Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Стрелялки -> Half Life 2.
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Half Life 2.

Автор
Сообщение
Zema
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1623
Откуда: Отсюда

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.02 08:56.24
Ответить с цитатой
..

Последний раз редактировалось: Zema (2008.03.04 22:05.42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.02 13:14.15
Ответить с цитатой
гавно, matrix has you
Zema
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1623
Откуда: Отсюда

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.03 20:02.12
Ответить с цитатой
..

Последний раз редактировалось: Zema (2008.03.04 22:06.05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.03 23:11.50
Ответить с цитатой
блин класная вешь еше бы была на пусском ваше бы куул был !!!
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Zema
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1623
Откуда: Отсюда

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.04 00:40.42
Ответить с цитатой
..

Последний раз редактировалось: Zema (2008.03.04 22:06.43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.05 09:24.34
Ответить с цитатой
игра рулит
_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dein
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 391
Откуда: пустота

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.05 21:16.31
Ответить с цитатой
Ага, только вот не надо было бы ai_disable 1 в autoexec прописывать...
Сейчас катаюсь на воздушном катере... Рульно. Удачные скрипты не дают расслабиться.
_________________
anime.shadrinsk.net/forum <- Halisen anime ForuM. Добро пожаловать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джем
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 551
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.05 21:28.57
Ответить с цитатой
По пятибальной системе оценки - 6. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 00:11.14
Ответить с цитатой
встал вопрос об нервном курении дума3 в углу...
_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу


Последний раз редактировалось: ZhoriK (2004.12.06 07:55.31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Джем
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 551
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 06:36.53
Ответить с цитатой
Пусть покурит... Ему полезно будет... Может загнётся... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Гость








Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 15:43.36
Ответить с цитатой
интересно, а видели ли вы графику в думе?
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 15:45.50
Ответить с цитатой
а она там есть? Wink
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 16:10.41
Ответить с цитатой
для интереса, засуньте сюда кто-нить, по-вашему мнению красивый скриншот по хл2, а то у меня карта слабовата и графика соотвецтвующаяя...=(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 17:49.47
Ответить с цитатой
скриншота не буднт ))
_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dein
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 391
Откуда: пустота

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 18:03.47
Ответить с цитатой
графика там не главное, хотя она там очень продумана, хотя и не так прилизана, как в думе. Хрущевки на горизонте рядом с уходящей в небо башней... Красота!
_________________
anime.shadrinsk.net/forum <- Halisen anime ForuM. Добро пожаловать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 18:04.51
Ответить с цитатой
ну давайте... что ниукого видео нет новой? ... у кого топ карта?!, давайте выипнитесь!!! поглядим, слюни попускаем вместе...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 18:32.42
Ответить с цитатой
ага, а грачи- красавцы, особенно летит одна ворона, а ее раз! и подцепит язык с потолка, красота...
_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 18:59.13
Ответить с цитатой
да неее думак ваше носки курит по сравнению с халфой

блин люди добрые помогите пройти запарился уже прогнал я на багги меня попросили поставить ее в гараж и помочь повстанцам отразить удар я им помогаю но у меня убивают тупого нигера который должен мне проход открыть !!! что сделать чтобы его не грохнули???? 5 раз уже пробовал он баран прямо на пушки бежит дигинерат !!!!

P.S. bob а че в думе графон ваше рульный??? я бы несказал что очень он хороший а ресурсы то жрет ой ой ой и в такую игру на средних машинах уже не поиграть!!! мне вот больше графа нравится в халфе и сюжет прикольней!!!
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Гость








Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.06 19:18.34
Ответить с цитатой
bigM, не поленись выложи сюда скрин из халфы и дума, ну просто ради интереса, ну плиииииииззззззззз....

а на счет сюжета я с тобой согласен
deM@n
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 867
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.07 10:12.01
Ответить с цитатой
Я тут вчера слышал 2 мнения про хл2
1 халва это очень крутая штука уже пару дней из него невылажу, но фигово то что она какаято глючная(2 cd) хотелось бы полную и не глючную (5cd),я бы даже заплатил за нее, а сейчас я пока приостановлюсь проходить ее хочется не глючную
2 халва рулил такой динамики я невидел еще не где, все круто только одна проблема глючит, но играть можно
_________________
Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.08 02:13.04
Ответить с цитатой
надыбал статейку, подтверждающую мои слова на старом форуме и на этом тоже



Half-Life 2




Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Universal Games
Жанр: шутер от первого лица (FPS)
Официальный сайт: www.half-life2.com

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 2,4 ГГц
Память: 512 МБ RAM
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0
ОС: Windows 98/Me/2000/XP
Прочее: необходим доступ в интернет (!)

Тестовая система:
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц
Память: 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта: GeForce 6800 Ultra 256 МБ
ОС: Windows XP SP2, DirectX 9c
Прочее: SB Audigy

В конце концов, им удалось многое, если не всё. Некоторые детали за пять лет можно было бы, конечно, отшлифовать и получше, а определенные базовые решения представляются спорными с любой точки зрения. Но признаем это сразу — Half-Life 2 великолепна. Обещанное — выполнено, желаемое — воплощено. Вы наверняка не будете разочарованы, хотя и очаруетесь тоже вряд ли.

На этом наше ревью заканчивается, и мы запираемся в тибетском монастыре вплоть до выхода Half-Life 3.
Дефицит новизны

Испугались? На самом деле, мы долго думали, что же можно рассказать вам, уважаемые читатели, о Half-Life 2 такого, чего бы вы еще и сами не знали. За прошедшие со дня снятия NDA полтора года игру успели облизать, надкусить и провести через рентген столько раз, что сейчас, после ее долгожданного (мягко говоря!) релиза, закончив ее в первый раз, автор этих строк чувствует себя в некотором роде обманутым.


Обманутым, потому что писать, в общем-то, не о чем. Да, это шутер. Удивительно, правда? Да, в главной роли — выпускник MIT Гордон Фриман. Какой сюрприз! Да, там полным полно скриптовых сценок, есть девушка по имени Аликс и двуногие противники, болезненно напоминающие легендарную пехоту из первой части. Все это вы видели на скриншотах. Физика? Max Payne 2, Painkiller, Doom 3, далее везде. Видеоролики с E3 2003, опять же. Гравитационный манипулятор (ружье? пушка?) тоже вряд ли для кого-нибудь станет откровением. Еще в Half-Life 2 можно кататься на багги, но вы уже делали это в украденной год назад альфа-версии.

Некоторые моменты, конечно, остались за пределами всеобщей истерии. Так, никто не рассказал вам, что в геймплее Half-Life 2 нет почти ничего нового. Это неприятное открытие придется сделать самостоятельно. Конечно, во всем виновато годовое опоздание с релизом. Мы даже готовы в это поверить; можем сказать себе: «Вот если бы она вышла тогда, 30 сентября прошлого года!..» и мечтательно закатить глаза. Но она вышла сейчас, после Far Cry, Doom 3 и Painkiller. Результат столь наплевательского отношения к дедлайнам, в общем-то, налицо.


Скрупулезное изучение игровнутренностей позволяет сделать неутешительный вывод: единственным, бесспорным новшеством является пресловутый гравиган, вокруг которого и вертится большинство по-настоящему приятных моментов игры. При этом, основная часть физических головоломок организована путем зачастую сомнительного переноса в шутер идей доисторической The Incredible Machine.

Но не будем больше о грустном, ведь в остальном все просто великолепно! Игровая механика первой Half-Life перешла во вторую практически без изменений. Мы бежим, стреляем, а вокруг с завидной частотой сменяют друг друга декорации. После откровенно тяжелых периодов наступают уровни для отдыха. Дружно обруганный всеми прыжково-психоделический Xen отправлен в пожизненную ссылку. Основными врагами на этот раз стали дальние родственники американского спецназа, чье поголовье так пострадало от рук доброго доктора Фримана в далеком 1998-м.

Нет, правда, скриптованный линейный монорельс под названием Half-Life 2 не знает сбоев, осечек, послаблений. Топ-топ-топ, поболтали, топ-топ-топ, постреляли, топ-топ-топ, поболтали, топ-топ-топ, покатались, топ-топ-топ...


Впечатляет. Видно, куда ушло пять лет разработки. Игру собирали, разбирали, собирали, разбирали, собирали и разбирали до тех пор, пока не лишили ее основную часть вообще каких-либо явно выраженных негативных моментов. В итоге всех страданий, правда, получилась все та же Call of Duty, но с толстым-толстым слоем шоколада, который неминуемо сделает всех счастливыми. Даже ворчливых старперов вроде нас.
Кандидат в шедевры

И все же некоторые несуразности не дают нам покоя. Возьмем, например, сюжет. Сразу предупреждаем — его там нет. В Half-Life 2 нет сюжета. Есть силиконовая синтетика, призванная заменить собой естественную гениальность первой части, обеспечив надежную, не вызывающую лишних вопросов сцену для стрельбы, беготни и прогулок на катере.

Ближе к середине игры чувство «где я?» становится совершенно нестерпимым. Самое забавное заключается в том, что именно это чувство гонит вас вперед в слепой надежде получить хоть какое-то объяснение происходящему пусть даже и в финальных титрах, где-нибудь рядом с надписью «Гейб Ньюэлл». Это называется — фантомная мотивация, господа. Похлопайте в ладоши, им это удалось.


А вот нам — нет. Плохо, когда после окончания игры остается ощущение, что вас надули. А Half-Life 2 нас именно надула. 12 часов стрельбы ради истины закончились плохо завуалированным обещанием сиквела. Дешево, господа, дешево.

Тут, впрочем, следует на мгновение поставить себя на место разработчиков из Valve, от которых все ждали (как минимум!) шедевра, игнорируя даже традиционный «закон сиквела», согласно которому подавляющее большинство сиквелов оказываются хуже своих прародителей. Представляем себе этот пресс — как сделать игру лучше, чем Half-Life, да еще и остаться в рамках давно окаменевшего от собственной ограниченности жанра first person shooter?

Но главная проблема была даже не в основополагающей бесперспективности подобного шага. Главная проблема была в том, что даже сама Valve вряд ли поняла, в чем крылись истинные причины успеха Half-Life в далеком 1998-м. Разработчики лишь пытались ничего не разрушить, улучшая.

В результате, Half-Life 2 — это та же Half-Life на стероидах. Из нее старательно убраны все самые очевидные недостатки. Помимо этого, в игру добавлены элементы, давно зарекомендовавшие себя как успешные в других играх, будь то компьютерные напарники или управляемые лодки-автомобили. И, нет, я говорю даже не про Far Cry, а про гораздо более старые игры, вроде No One Lives Forever и Star Trek — Voyager: Elite Force.


Valve настолько боялась включать в игру что-то новое, непредсказуемое, что нового в итоге жизненно не хватает. Half-Life 2 воспринимается как хорошо отредактированный талантливыми людьми сборник заросших вековой пылью штампов. И главным штампом, который, вдобавок, совершенно не стесняется своей оголтелой вторичности, становится сюжет.
Социальная психология

Чтобы у читателя не сложилось неправильного впечатления, еще раз напомним, что игра действительно хороша. Просто она вряд ли заслуживает всех тех превосходных эпитетов, которыми ее наградили некоторые журналисты. Наконец, в Half-Life 2 все-таки есть и по-настоящему уникальные моменты, которые вы не встретите в других играх. Моменты эти — психологические.

Когда-то давным-давно, за несколько лет до анонса Half-Life 2, некто Дуг Ломбарди проболтался, что одним из основных фокусов разработки сиквела станет попытка привить компьютерным персонажам обычные человеческие эмоции.

В принципе, для этого совсем не обязательно совершать революции, достаточно лишь по-настоящему оживить NPC, дать им свои характеры, желания, определить тех, кому они дороги и тех, кто дорог им.

Так в Half-Life 2 появляется Аликс, дочь доктора Элая Вэнса, которого мы якобы видели в самом начале первой части, в разговоре перед пресловутым экспериментом. Не трудно догадаться, какие отношения будут разыгрываться между отцом и дочерью, а также другими учеными из Black Mesa и самим Гордоном.


Вся эта психологически-чувственная благодать, впрочем, выглядит несколько незаконченной на фоне откровенно схематичного сюжета и достаточно простых взаимоотношений персонажей. Кр
оме того, в определенный момент начинает изрядно доставать глухонемой наш Гордон Фриман, участие которого в отношениях главных героев в конечном итоге сводится к роли самоходной кинокамеры с автоматом Калашникова.

Однако, несмотря на ряд тонких моментов, Half-Life 2 реально выводит интеракцию между компьютерными персонажами на качественно новый уровень. В тот момент, когда тебе становится небезразлична их судьба, можно считать, что Valve удалось достигнуть поставленной цели: модели из треугольников и текстур на экране монитора живут своей жизнью, которая выходит за пределы вашего присутствия в этом мире, является чем-то большим, чем статичные декорации.

Собственно, это и есть главная тайна, основное достижение Half-Life 2. После историй Аликс и ее отца, докторов Бринна и Моссман становится трудно воспринимать без хохота чурбановидных NPC какой-нибудь Men of Valor, и даже предыдущие фавориты из Doom 3 начинают выглядеть весьма бледно.
Дорога доблести

Еще один положительный момент Half-Life 2 кроется в построении цепочки миссий. С начала и до самого конца вам не дают скучать и минуты, обеспечивая монолитный в своей конгениальной последовательности опыт. При этом Half-Life 2 умудряется удержать внутреннее единство при постоянной смене внешности, причем, не визуальной, а именно игровой.


После заброшенных домов Города-17 — поездки на лодке с воздушной подушкой, страшноватый мини-Doom 3 в Рейвенхолме, пляжное багги, осада тюрьмы с целой армией дрессированных муравьиных львов, защита территории от нападающих пехотинцев Комбайна, полномасштабная война на улицах Города-17 и, наконец, угрюмая Цитадель. На протяжении всего пути игра остается одинаковой ровно столько, чтобы не успеть надоесть играющему, а затем неуловимо изменяется, перетасовывая совокупность все тех же элементов в совсем иную форму.

Наиболее ярко это, пожалуй, проявляется при штурме тюрьмы с дурацким названием «Новый проспект». То вы два уровня подряд, старательно прыгая по кочкам и ящикам, избегая наступать на пляжный песок, изображаете из себя персонажа фильма «Дрожь земли», то — уже бежите на врагов с толпой недавно смертельно для вас опасных насекомых за спиной. И теперь уже не вы боитесь каждого шороха, а солдаты Комбайна уплывают в туман Стикса целыми батальонами.

Таких переключений в Half-Life 2 предостаточно. Скажем, когда бесконечная езда на багги начинает давить на нервы, на вашем пути появляется мост, действо на котором разворачивается исключительно пешеходным образом. А довольно посредственная, на наш взгляд, финальная Цитадель длится ровно те пятнадцать минут, которые мы вообще готовы ее терпеть.
Настоящие шейдеры

Движок! Как много в этом слове... В общем, хваленый Source, извините, не тянет. Надо было выпускать игру год назад, до Far Cry и Doom 3. Сегодня же, глядя на Half-Life 2, становится непонятно, о чем нам так долго и с жаром рассказывали представители Valve и ATI. Конечно, в целом, графика Half-Life 2 гораздо качественнее, чем в большинстве других игр этого года (особенно тех, которые пришли на ПК с приставок). Однако, пропустив вперед вышеназванную парочку, Valve поставила себя в довольно дурацкое положение.

Среднестатистический кадр Half-Life 2 демонстрирует графику явно недостойную присущих ей тормозов. В Far Cry, чтобы понять, чем вызвана неспешность движка, достаточно было открыть глаза. В Doom 3 нужно было лишь вспомнить, чем движок игры фундаментально отличается от остальных. В Half-Life 2...


Слишком часто в кадрах Half-Life 2 болезненно не хватает детализации. Например, кубизм финальных уровней Цитадели иначе как оскорбление для видеокарты за $500 воспринимать сложно. А текстуры берегов, скал, зданий порой заставляют задуматься, так ли уж нужны сегодня 256 МБ видеопамяти. При этом все, буквально все поверхности измазаны пиксельными шейдерами. Где-то что-то блестит, где-то — переливается, какие-то поверхности преломляют свет, булькает водичка и т. д., и т. п. В большинстве случаев все эти эффекты не дают никакой существенной прибавки к реалистичности, а вот производительность снижают самым непристойным образом. Возникает вопрос: не лучше ли было существенно поднять детализацию текстур и сложность геометрии, чем густо размазывать по сухому асфальту анимированные отражения облачков? В результате приходится констатировать, что лучше всего хваленому Source удается лицевая анимация персонажей.

Кстати, если вам скажут, что движок Half-Life 2 написан с нуля — не верьте этому человеку. Знакомые с кодом ворованной альфа-версии в один голос утверждают, что Source — ни что иное, как значительно, едва ли не полностью переработанный GLQuake, на котором базировалась первая часть игры. Понятно, что ни о каком «нуле» говорить тут не приходится.
Итоги

В конце концов, им удалось многое, если не всё. Некоторые детали за пять лет можно было бы, конечно, отшлифовать и получше, а определенные базовые решения представляются спорными с любой точки зрения. Но признаем это сразу — Half-Life 2 великолепна. Обещанное — выполнено, желаемое — воплощено. Вы наверняка не будете разочарованы, хотя и очаруетесь тоже вряд ли.


Собственно, с этого мы начинали. Но все же поймите нас правильно: обещали революцию, а выдали просто очень хороший шутер. Да, очень-очень хороший, но совсем не революционный и, в общем-то, далеко не шедевральный. Решили не особенно заморачиваться с сюжетом и совершенно сознательно отказались от серьезных попыток привнести в жанр что-то новое (физика — это хорошо, но вряд ли можно назвать новым то, что каждый день встречается тебе в обычной жизни).

В общем, играйте. Ведь все пройдут Half-Life 2 вне зависимости от того, что мы о ней напишем. И, скорее всего, большинству он понравится. Для этого большинства у Valve уже существуют вполне определенные планы по дальнейшему развитию второй части эпопеи. Помните, как развивалась Half-Life? Вот и здесь, думаю, не ошибусь, если предположу сравнительно скорое появление дополнительных миссий, развивающих куцый на данный момент сюжет. Ведь там осталось столько вопросов...
Плюсы:
Высочайшее качество исполнения геймплея!
Уникальная психологическая накачка персонажей.
Не выдающееся, но весьма достойное техническое исполнение.
Физические головоломки и гравитационная пушка.
Минусы:
Схематичный сюжет.
Уже успевшая сравнительно устареть графика.
Хромающий местами баланс сложности.


Данил Гридасов (degust@ixbt.com)
Опубликовано — 30 ноября 2004 г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Joker
Освоившийся



Зарегистрирован: 28.11.2004
Сообщения: 92
Откуда: г.Когалым

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.08 06:05.57
Ответить с цитатой
...Half Life 2 - Это пораша полная... Мне эта игра бисит! Evil
_________________
Все под небесами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
gloom
Начинающий



Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Бродяга я

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 15:19.23
Ответить с цитатой
Как мне кажется я ее самый первый прошол, на тот же день когда на гемесе появилась, т.к. у меня она была уже два дня до того, такштоо сапрашивайте, чем могу помогу.
По гемплею кстати ни какой DOOM рядом не валялся.
И графика какраз для Руси, у нас не у всех буржуйские видеокарты за 1000$ Штоб во вякие думы играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gloom
Начинающий



Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Бродяга я

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 15:22.52
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
да неее думак ваше носки курит по сравнению с халфой

блин люди добрые помогите пройти запарился уже прогнал я на багги меня попросили поставить ее в гараж и помочь повстанцам отразить удар я им помогаю но у меня убивают тупого нигера который должен мне проход открыть !!! что сделать чтобы его не грохнули???? 5 раз уже пробовал он баран прямо на пушки бежит дигинерат !!!!

P.S. bob а че в думе графон ваше рульный??? я бы несказал что очень он хороший а ресурсы то жрет ой ой ой и в такую игру на средних машинах уже не поиграть!!! мне вот больше графа нравится в халфе и сюжет прикольней!!!



У меня на этом месте не было затруднений, попробуй первееэтого мужика кидаться на пушки, мочи спецназовцев раньше, откуданить из-за угла штоб транспорт с турели не длставал, а лучьше всего залез сразу, как машину поставишь, в дом павстанцы за тобой пойти должны, за мной ходили, и в доме держи оборону. =).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 16:58.06
Ответить с цитатой
меня просто изумляют ваши слова "дум рядом не валялся". а вы в него точно играли?...

разработчики дума, сразу всех предупредили, что движок делается как фундамент для поледующих игр, никаких намеков на продвинутый мультиплеер не было. О геймплее тут можно поспорить, наверняка чел играющий на 2м жифорсе в хл скажет что по сравнению с дум в хл геймплей круче =)). И вообще, что вы понимаете под геймплеем и под сюжетом? (для любителей закрученного сюжета есть игра Heroes 3-4). На сегодняшний день дум - это самая продвинутая игра в области графики, и именно такое чмо, как хл2, который разрекламировли аш на луне, отсосал по полной. Почему, потому что ничего нового в нем нет, движок так себе, графика -хня, фанаты - малолетние ушлепки, один сюжет, и что с него с сюжета. Создать сценарий дело 3-5 месяцев, а вот хороший графон,постоянно модернизириующийся под посление моделии видео карт? - дело 3-4 лет. Что сказать о думе, в нем самая лчшая графика на сегодняшний день, дело даже не в текстурах как это обстоит в хл(одни качественные текстуры), а в современной технологии бликов, отржений, теней и тп...Сюжет скудноват, но это компенсируется ощущениями страха, который испытывают все, даже без звука.

И вообще запарили всякие м..ки, не играли так зачем писать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 20:55.58
Ответить с цитатой
боб, абисни такой нюанес. пошто дум3 на нвидии бегает гораздо быстрей, чем на ати? причём все в курсе что при честном соревновании ати имеет нвидию раза в полтора? и иша. на счет проца - проц был пень 4 3.2, который ЛЮБОЙ проц от АМХ просто делает.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 21:00.26
Ответить с цитатой
кармак (разработчик дума) говорил что для него писать проще для карточек от нвидии, чем для ати, поэтому графика на картах ати размытая, и производительность такая же фиговая. Если хотите играть на ати, нужно скачать в инете толи патч толи еще чего. Я случайно наткнулся на это
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 21:05.00
Ответить с цитатой
ля-ля-ля. всё это пи...[censored by nata] ибо есть или DirectX или OpenGL. то,что мудак-кармак пишет что под нвидию писать легче - значт или он "лукавит" или он продался. И ВСЁ
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 21:11.21
Ответить с цитатой
а что делать Smile, я где то еще вычитал, что им нехватало денежек во время разработки и они продали некоторое оборудование и тестировали игру на 3х гфорсах.

кстати, о новых разработках и производительности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2004.12.12 21:49.41
Ответить с цитатой
ну чё ты суёшь тесты основаные на дум3? ну и так все знают, что дум3 любит исключительно на нвидии. кого волнует тот факт, что они тестили игру на гфорсах? раз он аидёт быстрей на заведомо неправильных картах - значит она неправильно ("оптимизировано") наисана для гфорсов и только для них. т.е по-руски не отвечает стандартам (директикс ли опенГЛ, пофиг).
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 1 из 9
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Стрелялки -> Half Life 2.

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы