5 сентября 2012 года исполняется 10 лет федеральному почтовому оператору.
Вышедшее в 2002 году Распоряжение Правительства о создании Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» положило начало реформированию отрасли и объединению разрозненных региональных почтовых предприятий в единую компанию, открыло новую страницу в истории российской почтовой связи. До 2002 года национальной почтовой службы и де-факто единого почтового пространства в нашей стране просто не существовало – в каждом регионе действовали территориальные управления, каждое из которых являлось самостоятельным юридическим лицом и имело право оказывать почтовые услуги только на территории своей области, республики или края. Региональные почтовые предприятия, по сути, предлагали своим клиентам собственные наборы услуг и руководствовались собственными подходами к организации работы. Все это предопределяло неравенство жителей разных субъектов федерации в плане доступности и качества почтового обслуживания. Производственная база почты была слабой, большинство процессов проводилось вручную, процент автоматизации и механизации труда оставался крайне маленьким. Еще немного, и оказалось бы под угрозой само существование почтовой сети в сельской местности, в малонаселенных районах Крайнего Севера, Восточной Сибири и Дальнего Востока – там, откуда к 2002 году начали уходить из-за нерентабельности банки и прочие коммерческие структуры, оставляя жителей без доступа к необходимым в повседневной жизни услугам. В 2002 году в целях сохранения почтовой сети и модернизации почтовой отрасли под руководством Александра Киселева – в то время Первого заместителя Министра связи и информатизации РФ – была разработана утвержденная Правительством Концепция реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, в рамках которой и было создано ФГУП «Почта России». Сегодня Почта России – это универсальный провайдер широкого спектра услуг, коммуникатор населения, государства и бизнеса. Предприятие включает в себя 87 филиалов и 42 тысячи отделений на всей территории Российской Федерации, причем 75% из них – в сельской местности. Это один из самых больших трудовых коллективов в стране – около 360 000 сотрудников. Ежедневно почтовые работники России обслуживают 2,5 млн клиентов, ежегодно принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 52 млн посылок и более 100 млн денежных переводов. Всего Почта России оказывает своим клиентам более 100 видов разноплановых услуг. О том, что изменилось на почте за минувшее десятилетие, какой путь был пройден, что сделано, и что ещё предстоит сделать для того, чтобы Почта России превратилась в современного высокоэффективного национального почтового оператора, в полной мере отвечающего потребностям и ожиданиям клиентов, руководство предприятия расскажет на специальной юбилейной пресс-конференции, запланированной на 12 сентября 2012 года. |
это уже становится похожим на какой-то троллинг почты россии _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Их пресс-служба сама себя троллит |
даёшь про сбер новости ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Не ну ржака же
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: pitstop Не ну прецслужба то понятно но вас то кто просит сюда это тащить? _________________ Уметь расходовать средства разумно, расчетливо,- это важнейшее искусство, которое не дается сразу |
heat!!!
автоматом тащит _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Уважаемая почта России! В этот светлый для вас день я хочу пожелать вам только одного! Удачной вам продажи шампуней!
К счастью, у нас хорошо развиваются транспортные компании, ура. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |