Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Дизельная легковушка
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Дизельная легковушка

Автор
Сообщение
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 21:25.46
Ответить с цитатой
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации легковых автомобилей с дизельным двигателем.

Особо интересует вопросы зимней эксплуатации.
Обязателен ли "вебасто" или можно обойтись сигналкой с автозапуском , при уличном хранении авто.
Какие проблемы могут ожидать из за качества диз топлива на заправках уральского региона?

Ну и другие "ЗА" и "ПРОТИВ" дизельных движков на легковушках?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 21:29.22
Ответить с цитатой
Sangerhausen писал(а):
Обязателен ли "вебасто"

Нет
Sangerhausen писал(а):
можно обойтись сигналкой с автозапуском

Можно. СО всеми рисками угона.
Sangerhausen писал(а):
качества диз топлива на заправках уральского региона?

3 года эксплуатации тойотодизеля особых проблем не выявило.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 21:35.51
Ответить с цитатой
Dio
То есть:
В минус "слегка за тридцать" запускается?
Топливо в нашем регионе приемлемо?
Сигналка с автозапуском прогревает в лютые холода при уличной стоянке ?


Ну и личный вопрос- какие то преимущества дизеля ощутил, или не стоит заморачиваться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 21:45.36
Ответить с цитатой
Немного не в тему...
Простите.
У меня в деревне сосед выменял трактор МТЗ-80 на какой-то допотопный мерин на дизеле.Идиот блин....трактор на допотопный металлолом.
Фишка в том,что сие чудо немецкой автоиндустрии было без стартера.Заводил он его накатом с горки.Поиски стартера,насколько мне известно, привели его(соседа) к заказу из-за границы.И потом он продал машинку за смешную сумму.По нынешним деньгам-около 10 тыщ.
А вот тот,кому его он продал был не промах-переточил головку стартера от какого-то москвича,по всей видимости заставшего ранний мезозой и вполне таки на нем ездил.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 21:55.16
Ответить с цитатой
Была у брата Мазда 80-х годов дизельная,разгонялась медленно,а так нормально.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 21:57.10
Ответить с цитатой
Sangerhausen писал(а):
В минус "слегка за тридцать" запускается?

Искал картинку с бортового компа с -35 на показометре. Запускается нормально, если свечи запальные в порядке.
Sangerhausen писал(а):
Топливо в нашем регионе приемлемо?

Тойотодизель прожёвывал и не кашлял. Убил его в первую зиму сам всякими присадками антигелями. К концу зимы ТНВД изо всех щелей ссял солярой. Замена резинок - 1400 рублей. После этого перестал маяться хернёй и заливал только когда по прогнозам на 2 недели вперёд существенно за -20 предрекали.
Sangerhausen писал(а):
Сигналка с автозапуском прогревает в лютые холода при уличной стоянке ?

Ставил на прогрев 10 минутный по датчику "температуры -20". За ночь пару раз заводилась.
Sangerhausen писал(а):
какие то преимущества дизеля ощутил, или не стоит заморачиваться?

Смотяр что считать преимуществом. Соляра как 95 уже стоит, а грамотно настроенный инжектор жрёт не больше дизеля. Сегодня с Логана показания снял - 8,3 на 100 при пробеге 3700. Зимой греется дольше.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
интер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 2080
Откуда: ШАДРИНСК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 22:11.50
Ответить с цитатой
дизель на легковушке при нынешних ценах на ГСМ имхо изврат, особенно учитывая стоимость ремонта и ТО.
_________________
http://www.youtube.com/user/45avd
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 22:41.31
Ответить с цитатой
А я вот что-то тоже задумался дизеля попробовать. Глядючи на европейцев. Правда ли, что дизель более тяговит? Типа мощнее на низких оборотах...
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 22:58.22
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Типа мощнее на низких оборотах.

Пахать собрался?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.22 23:20.14
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
samurai писал(а):
Типа мощнее на низких оборотах.

Пахать собрался?

Разгонная динамика другая же! Бензинку пока не раскрутишь до визга - не едет. А дизель получается, что с низов подхватывает. Соотв-но, можно взять машинку с меньшим кол-вом лошадей.
Ну и кроме вспашки еще всякие там прицепы есть... Их вроде как дизелем сподручнее волокчи.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 00:01.08
Ответить с цитатой
Естественно, что дизель с низов тянет. У них рабочие обороты, как у бензина - прогревочные. Вопрос только - зачем тебе такие обороты? Если караван таскать собрался, то рассматривай, а при нынешних ценах на соляру... смысла в дизеле на легковушке почти нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~plan~
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 3281


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 01:05.36
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
на какой-то допотопный мерин на дизеле.

А фото нету ?
Допотопный мерин это может быть весьма удачное вложение средств.
Тут мужик знакомый продавал мерседес 67 года за 900 тысяч - продал

Вот такой один в один

_________________
Я слишком повидать мир. Я плохой раб.

http://isan.rad.io
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:27.19
Ответить с цитатой
Dio писал(а):

Смотяр что считать преимуществом. Соляра как 95 уже стоит, а грамотно настроенный инжектор жрёт не больше дизеля. Сегодня с Логана показания снял - 8,3 на 100 при пробеге 3700. Зимой греется дольше.

Даа уж.Цены то те еще стали.
Просто я в перспективе рассматриваю следующую машинку, а у неё есть и бензиновые и дизельные версии, так дизель по отзывам на четверть меньше аппетитом.

А я дизель только теоретически знаю. А желание попробовать почему то появилось .

Еще вопрос. Чем турбодизель от просто дизеля отличается в эксплуатации. Что за турбина ставится и долговечен ли её ресурс?
И вообще какие расходники ждут в в отличии от бензинового?


Ps -машинку рассматриваю немецкую, новую, пока не скажу какую- поговорим просто о дизелях
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:36.27
Ответить с цитатой
Для старых дизелей был актуален турботаймер. То есть крайне нежелательно было после пробега встать и сразу заглушить двигатель. Рассказывались всякие сказки, что турбина чуть-ли не на 10 подобном выключении накрывается. Поэтому ставил сигналку с турботаймером.
Машина новая-же. Хрен знает что там эти швабы навертели, наверняка и с этой проблемой справились.
Расходники? Какие расходники на новой машине? Приедешь на ТО все скажут все расскажут.
Про 25% ниже расход охотно верю, учитывая разницу в динамике бензинки и дизеля. Хотя там масса вариантов.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:42.19
Ответить с цитатой
Кстати о ТО.
Тут кто то сказал, что оно дороже чем у бензинок.
Это исчего так сложилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:44.44
Ответить с цитатой
Sangerhausen писал(а):
Это исчего так сложилось?

1) оно чаще.
2) расходники дороже.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:47.20
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
Sangerhausen писал(а):
Это исчего так сложилось?

1) оно чаще.

Это потому что "так нада" или конструктивные особенности вынуждают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:49.02
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
расходники дороже.

Чой та дороже? Фильтра/масло ну не на порядок же отличаются.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:56.00
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Фильтра/масло ну не на порядок же отличаются.

топливные - на порядок. На народный Дустер - фильтр топливный 3 тыра стоит. И ТО каждые 10 000, а не 15 как у бензинки.
Sangerhausen писал(а):
Это потому что "так нада" или конструктивные особенности вынуждают?

нет однозначного ответа.
Но перед покупкой советую ознакомиться с сервисной книжкой именно дизельной машины. И сходить на форум владельцев.
Тойотоводы вон на ТО каждые 5 000 км ездят пока на гарантии.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 07:58.39
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
На народный Дустер - фильтр топливный 3 тыра стоит. И ТО каждые 10 000, а не 15 как у бензинки.



_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:16.59
Ответить с цитатой
Dio
Послушать есть чего? а то без колонок
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:19.27
Ответить с цитатой
юзал дизельного мерина. Зимой проблем не было. Автозапуск по таймеру ниразу не пользовал. С брелка утром заводился. Ну в сильные морозы не более трех попыток уходило. В совсем сильные морозы вообще оставлял тарахтеть на ночь)))
Главное не полениться и воткнуть дополнительные фильтра. И помнить, дизель не любит попустительства к себе)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:22.33
Ответить с цитатой
Ken't
пробег 19000, отсутствие фильтрующего элемента в корпусе. возмущённые крики владельца "за что деньги плочены".

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ken't писал(а):
Тойотоводы вон на ТО каждые 5 000 км ездят пока на гарантии.

Я без гарантии каждые 5 000 делаю. Просто хочу так.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:24.36
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
В совсем сильные морозы вообще оставлял тарахтеть на ночь)))


Бушман писал(а):
Автозапуск по таймеру ниразу не пользовал.

К чему этот героизьм если был автозапуск?

Бушман писал(а):
И помнить, дизель не любит попустительства к себе)))

В чем оно может выражаться?

Да и что за дополнительные фильтры? Куда и зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:33.20
Ответить с цитатой
Sangerhausen писал(а):
К чему этот героизьм если был автозапуск?

все просто, прошлый хозяин показал как заводить, а как таймером пользоваться не показал)))
да на крайняк я знал что Вебасто если что поможет)))))))))
а на счет "оставить на ночь" не удивляйся, это обычно у дизелистов практикуется. Это же дизель)))))))))) ничего ему не будет

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Sangerhausen писал(а):
В чем оно может выражаться?

в своевременном обслуживании топливной системы. Масло почаще меняй
Фильтра ставятся в магистраль топливную
В идеале в гараже иметь большую емкость в которой будет солярка отстаиваться, и уже из этой емкости заправляться))
я так не делал, всегда на заправке заправлялся. Без всяких присадок. Масло в солярку не добавлял ибо для мериновских ТНВД это не требуется в отличие от других марок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:33.43
Ответить с цитатой
Dio
у дизельного дустера топливный фильтр несколько иной)
например вот: 6001552226

Sangerhausen писал(а):
Да и что за дополнительные фильтры? Куда и зачем?

например такой
http://www.baltax.ru/separ2000/function.shtml
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru


Последний раз редактировалось: Ken't (2013.06.23 08:37.10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:35.08
Ответить с цитатой
и на счет тяги.... у меня был турбовый 3,5 литровый агрегат. Хорошо тянул
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Sangerhausen
Переобувшийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2051
Откуда: РСФСР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 08:44.58
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):

да на крайняк я знал что Вебасто если что поможет)))))))))

Оно тебе реально пригодилось или автозапуском можно обойтись.

Я слышал мнение, что для дизеля 10 минутные ночные прогревы с сигналки только вредят, да и на холостых дизельный движок вообще не нагревается.
Так ли оно?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Бушман писал(а):

В идеале в гараже иметь большую емкость в которой будет солярка отстаиваться, и уже из этой емкости заправляться))

Так уж просче тогда найти надежного поставщика среди местных камазистов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 09:23.12
Ответить с цитатой
Sangerhausen писал(а):
поставщика среди местных камазистов

тогда уж не среди камазистов, а среди водителей вольв/сканий и т.д. - они точно не будут гумно всякое себе лить.

но с таким настроем - лучше бензинку брать, гемора меньше.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.23 09:29.13
Ответить с цитатой
Sangerhausen писал(а):
Оно тебе реально пригодилось или автозапуском можно обойтись.

при исправной топливной системе, машина заведется без дополнительных манипуляций
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Страница 1 из 4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Дизельная легковушка

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы