ой и я и я тоже люблю |
crab
так на чем оно основывается? |
SPARK писал(а): так на чем оно основывается?сомневаюсь,что будут объективные основания.... Много людей, говорящих: Это ОНО, то- аЦЦтой, а обосновать своё мнение не могут. Хотя я могу ошибаться _________________ hardcore user |
может просто не нравицо и все _________________ Long Live Rock-N-Roll |
вот тогда бы пусть и писал: "Не нравится и всё" , а не
crab писал(а): отстой_________________ hardcore user |
AntiХрист писал(а): вот тогда бы пусть и писал: "Не нравится и всё" согласен.обсирать тоже не хорошо _________________ Long Live Rock-N-Roll |
AntiХрист
а я просто уверен, что не будет никаких оснований...отсюда...нефиг писать всякую дурь(заменить более подходящим словом) всерьёз |
в-общем, тему свели не к обсуждению "современного тяж.метала", а разбором, кто, чего, и как сказал |
Несколько слов о ситуации в московском металле
14.01.2008 Уважаемые камрады читатели! На написание этих строк меня подвигли события, которые, вне всякого сомнения, большинству из вас давно уже знакомы. Из не самых неизвестных, - да чего там ужестесняться, скажем прямо и без обиняков, - из довольно известных московских коллективов коллективно уходят музыканты. Оптом и в розницу, то бишь по одиночке и группами. Нет, конечно, такие неожиданные реприманды время от времени имели место и раньше, но новый год почему-то оказался особенно плодотворным на групповые развоплощения. Тем, кто не в курсе, на что, правда, непохоже, а также из любви к порядку, напомню само существо проблемы. Вы уж меня извините, но начну с группы, в которой сам имею удовольствие играть, поскольку ситуация в ней мне известна не понаслышке. АРТЕРИЯ. Тридцатого числа о своём уходе в одиночное плавание заявил мой друг Слава Селин, а команда лишилась ангажемента вплоть до выхода основателя АРТЕРИИ Сергея Терентьева из мест лишения свободы - дай Бог ему здоровья и удачи. Далее по списку в порядке хронологии следует группа Сергея Маврина, из которой в новогодние каникулы ушла ритм-секция в лице Павла Элькинда и Александра Швеца. Чуть позднее подтянулся МАСТЕР - уход Страйка и Карпухина от Грановского и Ко, на сегодняшний день, пожалуй, самый скандальный "развод" на московской метал-сцене. По столичной тусовке ходят невнятные слухи о том, что из КИПЕЛОВА собрался уходить Вячеслав Молчанов, хотя, должен сразу предупредить, никаких подтверждений, кроме, собственно, слухов, тому не имею и прошу считать сказанное всего лишь констатацией факта существования такого рода слуха. Честно говоря, я не собирался писать никаких аналитических статей по этому поводу. До того момента, как до меня дошло, что все случаи уже состоявшихся или гипотетически возможных побегов складываются в чрезвычайно интересную и небесполезную в смысле анализа картину. Итак, что мы имеем в сухом, как говорится, остатке, если отвлечься от личностных взаимоотношений уходящих с остающимися - которые, честно говоря, нас и не очень должны касаться, - и разницы в названиях? Прежде всего, обратим внимание на то, что все коллективы - по существу, монопроекты, сложившиеся вокруг одного харизматического лидера: со-вместному со-творчеству чрезмерно большого значения в них не уделяется. Во-вторых, нетрудно заметить, что харизматические лидеры, стоящие во главе указанных выше проектов - люди, стоявшие у истоков московского металлического рока в 80-х - начале 90-х годов XX века и принадлежащие к так называемой "АРИЯ family". Действительно, и Грановский, и Маврин, и Терентьев, - о Кипелове я не упоминаю здесь по причине бездоказательности озвученных выше слухов, хотя сам факт их существования говорит об определённых процессах в "коллективном бессознательном" фэнов, - в указанное время имели прямое отношение к деятельности АРИИ и сыграли важную роль в деле позиционирования АРИИ как российской метал-иконы; в некотором роде, "эталонного хэви-метал-коллектива", определившего своим звучанием и имиджем преобладающий тренд в русском металле на долгие годы. В-третьих, нельзя не отметить немаловажное обстоятельство, что, несмотря на незаурядный композиторский и исполнительский талант своих лидеров, группы, о которых идёт речь в нашем расследовании, продолжают, за редким исключением, исполнять музыку, которая вполне укладывается в эстетику западных 80-х и российских 90-х: в меньшей степени это касается АРТЕРИИ, чей дебютный альбом "Лети На Свет" по своему звучанию был ориентирован на новометаллические поп-стандарты в духе RAMMSTEIN и KORN, в большей - Сергея Маврина, исповедующего эстетику New Wave of British Heavy Metal образца мелодик-металлических британских коллективов 80-х, таких, скажем, как PRAYIN' MANTIS. МАСТЕР в этом отношении, по моему мнению, занимает среднюю позицию, в основном, за счёт виртуозной басовой техники Алика Грановского, но также до сих пор остаётся в рамках до сих пор не преодолённой традиции 80-х. Теперь рассмотрим общие черты тех, кто уже сделал свой выбор. Все они - сравнительно молодые музыканты, рассматривающие себя, насколько мне известно, в качестве самостоятельных творческих единиц. Исключение в этом отношении составляет, пожалуй, только Алексей Страйк, ещё до работы в МАСТЕРЕ имевший собственную и неплохо раскрученную группу имени себя, но и его назвать немолодым довольно трудно: это - следующее за лидерами групп поколение музыкантов. Во-вторых, - и по этой части исключений из правил нет, - все названные нами музыканты, оставившие в новом году своих именитых коллег, видимо, собираются участвовать в инструментальных проектах или творить их самостоятельно. Селин, насколько мне известно, планирует наконец довести до ума свои гитарные идеи в рамках сольного альбома, Элькинд и Швец уже заявлены в составе гитариста Евгения Мищенко, а о сотрудничестве Страйка и Карпухина на ниве сольного творчества первого не знает сегодня только крайне нелюбопытный до метал-новостей индивид. Наконец, зададимся вопросом: какие, собственно, следуют выводы из всего сказанного выше? Сразу предупреждаю, что всё, написанное дальше, является моим собственным имхо и может не совпадать с мнением читателей - на всякий пожарный случай. Самый важный, на мой взгляд, вывод из сложившейся ситуации - то, что в московском металле наконец-то созрела ситуация смены парадигм. Если отвлечься от варварского философского диалекта, по-русски это означает следующее: вероятно, наступает упадок господства NWBHM-тренда на российской сцене, главным представителем которого, конечно же, является АРИЯ. Ещё недавно, будучи свидетелем одного из фестивалей молодых рок-талантов, я удручённо внимал прилично играющим командам восемнадцатилетних, в каждой ноте которых читался "Герой Асфальта", а не SLIPKNOT, MESSHUGAH, или, на худой конец, THE RASMUS, как было бы логичнее предположить. Должен оговориться сразу, что я категорически считаю NWBHM одним из достойнейших образцов для подражания, каковыми, скажем, являются классические BLACK SABBATH или MOTORHEAD, но творящееся на наших глазах есть одно из свидетельств прорыва. Теперь, как мы сами можем убедиться, молодёжь уходит из значительно более раскрученных проектов арийского семейства... ради чего? Следующий вывод может показаться читателю неочевидным, хотя он неопровержимо следует из уже сказанного. Как говорит сам за себя выбор ушедших, с их точки зрения, наиболее перспективным жанром русского металла в ближайшее время должна стать... инструментальная гитарная музыка. Отчасти об этом говорит и то, что среди покинувших свои группы нет ни одного профессионального вокалиста, а последний сольник Страйка, несмотря на их, вокалистов, обилие и качество, всё-таки гораздо более инструментален, нежели вокален, и это слышно невооружённым ухом. И Селин, и JIN, в состав к которому недавно были заявлены беглецы от Маврина, судя по данным Интернет, исповедуют гитарные наработки в духе общеизвестных гитарных героев Сатриани, Вая и иже с ними. Довольно странный, опять же, на мой взгляд, выбор, потому что до недавнего времени инструментальная музыка даже за океаном была музыкой, которую одни гитаристы делали для других гитаристов, а попытки их куда как более именитых коллег в лице Сергея Терентьева ("Up To Thirty") и Сергея Маврина ("Фортуна") популяризировать тренд в России пока не увенчались особенным успехом. Я сознательно не беру при этом в расчёт питерскую металлическую сцену, которая давно уже движется след в след за европейско-скандинавскими экстремальщиками конца 90-х, хороший пример чему представляют собой уже ставшие культовыми ПСИХЕЯ и AMATORY. Хотя, с другой стороны, нетрудно представить себе ситуацию, в которой отечественному потребителю надоест пафосно-героическая текстовая компонента до такой степени, что он предпочтёт песенному формату нечто бессловесное, красивое, мелодичное, в меру технически закрученное, а, значит, в принципе более "общечеловеческое" и, как следствие, хорошо продаваемое. Я понимаю, что ряд вопросов о перспективах московского металла в недалёком будущем явно выходят за рамки, поставленные рассмотренными нами случаями. Но это, конечно, тема для долгого и совершенно отдельного разговора. http://www.mastersland.com/content/view/1594/ _________________ Censored |
твой друг из артерии дурачек |
Inkubus писал(а): из довольно известных московских коллективов коллективно уходят музыканты. Оптом и в розницу, то бишь по одиночке и группамиInkubus писал(а): Как говорит сам за себя выбор ушедших, с их точки зрения, наиболее перспективным жанром русского металла в ближайшее время должна стать... инструментальная гитарная музыкаРайком закрыт - все ушли на фронт! Вернее, в одиночное плавание... _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
мне кажется совок на столько повредил их умы, что они уже, просто, не в состоянии здраво оценивать ситуацию. Даже не стал все читать, потому что ересь какая то, может он просто пьяный писал статью. |
всё! я в астрале.
и я понял, что слущаю паносную музыку инкубус загнал чето непонятное |
crab писал(а): она отстойты явно не туда залез,.. тебе сюда http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=15994&start=0 _________________ Frantic-Romantic*...♪ |
черт писал(а): инкубус загнал чето непонятноеКому надо, тот понял _________________ Censored |
Что-то темка совсем заглохла...Надо реанимировать.
Послушал новый альбом MOONSPELL "Night Eternal". Весьма впечатлен. Очень мощная, выразительная вещь! Молодцы португальцы! Настоятельно рекомендую всем любителям хорошей тяжелой музыки! MOONSPELL "Night Eternal" (2008) Tracklist: 1. At Tragic Heights 06:51 2. Night Eternal 04:09 3. Shadow Sun 04:24 4. Scorpion Flower 04:33 5. Moon in Mercury 04:22 6. Hers is the Twilight 04:53 7. Dreamer (Lucifer and Lilith) 05:16 8. Spring of Rage 04:04 9. First Light 05:43 ---------------------------------------- Total playing time: 43:50 _________________ ...No One Here Get's Out Alive
|
Ну вот и сей шедевр представлен к вашему ознакомлению
http://mp3.home.lan/M/21845/9035/ _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
Наслышен про альбом KATATONIA 1993 : DANCE OF DECEMBER SOULS
Но так и не пришлось услышать, может быть его тоже на шкатулку зальют? _________________ Censored |
Inkubus
у меня вроде валялсо мп3шник Кататонии _________________ arare homanus est |
Immortal
На винте держать смысла нет, такая музыка мне очень под редкое настроение попадает, а вот со шкатулки бы можно было послушать, когда приспичит _________________ Censored |
Inkubus
дык у меня на диске _________________ arare homanus est |
Реанимируем малость тему...
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЛИЗЫ :конец 2008- начало 2009 URKRAFT - A Scornful Death - 31/12/08 VREID - Milord - 5/01/09 GRAVE DIGGER - Ballade of a Hangman - 9/01/09 SAXON - Into Labirinth - 9/01/09 ENTWINE - Painstained - 14/01/09 RAGE - Gib Dich Nie Auf (EP) - 16/01/09 KREATOR - Hordes of Haos - 19/01/09 RUMPELSTILTSKIN GRINDER - Liveng for Death,Destroying the Rest - 20/01/09 IMPELLITTERI - Wicked Maiden - 21/01/09 SIRENIA - The 13h Floor - 23/01/09 DORO - Fear То Evil - 23/01/09 NAPALM DEATH - Time Waits For No Slave - 23/01/09 SAGA - Contact - Live in Munich - 26/01/09 EPHEL DUATH - Trough My Dog`s Eyes - 26/01/09 SEPULTURA - A-Lex - 26/01/09 RUSH - Retrospective 3 (Compilation) - 27/01/09 DEATHSTARS - Night Electric Night - 30/01/09 ADAGIO - Arhangels in Black - 02/02/09 CANNIBAL CORPSE - Evisceration Plague - 03/02/09 HAMMERFALL - No Sacrifice,No Victory - 20/02/09 PESTILENCE - Resurrection Macabre - 16/03/09 Кое-что из этого списка в Интернете уже появилось, но в VBR качестве, впрочем если кому не терпится, могут ознакомиться... _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
Лихоим писал(а): DEATHSTARS - Night Electric Night - 30/01/09 единственное, что интересно _________________ arare homanus est |
Immortal
Кому как... _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
Лихоим писал(а): CANNIBAL CORPSE - Evisceration PlagueЭто что получается, опять переслушать какой либо альбом после барэнса и можно новый не приобретать?! Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд: Пару лет назад меня попросили что нибудь тяжелое послушать, я и дал каннибалов. Мне на следующий день притащили их диск и сказали что пол диска прослушали, думали одна песня На этом альбоме, думаю, они не отступят от своих принципов в музыкальном плане) _________________ Censored |
Inkubus писал(а): Пару лет назад меня попросили что нибудь тяжелое послушать, я и дал каннибалов. Мне на следующий день притащили их диск и сказали что пол диска прослушали, думали одна песнямое знакомство с каннибалами было примерно таким же по сути весь брутал дэт одна сплошная песня _________________ arare homanus est |
Честно говоря, за творчеством Cannibal Corpse я уже давненько перестал следить...
Остались в фаворитах "Butchered At Birth" и "Tomb Of The Mutilated". То, что довелось услышать позднее - не впечатлило... _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
Лихоим писал(а): Реанимируем малость тему...
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЛИЗЫ :конец 2008- начало 2009 SEPULTURA - A-Lex - 26/01/09 . Уже есть и в МР3 я выложил на торренте и на бузилке |
Легендарный лидер американской трэш-металл группы Megadeth Дэйв Мастейн заявил о том, что в ближайшее время завершит свою музыкальную карьеру из-за непрекращающихся проблем с шеей.
48-летний Мастейн признает, что причиной проблем является его собственный образ жизни а также манера трясти головой во время концертных выступлений. «Видимо, придется уйти на пенсию. Сейчас я вынужден носить штуку, фиксирующую мою шею и ограничивающую движения головой. Я стараюсь, чтобы это было незаметно для окружающих, но больше трясти головой как раньше я уже не могу», – приводит слова Мастейна журнал Metal Hummer. |
Мда...видимо тряска головой у Мастейна напрямую связана с умением игры на гитаре _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |