Инспектор ДПС ГИБДД Москвы на днях обратился в милицию с заявлением о краже. Потерпевший сообщил, что неизвестные угнали у него… Porsche Carrera GT. Правда, сам страж порядка утверждает, что украденный суперкар ему не принадлежит.
В изложении потерпевшего дело было так. Около восьми часов вечера инспектор нёс дорожно-постовую службу на проспекте Вернадского. Когда он проходил мимо припаркованного рядом с магазином Porsche, поднялся сильный ветер. Стремительный поток воздуха распахнул дверцу машины, милиционер поскользнулся на арбузной корке и оказался на водительском сиденье. Тут же направление ветра изменилось, и дверца захлопнулась. Бедолага попытался выбраться, но замок заклинило. На второй двери — тоже. Батарейки рации и мобильного телефона как назло сели, а привлекать внимание прохожих незадачливый страж порядка постеснялся. Поэтому ему ничего не оставалось делать, кроме как ждать хозяина автомобиля. Когда владелец не объявился и через три часа, инспектор принял решение ехать на пост ГИБДД. Но из-за пробок ему пришлось выбирать объездные пути, один из которых фактически привёл милиционера к собственному дому. Припарковав Porsche у подъезда, он обнаружил, что двери разблокировались, отправился в квартиру, поужинал и лёг спать. Наутро машины на месте не оказалось, что и вынудило потерпевшего обратиться в милицию. Заметим, что это уже не первый случай угона дорогих авто у рядовых сотрудников правоохранительных органов. Весной у автоинспектора ГИБДД Московской области неизвестные похитили кабриолет Bentley Azure. Как выяснилось позже, эта машина также не принадлежала пострадавшему. Милиционер разъяснил, что оказался в автомобиле случайно: спускаясь по лестнице с моста, страж порядка споткнулся о камень и с высоты 1,5 метра рухнул прямо в водительское кресло. Инспектор решил перевезти Bentley на спецплощадку для осмотра возможных повреждений, но по пути заскочил в супермаркет. Вернувшись, он обнаружил, что автомобиля и след простыл. А в первых числах декабря сотрудник ГИБДД Москвы лишился Lamborghini Murcielago. Разумеется, милиционер не был владельцем этого суперкара. Всё решил случай. Обнаружив неправильно припаркованный автомобиль, инспектор собрался хорошенько рассмотреть машину, поскольку ранее не был знаком с данной моделью. Но, когда он обходил Lamborghini по левому борту, его куртка за что-то зацепилась — одежда попала в щель двери. В этот момент дверца распахнулась вверх, инспектора приподняло в воздух и фактически забросило внутрь. Не дождавшись хозяина авто, милиционер вызвал эвакуатор, но тот из-за пробок приехать не смог. Тогда гаишник решил сам отогнать машину на штрафстоянку, но по дороге заглянул в гости к приятелю. Буквально через час Murcielago бесследно исчез. Всего же за 9 месяцев 2007 года у сотрудников столичного ГИБДД было угнано 32 автомобиля стоимостью свыше $200 тысяч каждый. Поиски машин и их владельцев продолжаются. пысы: К счастью, у инспектора с собой оказался фотоаппарат Canon EOS-1D Mark II, благодаря которому он успел снять Lamborghini Murcielago на память в своём заснеженном дворе. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
|
Им, бедным, ща на метро на работу приходится добираться...
Цитата После обысков в ГИБДД гаишники пересели на общественный транспорт
Операция по борьбе с коррупцией в московском ГИБДД принесла неожиданные результаты помимо задержания восьми человек, сообщается в четверг на сайте газеты "Коммерсант". С 26 мая многие сотрудники столичной автоинспекции перестали пользоваться личным транспортом и добираются на работу на общественном транспорте или на такси. По мнению издания, причиной этого явились обыски у здания московского управления ГИБДД. В частности, после обысков на парковке у здания остались десятки невостребованных иномарок. Как установили сотрудники Управления собственной безопасности (ГУСБ) МВД многие из этих иномарок числились в угоне. Некоторые были изъяты на месте, а те, что остались, за ночь с парковки исчезли, отмечает "Коммерсант". При этом несколько сотрудников ГИБДД добровольно привезли свои оказавшиеся крадеными машины и сдали их в ГУСБ. В настоящее время в ГУСБ обрабатывают видеопленки, отснятые за несколько дней до начала операции. Как сообщается, по ним можно установить, на каких машинах московские гаишники ездили на работу. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
не нашел куда воткнуть. пусть будет в интересностях )
|
Боян, на бузилке давно было. |
Nomad
бузилку не везде видно. гугль точно не видит _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
и почему это только гаишникам так удачно удается случайно падать в водительские кресла дорогих иномарок |
Автомобилисты России начали сбор средств в пользу гаишника
Федерация автовладельцев России объявила сбор средств в интересах Александра Бугурнова - бывшего инспектора полка ДПС Новосибирской области. Собрать необходимо 100 тысяч рублей для оплаты услуг адвоката, представляющего интересы Бугурнова в судебном процессе против прокуратуры Новосибирской области. Напомним, в 2005 году инспектор ДПС Александр Бугурнов был уволен из органов за то, что остановил нетрезвого водителя с прокурорским удостоверением. В 2007 году областной суд оправдал Бугурнова, однако, прокуратура оспорила приговор, и сегодня бывшему инспектору предстоит новый судебный процесс. Стоит отметить, что предыдущие 3 года адвокат Бугурнова работал практически бесплатно. novosibirsk.rfn.ru _________________ Йа - водоросль. |
куда деньги высылать? |
искатель
сам ищу _________________ Йа - водоросль. |
У безработных москвичей воруют машины
Сразу три дорогих автомобиля попали в руки угонщиков в Москве за прошедшие сутки. В центре столицы хозяин остался без кроссовера Infiniti FX35, на западе – без седана Lexus IS250. Третьим в печальном списке стал представительский Mercedes S-class, который был угнан на проспекте Вернадского. Причем, самое интересное, что владельцы всех трех пропавших иномарок официально нигде не работали. Представители УВД Москвы говорят, что в последнее время в столице все чаще угоняют именно машины представительского класса. И причина здесь не только в «аппетитах» угонщиков, но и в растущем благосостоянии населения. Ведь дорогих автомобилей на наших улицах в последнее время появляется все больше... Добавлено спустя 37 секунд: Аргентинцы никогда не читали ПДД Власти Аргентины, озабоченные растущим уровнем аварийности на дорогах страны, провели исследование и выяснили, что заставляет автомобилистов нарушать ПДД. Результаты получились просто шокирующими. Оказалось, что 80% водителей просто... не знают правила дорожного движения! Садясь за руль, они даже не удосуживаются почитать ПДД, а права на управление транспортным средством покупают у корыстолюбивого сотрудника автоинспекции. Причем, самое печальное, что стражи порядка совершенно не следят за безопасностью на дорогах. Их главная задача – собирать штрафы с нерадивых водителей. Эта ситуация вам ничего не напоминает? _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): У безработных Virp писал(а): Infiniti FX35Virp писал(а): Lexus IS250Virp писал(а): Mercedes S-classVirp писал(а): что владельцы всех трех пропавших иномарок официально нигде не работали. тоже чтоли уволиться? |
Virp писал(а): Аргентинцы никогда не читали ПДД
Власти Аргентины, озабоченные растущим уровнем аварийности на дорогах страны, провели исследование и выяснили, что заставляет автомобилистов нарушать ПДД. Результаты получились просто шокирующими. Оказалось, что 80% водителей просто... не знают правила дорожного движения! Садясь за руль, они даже не удосуживаются почитать ПДД, а права на управление транспортным средством покупают у корыстолюбивого сотрудника автоинспекции. Причем, самое печальное, что стражи порядка совершенно не следят за безопасностью на дорогах. Их главная задача – собирать штрафы с нерадивых водителей. Эта ситуация вам ничего не напоминает? _________________ что то это очень знакомая ситуация.......... прям до боли |
ну я вот считаю то что незнание ПДД водителем это не заслуга автоинспекторов |
Бушман писал(а): ну я вот считаю то что незнание ПДД водителем это не заслуга автоинспекторов_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
упс... ошибся...недоперечитал так сказать |
Польза поворотников
Что такое поворотник для автомобиля? По сути это единственный внешний сигнал с помощью которого водитель может сообщить о своих намерениях окружающим. А от этого, между прочим, зависит безопасность как самого водителя, так и окружающих. А так же, это покозатель элементарной вежливости и уважения к окружающим. Но, к сожалению, многие автолюбители так и не научись пользоваться поворотниками. Пример№1 Центр Москвы. Тут ездят важные люди на дорогих машинах. Сообщать о своих намерениях окружающим они считают ниже своего достоинства, поэтому постоянно приходится наблюдать как затонированные BMW и Мерседесы плавно перестраиваются, поворачивают и паркуются, не подав не единого сигнала поворотником. Если уж они бессовестно ездят на красный, то о поворотниках… Да что говорить. У них в карманах толстые красные корочки и весь мир принадлежит им. И мы тоже. Пример№2 Двух или трех-полосное шоссе. На светофоре крайний левый ряд может поворачивать налево или ехать прямо. Подъезжаешь на красный свет и становишься в левый ряд. Когда загорается зеленый, неожиданно впередистоящая машина включает левый поворотник и ты вместе с ней ждешь пока загорится стрелочка налево. Перестроится правее не позволяет поток машин. Ну вот что мешало включить поворотник заранее, тем самым показав свое намерение ехать налево? Я бы и не совался в этот ряд. Пример№3 Междугородняя трасса. Как всегда на ней найдется тип, который «опаздывает», и все остальные ему только мешают. Хаотичное перестроение на трассе заставляет нервничать не только тех, кого он обгоняет, но и тех кого он только собирается обогнать. В заднем зеркале ты видишь мельтешащие из ряда в ряд фары и вот, уже наш герой пристроился за тобой. Ты бы рад его пропустить и подаешь сигнал перестроения направо - он дергается туда же. Ты налево – его уже туда мотнуло. Хорошо, если эти дерганья остаются без последствий, но тут и до аварии недалеко. А ведь банальное нажатие на рычажок поворотника дало бы мне полное представление о его действиях и предотвратило почти аварийную ситуацию. Пример№4 Зачастую поворотник не достаточно только включить. Его еще желательно выключить. Такая проблема, встречающаяся в основном на отечественных автомобилях вводит окружающих в заблуждение и тоже может стать причиной неприятного инцидента. P.S. Одним просто лень включать поворотник, другие это делают слишком поздно, а кто-то исключительно по своему усмотрению. Но другого «коммуникатора» пока не придумали. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
это бы не в интересности, а в безопасности. _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): это бы не в интересности, а в безопасности._________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
11:43 18 февраля 2008
Полноприводной LADA KALINA не будет Как стало известно ИА LADAONLINE, выпуск полноприводных автомобилей LADA KALINA в ближайшей перспективе не планируется. Многие наверняка помнят, что полноприводный универсал LADA KALINA 4 WD АВТОВАЗ представлял на XII Тольяттинском автосалоне, проходившем с 20 по 24 сентября 2006 года. Автомобиль предназначен для любителей активного образа жизни, говорилось в пресс-релизе. Оснащенный полноприводной трансмиссией, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и в сложных дорожных условиях. Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа McPherson, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с необычной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн - новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки. ИА LADAONLINE маркетинг, млин. Всего два года потребовалось, чтоп понять что неасилят _________________ Йа - водоросль. |
Москва и Россия ездят на разных машинах
О том, что Москва и Россия – это «две большие разницы», говорят уже давно. Вкусы жителей регионов резко отличаются от столичных. Очередное доказательство этому – рейтинг самых популярных иномарок в разных областях нашей страны. По статистике, в центральной части России наибольшим спросом пользуются автомобили Renault и Chevrolet, а в Москве они даже не входят в тройку лидеров. В Поволжье, на Урале и в Сибири на первое место выходит Toyota. Из-за плохих дорог жители этих регионов делают ставку на высокую проходимость японских внедорожников. На юге России особой любовью автомобилистов пользуется кореец Hyundai. Добавлено спустя 36 секунд: Россия переходит на новый бензин 31 декарбря 2008 года станет последним днем, когда российские автомобилисты смогут купить топливо стандарта «Евро-2». В техническом регламенте, посвященном автомобильному и другим видам топлива, говорится, что с 2009 года в нашей стране должен реализовываться бензин не ниже «Евро-3». Впоследствии, с началом 2010 года, экологические стандарты станут еще более жесткими. В России будет запрещено продавать топливо ниже «Евро-4». Срок «жизни» этого бензина пока ограничен 2013 годом. Что будет дальше – неизвестно... Добавлено спустя 44 секунды: Подстаканник - главная деталь в автомобиле! При выборе автомобиля каждый руководствуется своими критериями. Кто-то ищет дешевую в эксплуатации модель, кто-то – расходующую мало топлива. А вот американцы, оказывается, в первую очередь обращают внимание на комфорт автомобиля. Последние исследования, проведенные агентством CNW, показали, что 73% жителей США не будут покупать машину, в которой нет подстаканников, подголовников и подогрева сидений. При этом на расход топлива или стоимость эксплуатации американцы обращают гораздо меньше внимания http://www.cardriver.ru/ _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
История "Крокодила" за 125000км.
Мнение 1. Время от времени у желающих купить Ниву возникают естесственные вопросы "что их ожидает". Решил обобщить свой опыт и выложить его отдельной темой. Хотя мой пример всего лишь мой опыт. Все индивидуально. Итак, История «Крокодила». Имеем: ВАЗ 2131, в просторечии "Крокодил", инж. 1,7, выпуска апр. 2004г. На момент его покупки (сентябрь 2004г.) у первого хозяина за 4 мес. он прошел ок. 20000 . (точнее не сказать т.к. продавец сам не раскалывался, одометр был отключен, пробег определяли «на глаз» по вторичным признакам). Учитывая, что машина мне нужна была такая, чтобы не морочить голову с обкаткой, а сразу загружать «по-полной», решено было ее взять. В довершение ко всему она была уже с антикором, тонировкой, охранкой, аудиоподготовкой, перестеленной обивкой салона, электростеклоподъемники на передних окнах. За все про все заплачено было 217000 руб. На сегодняшний день (июль 2007года) у меня она прошла еще 107000. Общий пробег составляет ок. 127000км за 3 года 3 мес., т.е. ок. 3300 км в мес. За это время регламентные работы (замена расходников, регулировка колес и т.п.) проводились в плановом порядке. Их расписывать не буду. Тем не менее, это не исключило необходимость проведения ремонтных работ. Каких именно, привожу ниже, километраж указан накопительно с округлением. 24000км. Заменен передний стеклоомыватель, сальник в редукторе заднего моста. 34500км. Замена тормозных колодок – ресурс. 40000км. Замена нижних шаровых опор – ресурс. 46000км. Замена подшипника задней правой полуоси – результат частого перегруза. 51500км. Замена сальника редуктора заднего моста 55000км. Капремонт двигателя. Здесь виноват сам – позарился на халявный бензин. Оказалось палево… 73500км. Замена гидрокомпенсаторов (у многих они и 100 тык выхаживают). 77000км. Замена сальников правой задней полуоси, хвостовика редуктора переднего моста, нижних резиновых втулок задних амортизаторов - результат частого перегруза. 77500км. Замена сцепления: диск, корзина, выжимной подшипник, подвесного подшипника кардана, сепараторного подшипника (гранаты) между КП и раздаткой - ресурс. 89500км. Замена главного цилиндра сцепления ресурс. 90500км. Замена задней крестовины ресурс. 91500км. Замена шаровых опор (комплект), передних тормозных колодок ресурс. 93500км. Замена маятникового рычага рулевых тяг, подушек пружин (зад + перед) омывателя лобового стекла, подушек пружин (установлены усиленные), задних тормозных колодок ресурс. 95000км. Замена «гранаты». Вот здесь ресурс не выработан - совсем «не айс». После прошлой замены прошло всего 18000км. Заводского хватило на все 77500км. 101100км. Замена датчика массового расхода воздуха – ресурс. 102000км. Замена высоковольтных проводов – ресурс. 106000км. Замена датчика заднего хода, рабочего цилиндра сцепления ресурс. 107000км. Замена маслосъемных колпачков. Вскрытие показало, что можно было на них еще ездить и ездить, но раз уж добрались до них, то решили заменить. 113500км. Замена главного тормозного цилиндра – ресурс. 114000км. Снова замена «гранаты», подвесного подшипника, высоковольтных проводов. Свой ресурс они не выработали. Замена модуля зажигания – ресурс. 117000км. Замена шаровых опор (верх + низ), рулевого маятника. Ресурс не выработан. 122000км. Замена подшипника, втулки, сальника правой задней полуоси результат перегруза. 124000км. Замена фильтра грубой очистки топлива, датчика топлива в баке и на панели приборов – ресурс. 127000км. Замена передних тормозных колодок. Прежние выходили 36000! 130000км. "Убил" запах бензина в салоне - пробил гвоздем дырку в мембране дренажного клапана. Теперь вся вонь прямиком на улицу, в салоне - чистота и порядок. 132000км. Замена задних тормозных колодок и одного тормозного цилиндра. Замена сальника хвостовика переднего моста. Автомобиль используется как: тяжеловоз (частенько гружу до 700кг), авто для путешествий (на Украину, на Кавказ), для перевозки задниц и собак на дачу, на выставки и круговерть по ближней округе (в Пермь, в Казань, в Самару, в Ульяновск). Поскольку моральный возраст данной модели уже 30 лет, а конструкторы АвтоВаза не особо пекутся об устранении своих ошибок, то детские болезни тянутся и по сей день: откровенно слабовата печка для такого большого салона, да и вообще его вентиляция оставляет желать лучшего. Крайне неточный датчик уровня топлива. Ароматная в жару дренажная система. Неудобство в обслуживании ряда узлов. Хотелось бы иметь более мощную оптику головного света. Анализируя частоту работ по замене вышедших из строя заводских частей, можно сделать вывод, что запчасти, купленные на замену в магазинах, проигрывают по ресурсу заводским. Тем не менее, своим авто доволен. Мало какой джип может похвастать таким же объемным салоном. Аналоги по вместительности (Круизер, Паджерик, Патриот, Патруль) стоят гораздо дороже. По проходимости мой «Крок» мало в чем им уступит. Не раз было, когда обычная Нива по пашне обходила увязшие на грунтовке тяжелые ИноДжипы. Высокая подвеска и постоянный полный привод позволяют ему пройти там, где глянцевые паркетники увязнут в снегу или грязи (у нас хватает и того, и другого). За время эксплуатации на крышу был куплен багажник типа «кейс» - собаки в салоне занимают много места, поэтому весь «сказб» идет на крышу. Своими руками из материалов «Абрис» сделана вибро-шумоизоляция всего салона и привычный для многих Нив шум теперь просто отсутствует. В салоне тише, чем во многих представителях «классики». О расходе бензина (езжу на 92-м): - экономичный режим по трассе – 8,7 – 9,2 литра на сотню; - экономичный режим в городе – 9,0 – 10,0; - экономичный смешанный цикл – 9,0 – 9,5; - светофорные гонки по городу или 130 км/ч по трассе – 10,5 – 11,5. О других ГСМ: - использовались моторные масла п/с Шелл, п/с и синт. ХАДО, п/с Енеос, п/с Мобил; - в мостах и коробках синт. Кастрол + добавки ХАДО. Свечи использую NGK-13 (япон.). В систему охлаждения добавлен герметик Hi-Gear. Колеса: первые полтора года (2 зимы и 1 лето) были заводские ВЛИ10, потом на лето ставлю Каму Флайм, на зиму – Хаку-2. Буду очень признателен, если кто-то также опишет опыт эксплуатации своего любимого Джипа. P.S. Время от времени буду править свои данные, чтобы не разворачивать тему новыми постами. Buldog, Ижевск, Авто: 01, 04, 2131 _________________ Йа - водоросль. |
Больше половины автовладельцев, что первая машина важнее, чем первая любовь
Больше половины совершеннолетних британцев признались, что помнят свой первый автомобиль лучше, чем предмет первой юношеской влюбленности. Такую тенденцию показал опрос, проведенный организаторами международного Лондонского автосалона. В списке самых важных событий юности приобретение первой машины было поставлено выше, чем первое знакомство с представителем противоположного пола, наступление совершеннолетия и первый поцелуй. Более того, 60% назвали в числе событий, перевернувших их жизнь, момент сдачи экзаменов в автошколе, а каждый восьмой признался, что за рулем чувствует себя более привлекательным.Привязанность к первой машине у жителей Британии так велика, что половина принявших участие в опросе до сих пор помнит ее номерной знак, четверть - ласковое прозвище, которым называли автомобиль, а каждый пятый так и не смог расстаться со своей первой "ласточкой". Autonews.ru _________________ Йа - водоросль. |
Я тоже помню и люблю свою копеечку... Очень по ней скучаю... |
ага а мне мой марчик здорово нравился |
я свою Кресту незабуду |
первый авто еще забавен тем что других то ты не знаешь, и потому кажется что он идеален, как классно едет по кочкам, а прет то как ! (ну вобщем-то так же как и с девушкой) )))
такие воспоминания у меня об 5-ке 84 года убитой напрочь купленой за 400 долларов, казалась идеалом. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
а у меня москвич был 2715 пикап _________________ Специалист по мелким пакостям |
Креста, Марк... это всё не то, сорри. Вот моя копеечка была на 3 раза пересобрана по болтику... Ручками... ммм... |
Fakir
какая разница.. ведь они ПЕРВЫЕ были, свою я тоже перебирал регулярно, стаааренькая была. |
Fakir
ты не видел как я намострячился привода снимать на своем первом ниссане. Особенно мило вспоминается когда я заглох в боольшой луже в новом поселке, вылез через окно сижу провода высоковольтные протираю тряпочкой, а вокруг море солнце . |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |