В деревне Межлесье Шумихинского района
_________________ Продолжение следует… |
В деревне Моховая
Озеро возле деревни _________________ Продолжение следует… |
Деревенский пейзаж
_________________ Продолжение следует… |
Дорога к деревне Мельникова
Вид на деревню В деревне _________________ Продолжение следует… |
В селе Мингали
_________________ Продолжение следует… |
yura
За Мельникова спасибо только маловато фоток. Вот кстати инфа по Курганской области http://kurganobl.ru/assets/files/atd/spr_ate_kurgan_2010-01.pdf |
В деревне Топорищева
_________________ Продолжение следует… |
Параткуль, Далматовский район
В состав Параткульского сельсовета входит три населенных пункта: село Параткуль, деревни: Сараткуль и Беляковка. Деревни Параткульского сельсовета стали заселяться уже в конце 17 века. Первыми поселенцами были татары братья Парафим и Сарафим, а также охотник рыболов Соколов. Парафим и Сарафим были сыновьями главного казначея Шадринского купечества, которое добилось разрешения у Тобольского Воеводы на заселение у двух озер. Парафим построил дом у одного озера, Сарафим построил дом у другого озера. Охотник-рыболов Соколов построил дом у озера, которое было чистое песчаное. В поисках лучшей жизни сюда устремились люди в основном русские, так появились первые улицы у озер Параткуля, Сараткуля, Беляковского. Деревни получили своё название по озерам. _________________ Продолжение следует… |
В деревне Тропино, Далматовский район
_________________ Продолжение следует… |
Вид на село Куликово
_________________ Продолжение следует… |
В деревне Орловка Каргопольской район
_________________ Продолжение следует… |
Село Долговское Каргопольский район
_________________ Продолжение следует… |
Памятник бывшей восьмилетней школе в селе Макарово. Памятник поставлен на средства выпускников школы.
_________________ Продолжение следует… |
Проселочные дороги
_________________ Продолжение следует… |
Дороги деревенские
_________________ Продолжение следует… |
Дорога в поле
_________________ Продолжение следует… |
Село Русская Теча Челябинской области
_________________ Продолжение следует… |
Село Сухринское
Основание села Сухринскаго относится к 1680 году. Первыми поселенцами здесь были выходцы из центральных местностей России и, как говорит местное предание, даже из самой Москвы из под Сухаревой башни, от чего будто бы и самое селение получило свое название «Сухаринскаго». Москвичей заставило бежать сюда, как передают старожилы, преследование за раскол. Среди выходцев из других мест России местное предание упоминает о некоем Спицине, переехавшем из г. Устюга со всей семьей; фамилия эта в селе одна из самых распространенных, ее носит почти половина населения прихода. К приходу села Сухринскаго в настоящее время относятся четыре деревни: Кушва в 1 в., Ивачева, Синицкая и Воробьева в 5 в. каждая; число прихожан м. п. 1378 и ж. 1416; раскольников в приходе числится только одно семейство в 5 д. обоего пола. Бывшие раскольники в д. Воробьевой в недавнее время присоединились к св. церкви на правилах единоверия и составляют часть приход Шадринской единоверческой церкви. – Первоначально храм в с. Сухаринском был деревянный, однопрестольный во имя Св. Великомученицы Параскевы, нареченныя пятницы, храма этого давно уже нет; о нем напоминает лишь небольшой каменный памятник в виде часовни с водруженным на верху железным крестом, который увенчивал прежнюю церковь. Этот памятник находится саженях в 40 к югу от нынешняго каменнаго двухъэтажнаго храма. Последний был заложен в 1818 году и окончен постройкою в 1834 году. Выстроен этот храм на средства прихожан. Нижний этаж его, теплый, во имя Св. Василия Великаго, а верхний, летний, во имя Св. Великомученицы Параскевы. Иконостас верхняго храма пяти-ярусный в русском стиле, при внушительности общаго вида, отличается благолепием и изяществом украшений. В храме находится чтимая окрестным населением икона Св. Великомученицы Параскевы. Помолиться пред этим образом Св. Угодницы Божией стекается в девятую пятницу по Пасхе не мало богомольцев не только из близ лежащих к Сухринскому селу, но и из отдаленных от него селений Шадринскаго уезда. Как прежний, так и нынешний храмы никогда не были приписными к другим церквам и всегда представляли собою самостоятельныя приходския церкви. Часовен в пределах Сухринскаго прихода нет. В собственности церкви имеются два деревянных под железными крышами дома с полными хозяйственными приспособлениями, предназначенных для квартиры священника и псаломщика, и деревянный крытый железом амбар для хранения церковнаго имущества. В селе существует земская школа, а в дер. Воробьевой – школа грамоты. Материал из книги "Приходы и церкви Екатеринбургской епархии", изданной в 1902 году. Однако больше всего сухринцев в прошлые века на Урале и по всей Сибири знали как мастеровых людей. Сухринская волость, пожалуй, была знаменита больше всего овчинно-шубным делом. Сухринцы были большими мастерами по выделке овчины, а дешевые крестьянские дохи шили из собачьих шкур. Дело было поставлено так широко, что закупка материала происходила в Троицке, Кустанае, Тобольске, Томской губернии. Вот куда ездили сухринские мужики! Перешитая овчина расходилась по уральским заводам, в Сибирь через ярмарки в Крестах, Далматове, Челябинске. Было время, когда наши предки красовались в своих полушубках, борчатках, легких и красивых дохах. К стыду нашему, мы сейчас «оболоклись» в дешевые китайские пуховики. В Сухринской волости производили экипажные дроги, «дрожки», «ходки», как у нас называют. 25 тысяч дрог Шадринские торговцы закупали у местного населения и продавали в Кустанае, Акмолинске. Раньше, мы это помним, в каждом дворе были короба, сплетенные из ивовых и черемуховых прутьев. На все случаи жизни были нужны легкие, вместительные короба. В семьях сухринцев вырабатывалось их до 50 штук. Оковкой коробов и кошев славились замараевцы. Кудельное дело — старинное дело жителей Шадринского уезда. Сухринские женщины были большими мастерицами в производстве льняной кудели и тонкой пряжи из нее. В 1909 году тюриковский смышленый мужик Бутаков Дмитрий Иванович построил на окраине Шадринска прядильно-ткацкую фабрику, которая обрабатывала до 75 тысяч пудов кудели в год. Материал поставляли в основном жители сел Приисетья. Каждая Сухринская семья держала много домашней птицы, поэтому сбор и переработка перового и пухового сырья были доходным промыслом. Еще в 1925 году в Сухрино существовала фабрика по переработке пуха и пера со 136 работающими. 34 работника были шадринцами и на работу в Сухрино ездили из города. https://wikimapia.org/10394049/ru/Сухринское Сейчас кирпичный храм разрушен, на его месте школа. Деревянная церковь построена с другой стороны улицы, но она заброшена, полуразрушена. _________________ Продолжение следует… |
В Дубровном
_________________ Продолжение следует… |
За деревней
_________________ Продолжение следует… |
Жеребенково
_________________ Продолжение следует… |
Поле
_________________ Продолжение следует… |
За деревней
_________________ Продолжение следует… |
Эх, просторы! Тишина и благодать. Скорее бы уже киндеров вырастить и в глубинку. |
В деревне Плетни, Мишкинский район
_________________ Продолжение следует… |
В деревне Беляковка Далматовского района
_________________ Продолжение следует… |
Старый дом
_________________ Продолжение следует… |
Сельская дорога
_________________ Продолжение следует… |
В поле
_________________ Продолжение следует… |
Песчаная дорога
_________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |