Федерация компьютерного спорта при поддержке УГМК – Холдинг, группы компаний Формоза, администрации г. Екатеринбурга, городского комитета культуры и спорта, Свердловского отделения партии «Единая Россия» проводит с 30 ноября по 2 декабря
Кубок России по компьютерному спорту 2007 Кубок проводится ежегодно. Основные цели: популяризация и развитие компьютерного спорта в России и в мире; повышение уровня массовости компьютерного спорта в регионах Российской Федерации; повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения населения к активному образу жизни; повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом; улучшение массовой физкультурной и спортивной работы в регионах РФ; укрепления здоровья, организации активного отдыха и досуга молодёжи и подростков; выявление сильнейших спортсменов для формирования составов сборных команд для участия во всемирных и международных соревнованиях. закрепление за Свердловской Областью статуса центра проведения турниров общероссийского уровня Генеральный спонсор Чемпионата - УГМК – Холдинг Технический спонсор - ГК Формоза Кубок России проводится в два этапа: Зональные соревнования в субъектах РФ, а это более 20 крупных территориальных регионов России, более ста городов, проводятся до 20 ноября 2007г. Время и место проведения отборов к Чемпионату России определяется организаторами этих соревнований. Планируется, что в отборочных соревнованиях примут участие около 4 000 человек по всей России! Все прибывшие гости будут размещены в удобных гостиницах города Екатеринбурга и на благоустроенных базах отдыха. Финал Кубка России 2007 пройдет с 30 ноября по 2 декабря во Дворце спорта УГМК (Уральской Горно-Металлургической компании) Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 15. Турнир включает в себя 6 дисциплин: Counter-Strike, FIFA 2007, Need For Speed: Most Wanted, DOTA WarCraft, Starcraft: Broodwar, Warcraft III: The Frozen Throne, на которых будет разыгран, крупный призовой фонд. Планируется, что число участников финальных игр составит 500 человек. Half-Life: Counter Strike 5х5 (Контр-Страйк) – соревнования групп спортсменов по пять человек (без координатора, допускается один запасной игрок), дисциплина – «Трехмерный Шутер с миссией (ТШМ): групповая игра со сменой сторон»; WarCraft 3: The Frozen Throne 1х1 (Варкрафт ТФТ) – индивидуальные соревнования, дисциплина-«Стратегия в реальном времени ролевая (СРВР): индивидуальная игра»; Need For Speed Most Wanted 1х1 (Нид Фор Спид Мост Вонтед)– индивидуальные соревнования, дисциплина – «Автомобильные симуляторы(АС)» индивидуальная игра; FIFA 2007 1x1 (ФИФА) – индивидуальные соревнования, дисциплина – «Спортивные симуляторы(СС)». индивидуальная игра. StarCraft: BroodWar 1x1 (Старткрафт) – индивидуальные соревнования, дисциплина «Стратегия в реальном времени(СРВ): индивидуальная игра» DOTA WarCraft 3х3 (Дота Варкрафт) – соревнования групп спортсменов по 3 человека дисциплина – «Трехмерный шутер (ТШ): групповая игра. Во время проведения чемпионата, планируется организация зрелищной шоу программы с участием популярной эстрадной звезды и молодежными группами. Для зрителей будут транслироваться наиболее зрелищные шоу матчи, с комментариями профессиональных комментаторов. На территории дворца спорта будут экспонироваться стенды Российских компаний игровой индустрии, будут проводиться розыгрыши ценных призов и подарков. Между зрителями будут организованы мини чемпионаты для не профессионалов с подарками для профессиональных спортсменов. В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретает сфера спорта. Большой спорт уже давно стал одним из элементов внешней и внутренней политики ведущих мировых держав. Победы на международных спортивных соревнованиях поднимают международный авторитет государства и патриотический дух граждан. В ходе реализации национальных проектов опыт показывает, что спорт обладает универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, формирования здорового морально-психологического климата в обществе и социальной реабилитации инвалидов. Компьютерный спорт – это новая отрасль спортивной индустрии, непосредственно связанная с рынком высоких технологий, и, одновременно, наиболее массовое и прогрессивное движение в современной молодежной среде. По своей специфике компьютерный спорт способен решить ряд самых острых проблем современного общества. Молодежь от 13 до 22 лет – социальная группа, наиболее подверженная негативным влияниям и, вместе с тем, наиболее сложная для воздействия извне. Именно она является основным потребителем программных игровых продуктов и основным посетителем компьютерных центров. Помощь в организации турниров, приведение компьютерных клубов в соответствие с санитарными нормами, содействие освещению компьютерного спорта в средствах массовой информации и другие аналогичные меры дадут возможность направить массовое увлечение в нужное русло. Второй немаловажной особенностью данного вида спорта является тот факт, что некоторые группы инвалидов в данном случае могут выступать на одной арене с обычными спортсменами и, что наиболее важно, с равными возможностями. Компьютерный спорт дает возможность человеку с ограниченными возможностями стать полноценным спортсменом. Страна, которая может назвать себя родиной того или иного вида спорта, не только увеличивает свой международный престиж, но и приобретает серьезную статью доходов в бюджет. Недаром сейчас развернулась такая ожесточенная борьба за право организации и проведения зимних олимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, других престижных соревнований. Непредсказуемость спортивного результата, дух борьбы, демонстрация отточенной до мелочей спортивной техники привлекают внимание большой массы людей. С появлением компьютерных технологий в руках человека оказался мощный инструмент, позволяющий усилить его интеллектуальный потенциал. Рождаются совершенно новые орудия и условия труда, быта, развлечений, средства связи. Сегодня одной из самых насущных и перспективных задач Государства в образовательной сфере является реализация федеральной программы “Электронная Россия” - так называемой всероссийской “Инертизации”, ставящей своей целью обучить каждого ребенка умению свободно пользоваться всемирной компьютерной сетью Интернет. История компьютерного спорта началась примерно десять лет назад, когда появилась первая сетевая игра. В 1998 году начали появляться первые профессиональные игроки, зарабатывающие на жизнь рекламой и выигрышами призовых фондов соревнований. 1999 год – год начала массового создания компьютерных клубов в России. В 2000 году российская команда впервые участвовала на международных соревнованиях и сразу заняла первое место. Таким образом, учитывая общую ситуацию, сложившуюся в компьютерном спорте, можно предположить, что, при условии наличия государственной поддержки и проявлении активности со стороны бизнес - структур, Чемпионат будет иметь значительный общественный резонанс. В 2007 году столицей Федерации компьютерного спорта России стал Екатеринбург. И в первую очередь этому способствовало успешное проведение в нашем городе Чемпионата России по Компьютерному Спорту 2006 (Дворец спорта УГМК, В.Пышма). Наша задача – закрепить за Екатеринбургом статус центра проведения турниров общероссийского уровня, что будет способствовать развитию перспективного направления спортивной индустрии в Уральском регионе. _________________ зачем етот FFA ставили, кто то просил вообще поставить...( (c)jAbeek |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |