Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Программное обеспечение -> Google Chrome
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Google Chrome

Автор
Сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 9380
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.03.28 22:35.51
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
если в Хроме у закладки убрать имя-то на панели закладок остается только иконка сайта. Очень компактно и удобно.

в Огнелисе так же.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.02.03 19:38.40
Ответить с цитатой
хром на win xp перестал синхронизироваться с устройствами на других ос. у всех так? я понял, что разработчики перестали поддерживать старую ось.
поставил оперу. все синхронизируется, кроме расширений. и еще фишка. есть режим опера турбо, можно без проблем на забаненый rutracker.org заходить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.02.04 09:31.02
Ответить с цитатой
plohish писал(а):
я понял, что разработчики перестали поддерживать старую ось.

при последнем обновлении, это 31 января было, хром сказал, что скоро будет прекращена поддержка под хрюшу и висту.
но у меня пока синхрится все, тьфу тьфу тьфу
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 08:33.18
Ответить с цитатой
вот блин буржуи херовы! после косяков с хромом перелез на оперу. щас и она на хр похоже перестала обновляться. дома на хр 36 версия. на работе щас глянул- уже 43 на семерке. и флэш кое-где начал тупить. какая-то лажа с плагинами. отключаешь флэш плеер- показывает в плохом качестве, включаешь- пишет, что не установлен плагин. при этом флэш плеер стоит последний. и когда заходишь в настройки оперы, пишет, что обнаружена ошибка. в огнелисе все норм, тока тупит жестко, походу 2 гига оперативки уже мало.
как я не тянул, похоже настало время собирать новый комп. этому уже лет 8-9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 17202


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 08:41.59
Ответить с цитатой
https://yandex.ru/support/yabrowser/install/sys-req.xml?lang=en

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

plohish писал(а):
2 гига оперативки
на планшете 2 гига, работает ок.
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 08:46.00
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич
скоро уже все браузеры перепробую. моя жаба сказала надо ставить ЯБ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 17202


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 09:09.21
Ответить с цитатой
plohish
яндекс на основе того же хромиума
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 10:22.55
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
яндекс на основе того же хромиума

я в курсе. дак и опера тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 10:28.25
Ответить с цитатой
plohish писал(а):
дак и опера тоже.


_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 12:00.35
Ответить с цитатой
OLEGA
а че не так то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 12:22.24
Ответить с цитатой
plohish писал(а):
Андрей Алексеевич писал(а):
яндекс на основе того же хромиума

я в курсе. дак и опера тоже.

что появилось раньше? яйцо или курица?
я думал опера сама по себе, а хром чисто от гугл.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 17202


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 12:40.07
Ответить с цитатой
и хром и опера и яндекс.браузер - на движке хромиум

Добавлено спустя 9 секунд:

и амиго и прочие орбитумы

Добавлено спустя 23 секунды:

можно свой шэгээсимум сваять )
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 13:13.30
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич
опера переехала на движок от гугла? она же была сама по себе?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
можно свой шэгээсимум сваять )

хах.
я когда-то сделал свой OLEGAs-браузер, на штз еще, Валера в курсе.
щас на основе хрома кто только чего не делает..... разве что ленивые.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 17202


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.02.09 13:17.26
Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
опера переехала на движок от гугла?
в 2013 году
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.07 21:00.31
Ответить с цитатой
plohish писал(а):
хром на win xp перестал синхронизироваться с устройствами на других ос. у всех так? я понял, что разработчики перестали поддерживать старую ось.
поставил оперу. все синхронизируется, кроме расширений. и еще фишка. есть режим опера турбо, можно без проблем на забаненый rutracker.org заходить

сегодня после всяких телодвижений на работе в хроме на вин7 проверил дома хром на хэпэ - синхронизация прошла как положено, без моего участия, никаких косяков.
и еще - хром перестал мне писать при запуске, что хром в хэпэ более не поддерживается.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.07 22:38.51
Ответить с цитатой
а я уже на огнелисе сидю . опера тоже перестала на хр как нада работать. флэш плеер перестал обновляться, собственно как и сама опера. а на хром не вернусь, ну его в опу. в огнелисе все синхится, даже дополнения, которых вагон, работает весьма шустро. большего и не надо.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

тут пробовал линукс минт ставить. все очень даже не плохо. по крайней мере меня все устроило, кроме работы с фото. наверное мог бы привыкнуть, да лень опять все изучать. пол инета нада перелопатить. а люди даже фотошоп на него ставят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.07 23:30.21
Ответить с цитатой
plohish
ты еще 1с попробуй поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

plohish писал(а):

а я уже на огнелисе сидю

а я уже снова не желаю сползать с хрюши. пусть работает. она работает, хотя бы, по сравнению с семеркой...
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 17202


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.08 17:30.34
Ответить с цитатой
а у меня всё. кончилась последняя хр.
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.08 18:13.28
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
а у меня всё. кончилась последняя хр.

в смысле? железо сдохло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 17202


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.08 18:45.24
Ответить с цитатой
plohish
целых 2 тб.
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.09 20:36.15
Ответить с цитатой
ну что за бл...во!
Цитата

Важно - Firefox вскоре прекращает поддержку Windows XP и Vista
Firefox версии 52 - будет последним полным обновлением для Windows XP и Windows Vista. Мы будем выпускать обновления безопасности, но не будем добавлять новых функций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14786
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.09 22:37.55
Ответить с цитатой
plohish
а тебе нужны новые функции? не припоминаю ничего нужного за последнее время...
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plohish
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4991


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.03.09 22:51.51
Ответить с цитатой
OLEGA
боюсь, что все равно какая-нибудь лажа выскочит. у хрома с синхронизацией, у оперы с флэш... посмотрим. просто недавно радовался, что у лиса все ОК и тут на тебе, засада.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Roncohayan
Начинающий


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 21.10.2019
Сообщения: 11


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.10.21 18:24.38
Ответить с цитатой
heat писал(а):
опера не браузер?

браузер типа, причём это дочерняя разработка от хрома, но якобы более экономичная в плане съедания памяти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Midyancole
Начинающий


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 11.12.2019
Сообщения: 11


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.12.11 18:40.58
Ответить с цитатой
долгое время пользовалась хромом, но потом какие-то лаги жесткие пошли, пришлось на оперу перейти. так уже на ней год и сижу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 5 из 5
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Программное обеспечение -> Google Chrome

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы