раритетов?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.05 19:44.07
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Куда деваться владельцам запорожцев и прочих раритетов?

1) на газ.
2) на новые авто пересаживаться, поддерживать автопром
3) в известном направлении
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeaDler
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 693
Откуда: shadrinsk)

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 00:35.36
Ответить с цитатой
газ это сила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 08:06.42
Ответить с цитатой
вот кстати интересная ссылочка
http://www.au92.ru/msg/20070625_7062506.html
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХАЛЫЧ
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2559
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 11:18.07
Ответить с цитатой
Ken't
В Сибнефти, с картой скидок, цена и вовсе 23.10 за литр.
(в Свердловской обл.)

А Евро-солярка стоит как 95-й.
_________________
Это моё оценочное суждение.
"Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Сандер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 1034
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 11:57.49
Ответить с цитатой
DeaDler писал(а):
газ это сила)


согласен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 13:43.52
Ответить с цитатой
МИХАЛЫЧ писал(а):
В Сибнефти, с картой скидок, цена и вовсе 23.10 за литр.

вопрос то не в цене. а в качестве. вот заправишь пару раз бодягой свою машинку и почуствуешь разницу, когда и расход дикий становится, и авто не едет...
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХАЛЫЧ
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2559
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.07 13:07.33
Ответить с цитатой
В среду в России пройдет акция протеста против подорожания топлива
В среду, 10 сентября, во многих городах России пройдет акция протеста против роста цен на топливо, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление лидера Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова. В настоящее время в рамках акции согласовано проведение митинга на полторы тысячи человек в Москве, на набережной Тараса Шевченко напротив здания правительства. Также в столице пройдут пикеты. Акции протеста в регионах пока согласовываются.
Официальный организатор акции - Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, сообщил Лысаков. Он отметил, что это мероприятие поддерживают профсоюзы авиаработников, работников водного транспорта, агропромышленного комплекса и другие, а также и возглавляемое им движение.

По словам лидера "Свободы выбора", "цены на внутреннем топливном рынке абсолютно нелогично привязаны к мировым ценам на нефть, что более логично для стран-импортеров нефти. А мы же ее экспортируем, и, тем не менее, с повышением цены, с получением в казну огромной прибыли, мы повышаем стоимость топлива для собственных граждан". Он также заявил, что грузоперевозчики, профессиональные водители, у которых от цены на топливо зависит возможность прокормить семью, "настолько доведены до отчаяния, что готовы перекрывать федеральную трассу".

Намеченную на среду акцию устроители считаюит предупредительной и, если власти не отреагируют, обещают организовать в течение пары месяцев еще одну, более массовую.

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/07/protest/
_________________
Это моё оценочное суждение.
"Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 11:10.32
Ответить с цитатой
http://www.zr.ru/articles/56548 вот статейка про то, на чем мы возможно скоро будем ездить.
==============

Реквием по 98-му
Михаил Колодочкин, Александр Шабанов
За рулем №6 2008
01.06.2008
Статью прочитали 2844 раза

В ближайшее время из продажи исчезнут все сорта бензина, кроме А95. Мало того, изменяются требования к топливу вообще, да так, что редакция решила изготовить свой собственный бензин – «ЗР-ПЕТРОЛ»! Готовят бензин и разбираются в ситуации Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
Что случилось? Первое апреля давно позади – информация о грядущих переменах взята из постановления Правительства РФ (см. «Нашу справку»). Берем документ в руки (в отличие от древних ГОСТов, он – на удивление тоненький) и читаем ту часть, что касается бензина и дизельного топлива.

Первое, что бьет в глаза – судьба 80-х, 92-х и 98-х бензинов. Жить 80-м и 92-м осталось три года с момента ввода регламента. А вот 98-му отвели полгода – то есть после 27 августа 2008 года он обязан исчезнуть! Почему и зачем? Можно предположить, что из двух соображений. Первое – чтобы все стало как в Европе! Второе – видимо, забота об экологии.
Аргументы достойные, но есть сомнения.

СОМНЕНИЕ ПЕРВОЕ: А БУДЕТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Технический регламент резко ограничивает содержание серы, бензола и ароматических углеводородов, дающих самые опасные токсические компоненты отработавших газов. Это – хорошо. Запрещено использование металлосодержащих присадок – и это правильно: нечего автомобили гробить. Но зачем отменять 92-е и 98-е бензины – тоже ради экологии? А кто сказал, что 95-й с этой точки зрения менее опасен, чем 92-й или 98-й? Весь опыт наших (и не только) экспертиз топлива говорит о другом.

СОМНЕНИЕ ВТОРОЕ: СКОЛЬКО СТОИТ?

По оценкам нефтяников, перевод автомобильных топлив на стандарты Евро IV согласно Техническому регламенту обойдется в огромную сумму. Речь только о вложениях в реконструкцию наших НПЗ. Не забудем про рост инфляции, вызванный ликвидацией относительно дешевых сортов топлива.

СОМНЕНИЕ ТРЕТЬЕ: НА ЧЕМ ПАХАТЬ?

Конечно, если в относительно современный двигатель вместо 92-го бензина налить 95-й, ничего страшного не произойдет. Но заметим, что доля грузовиков, катающихся по нашим дорогам с прошлого века, составляет примерно 64% от их общего числа. ГАЗ-52 и 53, ЗИЛ-130 и 131, ГАЗ-66 – зачем им 95-й? Греться начнут, расход топлива вырастет.

С 98-м бензином дело куда сложнее. Область его использования специфическая: форсированные моторы, требующие топлива с высокой детонационной стойкостью! Как быть, менять конструкцию? Перепрошивать программы, неизбежно теряя в мощности? Европа так не делает…

Кстати, есть лазейка: согласно той же бумаге, по оборонному заказу можно делать любой бензин! Остается как-то привязать профиль деятельности предприятия к стратегической безопасности страны.

СОМНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ?

Откуда в документе столько несуразностей? Например, авторы запретили использовать в дизельном топливе металлосодержащие присадки. Но, простите – и без того никому не приходит в голову лить всякие железо, свинец и марганец: ведь это антидетонаторы, то есть составы, снижающие цетановое число! Напротив, антидымных присадок без металлов, в частности соединений бария, пока еще не придумано! А как понять, что у дизельного топлива для холодного и арктического климата цетановое число должно быть на 4 (!) единицы меньше, чем для обычного? Неужто пуск дизеля зимой проще, чем летом – ведь цетановое число в очень большой степени влияет именно на пусковые свойства. И как родилась отмена ограничения теплотворной способности авиационных бензинов, очень сильно влияющих на дальность полета?

СОМНЕНИЕ ПЯТОЕ: ПЛЮС-МИНУС ДВА ЛАПТЯ

Любую физическую величину можно определить десятком различных способов, поэтому любой ГОСТ регламентировал методы измерения. Например, разница в определении октанового числа при использовании разных методов доходит до двух единиц – поэтому стандарты легализовали установку УИТ. Другой пример – определение содержания «ароматики» в топливе. Основной метод, действующий в мире, предписан правилами ASTM D 4420-94. У нас есть и другие методы, например, по ГОСТ 29040-91. Разница весьма существенна. Но регламент обходит этот вопрос – тогда какой же метод возьмем? Или изобретем свой?

СОМНЕНИЕ ШЕСТОЕ: А ЕСТЬ ЛИ «ЕВРО»?

Приблизить качество отечественного топлива к требованиям Евро, конечно, нужно. Но почему предписания нового регламента не дотягивают даже до реального Евро IV? К примеру, предельное содержание олефиновых углеводородов в бензине класса Евро IV – 14%, а у нас – 18%. У них наличие моющих присадок является обязательным, а мы скромно пишем – «может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства». Разница не просто существенна, а принципиальна!

СОМНЕНИЕ СЕДЬМОЕ: «ЗР-ПЕТРОЛ»

В действующем пока еще ГОСТ Р 51105-97 качество топлива характеризуют полтора десятка параметров. А в новом стандарте жестко оговорено только предельное содержание наиболее опасных компонентов топлива, запрещено присутствовать металлам и метанолу. Но из параметров, определяющих работу мотора, нормируются только два (!) – детонационная стойкость и давление насыщенных паров.

Каков на практике бензин, полностью отвечающий новым требованиям? Его еще нет в продаже? Сделаем сами! В магазине химреактивов покупаем по нескольку литров разных углеводородов – изооктана, гептана, ортоксилола. Добавляем для вкуса изопропилового спирта, кое-что из циклических углеводородов, парафинчиков для навару. Состав подбираем так, чтобы выполнить требования по октановым числам. Давление насыщенных паров – нормальное, бензол и сера – отсутствуют, «ароматики» – 33%, кислорода – меньше 2%. Свинца, железа и марганца – нет. Получился супербензин, соответствующий регламенту. А теперь сравним его с обычным 95-м на стендовом двигателе ВАЗ-2111.

Мотору наша «бодяга» не понравилась! Мощность и расход ухудшились, а токсичность, особенно содержание СН, вообще выросла чуть ли не вдвое. И отложениями двигатель зарос, как выяснилось, непомерно. А все потому, что и фракционный состав, и плотность – не те, что нужны двигателю. Да и скорость сгорания топлива, судя по полученным результатам, явно уменьшилась. Но все это регламенту «по барабану».

СОМНЕНИЕ ВОСЬМОЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

Документ принят, премьер-министр его подписал, теперь это – закон! Более того, согласно ранее принятому Закону о техническом регулировании, после ввода в действие Технического регламента все ранее действующие ГОСТы теряют свою обязательную силу. Увы, надо готовиться к грустным последствиям.

Для начала, всем АЗС срочно распродать 98-е бензины, а тем, кому такой бензин предписан изначально – менять машину либо делать запасы топлива, пока не поздно. Ведь с 27 августа они становятся «вне закона». А остальным автомобилистам – надеяться, что за три года, отмеренных 80-м и 92-м, как говорил восточный мудрец и проходимец, «либо ишак, либо эмир, либо мы…»

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Ашихмин Олег Борисович, первый вице-президент Российского топливного союза

Регламент достаточно долго разрабатывался и согласовывался, но не прошел всестороннего рассмотрения. В результате документ содержит множество ляпов.

Основных проблем несколько. Непонятно, что делать с автомобилями, которые потребляют 92-е и 98-е бензины. Переход на 95-й неминуемо приведет к удорожанию содержания автопарка, хотя ни на эксплуатационных свойствах, ни на экологии это не скажется. Дань моде в данном случае будет поощряться из кармана автомобилистов. Процесс повлечет удорожание и других видов топлив. А инвестиции в производство топлив стандартов Евро IV потребуют, по разным оценкам, от 300 до 600 млрд. долларов. Эти суммы – не из бюджета страны и тем более не из нефтяных компаний: в конечном счете, они – от нас с вами.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Ашкинази Лев Абрамович, член Северо-Западного Совета по горению и взрыву РАН, академик МАПИ

Хотел бы сделать некоторые дополнения к замечаниям авторов статьи и обозначить важные проблемы. Так, необходимо ввести количественную характеристику естественных примесей металлов в бензине и дизельном топливе, поступающих туда как в процессе переработки, так и транспортировки. Обязательно указать метод контроля. Следует оговорить необходимость наличия паспорта продукции на АЗС. И – вопрос к авторам документа: если на АЗС зальют в резервуар топливо одной марки, но от разных производителей, будет ли это считаться смешением нефтепродуктов со всеми вытекающими последствиями?

По непонятной причине документ не оговаривает возможность использовать в автомобильных дизельных топливах оксигенатов (биотоплив, растительных масел и их эфиров, диметилового эфира и т.д.). Наконец, любой ГОСТ содержит список авторов и разработчиков, но у данного регламента таковых нет. Почему?

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Мохнаткин Эдуард Михайлович, руководитель Органа по сертификации нефтепродуктов АНО «ЦС ТЭР», д.т.н., профессор, академик МАНЭБ

Создается впечатление, что данный Технический регламент создавали не вдумчивые специалисты, а люди, привыкшие делать всё торопливо и безответственно. Документ вообще не содержит никаких ссылок на методики и стандарты, согласно которым его следует реализовывать. На мой взгляд, это – издевательство над здравым смыслом, путь к анархии.

Авторами статьи приведен яркий пример, показывающий, что искусственное топливо, формально соответствующее требованиям нового документа, не имеет прав на существование. Между тем в условиях документальной непродуманности особую роль приобретает как раз оценка качества топлива на реальных двигателях. Для реализации этой идеи создана и зарегистрирована «Система добровольной сертификации горюче-смазочных и химических материалов». Суть в том, что топливо, наряду с определением физико-химических показателей, испытывается на реальных двигателях с определением мощностных, экономических и экологических показателей. У добросовестных производителей появляется возможность подтвердить качество своей продукции сертификатом соответствия.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Samsung Elektronikc
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1301


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.10 12:56.11
Ответить с цитатой
Мандец, опять наше всеми "уважаемое" правительство о нас "заботится" .....

Как всегда хотят как лучше, а получается как всегда , качество бензина не улучшится, а вот цена его вырастет до 30-35 рублей за литр, наверное уже в следуещем году
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM
ghost


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1368
Откуда: а вот

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 07:26.07
Ответить с цитатой
а мне последнее время вообще кажется наш уважаемое правительство объявило войну своему народу...
кстати, в статье я ничего не увидел про 76-й
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Я вернулся =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 09:39.17
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
поэтому из 92-го бензина будет получаться 95-й легким добавлением присадок


тык это делают уже не нпз, а частники-заправщики! а если нпз будут гнать только 95-й, то проблема будет в его цене!
VM писал(а):
наш уважаемое правительство объявило войну своему народу...


оно заботится о нашем здоровье! впринципе!
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 18:52.02
Ответить с цитатой
Оно готовится к вступлению в ВТО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 19:13.20
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Оно готовится к вступлению в ВТО

по последним данным ВТО нам не светит Smile
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 23:26.36
Ответить с цитатой
Чо за данные? ИМХО скоро нас уговаривать будут туда вступить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 23:30.03
Ответить с цитатой
не-не. не надо нам вто. сплюньте
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.12 23:32.21
Ответить с цитатой
одни попытке туда вступить чего стоили Sad
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Азраиль
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 1118


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.13 21:23.16
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
будь у нас настоящий лукойл - заправлял бы только там автомобиль.
95 и 95-premium =1 рубль разницы


+1 В Челябинске и Тюмени заправлялся. Расход просто радовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.01 10:37.58
Ответить с цитатой
Качественный бензин откладывается

Совсем недавно, 5 сентября, в России вступил в силу новый технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно ему, с 1 января 2009 года должно быть прекращено производство 92-го бензина (подробнее о регламенте здесь).

Однако сегодня "Российская газета" сообщила о том, что действие регламента временно прекращено. Правительство пошло навстречу НПЗ.

Руководители предприятий уже давно говорили, что в такие короткие сроки не смогут перейти на новые нормы. У них, якобы, нет денег на серьезную модернизацию. К тому же, директора НПЗ уверены, что переход на "Евро-3" преждевременем: сейчас в нашей стране на качественном топливе ездит всего 10% машин, а к 2010 году эта цифра едва перевалит за 27%.

http://www.cardriver.ru
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Приехали?

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы