OLEGA писал(а): samurai
да ладно. это и так почти бесплатно. Москва - 3-4 тысячи. у меня был случай чуток тяжелее - плата была ремонтирована до этого несколькими людьми. Да, я в курсе цен. От безысходности даже хотел почтой в Москву отправлять на ремонт за эти деньги. Кое-как друга-радиолюбителя убедил попробовать починить. Он не верил, что у немцев может быть такая элементарная проблема и непропай. Теперь вот знаю, что в родном Шадринске есть спецы. |
samurai писал(а): Он не верил, что у немцев может быть такая элементарная проблема и непропай. Судя по пайке, заливке компаундом, отсутствию шелкографии - все эти блоки сделаны в Китае. С самой охренительной экономией из всех, что я видел. Да я блоки управления аналогам вебасты шаазовским в три раза больше проливаю лаком. Ну не аналогам, а почти.... ну делаем мы там кое-чего... _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Возможно, я ошибусь, но мне показалось, что тут налицо запрограммированное время старения. Платы выходят из строя как раз после окончания срока гарантии. |
samurai писал(а): запрограммированное времяпрограммировать время - дело контроллеров. а не убогой пайки компонентов. по твоему, все у кого сдохли блоки - меняют авто? меняют блоки? ну кроме нас, кто может отремонтировать своими силами. не считаешь это подрывом знака качества? для меня немцы стали ведрами с тех пор, как у нас на почти новой служебной икс 3 посреди дороги отпал глушитель (на долматова ехала). ну какое качество? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) Последний раз редактировалось: OLEGA (2017.12.19 16:16.31), всего редактировалось 1 раз |
samurai
плата случаем не на алюминиевой основе? как-то тоже приносили блок управления вентиляторами от лансера 9. тоже отрыв компонентов от платы. только там все печальней было. в результате умер транзистор (?) с обвязкой и хз что еще. прям разорвало его. короче ремонт выливался в лотерею, было проще взять новую плату. может это болезнь алюминиевых плат, подверженных высоким перепадам температур? |
plohish
Я не знаю особенности конструкции, это лучше у Олега спросить. Возможно, немцы не рассчитывали на столь большие перепады температур при проектировании и изготовлении плат. Она при работе нагревается до +100, а при запуске может быть и -40. Обидно, что этот дефект не устраняется. Новые платы живут также по 2-3 года. |
скорее всего даже не в алюминии дело, а в коэффициенте теплового расширения. он разный для различных материалов, вот и рвет их в слабых местах.
смирись |
samurai
купил бы на шаазисе Eberspächer-никуда не надо былоб отправлять, приехал в Шадринск- сдал на прафилактику ..раз в неделю _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
samurai писал(а):
ОСАГО + масло + ТО + фильтры + налоги... Наверное, пробег небольшой? ОСАГО+масло = почти новый велосипед. |
Охломон писал(а): почти новый велосипед.У нас это не вариант. К велосипеду еще меховой тулуп нужно, чтоб зимой в мороз ездить. |
Охломон писал(а): ОСАГО+масло = почти новый велосипед.Это вряд ли. Приличный шоссейник больше 30 тысяч стоит. А цены на бензин пока не меняются, на трех АЗС смотрел. _________________ Продолжение следует… |
простой дорожный новый стоил около 6 000, качество не очень, года 3 проходит.
зимой на лыжах, за маршруткой. тулуп и на машине надо иметь. Бывало в -35 свечи залил и аккум подвел, а одет по легкому, вот где зуб на зуб не попадал. |
Odyssey писал(а): с трудом верится что бензик подешевеет , как бы наоборот не получилось как это всегда бывает Ясновидец! _________________ Продолжение следует… |
samurai писал(а): Охломон писал(а): почти новый велосипед.У нас это не вариант. К велосипеду еще меховой тулуп нужно, чтоб зимой в мороз ездить. электровелик ) и тулуп с подогревом от батарейки этого же велика ))))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
простой
а в рюкзаке - батарейка _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |