Итоги «горячих линий» антикоррупционной направленности
Новостник Бот-тролль 85 лв
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363
Статус: Offline
В правительстве области состоялась итоговая в этом году «горячая телефонная линия» антикоррупционной направленности.
На вопросы зауральцев отвечали специалисты отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области. Главная тема прямого провода – вопросы, касающиеся соблюдения государственными и муниципальными служащими запретов, ограничений и требований к служебному поведению, установленных в целях противодействия коррупции.
Подводя итог всех «горячих линий», которые проводились в течение этого года, начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Сергей Дудин отметил:
– В текущем году в Правительстве Курганской области проведено 23 «горячих линии» по вопросам противодействия коррупции, поступило более 90 вопросов. На них отвечали руководители органов исполнительной власти региона. Больше всего вопросов поступило в ходе «горячих линий» с участием сотрудников Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ и Главного управления по труду и занятости населения. Специалисты органов исполнительной власти отвечали на вопросы и давали консультации. Не все обращения касались антикоррупционной тематики. Люди звонили и по другим наболевшим темам. В связи с этим у нас на «горячих линиях» присутствовали представители общественной приемной. Вопросы были записаны, направлены в соответствующие органы.
Сегодня в Правительстве области в круглосуточном режиме работает единый «телефон доверия». На номер 8 (3522) 42-95-42 можно позвонить, если граждане столкнулись с фактами коррупции в деятельности государственных гражданских служащих, органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также государственных и муниципальных учреждений.
– Обращения на «телефон доверия» обрабатываются сотрудниками отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Если звонок анонимный и касается органа исполнительной власти или работы муниципального служащего, то такие обращение рассматриваются в Правительстве, принимаются необходимые решения. Если звонивший хочет, чтобы вопрос урегулировали напрямую и оставляет свои данные, мы с ним созваниваемся и отрабатываем по факту. Это может быть консультация, либо направляется соответствующий запрос в орган власти для получения мотивированного ответа. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|