С 1 декабря в Курганской области работает центр телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу.
Позвонив по телефону (3522) 25-03-03, можно записаться на первичный прием к терапевту, педиатру, стоматологу, гинекологу, врачу общей практики всех поликлиник городских и районных больниц, а также врачу-дерматологу Курганского и Шадринского кожно-венерологических диспансеров. Об особенностях работы call-центра зауральским журналистам рассказали в четверг, 13 декабря. – Открытие центра телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу – это значимое событие для Курганской области. Вы знаете, что посещение регистратуры поликлиники создает очереди, сегодня наша задача – чтобы этих очередей не было. Мы понимаем, что не каждый житель владеет Интернетом, задача Центра – помочь таким людям записаться на прием к врачу, чтобы в назначенное время попасть к нужному специалисту без всякой очереди. Я надеюсь, что мы получим положительные отзывы граждан по результатам этой колоссальной работы, – отметил директор Департамента здравоохранения Александр Карпов. На организацию и оснащение call-центра, а также запись на прием к врачу в электронном виде через портал государственных услуг (http://gosuslugi.ru), которая также доступна с 1 декабря, установку 64 информационно-справочных сенсорных терминалов в больницах и другие меры по информатизации в рамках Программы модернизации здравоохранения Курганской области направлено 200 млн. руб., в том числе более 23,4 млн. руб. из регионального бюджета. – Центр подключен к федеральному сервису единой централизованной регистратуры, как и больницы Зауралья. По адресу и фамилии, имени, отчеству дозвонишегося оператор определяет, за какой больницей человек закреплен. Также необходимо сообщить номер медицинского полиса или СНИЛСа, контактный телефон. Оператор выясняет возможна ли запись к нужному врачу в названное пациентом время, предлагает в случае необходимости возможные варианты и называет дату, время приема врача, – рассказывает директор Медицинского информационно-аналитического центра Елена Петровская. За 20 минут до назначенного времени пациенту необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, получить карточку и талон. Граждане, предварительно записавшиеся на прием, имеют приоритет в обслуживании. В назначенное на прием время, пациента приглашают в кабинет врача. – Если вы записались на прием, но по какой-либо причине хотите от него отказаться, желательно за сутки предупредить об этом оператора Центра телефонного обслуживания для того, чтобы на это время можно было принять заявку от другого пациента, нуждающегося в помощи, – подчеркивает Елена Петровская. На сегодняшний день звонки принимают 5 операторов, с 13 декабря call-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. С помощью данной услуги на прием уже записались 308 зауральцев. По первым отзывам пациентов Курганской детской городской поликлиники и их родителей, с которыми пообщались журналисты, запись на прием через Центр телефонного обслуживания населения позволила существенно сэкономить время и избежать очереди к врачу. Пресс-служба губернатора Курганской области |
Новостник писал(а): На организацию и оснащение call-центра, а также запись на прием к врачу в электронном виде через портал государственных услуг (http://gosuslugi.ru), которая также доступна с 1 декабря, установку 64 информационно-справочных сенсорных терминалов в больницах и другие меры по информатизации в рамках Программы модернизации здравоохранения Курганской области направлено 200 млн. рубСерьезно вложились. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
чрезмерно даже |
а на практике ? кто нибудь проверил как Это работает ? |
В Ша не знаю, в Собянинске работает. И запись по инету "главней" записи( для медиков, а не для больных в очереди к врачу) через регистратуру- видимо что официально обозначенное записывание более под контролем вышестоящих структур. Хотя веяния последних трех недель(федеральные) сильно внесли бардака медструктурам- по обслуживанию больных не по месту регистрации(формы открепления от старой поликлиники в новую), связанное с этим обеспечение бесплатными лекарствами( еще больше бардак- нужных и которые в списке нет, а замена весьма не равноценна), и почти ко всем специалистам попасть можно теперь только по направлению от своего терапевта(а терапевт резиновый как будто). Ну и.. еще локальные аспекты , которые не в Ша, а например касаемы территорий "новой Москвы"- там вообще ничего ни руководам, ни медикам, ни больным не понятно, но как то более менее утрясается. |
Записаться можно, для пациентов даже проще стало. Специалистам работы увеличилось... |
работает _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Чучундра писал(а): проще сталоС этим как то не совсем- просто в очередь живую приходят еще типа баушки(кто такой инет не знаю, я к врачу пришла, болею сильно) и это вносит .. вносит некоторое неудобство. А еще возле регистратуры стоит "банкомат" по выдаче талончиков, ну и кто как кого себе там натыкал( пять раз ошибся, а талончики выползли и время врача типа занято стало). |
Perl
Ну так баушки))) Кто-то о них что ли думал, когда рожал это)))) Нам объясняли, что эти талончики будут разделены на части для записи через регистратуру и инфоматы, колл-центры и прочее. На деле же все не так. |
Записал ребенка на прием к педиатру, пришли, а в регистратуре ничего не знают, говорят, вы первые по записи пришли, нам никто ничего не передавал, идите становитесь в очередь. Пришли, пришла врач, начался прием, и нас первых вызвали, очередь зашипела........ |
в детской терминал отключили запаковали обратно в пленку
в поликлинике ктонить видел? _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
нормально работает _________________ http://jackpotgambling.net/casino-x/feel-the-success/?partner=p13203p19784p7015 |
шадр писал(а): а на практике ? кто нибудь проверил как Это работает ?Смогли записаться только к стоматологу, к остальным врачам нет...пишет при выборе организации нет данных,соответствующих критериям поиска, либо выдает районную больницу...сейчас вот еще правда терапевт появился, остальных нет |
Loris писал(а): остальных нетну дак а чего ты хотел за Новостник писал(а): 200 млн. руб._________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Через госуслуги прекрасно работает, можно выбрать как любого специалиста, так и терапевта не со своего участка, хоть и будут потом ворчать, но это их проблемы. Причем не нужно стоять огромную очередь в регистратуре, за что остальные тихо или даже громко вас ненавидят. Главное медсестре врача отдать талончик напечатаный в регистратуре, ибо в кабинете не телепаты и знать о вас не знают |
Андрей Алексеевич
тоже пользовался, удобно, хотя прикольнуло, что поликлиника стоит на площади Михайловской |
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |