Прошу поделиться личным опытом эксплуатации легковых автомобилей с дизельным двигателем.
Особо интересует вопросы зимней эксплуатации. Обязателен ли "вебасто" или можно обойтись сигналкой с автозапуском , при уличном хранении авто. Какие проблемы могут ожидать из за качества диз топлива на заправках уральского региона? Ну и другие "ЗА" и "ПРОТИВ" дизельных движков на легковушках? |
Sangerhausen писал(а): Обязателен ли "вебасто"Нет Sangerhausen писал(а): можно обойтись сигналкой с автозапускомМожно. СО всеми рисками угона. Sangerhausen писал(а): качества диз топлива на заправках уральского региона?3 года эксплуатации тойотодизеля особых проблем не выявило. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
То есть: В минус "слегка за тридцать" запускается? Топливо в нашем регионе приемлемо? Сигналка с автозапуском прогревает в лютые холода при уличной стоянке ? Ну и личный вопрос- какие то преимущества дизеля ощутил, или не стоит заморачиваться? |
Немного не в тему...
Простите. У меня в деревне сосед выменял трактор МТЗ-80 на какой-то допотопный мерин на дизеле.Идиот блин....трактор на допотопный металлолом. Фишка в том,что сие чудо немецкой автоиндустрии было без стартера.Заводил он его накатом с горки.Поиски стартера,насколько мне известно, привели его(соседа) к заказу из-за границы.И потом он продал машинку за смешную сумму.По нынешним деньгам-около 10 тыщ. А вот тот,кому его он продал был не промах-переточил головку стартера от какого-то москвича,по всей видимости заставшего ранний мезозой и вполне таки на нем ездил. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Была у брата Мазда 80-х годов дизельная,разгонялась медленно,а так нормально. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Sangerhausen писал(а): В минус "слегка за тридцать" запускается?Искал картинку с бортового компа с -35 на показометре. Запускается нормально, если свечи запальные в порядке. Sangerhausen писал(а): Топливо в нашем регионе приемлемо?Тойотодизель прожёвывал и не кашлял. Убил его в первую зиму сам всякими присадками антигелями. К концу зимы ТНВД изо всех щелей ссял солярой. Замена резинок - 1400 рублей. После этого перестал маяться хернёй и заливал только когда по прогнозам на 2 недели вперёд существенно за -20 предрекали. Sangerhausen писал(а): Сигналка с автозапуском прогревает в лютые холода при уличной стоянке ?Ставил на прогрев 10 минутный по датчику "температуры -20". За ночь пару раз заводилась. Sangerhausen писал(а): какие то преимущества дизеля ощутил, или не стоит заморачиваться?Смотяр что считать преимуществом. Соляра как 95 уже стоит, а грамотно настроенный инжектор жрёт не больше дизеля. Сегодня с Логана показания снял - 8,3 на 100 при пробеге 3700. Зимой греется дольше. _________________ Йа - водоросль. |
дизель на легковушке при нынешних ценах на ГСМ имхо изврат, особенно учитывая стоимость ремонта и ТО. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
А я вот что-то тоже задумался дизеля попробовать. Глядючи на европейцев. Правда ли, что дизель более тяговит? Типа мощнее на низких оборотах... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Типа мощнее на низких оборотах.Пахать собрался? _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): samurai писал(а): Типа мощнее на низких оборотах.Пахать собрался? Разгонная динамика другая же! Бензинку пока не раскрутишь до визга - не едет. А дизель получается, что с низов подхватывает. Соотв-но, можно взять машинку с меньшим кол-вом лошадей. Ну и кроме вспашки еще всякие там прицепы есть... Их вроде как дизелем сподручнее волокчи. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Естественно, что дизель с низов тянет. У них рабочие обороты, как у бензина - прогревочные. Вопрос только - зачем тебе такие обороты? Если караван таскать собрался, то рассматривай, а при нынешних ценах на соляру... смысла в дизеле на легковушке почти нету. |
mr.Taiga писал(а): на какой-то допотопный мерин на дизеле.А фото нету ? Допотопный мерин это может быть весьма удачное вложение средств. Тут мужик знакомый продавал мерседес 67 года за 900 тысяч - продал Вот такой один в один _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Dio писал(а):
Смотяр что считать преимуществом. Соляра как 95 уже стоит, а грамотно настроенный инжектор жрёт не больше дизеля. Сегодня с Логана показания снял - 8,3 на 100 при пробеге 3700. Зимой греется дольше. Даа уж.Цены то те еще стали. Просто я в перспективе рассматриваю следующую машинку, а у неё есть и бензиновые и дизельные версии, так дизель по отзывам на четверть меньше аппетитом. А я дизель только теоретически знаю. А желание попробовать почему то появилось . Еще вопрос. Чем турбодизель от просто дизеля отличается в эксплуатации. Что за турбина ставится и долговечен ли её ресурс? И вообще какие расходники ждут в в отличии от бензинового? Ps -машинку рассматриваю немецкую, новую, пока не скажу какую- поговорим просто о дизелях |
Для старых дизелей был актуален турботаймер. То есть крайне нежелательно было после пробега встать и сразу заглушить двигатель. Рассказывались всякие сказки, что турбина чуть-ли не на 10 подобном выключении накрывается. Поэтому ставил сигналку с турботаймером.
Машина новая-же. Хрен знает что там эти швабы навертели, наверняка и с этой проблемой справились. Расходники? Какие расходники на новой машине? Приедешь на ТО все скажут все расскажут. Про 25% ниже расход охотно верю, учитывая разницу в динамике бензинки и дизеля. Хотя там масса вариантов. _________________ Йа - водоросль. |
Кстати о ТО.
Тут кто то сказал, что оно дороже чем у бензинок. Это исчего так сложилось? |
Sangerhausen писал(а): Это исчего так сложилось?1) оно чаще. 2) расходники дороже. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Sangerhausen писал(а): Это исчего так сложилось?1) оно чаще. Это потому что "так нада" или конструктивные особенности вынуждают? |
Ken't писал(а): расходники дороже.Чой та дороже? Фильтра/масло ну не на порядок же отличаются. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Фильтра/масло ну не на порядок же отличаются.топливные - на порядок. На народный Дустер - фильтр топливный 3 тыра стоит. И ТО каждые 10 000, а не 15 как у бензинки. Sangerhausen писал(а): Это потому что "так нада" или конструктивные особенности вынуждают?нет однозначного ответа. Но перед покупкой советую ознакомиться с сервисной книжкой именно дизельной машины. И сходить на форум владельцев. Тойотоводы вон на ТО каждые 5 000 км ездят пока на гарантии. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): На народный Дустер - фильтр топливный 3 тыра стоит. И ТО каждые 10 000, а не 15 как у бензинки. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Послушать есть чего? а то без колонок _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
юзал дизельного мерина. Зимой проблем не было. Автозапуск по таймеру ниразу не пользовал. С брелка утром заводился. Ну в сильные морозы не более трех попыток уходило. В совсем сильные морозы вообще оставлял тарахтеть на ночь)))
Главное не полениться и воткнуть дополнительные фильтра. И помнить, дизель не любит попустительства к себе))) |
Ken't
пробег 19000, отсутствие фильтрующего элемента в корпусе. возмущённые крики владельца "за что деньги плочены". Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Ken't писал(а): Тойотоводы вон на ТО каждые 5 000 км ездят пока на гарантии.Я без гарантии каждые 5 000 делаю. Просто хочу так. _________________ Йа - водоросль. |
Бушман писал(а): В совсем сильные морозы вообще оставлял тарахтеть на ночь)))Бушман писал(а): Автозапуск по таймеру ниразу не пользовал.К чему этот героизьм если был автозапуск? Бушман писал(а): И помнить, дизель не любит попустительства к себе)))В чем оно может выражаться? Да и что за дополнительные фильтры? Куда и зачем? |
Sangerhausen писал(а): К чему этот героизьм если был автозапуск? все просто, прошлый хозяин показал как заводить, а как таймером пользоваться не показал))) да на крайняк я знал что Вебасто если что поможет))))))))) а на счет "оставить на ночь" не удивляйся, это обычно у дизелистов практикуется. Это же дизель)))))))))) ничего ему не будет Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Sangerhausen писал(а): В чем оно может выражаться?в своевременном обслуживании топливной системы. Масло почаще меняй Фильтра ставятся в магистраль топливную В идеале в гараже иметь большую емкость в которой будет солярка отстаиваться, и уже из этой емкости заправляться)) я так не делал, всегда на заправке заправлялся. Без всяких присадок. Масло в солярку не добавлял ибо для мериновских ТНВД это не требуется в отличие от других марок. |
Dio
у дизельного дустера топливный фильтр несколько иной) например вот: 6001552226 Sangerhausen писал(а): Да и что за дополнительные фильтры? Куда и зачем?например такой http://www.baltax.ru/separ2000/function.shtml _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru Последний раз редактировалось: Ken't (2013.06.23 08:37.10), всего редактировалось 1 раз |
и на счет тяги.... у меня был турбовый 3,5 литровый агрегат. Хорошо тянул |
Бушман писал(а):
да на крайняк я знал что Вебасто если что поможет))))))))) Оно тебе реально пригодилось или автозапуском можно обойтись. Я слышал мнение, что для дизеля 10 минутные ночные прогревы с сигналки только вредят, да и на холостых дизельный движок вообще не нагревается. Так ли оно? Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Бушман писал(а):
В идеале в гараже иметь большую емкость в которой будет солярка отстаиваться, и уже из этой емкости заправляться)) Так уж просче тогда найти надежного поставщика среди местных камазистов |
Sangerhausen писал(а): поставщика среди местных камазистов тогда уж не среди камазистов, а среди водителей вольв/сканий и т.д. - они точно не будут гумно всякое себе лить. но с таким настроем - лучше бензинку брать, гемора меньше. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Sangerhausen писал(а): Оно тебе реально пригодилось или автозапуском можно обойтись. при исправной топливной системе, машина заведется без дополнительных манипуляций |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |