Лиди подскажите где у нас в городе можно проклеить машину, если это вообще можно |
влад
тебе что именно надо сделать полную шумоизоляцию или просто салон проклеить чтоб де трещал и не скрипел? |
Мне тоже интересно где можно проклить салон чтобы не скрипел и сколько это удовольствие стоить будет.... |
желательно полную шумоизоляцию
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: но нахудой конец просто проклеить где и по какому ценнику |
Kirk писал(а): Мне тоже интересно где можно проклить салон чтобы не скрипел и сколько это удовольствие стоить будет....Смотря какая машина |
тазик 10 модели, по чём обойдётся Nomad писал(а): сделать полную шумоизоляцию или просто салон проклеить чтоб де трещал и не скрипел_________________ Choice behind you... |
узнавал в 12 вольтах сделать полную ВШИ девятки с матерьялами и работами вылазит около 20 тысяч может чуть больеш, но это вы пригоняете собрпанную машину если сами раскидать весь салон и им пригнать по сути говоря один только кузов без салона то вылезет намного дешевел!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: съездите не поленитесь туда вам все покажут раскажут дадут даже двд поглядетЬ! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Делал в "Мастер 12В" шумку дверей своей ласточке. Отдал за материалы + работа 4 рубля. Проклеили на 4 слоя разными материалами, результатом доволен. Шум от потоков воздуха снизился, динамики в дверях заиграли новыми частотами _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): Делал в "Мастер 12В" шумку дверей своей ласточке.сколько по времени это заняло? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
проще продать Таз и купить нормальное авто, в котором ничего проклеивать не надо _________________ все там будем |
Андерсен
у бегемота "нормальная" машына _________________ слушал Моргенштерна |
А вообще можно самому поработать руками и сделать как заблагорассудится, деньги нужны бубудт только на материал. С экономить на работе приличную сумму. Это конечно если руки заточены правильно и конечно если есть время. Вот у меня когда была девятка с низкой панелью я снял панель разобрал все воздуховоды проклеил собрал и снова поставил на место. Все это заняло по времени где то часа 4-5 с перерывом на просушку клея. Результат скрипеть и трещать перестала, плюс экономия за работу денег не надо было никому платить. На материалы ушло примерно.... не невспомнить даже но не много. Щас езжу на пятнашке летом собираюсь тоже панелью заняться дверями и задней полкой. |
У "Европанели" только консоль скрипит, с остальным порядок... |
tip
А ну да не уточнил так ею и собираюсь заняться полностью не буду панель снимать, а вот с дверками подольше придется повозиться так как их у меня четыре гы. Вот полка у меня еще родная стоит по бокам там места для динамиков пластиковые, думаю купить цельную полку да тоже ее прошумить снизу. |
А с накладками дверей я по-старинке справляюсь - отдираю, меняю пистоны (вот тут важно пистоны качественные - эластичные - подобрать), ставлю на место, 30 тыс. км. без скрипа можно ездить... |
Ну я еще хочу двери задемпфировать для лучшей акустики. |
Могу выложить фотоотчет по шумоизоляции тойотки если надо говорите. Вот примерчик:
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд: Двери. Вибродемпфирующим фольгированным материалом на битумной основе через технологические отверстия проклеивается (по возможности сплошным слоем) наружная поверхность двери. Труба жесткости проклеивается широкими полосками, между которыми должно быть расстояние не менее 1 см, но не более 5 см. Вторым этапом проклеивается (также сплошным слоем) поверхность с технологическими отверстиями. Вся проводка при этом должна быть снаружи!!! Особое внимание следует уделить соединительным разъемам. Их заклевать категорически запрещается!!! Проводка, заходящая внутрь двери через шумоизоляционный слой, должна быть защищена небольшим куском гофры. Такое исполнение исключит повреждение проводки острыми краями фольгированного шумоизоляционного материала. Сверху заход проводки должен быть заклеен кусочком самоклеящегося поролона. Таким же образом (наклеивание куска самоклеящегося поролона) должно быть исполнено место выхода тросов управления дверным замком. Все соединительные разъемы должны быть обклеены сверху полоской самоклеящегося поролона. Вся доп. проводка должна быть также прикреплена к двери. Внимание! Фольгированный материал должен быть вырезан по контуру штатной полиэтиленовой шумоизоляции и иметь ровные и аккуратные закругленные края. Он не должен выглядывать из-за дверной обшивки! Подрезать шумоизоляцию непосредственно на двери крайне не желательно! Все отверстия под крепежные пистоны должны быть вырезаны при помощи шлямбура и иметь ровные и красивые края. Диаметр вырезанного отверстия должен быть больше прилегающей отбортовки пистона!!! На наружной поверхности фольгированного материала следует сделать воздушный клапан. Делается он следующим образом: В месте самого крупного вентиляционного отверстия в фольгированном шумоизоляционном материале вырезается прямоугольное отверстие размером с пачку сигарет, поверх которого при помощи аэрозольного клея наклеивается карпет, размер которого должен быть примерно на 2 см больше с каждой стороны, чем у заклеиваемого отверстия… Проклеивание дверных обшивок. Внутреннюю сторону дверных обшивок следует проклеить кусочками фольгированного материала. Наиболее крупные и прямые участки обшивок должны быть проклеены большими кусками фольгированного материала… Все вставные детали должны быть проклеены термопистолетом!!! Поверх фольгированного материала наклеивается сплошной слой карпета. Предварительно следует прикинуть, как карпет ляжет на обшивку и не будет ли он мешать в последствии плотному прилеганию обшивки к двери… Карпет следует наклеивать при помощи аэрозольного клея, нанося его на обе поверхности. Внимание!!! При нанесении клея следите, чтобы клей не попадал на уплотнители стекол и сетки динамиков! Если такое все-таки произошло, удалите его при помощи куска чистого полотенца, смоченного в уайт-спирите. Внимание! Карпет не должен торчать из-под обшивок после их установки!!! В местах, где находятся крепежные клипсы, карпет должен быть вырезан с запасом дабы не препятствовать плотному прилеганию обшивки к двери!!! При установке обшивки после проклейки на место нужно проверить целостность пистонов, а также наличие на них штатных уплотнительных колечек!!! Все работы, связанные с шумоизоляцией дверных обшивок и других подобных деталей, во избежание появления царапин должны выполняться на заранее подготовленном месте с чистой и мягкой поверхностью (например, застеленной карпетом). P.S. Еще есть про потолок,пол, заднюю полку и торпеду.
Последний раз редактировалось: Димитрий (2008.03.20 17:13.57), всего редактировалось 1 раз |
выложи еще пожалуйста про потолок и торпеду |
Nomad писал(а): А вообще можно самому поработать руками и сделать как заблагорассудится, деньги нужны бубудт только на материал. С экономить на работе приличную сумму.нет оно конечно хорошо делать самому на все матерьялы выйдет около 8-9 тысяч, тут в другом проблема, чтобы наклеить стп нужден строительный фен это раз, а вовторых к железу которому будет приклеиватсья шумка должно быть температуры не ниже +25 так что может всетаки 12В отдать у них в гараже ташкент и фен есть! а сэконоимть можно уже на том что ты сам весь салон разбереш и соберешь, это 30-40% от всей стоимости работы съэкономится! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Потолок.
При демонтаже потолочного покрытия вначале должны быть демонтированы кресла. Выносить потолочное покрытие из салона следует очень аккуратно и не менее чем двум мастерам. Это исключит возможность получения «заломов» на потолочном покрытии. После выноса потолочного покрытия из салона его следует завернуть и положить на ровное место. Ни в коем случае нельзя класть на наружную поверхность потолочного покрытия какие-либо предметы!!! Первым этапом потолок проклеивается сплошным слоем фольгированного материала, включая ребра жесткости. Категорически запрещается заклеивать проводку. На момент проведения работ она должна быть освобождена от своего крепежа и установлена вновь на свои места, после проклеивания. То же самое касается и шторок эйрбэгов. Вторым этапом наклеивается сплен. Сплен наклеивается между ребрами жесткости на ровные и прямые участки крыши. Заклеивать спленом ребра жесткости не следует, так как это может помешать точному вставанию потолочной обшивки на свое место. Внимание! Перед тем как установить потолочную обшивку на место, убедитесь, что все разъемы проводки соединены, а крепежные клипсы проводки надежно зафиксированы на своих местах. Задняя полка. После демонтажа полки и штатного шумоизоляционного войлока метал под полкой проклеивается сплошным слоем фольгированного материала! Задние динамики при этом (на время проведения работ) снимаются. Категорически запрещается заклеивать проводку! Она должна крепиться поверх шумоизоляционных материалов на своих крепежных местах! Поверх фольгированного материала наклеивается сплен. В местах острых углов и перходов сплен должен иметь стык, заклеенный армированным скотчем! Клеить такие участки следует двумя и более кусками, так как один кусок обязательно в последствии отклеится… После проклеивания сплена, установки задних динамиков и крепежа на своем месте проводки, штатный войлок следует положить на то место, где он находился раньше. Сама полка должна быть проклеена с внутренней стороны кусочками (квадратиками) шумоизоляционного фольгированного материала таким образом, чтобы была проклеена только плоскость. Ребра жесткости должны остаться незаклеенными. В противном случае полка не встанет плотно на свое место… Места соприкасания полки с деталями кузова должны быть проклеены скрипогасящей лентой. Пол. К полу относится пространство, начиная от участка над педальным узлом и печкой (максимально высоко, как только могут проникнуть руки) и заканчивая стыком перегородки багажника, включая пространство под задним сидением и колесные арки как со стороны салона, так и со стороны багажника. Нижняя часть салона полностью разбирается. Внимание! Кресла из салона следует выносить в вдвоем очень аккуратно, исключая возможность повреждения острыми металлическими краями салазок пластиковые обшивки дверей, стоек, и т.п… Перед началом проклейки фольгированным шумоизоляционным материалом следует извлечь клипсы крепления проводки, а после проклеивания, сделав вырезы в местах установки клипс, вставить её на место! Заклеивать проводку категорически запрещается!!! Спленом проклеивается также вся площадь пола. Все технологические отверстия после проклеивания должны быть просветлены. Места опор и крепежа передних сидений должны быть свободны от шумоизоляционного слоя. Другими словами, между металлом пола и металлом салазок кресел не должно быть никаких материалов. Особое внимание следует уделить шумоизоляции центрального тоннеля. При его шумоизоляции селектор КПП и другие элементы, включая штатный шумоизоляционный войлок, следует демонтировать!!! После проклеивания штатная шумоизоляционная прокладка ставится на свое место. Перед тем как положить на свое место ковровое покрытие, следует убедиться в том, что все разъемы проводки соединены, кольцевые клеммы массы надежно прикручены к своим посадочным местам и т.д… Торпедо. Торпедо проклеивается в несколько этапов. После демонтажа торпедо с ее внутренней стороны следует отвинтить все вспомогательные детали, проклеить их при помощи самоклеящегося поролона и прикрутить на место. Скрипогасящей лентой следует проклеить весь торец торедо в месте прилегания к лобовому стеклу. Категорически запрещается заклеивать плоскость под местом установки подушки безопасности пассажира!!! После снятия торпедо также следует снять штатный шумоизоляционный материал, проклеить щит разделяющий мотор и салон фольгированным материалом и спленом, после чего следует закрепить штатный шумоизоляционный материал на своем месте. Внимание!!! После установки торпедо на свое место (перед началом сборки) все вынимающиеся снаружи детали, блоки и панели в обязательном порядке должны быть проклеены скрипогасящей лентой!!! При установке торпедо следует уделить особое внимание всем разъемам и соединениям проводки!!! Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: тут общий обзор http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation_2.php тебе нужно сначала закатать это http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:1 а поверх это http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:4 либо это http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:0 на обшивку дверей это http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?3:0 из инструментов нужно : 1. острый сапожный нож 2. растворитель ( для обезжир. металла ) 3. промышл. фен 4. резин . молоточек 5. бочкообразный пластм. валик ( для прикатывания краев обоев 30 руб. в Ашане ) 6. запасец тряпок 7. ......... и пива вопрос: так вроде все эти материалы клеются без тепло обработки? Если надо греть то как определить нужную температуру? Что б не перегреть... И у меня молдинги наклеены, им от нагрева ничего не будет? ответ: Греть нужно , без вариантов... С молдингами ни чего не случится. Причем, в идеале (феном) и поверхность прогревать и материал... Степень нагрева, на ощупь, должна быть сильно теплой (не горячей)... Градусы ловить не нужно...
Последний раз редактировалось: Димитрий (2008.03.20 17:18.35), всего редактировалось 2 раз(а) |
снова надавали местных сцылок _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
1 ссылка:
Вибропоглощающие самоклеющиеся материалы Виброфильтр 2,1мм Вибропласт М1(М2) Визомат МП Визомат ПБ-2 БИМАСТ-СТАНДАРТ БИМАСТ-СУПЕР БИМАСТ БОМБ Шумопоглощающие и звукоизоляционные материалы Изолонтейп (4мм. и 8мм.) Стизол ЛМКС Полифом Дакт 10 Изолон 3008 Сплэн 3002 (04, 08 ) ИЗОФОУМ ПОЛИФОМ Vibroton (ВИБРОТОН) Уплотнительные и декоративные материалы Битопласт 5(10) Карпет (и клей к нему) Маделин Транслин Ткань обивочная Zamssha Steel 1.5 Полотно нетканное иглопробивное Основные материалы для шумоизоляции вашего автомобиля Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08, в среднем 3 погонных метра. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Автоизолон 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин. Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 5-6 тысяч рублей. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: 2 ссылка: Вибропласт М1(М2) Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,13 усл. ед., М2 - 0,16 усл. ед. Зона обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона. Показатели Ед.изм. Численное значение Форма поставки лист М1 - 0,6м х 0,9м - 10 листов М2 - 0,6м х 0,9м - 6 листов Толщина мм М1 - 1,8 М2 - 2,3 Прочность связи материала с несущей поверхностью Н/см 5 Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: 3 ссылка: Сплэн 3002 (04, 08 ) Прокладочный, шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана толщиной 2-15 мм с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал Технические характеристики: Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности. Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия. Основные характеристики:Показатели Ед.изм. Численное значение Толщина мм 2 - 15 Теплопроводность Вт/м2 0,034 - 0,037 Кажущаяся плотность кг/м3 33 - 100 Форма поставки лист 1,0м х 1,25м Прочность связи материала с несущей поверхностью Н/см 3 - 5 Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: 4 ссылка : Изолонтейп (4мм. и 8мм.) Изолонтейп клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Изолонтейп 8мм. клеится на днище, крышу и моторный щит, примерно на одну машину 2 листа. Изолонтейп 4мм. клеится на двери, передние, задние арки и боковины, примерно 2 листа. Изолонтейп - пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления. Данная продукция предназначена для применения в качестве: тепло-, звукоизолирующего и амортизирующего материала. Область применения изолона не ограничевается, он может использоваться в автомобиле, машиностроение, строительстве, также является упаковочным и прокладочным материалом в том числе контактирующих с ликероводочными напитками. Температурный диапазон эксплуатации изолона от -60 до +75C при отсутствии механических нагрузок допускается до +100C. Форма поставки в листах 1,0 метра на 1,25 метра Материал есть серого и белого цвета. 5 ссылка: Битопласт 5(10) Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой (черного цвета), толщиной 5-10 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Технические характеристики: самоклеящийся прокладочный материал Битопласт - модифицированный битумными композициями эластичный пенополиуретан. В сжатом состоянии непроницаем для воды, пыли, дыма. Относится к перспективным материалам. Предназначен для уплотнения различных соединений, стыков, швов в строительстве, машиностроении. Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия. Основные характеристики:Показатели Ед.изм. Численное значение Форма поставки лист 1м х 2м Толщина мм 5 - 10 Режим эксплуатации оС -45 - +100 Прочность связи материала с несущей поверхностью Н/см 3 |
Разобрать каждый может, а вот собрать после этих процедур да ещё что бы гаечки ни осталось после сборки это уже из области фантастики... _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
Вот тут кстати проклейка восьмерки, но без описания будет время выложу
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=noise_2108 Проклейка задней полки тойоты ложу сюда потому что в одном сообщение больше 12 вложений быть не может.
Последний раз редактировалось: Димитрий (2008.03.20 17:21.07), всего редактировалось 1 раз |
JUSTer писал(а): да ещё что бы гаечки ни осталось после сборки это уже из области фантастики...легко |
Мое мнение, что полную шумоизоляцию стоит делать если собираешься на авто ездить долго а если авто на пару лет то вкладывать такие деньги не стоит, тем более в тазики. Все равно из них мерса не получится. |
bigM писал(а): узнавал в 12 вольтах сделать полную ВШИ девятки с матерьялами и работами вылазит около 20 тысяч может чуть больеш, но это вы пригоняете собрпанную машину если сами раскидать весь салон и им пригнать по сути говоря один только кузов без салона то вылезет намного дешевел!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: съездите не поленитесь туда вам все покажут раскажут дадут даже двд поглядетЬ! ИМХО, 20 тысяч - это перебор. Комплект материалов для полной ВШИ стоит около 5 тысяч. А за 15 тысяч можно и самому пару дней поупираться. |
nicko писал(а): bigM писал(а): узнавал в 12 вольтах сделать полную ВШИ девятки с матерьялами и работами вылазит около 20 тысяч может чуть больеш, но это вы пригоняете собрпанную машину если сами раскидать весь салон и им пригнать по сути говоря один только кузов без салона то вылезет намного дешевел!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: съездите не поленитесь туда вам все покажут раскажут дадут даже двд поглядетЬ! ИМХО, 20 тысяч - это перебор. Комплект материалов для полной ВШИ стоит около 5 тысяч. А за 15 тысяч можно и самому пару дней поупираться. +1, если есть свободное время за неделю можно все сделать ЭТО |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |