Дренеи
-------------------------------------------------------------------------------- Расовые бонусы: • +15 к Ювелирному Делу (Jewelcrafting) • +10% сопротивления к Shadow • Heroic Presence – присутствие героя, дает его группе бонус здоровья • Blessing of Naaru – лечащее заклинание (для 1-го уровня на 50 хитов за 15 секунд, с уровнями, естественно будет усиливаться) Почти двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус жила раса Эредар. Интеллектуально развитые и обладающие склонностью к магии во всех её бесчисленных формах, эредары использовали свои способности для развития своего огромного и удивительного общества. К сожалению, эредары привлекли к себе внимание Саргераса, Разрушителя Миров. В своём Пылающем Крестовом Походе, целью которого было уничтожение всей жизни во вселенной, он выбрал расу эредеров в качестве основы для своей демонической армии. Войдя в контакт с трёмя самыми влиятельными лидерами эредеров – Кил'джеденом, Архимондом и Веленом (Velen), он предложил им невиданное доселе могущество и знание в обмен на подчинение их расы. Несмотря на то, что подобное предложение было очень заманчивым, Велен, в своём видении будущего, увидел ужасные последствия подобного договора. Да, присоединившись к Саргерасу, эредары получили бы огромную власть и знания, но ценой превращения в демонов. Велен увидел Легион во всём его ужасающем могуществе, предвидя все те беды, что постигнут вселенную после его создания. Он поспешил предупредить Кил'джедена и Архимонда, но те, соблазнённые обещаниями Саргераса, не вняли его словам. Присягнув Павшему Титану на верность, они были преобразованы в грандиозные воплощения бесконечного зла. Явное превосходство и могущество Саргераса сводили все попытки сопротивления на нет. Велен почти отчаялся, но его мольбы были услышаны. Один из наару (naaru), расы энергетических существ, повергнутых во время Пылающего Крестового Похода, явился Велену и предложил переместить его и верных ему эредеаров в безопасное место. Увлечённый этой идеей, Велен собрал отказавшихся присоединиться к Саргерасу эредаров и, назвав себя «дренеи», что на языке Эредун означает «изгнанные», и отступники бежали с Аргуса. Кил'джеден, разъяренный тем, что он воспринял как предательство Велена, поклялся найти беглецов и отомстить. В течение многих тысяч лет Легион преследовал дренеев. Дренеи посетили множество миров и исследовали большую часть известного космоса в поисках безопасного прибежища, но, тем не менее, демоны не оставляли своего преследования. Тем временем загадочная раса наару благословила дренеев, даровав им свои, данные Светом, знания и могущество. Наару рассказали дренеям о том, что в пределах космоса есть иные силы, которые будут противостоять Пылающему Легиону и когда-нибудь наару сплотят их в единую непобедимую армию Света. Глубоко затронутые словами наару, дренеи обещали соблюдать основы Света и поддерживать их альтруистические идеалы. В конце концов, Велен и его соратники обосновались в одном из отдалённых миров, который казался им идеальным убежищем. Они назвали его – Дренор, или «Убежище изгнанных», вновь воссоздав своё общество. Опасаясь быть вновь обнаруженными силами Кил'джедена, Велен и его Мистики не использовали магию, скрывая её в течение многих поколений. Позже дренеи встретили и оказали поддержку шаманистическим кланам орков, исконным обитателям этого мира. Тем не менее, обе расы старались держаться обособленно, с уважением относясь друг к другу и поддерживая торговые отношения. И всё же, несмотря на предосторожности дренеев, Кил'Джеден обнаружил их тайное убежище на Дреноре. Узнав больше о нём и о его обитателях, демон был заинтригован могущественной расой орков, изменив свои первоначальные планы. Демон решил превратить орков в оружие своего возмездия, и для него это был всего лишь вопрос времени и усилий. Кил'джеден начал развращать орков, в начале через старого шамана Нер'зула, а затем – через его ученика Гул'дана. Кланы посвятили себя искусству войны и объединились в смертоносную Орду, и даже самые мудрые шаманы, познав могущество колдовства, оставили своё некогда уважаемое учение. Управлять настроениями орков для Кил'Джеден не составляло особого труда. На смену настороженной подозрительности пришла слепая ярость и жажда крови, и орки ринулись на дренеев. Это кровавое противостояние продолжалось почти восемь лет, но победа орков была неизбежна. Дренеи были могучи, обладая силой Света, но питаемая демонической яростью Орда была ещё более сильной. Орки уничтожили почти восемьдесят процентов всей расы дренеев, вынудив выживших бежать в самые отдалённые уголки мира. Позже сражающиеся с Ордой и выжившие дренеи были затронуты проклятой энергией демонов, распространяемой колдунами орков. Они видоизменились в меньшие формы, разделившись на два вида – Сломленных и Потерянных. Их искорёженные тела теперь являются лишь жалким подобием прежних гордых дренеев, тех, которыми они когда-то были, утратив могущество и, даже, рассудок. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Кровавые эльфы -------------------------------------------------------------------------------- Расовые бонусы: • +15 к Зачарованию (Enchanting) • +5% к сопротивлению всем школам магии • Mana Tap – абилка восстанавливающая некоторое кол-во манны • Arcane Torrent – некий каст, делающий АоЕ тишину (Silence) на 2 секунды, с кулдауном 2 минуты Тысячи лет назад, изгнанные Высокорожденные высадились на берегах Лордерона, основав своё собственное королевство – Квел`Талас. Названные Высшими эльфами, они создали источник сильнейшей магической энергии в самом сердце своей земли – Солнечный Колодец. В последствии, питаемые его силой, они создали общество, которое забыло тот страшный урок, что был им преподан в прошлом. В течении Третьей Войны, злобный принц Артес вторгся в Квел`Талас и разрушил некогда могущественное королевство, повергнув его в руины. Его армия нежити уничтожила почти девяносто процентов населения высших эльфов. Помимо того, он использовал энергию Солнечного Колодца что бы возродить Кел`Тузада – могущественного Лича, и таким образом, осквернил магические воды Колодца. Немногие из оставшихся в живых высших эльфов понимая, что теперь они лишены источника свой мистической силы, всё больше и больше придавались отчаянию. И в этот не лёгкий для своего народа час, последний из королевского рода Квел`Таласа – Каэл`тас Санстрайдер понимая, что остатки эльфов не смогут выжить без магической поддержки, объединил своих соотечественников. Назвав себя Кровавыми Эльфами, в честь своих павших братьев и сестёр, он открыл им, как можно черпать демоническую энергию, дабы насытить их неутолимую жажду магии. В поисках новой судьбы для своего народа, Каэл`тас отправился в отдалённый мир Пустошей, где столкнулся с падшим ночным эльфом – Иллиданом. Под его опекой, Каэл и его кровавые эльфы восстановили большую часть своего прежнего могущества. К сожалению, использование кровавыми эльфами демонический энергии закончилась тем, что их прежние союзники из Альянса отвернулись от них. И теперь, оставшиеся на Азероте кровавые эльфы вынуждены обратиться к Орде, дабы она помогла им достигнуть пределов Пустошей, где они смогли бы воссоединиться с Каел`тасом и вступить в новый золотой век, обещанный им. Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: Профессии WOW: Burning Crusade -------------------------------------------------------------------------------- Профессии в World of Warcraft: The Burning Crusade С выходом World of Warcraft: The Burning Crusade, многие ключевые аспекты игры будут улучшены, расширены возможности выбора для игроков, а некоторые игровые элементы получать дальнейшее развитие. Например, новые рейдовые подземелья будут расчитаны на 25 человек, в система ПвП будет изменено получение хонора. Следуя общей стратегии сделать в игре более доступными награды и расширяя игровой опыт новым и интересным контентом, профессии в World of Warcraft также получать большие изменения, чтобы они также могли остаться интересными и ценными для ваших приключений в Азероте и не только. Когда подошло время обновления профессии для дополнения, команда разработчиков пристально изучило систему профессий, которая была разработана до сих пор. Несколько вещей прям просили своего улучшения в профессиях World of Warcraft, чтобы они стали интересными, более ценными и самое главное, приносили еще больше удовольствия. Дополенение позволит команде разработчиков обновить систему профессий, и предложить игрокам новые классные приспособления, обмундирование, и расходные материалы , которые помогут им храбро встретить многие вызовы в Аутленде. Ниже, вы сможете ознакомиться с кратким обзором тех изменений, которые ожидают вас с выходом World of Warcraft: The Burning Crusade для каждой из профессий. Но помните, что всегда есть вероятность того, что эти нововведения могут измениться, и то что вы прочитаете сейчас - находится в стадии разработки. Алхимия (Alchemy) Мы увидели, что алхимия нуждается в том, чтобы игроки могли специализироваться в определенных направлениях, но команда разработчиков также хотела избежать ограничения на рецепты, которые возможно выучить. В результате, алхимия получила 3 ветки. Теперь алхимики смогут специализироваться на зельях (Potions), лексирах (Elixirs), или трансмутации (Transmutation). Выбрав одну из этих трех веток, у вас теперь есть шанс создавать 2 вещи вместо одной, когда вы делаете какой-то предмет принадлежащим вашей специализации. Кузнечное дело (Blacksmithing) Самым интересным новвоведением в кузнечном деле будет способность кузнецов создавать эпические вещи, которые только они смогут носить. Мастер мечей сможет выплавить себе специальный меч, который только он сможет носить, а мастера доспехов смогут изготовить комплект эпических доспехов. Кузнец будет способен обновить эти специальные вещи, так что они всегда будут хорошей вещью, а также сможет использовать его несмотря на то, на каком этапе игры он находится. Чтобы все могли воспользоваться этим новвоведением, с выходом The Burning Crusade все кузнецы смогут выбрать ту или иную ветку. Энчантинг (Enchanting) Запланированные изменения для энчантинга будут включать в себя множество новых энчантов, такие как энчант оружия Spellsurge и Battlemaster, улучшенные Wizard и Mana oils. Появяться также энчанты для колец, но он очень хорошо спрятаны. Инженерия(Engineering) Инженеры смогут найти много новых и ценных чертежей для изготовления разных устройство из гномовской (и гоблинской) R&D лаборатории, такихе как Nigh Invulnerability Belts и, конечно же, Rocket Launchers. Также у вас будет возможность использовать Mote Extractor, чтобы собирать ресурсы из облаков газа и магии, находящиеся в разных частях Аутленда. Важным инструментом, который был добавлен для рейдовых инженеров является возможность создавать различного цвета дымовые шашки, чтобы отметить важные места. Гербализм (Herbalism) Появятся новые, редки растения, которые можно найти только в Аутленде, а некоторые будут налагать странные эффекты на гербалиста, собирающего их. Также, растеневидные животные, бродящие по расколотым землям за Темным Порталом, содержат редкие ингридиенты, которые могут собрать только гербалисты. Вы сможете "снимать шкуру" с растеневидных животных, используя свой скилл гербализма, чтобы получить ингридиенты, которые они содержат, что очень похоже на то, что делают кожевники, снимая кожус убитых животных. Ювелирство (Jewelcrafting) Ювелирство позволяет создавать ожерелья, кольца, тринкеты и сокетные драгоценные камни. Многие вещи в Burning Crusade экипируются с цветными сокетами, а вложение в вашу вещь драгоценных камней будет добавлять специальные бонусы. Кроме того, если все цвета сокетной вещи будут заполнены правильными типами камней, вы получите еще дополнительный бонус к вашим статистическим данным. Кожевнечество (Leatherworking) Улучшения в кожевничестве можно выразить 3 словами: больше, больше, больше. Будет больше хай-енд армор сетов, которые будут предлагать жизненеобходимую защиту, даже когда игрок сделает их в подземельях и рейдах. Команда разработчиков также добавляет новые армор киты, которые являются обновлением текущих, которые легко сделать, и являющиеся хорошей альтернативой, если у вас нет возможности достать хорошие энчанты. Будут даже энчанты штанов, которые лучше того, что получаешь в Zul'Gurub! Рудокопство (Mining) Чего рудокопству не хватало, так это еще несколько видов руды, поэтому они были добавлены. В дополнении, будет два новых типа метала (Fel Iron и Adamantite) и два редких метала (Eternium и Khorium). Также, как и гербалисты, рудокопы обнаружат, что некоторые странные обитатели Аутленда содержат в себе редкие материалы для огненных печей, когда их убиваешь. Рудокопы смогут "снимать кожу" с этих монстров, чтобы собрать материал нужны для инженеров и кузнецов, для их уникальных вещей. Шитье (Tailoring) В профессии портного нет достаточно мощных вещей, поэтому они будут добавлены в дополнении. Также у вас будет возможность специализироваться в одном из трех типов шитья. Как и в алхимии, каждая специализация шитья даст вам шанс создавать больше вещей из основных материалов, чем раньше вы могли. Также, портные смогут создавать и использовать очень классную вещь, которая будет особенно полезной в PvP – кидаемая сеть! Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: србствено я уже и русик нашел для 2.0.0 версий _________________ Все за одного, все на одного ... |
нормуль ) _________________ Таш таш |
SKIP
сделай пожалста рейты не на x2, х5 а на х15, 20х а то это не тэсты получаются |
иш чё захотел...)) _________________ icq#199-377-344 |
согласен , нужно самый максимальный кач, а то смысла нет теститить с 2х кратынм каччем , если потом рест и норма будет _________________ Таш таш |
шо за нах пачему дисконекты частые и чё там с сейвом мира? _________________ Нео отдыхает |
SKIP
молодец шо поднял сервак (нравицо) .... Спасибо .... |
А где сервак то ???? |
SKIP
Спасибо Макс обрадовал народ Так держать |
В чем проблема не подскажите?
|
там вроде по русски написано |
люди у всех частые дисконекты илия один такой счастливчик _________________ Нео отдыхает |
Desert
Ты читал что товариЩь SKIP на сайте вов писал? .......Тестируем The Burning Crusade - admin on 17.04.07, 14:15 Рад сообщить вам новость. Наш сервер с сегодняшнего дня начинает поддерживать The Burning Crusade. Сервер запущен в тестовом режиме. Пока имеем: 1) Заселение начальных зон для Кровавых Эльфов и Дренеев 2) Новая система хонора (в тесте) 3) Измененный интерфейс 4) Больше 120 новых квестов на новых зонах 5) Новый материк (Оутланд, заселение пока скудное) 6) Новые монстры 7) 2 новые расы (Кровавые Эльфы за Орду и Дренеи за Альянс) Бетлграунды Варсонг 9) Работа арен free for all 10) Изменение в балансе классов 11) Новая магия 12) Порог раскачки 70 ЛВ! 13) и многое другое... Для игры на нашем сервере необходим клиент World Of Warcraft: The Burning Crusade 2.0.12, также вы можете воспользоваться своим старым аккаунтом. Игровой клиент возможно скачать с: 1) http://games.shadrinsk.net/catalog.php?gid=527&view=article 2) ftp://pl.shadrinsk.net/pub/games/wow_tbc 3) http://tr.home.lan/showthread.php?tid=4 предварительно подготовив 7 Гигабайт свободного месте на винчестере PS все возможности сервера представлены в тестовом режиме, поэтому мы не застрахованы от багов. на время тестов установлены следующие рейты: Rate.XP.Kill = 3х Rate.XP.Quest = 5х Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Desert Dalton писал(а): PS все возможности сервера представлены в тестовом режиме, поэтому мы не застрахованы от багов. |
Desert
http://wow.shadrinsk.net/forum/ cюда не пробовал заходить ? ))) сиди тут , тут ты всегда будешь в курс едела ) хоть тут и есть админ гнида один , но второй норма ))) _________________ Таш таш |
Torin
сюда то я захажу ну блин если чер каждые 5 минут кидает не нормально же ладна хотябы чер пол часика кидало а то так вапще капец застрелиться тока _________________ Нео отдыхает |
у шаманов дренев чето неробят тотемы и неробит вселиния в оружия дамага
Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды: извиняюся роботают все тотемы а вот на шет 2 шняги нет |
просто ты нуб гыгыгы, не работает только первое зачаровывание на оружия, а остальные то попробуй _________________ мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше |
))) ой ё ребел выделился *228*я неспорю что я шамоном 1 раз
Добавлено спустя 58 минут 37 секунд: блин помогите немогу найти 1 чувака у него 2 тотем ? каойто Temper at Emerlgade где ег оискать?((( |
катограф форева _________________ Таш таш |
я бот неумею им пользоваца |
тыкаешь что бы открылось окошечко ( там лупа вроде нарисована ), и в нём пишешь кого тебе надо , и он там тебе указывает место нахождения ))) _________________ Таш таш |
Слухи о скором анонсе новой игры от Blizzard нашли еще одно подтверждение. Фанатский ресурс Blizzplanet сообщил, что студия готовит фанатам приятный сюрприз, подробности о котором станут известны 19-го мая во время Blizzard Worldwide Invitationals.
Большинство полагает, что разработчики представят публике информацию о StarCraft 2. Однако некоторые считают, что новым проектом Blizzard будет еще один адд-он к World of Warcraft |
Ronin писал(а): Слухи о скором анонсе новой игры от Blizzard нашли еще одно подтверждение. Фанатский ресурс Blizzplanet сообщил, что студия готовит фанатам приятный сюрприз, подробности о котором станут известны 19-го мая во время Blizzard Worldwide Invitationals.
Большинство полагает, что разработчики представят публике информацию о StarCraft 2. Однако некоторые считают, что новым проектом Blizzard будет еще один адд-он к World of Warcraft лудше Старкрафт 2 по моему... _________________ Все за одного, все на одного ... |
только не старкрафт. и так времени нет _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
У меня вопрос! Ювелирное дело относится в Blacksmith?
Ответы пишите в личку! |
ювелирное дело относиться к тем вещам в которые можно впихнуть в камни и это не тока железные доспехи !!! также кольца, амулеты и т.п и т.д стыдно не знать уже 70 лв _________________ Все за одного, все на одного ... |
по-моему, он имеет в виду с какой еще профессией в паре идет ювелирное дело
как, например, блексмитинг - мининг алхимия - гербализм |
мининг наверно, тут я хз ведь камни надо добывать) _________________ Все за одного, все на одного ... |
вы не так поняли вопрос похоже, он имел ввиду если выучить блаксмит то можно будет делать камни ? короче думал он видимо что ювелирное дело это часть блаксмита, думаю так _________________ мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше |
говорят сгорел винт у сервака WOW это так??? кто что знает говорите почему не робит сервак |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |