Нравится драм? (Голосование не имеет даты окончания 430) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 99 |
Петро артист кого ты тут смешить собрался клоун?
Иди чернышам свои шутки рассказывай |
пойду поиграю на кладбище, на гитаре, пацанам шутки расскажу. |
[...] писал(а): я знать про драм все!!! че ты тут устроил. не нравится не слушай и иди из нашей темы. Драм он и в африке драм!!! драм бас дансер!!! фак зис плэйс итс драм энд бэйс!!!дак мне тоже похрен на эти названия. спориь за темы что кому нравится это бестолку. а то чо сказал что драм легкий и тяжелый с этим соглашусь)) |
Dj BES
Тут |
Фото с 2.06.07 Party Night №2
зы. имеется dvd диск от DJ crush с Drum'n'bass & Breakz эфирами радио NRG BASSLINE 2007 (Курган). Если кому надо пишите путь куда залить. |
Nicky Blackmarket вот сие есть настаящий драмм! |
и чувак у тебя на аватаре - настоящий драммер _________________ Devil is a loser... |
пацаны клаберы, вы хоть одного отца днб сцены то назовите. |
[...] писал(а): пацаны клаберы, вы хоть одного отца днб сцены то назовите.Бу-ра-ти-но |
Можно попросить сборнички и песенки типа вот этого http://mp3.home.lan/va/235/disk-11162/ _________________ Ищи баги в себе!!! |
MeG писал(а): [...] писал(а): пацаны клаберы, вы хоть одного отца днб сцены то назовите.Бу-ра-ти-но нет брат, это джонтривольта!!!!! и клей!!! |
о как |
придумали столько направлений, какие там отцы, зелень еще сплошная. |
какая зелень? Blackmarket'а недавно отрыл альбом 1993 года, есть ещо более старые композиции.Так что если сравнить с сегодняшними модными направлениями то ДнБ оч дажэ не зелень. |
neil писал(а): придумали столько направлений, какие там отцы, зелень еще сплошная.ниче не понял |
neil
|
ей чуваки колбасное охото чтонибудь послушать |
паслушай Paul B |
ой да перестань |
ой да пасаветуй жэ тагда! |
дайте для начала ваши характеристики калбасы |
[...]
блин dj alien - the fight по моему Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: calux - get myself to you |
Если Кэлакс понравился тебе Тони, тогда качай Black Sun Empire на торенте, абалденный драм |
вот первого отца назвали, маладцы. продолжаем спортлото |
[...]
Накажись |
EnZI
спасибо скачал уже |
был на офф сайте блэксанипаэр...нечо не панятна на англицкам всё но видимо новых альбомав кучи.
З.Ы. некадап не падумал что такое зло саздаюттри неброских чувака (белые). |
Интервью с Black Sun Empire
BSE HEllo, WOOpWOOP начнем CPTRinse Rinseout. Обожаю ваши трэки. Пара вопросов. Реверберация. Давайте обсудим. Любимый метод? Еще - по поводу атмосферы в ваших работах. по-моему она такая... темная? Дальше. самая используемая вещь в студии? (может, стулья, пол, стены?) Состав студии, опишите. Как насчет Logic? используете ли? наконец... опыт с подъемом собственного лэйбла BSE. Может, ловушки, препятствия? BSE: Реверберация: честно говоря, нет такого излюбленного метода, который идеально подходил бы к звуку... В общих чертах, есть некая reverb / delay шина, на которую мы кидаем всякие атмосферные звуки, пады... и несмотря на это, некоторые каналы по-отдельности тоже подвергаются реверберации (на сегодняшний день это в основном, программные эффекты (software-based), в зависимости от того, насколько глубокий нужно получить звук, или наоборот - сделать его сухим на общем фоне. Самая используемая вещь в студии - КОФЕ! Состав: ПК (с Сubase SX3), звуковая карта RME HAMMERFALL hdsp9652, Clavia nord modular 2x, Korg z1, genelecs 1031A и чертова куча разного софта Стулья, кресла... ***ня все это (вот если б кто-нибудь проспонсировал нас на AERO CHAIR, получил бы нашу любовь навечно), просто комната 4-на-4, с потолком 2,4 метра, плотный ковер на полу и занавески (все для того, чтобы избавиться от естественного эха) Logic: мы работали в Cakewalk, во Fruity loops, в Logic, но в конце-концов пришли к Cubase. Опыт с подъемом лэйбла? ммм... до сих пор все это было очень здорово. мы можем сами принимать решение, что выпускать, когда выпускать, какой артворк нужен (и мы можем выполнить его сами), итд итп... короче, у нас весь набор средств, чтобы выразить, чем для нас является драм-н-бейс. Tomlinwellsly 1. С кем вы хотели бы сотрудничать из тех, с кем не сотрудничали до сих пор, и какие совмеcтные работы выйдут? 2. Что вы используете для создания своих грязных бэйслайнов? BSE: Сотрудничество: Calyx!!! (но он все прячется от нас ), Ed Rush & Optical, Tricky, Tom barman (солист Deus), NAS, Trent Reznor, Portishead Будущие совместные работы: Ill.Skills, Concord Dawn, Future Prophecies, Pendulum (TBC), Noisia, Chris.Su.. SKC Rene: я лично хотел бы поработать с Vicious Circle, Klute, Tactile, TeeBee и Gridlok ////Мы всегда были большими фанатами Сlavia Gear. Nord Modulars, который присутствует в нашей студии, так или иначе используется практически в каждом нашем трэке. Также мы собираемся заполучить G2, зайдите на clavia.com и скачайте G2 софт-демо. На самом деле мы используем весьма простой басовый патч, который представляет собой отличную исходную точку для получения путем ресэмплирования очень даже шумных звуков )))) http://www.xs4all.nl/~pietheyb/jump_up.pch2 чтобы открыть его, нужно это: http://www.clavia.se/products/nordmodular/software.htm есть фишка, которой мы часто пользуемся - разделение бас-каналов: - берем саб-бас, делаем его моно, полностью отфильтровываем высокие частоты (можно дополнительно немного приподнять низкие). - берем второй бас, который должен быть стерео, и у него отрезаем наоборот, низкие. после этого накладываем на канал эффекты по вкусу: флэнжер, панораму, ревер, эхо, дисторшен, компрессор (только немного), да все, что угодно. - играем бэйслайн на обоих каналах одновременно. мы часто получаем демо, в которых люди пользуются одноканальным басом (имеется в виду, что бэйслайн примитивно сыгран одним инструментом на одном канале - hardie). Этого мало. Enkoder Парни, расскажите о себе. как давно вы занимаетесь dnb? Как получается работать вместе? Как сейчас поживает Kemal? BSE: - Milan Heyboer, Micha Heyboer и Rene Verdult, мы делаем DNB с 1997. - Мы все продюсеры... кто-то из нас начинает работу над трэком, другой продолжает и либо улучшает, либо отправляет в трэш... но в конце концов мы упорно работаем все втроем в одно и то же время, и если при завершении появляются разногласия, мы выясняем отношения в баре... побеждает последний устоявший на ногах - Кемаль все так же в Глазго получает кайф от жизни. H3lix Что является совершенно неотъемлимой частью студии? И что бы вы хотели добавить? BSE: Nord Modular (он же Red Monster). Именно на нем получается исключительно теплый и глубокий бас. Может, только сабвуфер от Genelec сможет еще улучшить звук... но я очень сомневаюсь, что этому будут рады соседи :X и, конечно, MOOG или Roland System 700 HijinX 1. как вы, парни, делаете ударные: чаще пишете сами или используете готовые брейки? 2. есть какой-нибудь общий подход к тому, как вы создаете бас, синт-линию, риз? BSE: - используем брейки и пишем сами. накладываем эквалайзер, компрессор, дисторшен... подтягиваем их по скорости (pitch them), все, что угодно... - для баса и синтов мы в основном используем Nord Modular, делаем свои патчи и потом загоняем их в сэмплер, то есть обрабатываем их в программном сэмплере, фильтруем, накладываем эквалайзер, LFO... ну и помимо этого используем программные синтезаторы и тоже прогоняем их через тучу обработчиков. Конечно, нет никакого общего подхода, нужно просто играть с синтезатором и потом добавлять эффекты, чтобы сделать звук глубже. CPTRinse а, вот еще... накуриться и писать, как оно? типа бэд трип или флай хай? BSE: мы не курим, но я думаю, такая фишка сработает ))) лично меня по накурке в сон клонит... Perpetuum Вы упомянули, что в какой-то момент использовали Fruity Loops. когда это было и какие трэки были написаны в FL? BSE: повторим более подробно: 1) Cakewalk - использовали, когда у нас была куча MIDI-примочек, в основном в качестве развлечения, мы использовали только его основные возможности по сравнению с другими секвенсорами, с которыми нам приходилось работать. 2) Fruity Loops - в тот момент, когда мы пришли к идее сосредоточиться больше на программном синтезе и обработке звука (в общих чертах, парни являются образцом перебежчиков от харда к софту - hardie), мы начали сравнивать FLStudio и Reason, и пришли к выводу, что Reason весьма ограничен, так как в нем нет возможности подключения VST и VSTi. Fruity - очень шустрая программа, в которой можно быстро воплотить идею, витающую в голове. В нем были написаны 1-800-Contact, The Rat, B'Negative, The Sun, Stone Faces, Don't You... и много чего еще (имхо, самые лучшие трэки BSE - hardie) 3) Logic - мы начали его использовать практически в то же время, что и Fruity, и после того, как отказались от фрукта. Большая часть первого альбома (Driving Insane) была в нем сведена. Работа в Logic немного похожа на волшебство. Лично мне кажется, что именно эта программа напрямую подключена к моим мозгам (хоть это и звучит как будто со слов хиппи). Работа в Logic была превосходной, но... Apple купил Logic, а мы не стали покупать Apple ) 4) Cubase SX 3.1 - то, в чем мы сейчас работаем. Местами еще более мощный, хотя и не такой удобный как Logic. Но в нем можно СТОЛЬКО сделать... (Cruel & Unusual целиком сделан в Cubase) 5) Ableton Live - единственный выбор для тех, кто играет вживую, все это подтвердят. Отличный софт, который помимо прочего отличается стабильностью. NME30 Наиболее запомнившиеся выступления? И каковы ваши взгляды на будущее музыки? BSE: Lowlands 2000 (один из крупнейших фестивалей в Дании), ST. Petersberg (Питер? - hardie), первый раз выступление в Flex (Вена), наша первая собственная вечерина Blackout, да, честно говоря, куча концертов запомнилась, от Америки и Европы до Австралии... Но чем восточнее в Европу, тем больше людям нравится техно-саунд (RU - - haride) ) Взгляды на будущее: по-моему, качество продюсинга значительно выросло за последнее время, возможно из-за того, что стало просто создать свою небольшую студию... но по поводу будущего я даже не знаю, что и сказать... мы будем продолжать в своем стиле, да и весь dnb будет развиваться, как он это делал последние 10 лет. xspotx 1) вопрос не по продюсингу, но все же. почему в Берлине играл только один из вашей троицы? 2) риз в "arrakis" очень плотный и жирный, по-моему, у него очень широкий спектр, какие-нибудь советы по созданию? может, синтезаторы, подавление / подъем частот, эффекты? 3) почему "Firing Squad" звучит так похоже на "Between the Sun & Jupiter" от Future Prophecies? BSE: 1) по поводу Берлина: просто потому, что двое других в это время играли в других местах, бюджет промоутеров часто не позволяет оплатить перелет сразу трех DJ-ев, это нормальное явление на андеграунд-сцене... 2) бас в Arrakis: по поводу баса было уже сказано выше, все крутится вокруг разделения баса на две части: высокую и низкую, и извращения над высокой не забывая припондять саб-бас. 3) видимо, Тони и Ричарду понравился этот трэк, так что лучше спросить у них самих dj_krypt - Какой брейк чаще всего используете? Может, какой-нибудь топ-5 самых любимых брейков? - Занимаетесь ли вы окончательным сведением? Если да, что звукоинженер на студии делает из того, что вы не делаете сами? BSE: - Очень часто используем брейк "hotpants", но только как подкладку. Вообще очень мало брейков, которыми мы пользуемся больше одного раза. Очень прикольно бывает задействовать лупы из других музыкальных стилей (естественно, после соответствующей обработки), наложить на них свой кик / снейр, и так далее... - мастерингом занимается Metropolis, и на самом деле они просто ставят конечную точку. Мы стараемся сводить так, чтобы не требовалось особо дополнительного мастеринга (и, в частности, мы НЕ вешаем компрессор на мастер-канал). На наш взгляд сторонний мастеринг - это просто пара свежих ушей, которые прослушают готовую работу; инженер может немного добавить токного эквалайзера и компрессора только для того, чтоб это лучше звучало на виниле. Некоторые ожидают от конечного мастеринга каких-то чудес... Наши трэки, которые уходят в печать на винил звучат хорошо, но не сильно отличаются от того, что мы отдаем звукоинженеру. n.liam - самый любимый собственный трэк? - есть какие-нибудь планы на не-днб релизы? (в прошлом вы выпускали убойные техно-вещи) - кто из продюсеров больше всего нравится? BSE: - По-прежнему остается "The Rat". Не лучшее сведение, но выдающееся в музыкальном плане. Еще Arrakis. Очень достойная вещь Firing Squad, но опять же, если не принимать во внимание сведение. В плане сведения больше всего нравится 1-800-Contact и Stasis. - Никаких планов, сейчас DNB на 100%. Хотя... Я бы хотел продолжить заниматься даунтемпо-вещами наподобие Dark Girl, которая уже несколько лет болтается в Soulseek. - Desimal (просто мурашки по коже), Calyx (возвращается с убойными трэками, отличный продюсинг, комбинация жестких ритмов, пронизывающих басов и запоминающихся мелодий...), SKC & Chris.SU. __pirate-bwoi__ Вы сразу начали путь с темного техно-саунда? Не пробовали написать какую-нибудь олд-скул джангл тему? BSE: Мы начали заниматься электронной музыкой в 1994-м, перепробовали все, что попалось (хардкор, техно, хаус, трипхоп итд...), и наконец в 1997 определились с музыкальным направлением (DNB). Мы написали целый альбом, который никогда не будет издан и который состоит из олдскул-трэков. Это был такой учебный проект... И начинали мы с полного мусора (SoundBlaster AWE32), играли, пробовали, обсуждали, спорили, сравнивали с другими, так и двигались! peet а каакой житкий супчик нравица? BSE: супешнег из шомпеньонаф жжот аццке ) (стырено с dnbarena.ru) |
но... Apple купил Logic, а мы не стали покупать Apple
Афигенная фраза |
А мне нравится Neurofunk, это подстиль DnB
треки Noisia, Phace, Desimal, BSE, Siren И кстати! Смысл в том, что этакие джанглисты-позёры, называют DnB - драмом, а это оскорбительно! Ну в общем, во всём мире принято называть не "драм" , а "Драм энд Бэйс" ... ну так уж повелось. Последний раз редактировалось: Nymphetamin (2011.02.22 12:00.56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |