Кто будет ректором ШГПИ? (Голосование не имеет даты окончания 452) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 55 |
Кстати я тоже надюсь что всё будет нормально! и никаких заговоров всё ка обыно без подозрений. Кроме прочего о чем уже писал волнует ещё и то что люди в институте, в это почти безвластное время, так изменились, преобразились начали проявлять неизвестные ранее черты характеров! никаких конкретных целей и стремлений! надоело всё это безделье! скорее бы уж выборы и определённый ректор чтоб всё вошло в нормальное определённое русло ...
а на счет науки тоже согласен, но почти нет таких людей которые бы могли собрать вокруг себя коллектив занимающийся общей проблемой, и одна из причин в том что все заняты мыслями как заработать больше денег! и это кстати правильно т.к. на зарплату в 4,5т.р. наукой заниматься охото, но масса возникает сложностей! порой неразрешимых! и жизнено важных касающихся выживания в принципе.... вот |
инфо:
Информация об IP адресе IP адрес для этого сообщения 192.168.*.* [ 12 Сообщения ] [ Посмотреть хост для IP ] Пользователи, писавшие с этого IP Света... [ 171 Сообщения ] андрониус [ 140 Сообщения ] кирпич [ 12 Сообщения ] Гость [ 2 Сообщения ] Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: странно все это. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: видимо у сторонников МА один айпишник _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Чтобы быть руководителем такого учебного заведения надо головушку иметь как минимум упорядоченную и математикой полеченную. Едиственное, что можно усвоить про Пономареву, то что она человек хороший. Но, как известно, хороший человек - это не есть профессия.
Вы откуда такие умные? Насколько я знаю вы все выпускники физмата и Vladislav_133, и xdsl, и andy... Последний раз редактировалось: Aleksa (2007.04.07 22:14.24), всего редактировалось 1 раз |
Aleksa
Я нет _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Может еще, раз у вас есть такая возможность, IP-адреса всех участников форума сообщите, и не частично, а полностью. Одни имя, отчество сообщают на весь город, другие адреса, что дальше делать будете? Банить?! Вы ведь только это и умеете. |
Vladislav_133
Содается впечателние, что вы мечтаете о Шадринском научно-исследовательском институте. Не забывайте, что это высшее учебное заведение. Дети поступают туда учиться и Вы должны, прежде всего, их учить. Насколько я знаю выпускников факультета информатики - Вы этим делом (обучением) не увлекаетесь. Да и на инженерные спецальности к вам поступают дети из классов коррекции, а дети из физматклассов первой школы почему-то не могут поступить... Вам не кажется это странным? Как в таком возрасте можно иметь такую розовую пелену перед глазами? Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Света... Детка, читайте внимательно условия регистрации..... Последний раз редактировалось: Aleksa (2007.04.07 22:16.59), всего редактировалось 1 раз |
Света...
умею Добавлено спустя 55 секунд: Света... я нарушил Ваши права? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Aleksa писал(а): Вы откуда такие умные?Leon писал(а): Aleksa
Я нет |
Ужас какой!
Какие вы здесь все злые! Я, конечно, понимаю, что все под никами, но не стыдно студентам в глаза преподавателям смотреть будет и наоборот. Все равно ведь догадки есть кто есть кто. Нужно наоборот радоваться, ведь любые перемены лучше многолетнего однообразия. |
Leon писал(а): Информация об IP адресе
IP адрес для этого сообщения 192.168.*.* [ 12 Сообщения ] [ Посмотреть хост для IP ] Пользователи, писавшие с этого IP Света... [ 171 Сообщения ] андрониус [ 140 Сообщения ] кирпич [ 12 Сообщения ] Гость [ 2 Сообщения ] муха вот тоже оттуда |
муха
Опять тот же адрес Извените конечно, но у Вас там (на этом ip-адресе), что пед. массовка? Что-то много Вас от туда вещает? Да и не злые мы совсем. И все радуемся и ждем перемен! |
тем кто что-то имеет против важности уклона в науку и информационные технологии, - стоит очень серьезно для себя задуматься - в каком веке живем... (- информационном)
на самом высоком уровне уже озвучены направления на тотальную компьютеризацию, "догнать и перегнать", "каждому по компутеру", "даешь наукограды" и т.д. мир ускоряется и все больше сжимается информационными технологиями в единое пространство, в жесточайшей конкуренции внутри которого омертвелые и закостенелые пед-мамонты индустриальной эры не будут иметь ни единого шанса на выживание. промедление в изменениях - смерти подобно! как и настроения-намерения: "медленно дотянем как-нибудь до пенсии, а там - пусть за нас всё решат"... |
sm писал(а): Опять тот же адресШизофрения или Субпровайдерство? |
Aleksa писал(а): дети из физматклассов первой школы почему-то не могут поступить_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Aleksa писал(а): Не забывайте, что это высшее учебное заведение. Дети поступают туда учиться и Вы должны, прежде всего, их учить.Aleksa писал(а): Как в таком возрасте можно иметь такую розовую пелену перед глазами? |
Aleksa писал(а): Vladislav_133
Содается впечателние, что вы мечтаете о Шадринском научно-исследовательском институте. Не забывайте, что это высшее учебное заведение. Дети поступают туда учиться и Вы должны, прежде всего, их учить. Насколько я знаю выпускников факультета информатики - Вы этим делом (обучением) не увлекаетесь. Да и на инженерные спецальности к вам поступают дети из классов коррекции, а дети из физматклассов первой школы почему-то не могут поступить... Вам не кажется это странным? Как в таком возрасте можно иметь такую розовую пелену перед глазами? Уважаемая, вы чего то не поняли, мы обсуждаем кандидатов в ректоры. А я, например, не кандидат. Но одно замечание меня заинтересовало. Да ШГПИ высшее учебное заведение. И обязанность высшего учебного заведения заниматься научными исследованиями. Да будет вам известно, наука должна быть тесно связана с учебным процессом. Только тогда это будет высшее учебное заведение. Если этого нет, то это техникум. Вот ка раз об этом будет третье мое письмо. |
Сколько гадостей и клеветы пишут про МА!!! Ужас просто! - Не собирается он специальности закрывать. Он говорил о том, что педагогические спец-ти должны развиваться за счёт непедагогических, а след-но они должны остаться -У него опыт большой и он сможет сделать институт лучше - А гадости про него информатики пишут, так как если ректором будет ЛИ то проректором будет их Коуров, а значит все "пряники " будут их факультету. - То, что за ЛИ будут править Куприны понятно всем! Поэтому Куприн так активно агитирует за неё, а с МА ему ничего не светит, поэтому он так на него нападает при всех. Будто сам был хорошим. Мы ещё когда учились, у девочки одной родственник работал в бухгалтерии и все мы студенты знали про левые ведомости на огромные премии избранным. Не хочется чтоб это продолжалось. |
миласлава писал(а): Не собирается он специальности закрывать.Поняли уже все. Просто он совершил политическое самоубийство заявив об этом. А так же все поняли, что он не собирается и открывать их. Институт сейчас находится в полукоматозном состоянии, благодаря чуткому руководству господина Куприна, который разбазарил все (почти) кадры, на которых держится наука в институте. Сейчас Институт нужно выводить из кадрового и управленческого кризиса, тем более что грядет нехилая реформа высшего образования. М.А. при всем моем уважении, это управленец с боьшим опытом, но старым стилем мышления и руководства, который не способен действовать адекватно в таких экстремальных для ВУЗа условиях (ИМХО). Нужны решительные созидательные действия и четкая долговременная политика напраленная на привлечение кадров, создание условий для работы уже имеющихся, развитие новых технологий в вузе, открытие новых специальностей (преимущественно не педагогических), стимулирование научных исследований, расширение площадей и т.д. И все это в условиях реформирования всей системы специального образования. Я не думаю что М.А. даже при всем желании способен выдержать такой огромный объем работы. Он человек долго и честно трудившийся в ШГПИ, за что ему почет и уважение.... И счастливой пенсии. P.S. А гадостей и клеветы я здесь что то не заметил. Была критика, она и должна быть, иначе нет смысла обсуждать подобные темы. Последний раз редактировалось: First (2007.04.08 13:01.36), всего редактировалось 1 раз |
andy ice писал(а): первая школа не котируется среди родителейРодители, конечно, "главные эксперты" в этом процессе. Больные знают как надо лечить, родители знают как надо учить... Почему это Вы решили, что родители могут дать квалифицированное заключение об уровне подготовки учителей и учеников, могут внедряться в дела школы: управлять учителями типа как и чему учить? Учителя ведь не приходят к Вам на работу и не указывают что Вам делать. Если бы такое случилось, то как бы Вы отреагировали, поступили? Vladislav_133 Вам-то что мешает создать научно-исследовательскую группу? За столько лет можно уже приготовить себе и преемников, которые могут реализовать Ваши научные амбиции, и защитить кучу аспирантов, и себе докторскую оформить. То, что у Вас есть материал для доктроской (не сомневаюсь), но надо сначала научиться организовывать себя, а не просто рассуждать об организации научной работы в вузе. Согласна, что научная работа должна идти вместе с учебной, но не вместо нее. |
Aleksa писал(а): Родители, конечно, "главные эксперты" в этом процессеAleksa писал(а): могут внедряться в дела школы_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Aleksa писал(а): ...дети из физматклассов первой школы почему-то не могут поступить...Наверняка это был единичный случай. Несколько раз имел "счастье" наблюдать как сдают вступительный экзамен. У многих отличников есть комплекс "звезды", если они отвечают неправильно, и ты им об этом говоришь можно такое услышать в ответ......Это даже не гонор, это хамство, нахальство и т.д. Кстати, очень много такого контингента именно из шк. 1 К вопросу о финансировании: ф-т информатики один из самых крупных в педе, там очень хороший конкурс при поступлении, и приносит он в бюджет института очень хорошие деньги. Кроме того он обладает большим потенциалом в свете информатизации образования. Логично предположить, что и финансироваться он должен соответственно, а сегодня это далеко не так. Слухи по поводу ЛИ и Куприных были, но не подтвердились ни разу. А по поводу закрытия специальностей Колесниковым это факт: например выступая у психологов МА сказал что будет закрывать дублирующие специальности например, ПСИХОЛОГИЯ и СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ правда, ни чего не скажешь равнозначные специальности (одна про нормальных людей, другая про людей с отклонениями в развитии, дебилы там, имбицилы... И работать в различных учреждениях и в дипломе разное написано). А вот на информатике есть такие специальности какая то там математика и какие то там сети что те выпускают "программистов" что другие. (у нас как вы знаете "программист" это любой субъект работающий за компьютером) видимо тоже закроют а вот специальности прикладная информатика по областям (образование) и прикладная информатика по областям (экономика) вообще одинаковые, да и номер у них один если память не изменяет 351400 отличается одним словом да и то слово то в скобочках несомненно это дублирующие специальности. Хочется надеятся, что немного понимаю в информатике, поэтому смогу отличить одинаковые специальности или нет. А вот например в филологии я не силён и в дошкольном образовании и ... да почти ни в чём больше. Однако следует учитывать, что МА кандидат философских наук а философия - мать всех наук, поэтому решая вопрос о закрытии специальностей он конечно же не ошибётся. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: PS про информатиков он не говорил, это я домыслил его логику. Речь шла только про психологов. |
миласлава писал(а): Мы ещё когда учились, у девочки одной родственник работал в бухгалтерии и все мы студенты знали про левые ведомости на огромные премии избранным. Не хочется чтоб это продолжалось.Нынешнее руководство поменяло гл.бухгалтера, теперь в институте новый гл. бухгалтер. А прежний оказался в команде Колесникова М.А. , которому он пообещал должность проректора по экономике. Так кого будут устраивать прежние премии? И кто были этими избранными? Ведь М.А. и бывший гл. бухгалтер были в руководстве вуза вместе с Куприным. |
По поводу науки, Vladislav_133 ей как раз занимается: его книги издаются многотысячными тиражами в петербургском издательстве BHV, а недавно вышли две книги на английском языке если память мне не изменяет Microsoft перевела: по декодированию программ и ассемблеру (если где ошибся, меня исправит сам Vladislav_133).
xdsl тоже занимается вопросами автоматизации управления. Сколько знаю на филфаке Тимофеева готовит к изданию какой то "хитрый" словарь (лет 10-15 над ним работа шла). Но это случаи единичные и не системные. В остальных пишем теорию (не правильно сказал, высасываем из пальца). Потом садимся за компьютер и при помощи екселя и методов матстатистики подгоняем результат. Потом защищаемся, и ни чего не делаем, потому что это ни кому не нужно, а показатель ненужности - материальная поддержка: зачем убиваться, если з/п от этого не изменится. Помню несколько лет назад защитился один аспирант, а руководитель его был наш. Когда давали премию руководителю её дали за защиту, а остальным за статейку в сборнике. Т.о если результат один - зачем напрягаться? А вот например в УрГПУ за 2006 год получили 26 млн рублей прибыли за научную деятельность. (программы, электронные учебники, гранты...) |
миласлава писал(а): - А гадости про него информатики пишут, так как если ректором будет ЛИ то проректором будет их Коуров, а значит все "пряники " будут их факультету.Попробую ответить, пишущие здесь информатики vladislav, xdsl, seldom и ваш покорный слуга, насколько я вчитывался, не позволили себе ни одного гадкого или клеветнического выпада в отношении М.А., поскольку он ,безусловно, личность достойная. Высказываем лишь свою точку зрения, причем делаем это по своим убеждениям, а не по чьему-то указанию или совету. А по поводу "пряников" - выходит раз нам пряники, значит нам и нужно будет работать больше остальных, в том числе и по преобразованию института. По поводу проректорства- не будет Коуров проректором, мне еще учиться нужно, опыта набираться. |
1. Я бы хотел еще раз сказать уважаемым Алексе и Милославе, что разбирают здесь не мою кандидатуру. Вы можете даже написать, что я алкоголик, маньяк и т.п., но это не может повлиять на выборы, так как я ни в чью команду не вхожу. У меня просто душа за институт болит.
2. Если вы преподаете в вузе, то вам должно быть известно понятие формальная логика и доказательность. А термин "всем известно" ничего не доказывает. Я вам, дорогая моя, попытаюсь объяснить очень простую вещь. Для того, чтобы кто-то кем-то управлял должны быть рычаги. Если эти рычаги существуют, то расскажите нам. А для всех сомневающихся перечислю возможные рычаги влияния: а) Подчиняемость одного другому в официальной или не официальной структуре. Куприн глава масонской ложи (великий магистр), а Понамарева ее член. У масонов еще есть такая должность как библиотекарь. Библиотекарем, наверное, является Куприна. б) Управление посредством денег. Подкуп. Куприн отстегивает Понамаревой каки-то деньги из своих запасов, чтобы она проводила в жизнь его политику. в) Посредством лектората. Куприна любит народ и он всегда сможет посредством его воздействовать на ректора. г) Мощные связи в высших кругах или структурах. Куприн обладает мощным влиянием на губернатора и министра Фурсенко. д) Родственные или тейповые связи. Оказывается Пономарева это... тут я хватил лишнего. Додумайте сами. е) Владение какой-то компромитирующей информацией. Ну здесь я теряюсь в догадках. Может быть я что-то упустил, назовите мне еще. Только не надо говорить, что какие-то странные и таинственные события в прошлом связали Понамареву и Куприных. Вот тут вам не поверят. Последний раз редактировалось: Vladislav_133 (2007.04.08 19:07.12), всего редактировалось 2 раз(а) |
Vladislav_133
хватит уже может все до абсурда сводить? voland писал(а): По поводу науки, Vladislav_133 ей как раз занимается: его книги издаются многотысячными тиражами в петербургском издательстве BHV, а недавно вышли две книги на английском языке если память мне не изменяет Microsoft перевела: по декодированию программ и ассемблеру (если где ошибся, меня исправит сам Vladislav_133).
xdsl тоже занимается вопросами автоматизации управления. Сколько знаю на филфаке Тимофеева готовит к изданию какой то "хитрый" словарь (лет 10-15 над ним работа шла). Но это случаи единичные и не системные. а как насчет научной деятельности студентов? насколько мне известно, такой статьи расходов в педе не существует (уж точно пока я учился) |
Цитата хватит уже может все до абсурда сводить?Понимаете, если человек высказывает столь нелепые мысли, то может он хоть так поймет их абсурдность. Пункты, которые я перечислил, они реальны, я их просто немного разбавил. Ну, это привычка преподавателя. Если просто написать формулу, то студенты не поймут и не запомнят, а если к этому как-то анекдот привязать, то результат будет значительно лучше. _________________ http://asm.shadrinsk.net |
Therion писал(а): хватит уже может все до абсурда сводить?До абсурда ситуацию доводим не мы, а те кому мерещатся заговоры и пр. и т.п. Vladislav лишь позволил себе показать дальнейшее развитие слухов... |
было бы вокруг чего заговоры создавать...не за пост президента Газпрома борются |
О преподавании в Вузе (третье письмо).
Мне очень жаль, что дамы, которые мне оппонируют, не знают, из чего складывается образование в Вузе. Большинство людей полагают, что вуз это такой техникум, где просто программы обширней. Если человек далек от высшего образования, то такое мнение никому особенно не помешает. А вот если он занимает руководящие позиции в вузе или министерстве, то это просто катастрофа. Начнем вот с чего. Чем отличается человек со средним образованием от человека высокой квалификации – врача, учителя, инженера, юриста и т.п.? В первую очередь тем, что последние, чтобы их работа давала полноценную отдачу, должны обладать не только знаниями, но исследовательскими способностями. Можно сказать так, что работа такого специалиста (не ученого, которому сам бог велел) состоит множества творческих актов – исследований. Вы скажете, что этого нет. Да, но это та цель, к которой мы должны стремиться. Тут речь должна идти о проценте. Чем выше процент таких людей, тем более развитым является общество. Ну, разве я не прав? Вы попадаете к врачу, и он тупо лечит согласно стандартов и учебников. А случай то совсем не стандартный и здесь элемент творчества надо проявить. А у врача этого нет, и он делает в лучшем случае, пациента инвалидом. И так специалист с высшим образованием это творческая личность с навыками исследования. Такой человек в любой момент может перейти на научно-преподавательскую работу. Это идеал, к которому мы должны стремиться, и строить учебный процесс в высшей школе, стараясь следовать этому идеалу. Понятно, что все студенты не будут идеальными. Скажем из 100 выйдет 15 человек. Но если не делать этого, то из 100 выйдет 3 человека, которые изначально были такими. Теперь давайте посмотрим, а что в вузовской программе развивает исследовательские навыки. Лекция, даже очень талантливого преподавателя дает, к сожалению, не так много в этом плане. Хоть есть, конечно, приемы, например демонстрация творческого мышления прямо на лекции. Совсем не плохо, когда преподаватель делиться своим опытом, но опыт в этой отрасли знаний должен быть. Практические занятия дают чуть больше, но здесь также не так много творчества. Очень важную роль должны играть курсовые и дипломные работы. Вот это должны быть маленькими исследованиями. И вот именно тут возникает важный момент. Могут ли работы студентов быть исследованиями, если на кафедре, где они делаются, исследований не проводятся. Думаю, что нет. Курсовые и дипломные работы должны являться частью исследований, которые проводятся на кафедре. Не все студенты это могут потянуть, но ведь на то и преподаватель, чтобы знать, кому какую работу можно дать. Я опять вспоминаю свои аспирантские годы. Мой руководитель, профессор, занимался и со студентами. Части студентам он давал курсовые и дипломные работы как раз по тематике, которой занималась его группа. Студенты посещали научные семинары, которые он вел и даже выступали с докладами. Вот это была школа! И это совсем не уникальный случай. Поинтересуйтесь, как это в университетах и других вузах делается. Вот если такую школу студент пройдет – это будет первоклассный специалист. Есть и еще формы, которые позволяют задействовать студентов в научных исследованиях. Это научные кружки. Я немного знаю, как это в медицинских вузах делается. Там с первого курса студент может кружок научный посещать. Кружок существует при исследовательских лабораториях. Руководитель кружка сам занимается этими исследованиями. Ну, это же просто великолепная школа. Но преподавателям то это как-то оплачивается. А вы попробуйте в свое время прийти к М.А. Колесникову и сказать, что я вот хочу вести кружок научный, как-то бы мне это компенсировать. Да что вы. Даже и не подходите. Так по-хорошему то это все должно было от него исходить, потому что это вуз. И вот теперь я добираюсь до самого главного. Что необходимо, чтобы кружки, курсовые и дипломные проекты были частью научной деятельностью кафедры. Правильно. На кафедре должна вестись научно-исследовательская работа, то о чем я писал в предыдущих письмах. Должны создавать исследовательские группы, лаборатории и т.п. Круг замкнулся. Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды: Aleksa писал(а): Вам-то что мешает создать научно-исследовательскую группу?Докладываю. Если новое руководство меня поддержит, то создам обязательно. Группа, в некотором смысле уже существует. Пока силами дипломников и моими около года. Один проект реализуется (он весьма долговременный) и есть мысли о другом проекте. Идей, в действителтности, очень много: нужны силы, соратники, поддержка сверху. Скажу честно, при Куприне это было нереализуемо. Так, на общественных началах и тайно. Надеюсь, что мне дадут работать. _________________ http://asm.shadrinsk.net |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |