Продолжение отчета. Ночная часть, самая красивая и зрелищная: http://hippotravel.ru/aviaspotting/spotting_surgut_2015_night.html
|
Sels писал(а): Продолжение отчета. Ночная часть, самая красивая и зрелищная: http://hippotravel.ru/aviaspotting/spotting_surgut_2015_night.html
Круть, читая представлял себя там |
Sels
Не плохо. ночная съемка рулит. особенно интересно взгляд изнутри(ПРО ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР). мне почему то хочется больше таких технических тонкостей, про "багажную службу" интересно былоб посмотреть в свете последних трагических событий Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: световые столбы впечатляют. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): про "багажную службу" интересно былоб посмотретьДумаю, после трагических событий такие экскурсии в багажные отделения вообще закроют. В этот раз (как и в прошлые) в багажные службы нас не водили. В разные годы были в СПАСОП, в цехе бортпитания, диспетчерские, в ангарах тех.обслуживания, в вертолетных ремонтных ангарах, аэродромные службы... LTD писал(а): читая представлял себя тамНе надо представлять, надо ехать На споттинге были ребята из Златоуста, Уфы, Тюмени, Шадринска, Екатеринбурга.... Я серьезно говорю, споттинг в Сургуте - это самая крутая экскурсия в аэропорт. Я был на споттингах во всех столичных портах - там даже близко такого не представить. Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Sels писал(а): световые столбы впечатляют.Это вообще крутое зрелище! Вставлю для тех, кому лень по ссылке ходить: Это в аэропорту: Это в тайге, столбы от факелов на "Приразломном" месторождении: |
Цитата Думаю, после трагических событий такие экскурсии в багажные отделения вообще закроют. В этот раз (как и в прошлые) в багажные службы нас не водили.Ну и зря , открытость имхо гарант безопасности, ну или профессиональной работы как минимум. Все косяки с багажем (воровство и тд..) имхо как раз на этапе погрузки в самолет происходят, потому как по моим сведениям там нет камер , пилоты корыте за все и вся отвечают просто не успевают за этим процессом в полной мере уследить. Спасибо еще раз за репортаж. Если в следующий раз проберешься к грузчикам укладчикам багажа, то еще интереснее будет Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Судя по фоткам у вас уже зима прям зимища. у нас в Ша хоть и холодно и ветер дует, но снега еще мало. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Судя по фоткам у вас уже зима прям зимища. Ну так с середины октября, ваще-то, снежный покров стоит и температура минусовая ) MUk писал(а): Если в следующий раз проберешься к грузчикам укладчикам багажа, то еще интереснее будетЯ передам организаторам споттинга пожелания зрителей )) В Сургуте багажная служба не столь интересная, имхо. В Домодедово каком-нибудь гораздо круче. |
Sels писал(а): На споттинге были ребята из ... Шадринска.... это ты про Юру? фотки клевые, почитал и посмотрел с удовольствием _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
wolf_ivan
Да, но формально я тоже из Шадринска ))) Спасибо за оценку трудов! |
А самый красивый самолет в мире это все равно ту-160
_________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): А самый красивый самолет в мире это все равно ту-160Взлет с места за 30 секунд. ШЕДЕВРАЛЬНО, И ПОКЛОННО. _________________ Мой новый № +7-9О8-836-39-59 Юра |
Юрок
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Я больше минуты насчитал до точки отрыва но так то по любому красиво _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Странный у вас критерий оценки шедевральности и поклонности. Но давайте посчитаем.
На взлете Ту-160 движки начал греть на полосе с 0-50. С момента разгорания форсажной камеры и до отрыва - ~43 секунды. А теперь сравним с гражданским самолетом. Но иностранным. Но возьмем тяжелый и большой. Пассажирский самолет Boeing 777-300ER. Стандартный пассажирский рейс, это значит взлетная масса примерно 230-250 тонн. ~47 секунд с места до взлета (на видео с 1:09 старт с места). Шедеврально? Поклонно? |
пассажиры не умеют летать ~2.2 ткм час _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Цитата А самый красивый самолет в мире это все равно ту-160 _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Андрей Алексеевич
Юрок писал(а): злет с места за 30 секунд. ШЕДЕВРАЛЬНО, И ПОКЛОННО.Про крейсерскую скорость никто не говорил |
Снимал 2 января в -31. не зря! Самому нравится.
и редакторам airplane-pictures.net понравилась! http://www.airplane-pictures.net/photo/654482/vq-bom-uvt-aero-canadair-cl-600-crj-200/ |
Sels
Во первых я тебя поздравляю. Знаю как ты серьезно относишься к своему увлечению, да airplane-pictures.net не будет абы кого рекомендовать. Тем более в минус 31 работа дорогОго стоит. Ты уж меня прости. Вглядывался..вглядывался, точки фокусировки так и не увидел на самолете. Предположительно фокус на бетонном заборе, имхо уже не в первый раз. Да и мыло_каша в наличии. Может у меня правда что с монитором, может форум фотки косячит но при съемке самолета фокус должен быть наведен на кабину. Мнение дилетанта Добавлено спустя 34 секунды: Может в лучшем качестве поделишься _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
UVT aero в фокусе, равно как и весь самолет, резкость аж "звенит" Протри монитор! Мне было интересно твое мнение. Оно такое.... неожиданное! Конечно, я выдам оригинал фото в полном размере после конвертации из RAW без дальнейшей обработки, чтобы не быть голословным про твой монитор. Если ты найдешь резкость на заборе, то я ..... я даже не знаю, что предложить тебе в таком случае.... Очки новые закажу себе, а тебе отправлю открытку с забором! Далее - огромное фото! 12 мегабайт! Параметры съемки: 1/320 сек, f/7.1, 300 мм, ISO 200 |
Цитата равно как и весь самолетУбедил. Согласен. Но от каши в деревьях и мыла в снегу тебе так и не удалось избавиться Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Старался максимально вежливо и корректно сделать замечание .. ты все равно обиделся Прости Селс остается только дифирамбы для тебя петь в следующий раз. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
Эксперт, а ты в курсе такого понятия, как ГРИП? Твои претензии типа MUk писал(а): мыла в снегуMUk писал(а): Старался максимально вежливо и корректно сделать замечаниеэто не замечание, а раздув холивара Я на фотохудожников не обижаюсь, зря ты так подумал! Я против необоснованных претензий. |
Будем считать мы поняли друг друга _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
у нас тут кстати А380 пролетают из оаэ в штаты. даже с земли видно, что здоровая хреновина |
ага, задолбали собаку мою тревожить, та от нехрен делать целый день на них лает _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Ага, я на зимних праздниках там 777 сфоткал, а вот 380-й никак не шел по погоде, то снег, то облачность...
а на фото выше Boeing 777, который к нам в начале декабря аварийно сел из-за сработки сигнализации о пожаре двигателя. 777 - самый большой широкофюзеляжный двухдвигательный самолет, наш аэропорт лишь теоретически мог такие принимать. Проверили практически. Пожар не подтвердился. За пассажирами менее чем через сутки прилетел резервный борт из Сеула, заодно привез техников и оборудование. Через два дня и "аварийный" улетел. Так вот неожиданно в аэропорту Хантов находились сразу два 777, доселе ни разу не залетавшие сюда. Уникальные кадры подарила мне ошибка датчика о пожаре и авиакомпания Asiana Airlines, которая не побоялась сесть в "дремучей" тайге. Ну просто вдруг кому-то интересно. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |