ГИБДД поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на разговор с начальником Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрием Митрошиным. Но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
По словам Митрошина, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Но по такой логике, отметил он, «можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет». «Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал он. Тем не менее, ограничить скорость ГИБДД не могут — эти полномочия находятся у исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. При этом, ограничения должны быть логичными, так как глупо «на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч». Такие требования исполнять никто не будет, уверен эксперт, поэтому необходимо провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей. |
а ещё перед каждой машиной должен бежать человек и кричать "посторонись" и дудеть в горн. гдето я про такое уже читал )) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
знак ком "немного" не договорил, полная цитата: Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Новостник писал(а): ГИБДД поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч.И в первую очередь запустить на всех улицах Москвы. Мало у них пробок |
Optiman писал(а): Мало у них пробок т.е. пробки от скоростного режима напрямую зависят? значит, срочно нужно поднять скоростной режим до 120 км/ч!!! _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): пробки от скоростного режима напрямую зависят?Не напрямую, но зависимость высокая. Выгони на трассу между городами с интенсивным движением в обе стороны трактор со скоростью 30 км/ч и посмотри, какой за ним "хвост" появится. А в городе этот "хвост" перекрёстки не успеет проехать. Вот тебе и пробка. Да и в городе такие "тихоходы" хорошо задерживают движение. |
Optiman писал(а): Да и в городе такие "тихоходы" хорошо задерживают движениея и говорю - плевать на безопасность, кому она нужна! естественный отбор рулит! премия Дарвина рулит! _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): значит, срочно нужно поднять скоростной режим до 120 км/ч!!!зачем так доводить до крайности? И почему 120, а не 150... 200 км/ч? А, кто не могут с такой скоростью передвигаться не пускать на дорогу Чем тебе 60 км/ч не устраивает? yellow писал(а): я и говорю - плевать на безопасность, кому она нужна!не понимаю логики. Что ж тогда скромно до 30 понижают? Давайте уж ограничивать до 5 км/ч и ездить со скоростью пешехода. Так еще безопаснее будет. |
IMHO, проблема не максимально разрешенной скорости, а в ее превышении водителями. _________________ Продолжение следует… |
Optiman писал(а): Выгони на трассу между городами с интенсивным движением в обе стороны трактор со скоростью 30 км/ч и посмотри, какой за ним "хвост" появится._________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): вона в индии ездят как попало, а аварий нет почти, и пробок нет, почему? потому что движение 30 кмч. или меньшеТам автомобилей меньше. Больше на скутерах и велосипедах ездят. Андрей Алексеевич писал(а): хвост в 30 кмч - это не пробкаэто за городом хвост вырастает. А в городе на светофорах из таких хвостов пробки создаются. |
Optiman писал(а): Там автомобилей меньше. Optiman писал(а): А в городе на светофорах из таких хвостов пробки создаются._________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): не бывал ты в пробках...в Екб часто езжу... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |